TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4638
  Киев ЛАЗ E301D1 № 4638 
Куренівське тролейбусне депо
Первый новый белый ЛАЗ Куренёвки

Автор: Anton · Киев           Дата: 15 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.10.2012 23:21 MSK
Просмотров — 2007

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
mkm+1
nic+1
Коваль Егор+1
ТУЛИН+1
09inc+1
Киевский Чаёк+1
_trolleybus 3211 _+1
Кривич Илья+1
FoŘeverBoūnd+1
Михайло Михайлович+1
thizztle+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
СтаС+1
nss991+1
Константин Марков+1
za tramvaj+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Максимов+1
Бараш Алексей+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Олександр+1
Щукин Д.+1
Никита Осипов+1
John Rambo 95+1
Игорь Букатин+1
Азат Ахтямов+1
Simferopol+1
Aztec+1
mojik314+1
Никита Лапин+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Shon+1
Kostja+1
Алексей Разуменко+1
Илья Шпаков+1
АкварельМедиаГрупп+1
Nazar.Zayats+1
Etix1979+1
Sturm+1
mYm+1
Александр Князь+1
D.A.mix+1
Christian Maibaum+1
Ищенко Никита+1
A. V.+1
Vitalik+1
Костян+1
Karbanatek99+1
evgen ZP UA+1
Maciej Zysko+1
Tranvia+1
Karol95+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Трёхгранка+1
Дальнобойщик+1
TFA+1
Star2007+1
ППШ41 Alex26+1
verbounty+1
Santehnik+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Харьковой+1
Jan de Vu+1
Артём Божок+1
tavalex2007+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Акуленко+1
Serj+1
2846.373+1
Денис Волотовский+1
Valeriy+1
Головизин Сергей+1
VitalikTTL+1
Вололя+1
Макс Вдовиченко+1
MAXMASTER+1
Мол+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1
Надднепрянский путешественник+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4638

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:08.10.2012
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2012
Заводской №:220
VIN:Y8AE301D1С0300220
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (06.06.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.06.2025
Примечание:Злам силового каркаса кузова 06.2025
Комплектації "D3"
03.2015-10.2015 — не працював
СР 06.2018
Займання 19.12.18 — відновлений 26.12.18
12.2020-01.2022 — не працював
02.2022-02.2023 — не працював
НР 05.2025
Злам силового каркаса кузова 6.06.2025

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 87

20.10.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
А фотографии других белых ЛАЗов Куренёвки будут? А то кроме тебя почти никто Куренёвку сейчас толком не фотографирует.
+6
+6 / –0
20.10.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Машина, в которой меньше всего китайских запчастей.
+3
+5 / –2
20.10.2012 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 680
Скоро на линию?
И на какой маршрут?
0
+0 / –0
20.10.2012 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Киев до конца года получит 23 троллейбуса ЛАЗ. Соответствующий тендер коммунального предприятия "Киевпастранс" выиграла торгово-финансовая компания "ЛАЗ" (Киев). Об этом говорится в сообщении КП.
Столица получит сочлененные троллейбусы с низким уровнем пола длиной более 18,7 метров. Стоимость партии электротранспорта составляет 85,1 млн гривен.
Троллейбусы закупаются за средства городского бюджета Киева. Договор заключен 12 октября.
+3
+3 / –0
20.10.2012 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> А то кроме тебя почти никто Куренёвку сейчас толком не фотографирует.

Неправда. Просто не все выкладывают )
+4
+4 / –0
20.10.2012 23:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 20.10.2012):
> Киев до конца года получит 23 троллейбуса ЛАЗ. Соответствующий тендер коммунального предприятия "Киевпастранс" выиграла торгово-финансовая компания "ЛАЗ" (Киев). Об этом говорится в сообщении КП.
> Столица получит сочлененные троллейбусы с низким уровнем пола длиной более 18,7 метров. Стоимость партии электротранспорта составляет 85,1 млн гривен.
> Троллейбусы закупаются за средства городского бюджета Киева. Договор заключен 12 октября.
А что насчет Богданов? Когда поставки будут?
0
+0 / –0
20.10.2012 23:54 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (МетроКиев, 20.10.2012):
> Скоро на линию?
> И на какой маршрут?

