Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, T3UA-3 “Kashtan” Nr. 603
  KyjiwT3UA-3 “Kashtan” Nr. 603 
Воскресенські сади
На выезде с эстакады

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Dienstag, 23. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 23.10.2012 20:38 MSK
Aufrufe — 1019

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +140
Киевский Чаёк+1
Дмитрий Денисенко+1
Davies+1
aleksey 5657+1
Даниил95+1
Алексей Лыков+1
Костян+1
FlasH+1
Дима Сторожниченко+1
Ordinary+1
Артур Челомбиев+1
ПисателЬ+1
Серый+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Vladimir Vill+1
Яковлев Александр+1
ckd_ds+1
Алексей Мякишев+1
Star2007+1
Богдан Смыков+1
Володя Мадоян+1
Яков Козлов+1
Володя Царенко+1
Александр Рябов+1
Антифактор+1
Андрей Харьковой+1
Union+1
Fering+1
Станислав+1
YariK+1
Ситников Илья+1
3142+1
Андрэ+1
WEST+1
Убийца КТМов-5+1
К-1+1
Aztec+1
Сергей Ливерко+1
Головизин Сергей+1
Мудрый Каа+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Валерьевич+1
Mykyta Viktorov+1
РВЗ -6М2+1
KKP+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Moscowit+1
Алексей Разуменко+1
LAEN+1
Антон Чиграй+1
Seva100pol+1
KSV+1
A. V.+1
Mettal+1
misa+1
Илья+1
вадя 2017+1
Piter-bus+1
Semën Kuznetsov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Даниил Ларионов+1
ZZ-TOP+1
SMatvey+1
Rezident+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
Лев Мощевитин+1
Palal+1
Игорёха+1
Olezka+1
Metro_man+1
Киpeeв Андрей+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Сологубов+1
TFA+1
Saturn+1
za tramvaj+1
Dissident+1
Сергей Сергеев+1
kosteg+1
Руслан Измайлов+1
Tranvia+1
Илья Шпаков+1
Sturm+1
AVB+1
Вололя+1
Илья Болилый+1
Владимир Ковальчук+1
Nazar.Zayats+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pokakukam+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Ymtram+1
Technicman+1
taras+1
Sentinel+1
ksd-5338-5tb+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Сергей Nemtsev+1
VitalikTTL+1
Euros+1
Дмитрий Мостовой+1
Little Tram+1
Petko21+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гура+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Трёхгранка+1
Блескин Михаил+1
Серко+1
Евгений Барцио+1
Пикет+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Макс Вдовиченко+1
Santehnik+1
Siachoquero+1
Danil Nesterenko+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Jan de Vu+1
Nevidimka+1
olegomm+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Акуленко+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Mik_Yumz_T25+1
Дальнобойщик+1
KievTram+1
Капитан+1
Ушастик+1

Kyjiw, T3UA-3 “Kashtan” Nr. 603

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:10.10.2012
Typ:T3UA-3 “Kashtan”
Baujahr:08.2012
Fabriknummer:4
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2012
Изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 12.08.12
10.10.12 — перевезен в ДД
СР 07.2025

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

23.10.2012 21:11 MSK
Link
Fotos: 680
Наконецто первый пассажирский вагон на эстакаде! И как проехался? Без проблем?
+20
+20 / –0
23.10.2012 22:14 MSK
Link
Fotos: 244
Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:
+14
+15 / –1
23.10.2012 22:16 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном

Но ведь именно на этой лини и будет ездить этот вагон.
+10
+10 / –0
23.10.2012 22:23 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:

А в Эвропе новые линий линейнимы вагонами и обкатываютсья, хотя там пути идеальные.
+3
+8 / –5
23.10.2012 22:45 MSK
Link
Fotos: 244
Линейные и новые(практически новые) — разные вещи.
Обкатка — серьезное дело. Там негабарит — зацепился, погнул фальшборт, там стрелка не разработалась — вагон с рельс сошел, там КС криво повесили — пантограф можно завалить, а можно и вовсе вагон спалить.
Я понимаю, что это крайности, но много разных случаев на обкатке новых линий было.
+24
+24 / –0
23.10.2012 22:50 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Линейные и новые(практически новые) — разные вещи.

Да Да Да именно, линейныйми и новыми проводиться!!!!! Новые вагоны только что пришедшые на ново построенных участках туда сюда бегают, обкатывая так и пути так и сам вагон. Вы чье ничье не слыхали как Французы трамвайные линий строят и обкатывают? или видео или фото не видели?


Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Там негабарит — зацепился, погнул фальшборт, там стрелка не разработалась — вагон с рельс сошел, там КС криво повесили — пантограф можно завалить, а можно и вовсе вагон спалить. Я понимаю, что это крайности, но много разных случаев на обкатке новых линий было.

Такие вещи там не бывают, там руки у людей растут с того места где положено!
–6
+7 / –13
23.10.2012 22:51 MSK
Link
STUDENT-A12 · Kyjiw
Fotos: 1
сегодня видел как трое Варио гоняли туда-сюда.
–8
+1 / –9
23.10.2012 22:51 MSK
Link
Fotos: 244
Мы не там и тогда, мы здесь и сейчас (-:
+12
+12 / –0
23.10.2012 22:58 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> мы здесь и сейчас (-:

Тогда ваша предложение можно так сформулировать
Обкатывать линию новым вагоном в Киеве - сурово (-:

А то обобщать не стойт, можект это в Киеве и опасно.
+3
+7 / –4
24.10.2012 00:04 MSK
Link
Ya-san · Jekaterinburg
Fotos: 2
> Да Да Да именно, линейныйми и новыми проводиться!!!!! Новые вагоны только что пришедшые на ново построенных участках туда сюда бегают, обкатывая так и пути так и сам вагон. Вы чье ничье не слыхали как Французы трамвайные линий строят и обкатывают? или видео или фото не видели?
У французов на новых системах старых вагонов нет как класса.
+6
+6 / –0
24.10.2012 00:07 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да у них нет, и не надо, ибо новые вагоны нормально катютсья.
+2
+2 / –0
24.10.2012 00:11 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4554
Anton, выражаю благодарность за своевременное и постоянное снабжение фотографиями модификации левобережного СТ!
+16
+17 / –1
24.10.2012 00:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Siachoquero, 23.10.2012):
> Такие вещи там не бывают, там руки у людей растут с того места где положено!

То-то у немцев новейший скоростной поезд при обкатке новейшей линии вмазался в забытый на высокотехнологичных путях малотехнологичный, но массивный предмет. Так что анатомия анатомией, а беспроблемных вводов в эксплуатацию не бывает.
+10
+11 / –1
24.10.2012 01:26 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2012):
> у немцев новейший скоростной поезд при обкатке новейшей линии вмазался в забытый на высокотехнологичных путях малотехнологичный, но массивный предмет

Это Вы о бременском трамвае, сошедшем вчера утром с рельсов из-за торчащей плитки?

http://www.kreiszeitung.de/nachrichten/b...59609.html
+3
+3 / –0
24.10.2012 01:51 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:

А какие проблемы?
Вагон КСВ-1, имеющий бОльшие габариты, чем линейные вагоны, прошёл - значит, и остальные пройдут. И потом, новый участок проезжался на малой скорости - так что вряд ли могло произойти что-то непредсказуемое.
+7
+8 / –1
24.10.2012 02:01 MSK
Link
Fotos: 244
Возможные проблемы описаны в комментарии выше: http://transphoto.ru/photo/542251/#1269044

А КС с пантографом кладется и при 5 км/час.
+1
+1 / –0
24.10.2012 02:08 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (STUDENT-A12, 23.10.2012):
> сегодня видел как трое Варио гоняли туда-сюда.

Эту поделку называть Варио - то же самое, что 14Тр после КЗЭТа называть Шкодой. И даже формально - по большей части документов названия "Шкода" в модели троллейбуса, прошедшего КВР - нет. И поделом.
+13
+13 / –0
24.10.2012 03:09 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Dissident, 23.10.2012):
> Anton, выражаю благодарность за своевременное и постоянное снабжение фотографиями модификации левобережного СТ!

+1000
+7
+7 / –0
24.10.2012 03:14 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> То-то у немцев новейший скоростной поезд при обкатке новейшей линии вмазался в забытый на высокотехнологичных путях малотехнологичный, но массивный предмет. Так что анатомия анатомией, а беспроблемных вводов в эксплуатацию не бывает.

Сергей, если вы про аварию в Эмслэнде, в 2006 году на Маглеве, то линию(испытательный трек) построили в 1984 году, а поезд TR08 был разработан к 1999 году и на линии успело смениться несколько поколений таких поездов. Плюс ко всему линия работает в ручном режиме и управляется диспетчером, сыграл человеческий фактор.(скорее всего диспетчер просто не знал о наличии техники на путях, и дал разрешение на начало движения, вот и результат). Не думаю что в Шанхае,на коммерческой линии, могло случится что то подобное.

