Одна, больше выпускать нет смысла, за время простоя с Января по Май местные жители успели отвыкнуть от троллейбуса, зато сейчас троллейбус работает почти без простоев. За весь Сентябрь 1 простой и то потому что везли "негабарит" и пришлось отключать напряжение. Прибыль у троллейбуса 100грн за 8 часов.
В месяц получается 3 тыс.,но не 30 тыс.Это с выручки,а остальные откуда берутся? Субвенция не такая большая,ещё нужно рем.комплект купить,водоснабжение,оплата электроэнергии.Эти данные откуда вы взяли?
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 13.10.2012): > В месяц получается 3 тыс.,но не 30 тыс.
Да я ошибся! Не 30 тысячь, но и не 3 тысячи. 100 гривен за одну смену, а троллейбус работает в две смены, значит в день он привозит 200 гривен. В месяц выходит 6 тысяч.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 13.10.2012): Эти данные откуда вы взяли?
От работников Углегорского троллейбусного депо :-)
Было бы странно, если бы Углегорское депо кормилось исключительно с поездок одного троллейбуса. По идее, смету должны составлять в Енакиево, с учётом общих доходов ЕТТУ, не?
Цитата (МетроКиев, 13.10.2012): > А работает только 1 маршрут? > > Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012): > > Одна, больше выпускать нет смысла > > А эта одна - это всегда 536 или выходят в разные дни разные машины?
Летом до августа ездила 2028, но её поставили с мелкой поломкой и с конца августа сейчас ездит 536.
В Углегорске есть одна главная проблема. Несмотря на то что у них есть в запасе ещё две ходовых машины, они стоят с мелкими поломками и слесаря их не будут ремонтировать до тех пор, пока эта одна ходовая машина (536) не поломается. А когда она поломается, простой может длится несколько дней, пока слесаря не сделают какую то из машин. Короче говоря, в резерве ходовых машин у них нет, что бы можно было при поломки сразу заехать и взять другую, там приходится ждать целый день пока они не сделают какой нибудь троллейбус.
Сам не знаю почему так. Ну о Донецких машинах они отзывались плохо, только внешне хорошо выгледят, а так по ходовой части они очень убитые. На первом месте у них 536, На втором месте с натяжкой 2028, Ну а 2023 вообще хлам.
Насколько я знаю у них нет просто навыка работы с преобразователями,им давно говорят перейти на мотор-генераторы,но этого они технически почему не могут сделать,ещё проблемы есть у какой-то машины с ГУРом.Так же нет запчастей,разбирать машину на донора пока нет смысла ,хотят все сделать ходовыми.Отсюда и проблемы.Помочь Енакиево не в силах, ибо само не смогло перейти на преобразователи.Много проблем не решаемых,хотя они простые.
Про то что у них есть какие то проблемы с эксплуатацией мне не говорили, сказали просто что слесаря не хотят делать машину до тех пор, пока не сломается та - ходовая. Рассказывали что недавно приезжал электрик из Донецка, делал что то по электрике в Донецких ЮМЗах и он что то перепутал, теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.
Цитата (Дима Ягодкин, 14.10.2012): > Про то что у них есть какие то проблемы с эксплуатацией мне не говорили, сказали просто что слесаря не хотят делать машину до тех пор, пока не сломается та - ходовая. Рассказывали что недавно приезжал электрик из Донецка, делал что то по электрике в Донецких ЮМЗах и он что то перепутал, теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.
Хороший электрик,прям от бога,когда наш приезжал,он сделал всё нормально.Странная система,депо походу троллейбус не нужен,а ЕТТУ просто держит Углегорск как штатную единицу для прибавки к субвенции для своих нужд.
Цитата (Дима Ягодкин, 14.10.2012): > Про то что у них есть какие то проблемы с эксплуатацией мне не говорили, сказали просто что слесаря не хотят делать машину до тех пор, пока не сломается та - ходовая. Рассказывали что недавно приезжал электрик из Донецка, делал что то по электрике в Донецких ЮМЗах и он что то перепутал, теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова. А не проще зуммер отключить тогда? Я без него почти два месяца работал и ничего страшного. Тем более в Углегорске не так много спец.частей где бы зуммер был нужен при прохождении и так все видно
Цитата (Дима Ягодкин, 13.10.2012): > теперь когда включаешь фары, включается зуммер и беспрерывно работает, так что у водителя после первого рейса уже болит голова.
По сравнению с кулстори из Мариуполя, где у нового ЮМЗ компрессор включался сначала от обдува лобового стекла, на следующий день - от дворников, а на следующий - от срабатывания реле поворотов, причём при его размыкании он отключался, это всё детский лепет (((-:
Цитата (IamAlukard, 17.10.2012): > А не проще зуммер отключить тогда? Я без него почти два месяца работал и ничего страшного
Вы уже предлагали поснимать везде штангоуловители, предлагаю еще снять вам гидроусилитель - а что, без него можно работать, снять привод дверей - а что, пусть пассажиры вручную открывают и т. д.
Это вы думайте. Все равно 1 машина на линии будет, даже если исправны будут все 4. Если у вас нормально ездить с нерабочими (отсутствующими) ШУ и без зуммера - пожалуйста. Без гидравлики тоже можно ездить (на Шкоде), даже 12-часовые люди в 90-е работали так (-:
链接