Так он должен работать, скорее всего на 24-м. На этом фото он отдыхает в межпиковое время.

Цитата (Drago, 20.10.2012):
> А что насчет Богданов? Когда поставки будут?

А "Богдан", похоже, намеренно доводят до банкротства. Увы...
+4
+4 / –0
20.10.2012 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
А чего штанги за лирами, если отдыхает в межпик?
+4
+4 / –0
21.10.2012 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну закроют луцкий завод, так львовский будет и дальше делать свой хлам. Лучше бы тогда БКМы брали... Или Мегу в крайнем случае.
–13
+4 / –17
21.10.2012 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Каково предназначение недостроя?

Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> Лучше бы тогда БКМы брали... Или Мегу в крайнем случае.

Такой же хлам, если не хуже)))
+6
+6 / –0
21.10.2012 00:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Оксана23, 20.10.2012):
> Ну закроют луцкий завод, так львовский будет и дальше делать свой хлам. Лучше бы тогда БКМы брали... Или Мегу в крайнем случае.

В этом-то и дело. ЛАЗ и так не особо сильно чешется о качестве своей продукции, а если у него ещё и конкурента не станет...
+10
+10 / –0
21.10.2012 00:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 20.10.2012):
> А "Богдан", похоже, намеренно доводят до банкротства. Увы...

Богдану аукнулся 2009 год. Всё по делу.

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> ЛАЗ и так не особо сильно чешется о качестве своей продукции

Богдан больно чесался? За адский ценник, который они не хотят снижать, тот же хлам.
0
+3 / –3
21.10.2012 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну скажем так - по отношению цена качество Богдан опережает ЛАЗ процента на 2-3, но не более.
+5
+5 / –0
21.10.2012 00:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Пока что о качестве Богдана рано говорить, ну а предварительно ИМХО разница всё же побольше будет.
+5
+5 / –0
21.10.2012 00:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как можно говорить о качестве машин, которые и месяца не ездят? :-)
+2
+2 / –0
21.10.2012 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну дык когда болт приваривают сваркой к площадке, это заметно еще при приёмке (-:
+4
+4 / –0
21.10.2012 00:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 20.10.2012):
> Богдану аукнулся 2009 год. Всё по делу.

Ты о выводе производства А092? Не мешай всё в одну кучу.

> Богдан больно чесался?

См. Крым. Да, не без замечаний, но машины себя оправдывают.

> За адский ценник, который они не хотят снижать, тот же хлам.

Посмотрим, каким будет ценник у ЛАЗа, если он останется один. Как бы потом нам богдановский ценник цветочками не показался.
+4
+5 / –1
21.10.2012 00:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Ты о выводе производства А092? Не мешай всё в одну кучу.

Нет, я про то как они, с помощью муд... Порошенка, давили ЛАЗ.

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> См. Крым. Да, не без замечаний, но машины себя оправдывают.

Давай не будем спорить о том, чего мы не знаем?

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Посмотрим, каким будет ценник у ЛАЗа, если он останется один.

Какой один? Бульбаши как тараканы лезут со всех щелей, и никакой управы на них нету. Богдан проиграл все тендеры за последний год, но не снизил цену. ЛАЗ же, проиграв один, в следующем поставил уже намного ниже ценник. И сейчас в Севастополь поставят более дорогую комплектацию, за меньшие деньги чем в прошлом году. Такой вот парадокс.
+1
+4 / –3
21.10.2012 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Денис Волотовский, 20.10.2012):
> Неправда. Просто не все выкладывают )

Просто не у всех принимают!!!)))
+2
+2 / –0
21.10.2012 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Денис Волотовский, 21.10.2012):
> > Неправда. Просто не все выкладывают )

Цитата (МетроКиев, 21.10.2012):
> Просто не у всех принимают!!!)))

Кожному своє (с)
+2
+4 / –2
21.10.2012 01:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 20.10.2012):
> Нет, я про то как они, с помощью муд... Порошенка, давили ЛАЗ.

Интересная новость, не знал.

> Давай не будем спорить о том, чего мы не знаем?

Давай, но "не знаем" к теме крымских богданов никак не относится.

> Какой один? Бульбаши как тараканы лезут со всех щелей, и никакой управы на них нету.