Так собственно в чем же заключается новизна этой линии? И того поезда?
+1
+1 / –0
24.10.2012 03:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Так собственно в чем же заключается новизна этой линии? И того поезда?

Ну если для вас магнитная левитация - это технология прошлого... Но если быть буквоедом, то вы правы.

Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Сергей, если вы про аварию в Эмслэнде, в 2006 году на Маглеве

Да, про неё. Подробности забыл, поэтому писал обтекаемыми фразами.

Цитата (Славик, 24.10.2012):
> Это Вы о бременском трамвае, сошедшем вчера утром с рельсов из-за торчащей плитки?

Нет. См. выше.
+1
+1 / –0
24.10.2012 04:17 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Ну если для вас магнитная левитация - это технология прошлого... Но если быть буквоедом, то вы правы.

Технология не нова но и не стара "как мир"...Очень жаль что все остановилось на одной коммерческой линии. Ибо 31 километр за 7 минут это очень быстро, и я уверен что он может еще быстрее!
Будем надеяться что новые линии все таки появятся!
+4
+4 / –0
24.10.2012 13:39 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Очень жаль что все остановилось на одной коммерческой линии.

Она пока финансово не оправдана.
+3
+3 / –0
24.10.2012 16:59 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Vasile, 24.10.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> > Ну если для вас магнитная левитация - это технология прошлого... Но если быть буквоедом, то вы правы.
>
> Технология не нова но и не стара "как мир"...Очень жаль что все остановилось на одной коммерческой линии. Ибо 31 километр за 7 минут это очень быстро, и я уверен что он может еще быстрее!
> Будем надеяться что новые линии все таки появятся!

Междугородний Маглев уже вовсю в Японии строят.
0
+0 / –0
24.10.2012 18:07 MSK
Link
Fotos: 42168
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2012):
> Обкатывать линию новым вагоном - сурово (-:

У нас сегодня тоже новым вагоном обкатывали)
+2
+2 / –0
24.10.2012 21:25 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Новыми вагонами, старыми вагонами... Может быть всё-таки новые линии надо обкатывать спецтехникой? В частности, как в метрополитене, габаритной рамкой:
http://img515.imageshack.us/img515/3217/s2jqpgshcng.jpg
Ну а потом чем-нибудь гружёным, чтобы слабые места сразу дали о себе знать, а не тогда, когда по ним пассажиры поедут.
+1
+2 / –1
24.10.2012 21:28 MSK
Link
Fotos: 7642
Ну так КРВ тут был, проехал один раз и достаточно. На метрополитене габаритную рамку тоже по нескольку раз не гоняют, а лишь перед открытием участка для движения обычных составов. Потом ими спокойно всё обкатывают.
+1
+1 / –0
24.10.2012 22:12 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (XAN, 24.10.2012):
>
> Междугородний Маглев уже вовсю в Японии строят.

В Китае из Шанхая в Ханчжоу планировалось продлевать, но на планах всё так и заглохло, а с вводом в эксплуатацию линии скоростного поезда и вовсе никаких новостей или подвижек.
0
+0 / –0
25.10.2012 15:00 MSK
Link
Fotos: 3348
Цитата (BlackAmV, 24.10.2012):
> Новыми вагонами, старыми вагонами... Может быть всё-таки новые линии надо обкатывать спецтехникой?

Ну у нас в Казани тоже обкатывали сначала и до сих пор Вышкой, но вчера Димар видел пчелу на новой линии
http://transphoto.ru/photo/541493/
http://transphoto.ru/photo/542237/
http://transphoto.ru/photo/542291/
http://transphoto.ru/photo/542458/
0
+0 / –0
27.10.2012 02:00 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (XAN, 24.10.2012):
>
> Междугородний Маглев уже вовсю в Японии строят.

Строить начать хотят в 2014, и открыть в 2027.

Цитата (Богдан Смыков, 24.10.2012):
> В Китае из Шанхая в Ханчжоу планировалось продлевать, но на планах всё так и заглохло, а с вводом в эксплуатацию линии скоростного поезда и вовсе никаких новостей или подвижек.
>

Тоже посчитали что технология еще не оправдывается финансово. Немцы тоже отменили свой проект из Мюнхенского аэропорта в центр.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..