За закупку техники, аналоги которой выпускаются в своей стране, за бюджетные деньги, за границей, только потому, что она на 10-20 процентов дешевле, вообще надо сажать.

> Богдан проиграл все тендеры за последний год, но не снизил цену. ЛАЗ же, проиграв один, в следующем поставил уже намного ниже ценник. И сейчас в Севастополь поставят более дорогую комплектацию, за меньшие деньги чем в прошлом году. Такой вот парадокс.

В Севастополе наверно имеет место быть доотработка старого должка.
+4
+4 / –0
21.10.2012 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если бы можно было создать базу и найти людей не на скотские условия труда, то можно было бы купить Шкоду/Солярис/Хесс и не мучится с тем что называете местным хламом...

Насчет БКМ или Тролзы - покажите где у них сами по себе вылетают стекла, ломаются кузова (Т103 не считаем) или китайская начинка? ЛАЗ хорош только окрасом белого цвета - тогда внешне он очень красив. Но внутри все та же говенная начинка.
+4
+5 / –1
21.10.2012 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
И когда этот 4637 соберут? Новая же машина...
+1
+1 / –0
21.10.2012 01:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> покажите где у них сами по себе вылетают стекла, ломаются кузова (Т103 не считаем)

какой чудак на букву м сказал, что у 103Т ломаются кузова? у ВСЕХ 10* МАЗов есть этот изгиб. и у бусов и у рогатых. и у 20* есть, но не столь выражен. это ребро жесткости.
0
+2 / –2
21.10.2012 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 21.10.2012):
> это ребро жесткости.

ты что-то вообще не в тему сказал.
То не изгиб кузова, то просто молдинги изгибаются, а ОТК СТТС кажется, что кузова ломаются.

Хотя случай разрушения вертикальных стоек был у нас на бусе, Штурм видео выкладывал, но то совсем другой случай.
+3
+3 / –0
21.10.2012 01:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 21.10.2012):
> Давай, но "не знаем" к теме крымских богданов никак не относится.

Я не буду спорить насчет Крыма, там есть компетентные люди, которые если захотят то что-то напишут. Я просто конститровал факт. Богдану вернулся тот бумераг, который они запустили в 2009 году. Который еще и усугубился тупостью руководства, которое синицу из рук выпустило (просрало под чистую рынок частников), а журавля в небе (рынок муниципальных заказов) словить так и не смогло.

Цитата (Anton, 21.10.2012):
> В Севастополе наверно имеет место быть доотработка старого должка.

Еще более низкие цены были предложени Херсону и Николаеву. Только первый в последний момент отменил тендер, а второй провел шикарнейшую аферу, и закупил миллионные МАЗ-103 за 1.65 млн (всего на 40 тыс. дешевле чем Е183).
+1
+1 / –0
21.10.2012 02:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По поводу Т103 - московские СВАРЗы 2009 года пока абсолютно приличные
+1
+1 / –0
21.10.2012 02:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
С московской стоимостью проезда, любое иное было бы совершенно неприличным.
+6
+7 / –1
21.10.2012 09:20 MSK
Ссылка
developer4631 · Братислава
Фото: 100
этот ЛАЗ стоит по причине выхода из строя компьютера, так же стоит и
4642 вчера кажись еще стал 4641 с той же причиной, техника сырая не обкатана и сразу на линию, был бы обкат машин не было бы таких поломок, увы насчет стекол пока ничего не высыпалось как во 2-м депо, а насчет стекол и к примеру возьмем наш 4312 в который влетела маршрутка то простите отдавать 300 евро за кронштейн и зеркала как-то довольно дорого... так что тут уж надо подумать... а насчет "Оксана23" скажу одно не делай поспешных выводов...
+3
+3 / –0
21.10.2012 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Причем обкатка к выходу из строя панели индикации?? Обкатка может показать неисправности механики, пневматики и тягового привода, но тоже далеко не все. На самом деле этот компьютер здесь не нужен, достаточно поставить индикацию давления воздуха, тяговый амперметр и спидометр. Если бы некоторые товарищи в депо не забивали на прямые обязанности, то я бы это собрала и поставила. Машины бы ездили, а не стояли в известном ряду.
+1
+2 / –1
21.10.2012 11:51 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Жаль что Богданы поставлять больше будут, Богдан явно лучше ЛАЗа
+2
+4 / –2
21.10.2012 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может как раз и будут. Просто банк не дает деньги, что бы не потратили их на агитацию.
+1
+1 / –0
21.10.2012 12:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (k3rs, 21.10.2012):
> Жаль что Богданы поставлять больше будут, Богдан явно лучше ЛАЗа

Богдан хотя бы исправил то что Лаз до сих пор клепает.Ради интереса,белые Лазы тоже пищат?
+2
+2 / –0
21.10.2012 12:37 MSK
Ссылка
developer4631 · Братислава
Фото: 100
Цитата (Blek, 21.10.2012):
> Ради интереса,белые Лазы тоже пищат?

нет не пищат, но скажу по правде у них есть какой-то такой гул не сильно то и приятный, ну и сделали что гидравлика отдельно включается...

Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> Причем обкатка к выходу из строя панели индикации?? Обкатка может показать неисправности механики, пневматики и тягового привода, но тоже далеко не все. На самом деле этот компьютер здесь не нужен, достаточно поставить индикацию давления воздуха, тяговый амперметр и спидометр. Если бы некоторые товарищи в депо не забивали на прямые обязанности, то я бы это собрала и поставила. Машины бы ездили, а не стояли в известном ряду.


как бэ если ты не заметила то вся приборная панель находиться в программе, имхо не пашет комп ты ниче не видешь, сделают настройки компа и все, к тому же на компах что в троллейбусах стоит Windows XP лучше бы уже Windows 7 ставили, а так увы слетала винда и все без заводчан не хотят переделывать так как если полезут снимут с гарантии...
+3
+3 / –0
21.10.2012 12:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (developer4631, 21.10.2012):
> у них есть какой-то такой гул не сильно то и приятный
Обдув преобразователя.
+1
+1 / –0
21.10.2012 14:56 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> Ну закроют луцкий завод, так львовский будет и дальше делать свой хлам. Лучше бы тогда БКМы брали... Или Мегу в крайнем случае.
Угу, а ЗП свою будешь выбивать с Минска или Москвы
Сильно Богдан с ЛАЗом пусили на беларуский или российский рынок?
Либо одинаковые условия и продавайте в Украине что хотите, если нет - звиняйте протекционизм
+1
+2 / –1
21.10.2012 15:01 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (str, 21.10.2012):
> Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> > покажите где у них сами по себе вылетают стекла, ломаются кузова (Т103 не считаем)
> какой чудак на букву м сказал, что у 103Т ломаются кузова? у ВСЕХ 10* МАЗов есть этот изгиб. и у бусов и у рогатых. и у 20* есть, но не столь выражен. это ребро жесткости.

Полегче с фразами: давно ни для кого не секрет, что 103, что 103Т раму подваривали в районе 1-2 дверей, рвало основу крепления заднего моста
МАЗовцы могут сделать машину без изгиба или изгиб равен кривизне рук сборщиков?
Для информации: ребро жестоксти создается при помощи перемычек, которые создают треугольную форму - наиболее жесткая форма конструкции, особенно если это равносторонний треугольник, то что вы тут рассказываете байки про изгиб: либо стапеля кривые, либо профиль дешевый используется (упускаю момент какие мех. свойства должны быть у металла, проще говоря нет необходимой жесткости, профиль гнется под своим весом на определенной длине, вставки спасают ситуацию, но спасти общее качество металла они не в состоянии - либо надо делать больше вставок, а это дороже, дольше+вес, но тогда нет экономии)
Если учил теор.механику - нарисуй обычную эпюру напряжений кузова, сам все поймешь...
+2
+2 / –0
21.10.2012 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
За счет дешевой стали и цена машины такая же, только вот это ерунда получается.

Цитата (BKV, 21.10.2012):
> одинаковые условия
Зачем нам еще политика. Нам нормальная техника нужна, пусть даже если ее будут делать в США.

Цитата (developer4631, 21.10.2012):
> вся приборная панель находиться в программе
И зачем это надо? На К12 и старых Е301 как бы и обычной панели достаточно. А если там еще и десктопная операционка (а не спецлинукс) то это вообще пушка.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:14 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> За счет дешевой стали и цена машины такая же, только вот это ерунда получается.

Какая ерунда получается? МАЗ кладет себе в карман больше денег - себестоимость уменьшили, цену оставили ту же, навар больший...

>
> Цитата (BKV, 21.10.2012):
> > одинаковые условия
> Зачем нам еще политика. Нам нормальная техника нужна, пусть даже если ее будут делать в США.

Нужна, но только в США не продать технику, если нет минимум 30% локализации...
0
+0 / –0
21.10.2012 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BKV, 21.10.2012):
> Какая ерунда получается?
Качество мусорное. Насчет денег и госзакупок это вообще отдельный разговор.

Цитата (BKV, 21.10.2012):
> в США не продать технику
Техника нужна НАМ а не им.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BKV, 21.10.2012):
> Сильно Богдан с ЛАЗом пусили на беларуский или российский рынок?
Богданов А092** в России немало, А201** тоже потихоньку появляются.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> Богданов А092** в России немало

В последнее время это заслуга того что собственник завода из РФ.
Но это всётаки частные закупки, там ситуация немного другая...

Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> А201** тоже потихоньку появляются.

А этих, я думаю, больше 100-150 не появится. Сейчас на них ценник взлетит... Привет утилизационному сбору. А у нас дураки, ввели сбор в сторону РФ(которые тут особо ничего не продавали), но провтыкали РБ :-((
0
+0 / –0
21.10.2012 17:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> А если там еще и десктопная операционка (а не спецлинукс) то это вообще пушка.
Intel Atom + Windows Embedded
0
+0 / –0
21.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> Цитата (BKV, 21.10.2012):
> > Сильно Богдан с ЛАЗом пусили на беларуский или российский рынок?
> Богданов А092** в России немало, А201** тоже потихоньку появляются.
092-частные закупки, я говорю про технику класса БВ и ОБВ - ни одной победы у ЛАЗа или Богдана
201 - все, азбудьте, это то что успело попасть до утлизационного сбора, за последние два месяца - 0шт поставлено
0
+0 / –0
21.10.2012 17:47 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> Цитата (BKV, 21.10.2012):
> > в США не продать технику
> Техника нужна НАМ а не им.

Я хочу, чтобы люди которые работают в Украине имели работу и ЗП, поэтому либо локализация, либо нет поставок
Беларусы то запретили поставки Богданов, так и появился Радзимич...
0
+2 / –2
21.10.2012 18:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 21.10.2012):
> Бульбаши как тараканы лезут со всех щелей, и никакой управы на них нету.
Ну, в Россию МАЗ-103(автобусы) тоже огромными табунами идут. Благо дешево (дешевле 5256 на импортных агрегатах) и при этом низкопол.
0
+0 / –0
21.10.2012 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Собираешся так добить наш транспорт? Что еще делать, если местная техника это корчи? Если ЛАЗ продолжает клепать такой же хлам (пусть даже и очень красивый внешне).
0
+1 / –1
21.10.2012 18:39 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> Собираешся так добить наш транспорт? Что еще делать, если местная техника это корчи? Если ЛАЗ продолжает клепать такой же хлам (пусть даже и очень красивый внешне).

Предлагаешь покупать беларуские или российские корчи?
Едь в Москву рули троллейбусом
0
+1 / –1
21.10.2012 18:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> Ну, в Россию МАЗ-103(автобусы) тоже огромными табунами идут. Благо дешево (дешевле 5256 на импортных агрегатах) и при этом низкопол.

Ну МАЗ без пяти минут ваш завод...
0
+0 / –0
21.10.2012 18:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BKV, 21.10.2012):
> Едь в Москву рули троллейбусом
Главное при виде чего-нибудь типа http://transphoto.ru/photo/445243/ в обморок не упасть)))
+1
+2 / –1
21.10.2012 18:50 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> Цитата (BKV, 21.10.2012):
> > Едь в Москву рули троллейбусом
> Главное при виде чего-нибудь типа http://transphoto.ru/photo/445243/ в обморок не упасть)))

0_O
0
+0 / –0
21.10.2012 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
У кого-то пригорело...

Цитата (BKV, 21.10.2012):
> беларуские или российские корчи
У них как бы не вылетают сами по себе стекла как на ЛАЗах. Да и честно что-то кроме БКМ 3хх не особо меня привлекает.
+1
+1 / –0
21.10.2012 19:07 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Оксана23, 21.10.2012):
> У них как бы не вылетают сами по себе стекла как на ЛАЗах. Да и честно что-то кроме БКМ 3хх не особо меня привлекает.

Что вы не говорите, а 203 серия, через неделю выхода на линию, стекла посыпались...
0
+1 / –1
21.10.2012 19:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
BKV, не мечи бисер. Это ж Дмитрий Оксанович (С) у которого в ЛАЗах были дырки в полу, другие разваливались, куренёвка уже 4 года как продана и так далее :-))
0
+2 / –2
22.10.2012 12:47 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (BKV, 21.10.2012):
>
> Либо одинаковые условия и продавайте в Украине что хотите, если нет - звиняйте протекционизм

BKV вы издеваетесь? в РБ много еще где ездят Икарусы и кое-где ЛАЗы-695. вместо них в лучшем случае покупают 103 МАЗы, а чаще-Неманы или Радзимичи. вы думаете, у кого-то будут деньги на СитиЛАЗы? а на обслуживание? или на троллейбусы, когда везде кроме Минска еще живы ЗиУ и 101 АКСМы? единственный реальный рынок в РБ-Брест, который не хочет БКМов. Минск берет сам у себя без тендеров.

а открывать рынок ради Рут-ну уж извольте, но начерта надо?
0
+0 / –0
22.10.2012 12:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
str, ваши даже говорить не хотят ни о чем. Тупо "нельзя" и точка. Ничего не пускают, вобще.
+1
+1 / –0
22.10.2012 13:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Santehnik, еще раз почитай сообщение выше и пораскинь головой. куда реально ЛАЗ и/или Богдан могли бы продать автобусы? ок, в Минск. и ВСЕ. А292 заведомо дороже МАЗа-105 и при покупке и в эксплуатации. равно, как и А183 дороже МАЗа-103. аналогов Немана вы вообще не делаете, МАЗ тоже упустил этот рынок, сняв МАЗ-104 с производства.

куда ЛАЗ, ЮМЗ и Богдан смогли бы продать троллейбусы? в Брест? возможно. в Гродно? у них денег нет. в Могилев/Бобруйск? там до сих пор ЗиУ ездят, они по крохам 32102 берут, на 321 у них денег нет, на Е183/Т701 тем более не будет. Витебск? на ближайшие года 3 их интересуют только сараи, троллейбусы у них более-менее новые. Гомель? тоже денег в последние годы нет ни на что, новье или отказники или подарки на 50 лет. Минск? сам у себя покупает БКМы.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 22.10.2012):
> Santehnik, еще раз почитай сообщение выше и пораскинь головой. куда реально ЛАЗ и/или Богдан могли бы продать автобусы?

А в чем проблема запустить на рынок РБ ЛАЗ или Богдан? Если их не будут брать - их не будут брать. Но получается что их не запускают, а значит боятся как конкурента.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да хотябы оригинальный А092! Их у вас пачками берут. ЗАЗ А10С как конкурент 206, А145 как конкурент Немана и т д
+1
+1 / –0
22.10.2012 13:41 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
А145 ни разу не конкурент Неману. от силы-МАЗу-256. 206 не берут, сложные.

реальна только продажа Рут и т.д.-т.е. повторить ваш украинский сценарий развала облавтотрансов. ну нафиг такое "щасце"
0
+0 / –0
22.10.2012 13:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Чем не конкурент? Ладно, с компа более обширно напишу.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Чем не конкурент?

ПАЗ ЛиАЗу конкурентом быть по определению не может. Вместимость, батенька.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему оригинал А092 нельзя? Почему его усовершенствование А093 нельзя?
0
+0 / –0
22.10.2012 13:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты хоть видел А145?:)
0
+0 / –0
22.10.2012 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да и дороговизна Е183 это миф, он щас дешевле чем 321, а если вашу тису этон поставить то вобще гроши будут. Потому и не пускают.
+1
+1 / –0
22.10.2012 13:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Ты хоть видел А145?:)

видел. уродливое высокоступенчатое подобие ПАЗа-4234. наши больше любят "Авроры", берут за обе щеки. к нам даже ЛиАЗ-5256 вездесущие не попадают, хоть рынок и открыт. разница в цене, тащемта.


Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Почему оригинал А092 нельзя? Почему его усовершенствование А093 нельзя?
думаешь, Богдану(уже не Богдану) есть разница, продавать напрямик или через Гомель? А093 не будет пользоваться спросом, снова таки КаВЗы+мягкие А092.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Ты хоть видел А145?:)
Так он на два метра короче 5256 и его производных.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Да и дороговизна Е183 это миф, он щас дешевле чем 321

не смеши. не забыл об откатах? а о фаршированных версиях? 32100 в базовой уже давно не берут. а 32102 дешевле 00 на 20-25%. Е183 никогда таким дешевым не будет.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Blek, 21.10.2012):
> Богдан хотя бы исправил то что Лаз до сих пор клепает.Ради интереса,белые Лазы тоже пищат?
Ехал в нескольких - противного писка нет. Но вот гармонь в 2660 уже скрипит.

> имхо не пашет комп ты ниче не видешь, сделают настройки компа и все, к тому же на компах что в троллейбусах стоит Windows XP лучше бы уже Windows 7 ставили, а так увы слетала винда и все без заводчан не хотят переделывать так как если полезут снимут с гарантии...

На Лазе даже софт не смогли сделать без глюков :-\
Висла будет глючить больше чем хр, хоть седьмая, хоть восьмая. Если нужна высокая надёжность, то Linux в помощь (Ubuntu или Suse, только не RedHat, Centos и им подобные)
0
+0 / –0
22.10.2012 14:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (str, 22.10.2012):
> "Авроры", берут за обе щеки. к нам даже ЛиАЗ-5256 вездесущие не попадают
Ну так аналога Авроры в Белоруссии не выпускают, а 5201 от 5256 принципиально отличается мало. Справдливости ради, 5201 в России тоже не очень много.
0
+0 / –0
22.10.2012 14:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (str, 22.10.2012):
> видел. уродливое высокоступенчатое подобие ПАЗа-4234.

Лол, да там всего 1 ступенька в 1,2 дверях)
0
+0 / –0
22.10.2012 14:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Да и дороговизна Е183 это миф, он щас дешевле чем 321
Есть такое дело - на последнем питерском конкурсе Е183А1 лишь чуть дороже Авангарда оказался.
0
+0 / –0
22.10.2012 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (GPS_27, 22.10.2012):
> На Лазе даже софт не смогли сделать без глюков :-\

Все претензии к Чергосу)))
0
+0 / –0
22.10.2012 14:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> А145 как конкурент Немана и т д

Богдан-А145 - 10 м, 70 место, 39 для сидения
http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_b...mance.html

Неман-52012 - 11,5 м, 86 мест, 45 для сидения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...0%BD-52012
0
+0 / –0
22.10.2012 14:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (DimonS, 22.10.2012):
> Справдливости ради, 5201 в России тоже не очень много.

В Белгороде их полно. И даже в Харькове один есть, но служебный.
0
+0 / –0
22.10.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сегодня еду в 2659 - монитор показывает "нет связи", работают только указатели давления воздуха и ампервольтметр АКБ. Ну что это за техника...

Бедным беларусам надо что то свое и подешевле в обслуживании. ЛАЗ крайне недешевый в обслуживании, еще и учитывая немалую стоимость запчастей.

Вот когда увижу Е301А4 например в Сан-Франциско или Лионе, тогда и поговорим насчет конкурентоспособности. Пока вся СНГшная техника это максимум красивый хлам.
0
+0 / –0
22.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 22.10.2012):
> думаешь, Богдану(уже не Богдану) есть разница, продавать напрямик или через Гомель? А093 не будет пользоваться спросом, снова таки КаВЗы+мягкие А092.

Есть. Через гомель шел кузов и сидухи, а напрямик готовая машина. Сейчас и того не идет, даже это закрыли. ГАРЗ А092 покупают, а Богдан А092 нельзя.
Почему А093 не будет пользоваться спросом? При практически той же цене, более продвинутая версия, с большим кол-вом мест и нормальными окнами.

Неманы? Есть А145, который имеет всего чуть меньше сидух, но при этом и дешевле намного, и расход меньше. Не всем нужны для развозки 12 метровые бандуры, многим и 10 метров достаточно. Спрос на такие машины вполне себе есть, но...
Дальше. Есть БАЗ-А148, тоже 10 метровый, но в однодверной версии имеет 44 сидухи. Этого с головой. Спрос мог бы быть, но не пущают.
Дальше, до 2008 года ЛАЗ продава старые Лайнеры, 9, 10 и 12 метровые. Много там у вас ездит? Я чето ни одного не припомню. Не пущали, никак. В РФ спокойно брали, у вас никак нет и всё тут.

В 2012 году ЛАЗ предлагает новую версию А141, которая в своей сути является современной версией 695 ЛАЗа. Тоже не пущают.

Про 206 уже говорил, аналоги ЗАЗ А10С, А09280, А302 не пущают. Они не особо сложнее тех же А092, та и ценник на А10С был куда меньше чем на 206. Но фигли, тут же национальный продукт, нельзя.

По троллейбусам. С чего ты взял что БКМ-321 должен быть дешевле чем Е183? И почему его обслуживать дороже? Поставить туда эту ваши ТИСУ ЭТОН и будет стоить полторы копейки, и ремонтироваться кувалдой.

Но всё закрыто. Наглухо. Ни под каким сосуом ничего не пускают...

Потому, если оно не нужно, то зачем блокировать? Всёравно ж ненужное никто не возьмет? ;-)

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2012):
> Все претензии к Чергосу)))

И Элепрому, который вобще типа из Германии :-))
0
+0 / –0
22.10.2012 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну так если политика, то введите эмбарго на торговлю с Беларусью. Проблема то...
0
+0 / –0
22.10.2012 18:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> Есть БАЗ-А148
На шасси FAW. Может не надо? Про КАВЗ-4239 на полунизком шасси FAW цензурных отзывов не замечено...

Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> В РФ спокойно брали
Пара "штабных" Лайнеров-12 даже в МГТ есть.
0
+0 / –0
22.10.2012 18:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну в АП Борисполь Неманы поступили, так цензурных отзывов о них я не слышал, особенно от пассажиров :-)
А148 то же барахло, только в профиль.
0
+0 / –0
22.10.2012 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 22.10.2012):
> И Элепрому, который вобще типа из Германии :-))

Пускай у поставщика тягового Э/О голова болит)))

А если мы говорим про нормальный автобус то для города автобус менее 12 метров это нонсенс. Скотовозкам типа пазиков, А092, рут в городе не место.
–1
+0 / –1
22.10.2012 19:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2012):
> А если мы говорим про нормальный автобус то для города автобус менее 12 метров это нонсенс.
Даже для перевозки воздуха по историческому центру?
0
+0 / –0
22.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 22.10.2012):
> Даже для перевозки воздуха по историческому центру?

Это где? Да и потом если возят воздух - закрыть.
0
+0 / –0
22.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2012):
> Это где? Да и потом если возят воздух - закрыть.

Нельзя. Поток есть, маленький, но стабильный.
+2
+2 / –0
22.10.2012 20:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2012):
> Это где?
Это что-нибудь типа московского автобуса К
http://wikiroutes.info/msk?routes=1218
Обслуживается микроавтобусами ФИАТ Дукато. Раньше обслуживалось БВ, но раза в 2 реже.
0
+0 / –0
22.10.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 22.10.2012):
> Это что-нибудь типа московского автобуса К
> http://wikiroutes.info/msk?routes=1218
> Обслуживается микроавтобусами ФИАТ Дукато. Раньше обслуживалось БВ, но раза в 2 реже.

Интервал движения 8-25 минут)))) Пешком быстрее))) Ну и если в Москве сделают нормальную систему оплаты проезда то необходимость в таких маршрутах просто отпадет, можно будет спокойно пересаживаться в течении полутора часов на автобусы проходящие по этим улицам.
0
+0 / –0
09.06.2025 00:52 MSK
Ссылка
Maarshnam · Киев
Фото: 41
И первый насквозь сгнивший белый ЛАЗ
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.