TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1412
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1412  —  маршрут 25
71-153 (ЛМ-2008) № 1408  —  маршрут 25
Бухарестская улица

Автор: Nosferatu · Санкт-Петербург           Дата: 16 июня 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.10.2012 14:36 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1412

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:15.12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2009
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.12.2009
История

• КРМ ЦКР 09.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/o)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:16.06.2012 16:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

10.10.2012 15:45 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Самая большая трамвайная пробка, которую я наблюдал. С одной стороны перекрёстка стояло 15 вагонов, с другой 16, итого 31 трамвайный вагон.
+3
+3 / –0
10.10.2012 18:13 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
а чего стояли то?
0
+0 / –0
10.10.2012 19:36 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
На перекрёстке с Белы Куна авария была. Микроавтобус с легковушкой столкнулись:
http://savepic.su/2623717.jpg
+2
+2 / –0
10.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Главное авария-ерунда!Нет. Ждать инспектора и задерживать движение трамваев на час+. Давно бы законы в этой области изменили бы.
+7
+7 / –0
10.10.2012 20:21 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Поздравляю с дебютом здесь)
+2
+4 / –2
10.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Благодарю, Сергей!
+1
+1 / –0
10.10.2012 23:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Gmarte, 10.10.2012):
> Давно бы законы в этой области изменили бы.

При длительных задержках ГЭТ подаёт в суд на автовладельцев на возмещение затрат из-за простоя трамваев/троллейбусов. Причём суммы от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. И суды эти как правило выигрываются ГЭТом. Просто автовладельцы об этом не знают или не верят.

Цитата (Nosferatu, 10.10.2012):
> На перекрёстке с Белы Куна авария была.

Один из самых аварийных перекрёстков в Купчино. Здесь достаточно часто трамваи скапливаются из-за посторонних ДТП :(
+2
+2 / –0
10.10.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Мне тут же зимний простой в Красносельском районе: http://tf1.mosfont.ru/photo/03/76/30/376300.jpg
0
+1 / –1
10.10.2012 23:18 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Карданный Вал, 10.10.2012):
> Мне тут же зимний простой в Красносельском районе:

Поправочка: в Кировском районе.
0
+1 / –1
10.10.2012 23:29 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
> При длительных задержках ГЭТ подаёт в суд на автовладельцев на возмещение затрат из-за простоя трамваев/троллейбусов. Причём суммы от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. И суды эти как правило выигрываются ГЭТом. Просто автовладельцы об этом не знают или не верят.

А как выплаты идут или всё страховка? От чего расценки зависят и как в суде доказывают, что был простой и по времени?
0
+0 / –0
10.10.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
> При длительных задержках ГЭТ подаёт в суд на автовладельцев на возмещение затрат из-за простоя трамваев/троллейбусов. Причём суммы от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. И суды эти как правило выигрываются ГЭТом. Просто автовладельцы об этом не знают или не верят.

Это конечно хорошо что суды выигрываются ГЭТом, но доверие-то пассажиров в суде не выиграешь. Приходится пешком идти или пересаживаться, репутация трамвая\троллейбуса как вида транспорта страдает... Нужно вводить что-то вроде упрощенного порядка рассмотрения ДТП (если без пострадавших), мешающих проезду электротранспорта.
+2
+2 / –0
11.10.2012 00:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Андрей Маришин, 10.10.2012):
> А как выплаты идут или всё страховка?

Страховка тут ни при чём :)

> От чего расценки зависят и как в суде доказывают, что был простой и по времени?

"Расценки" - от маршрутов и кол-ва вагонов, попавших под задержку. Чем больше маршрутов и вагонов, тем больше потеря выручки у ГЭТа и тем больше претензия.
Простой по времени фиксируется в диспетчерской службе, которая отправляет телефонограмму в ГИБДД (тоже с фиксацией времени). По прибытию к месту ДТП сотрудник ГИБДД тоже фиксирует время.

Цитата (Михаил Селивёрстов, 10.10.2012):
> Нужно вводить что-то вроде упрощенного порядка рассмотрения ДТП (если без пострадавших), мешающих проезду электротранспорта.

А он есть этот упрощённый порядок, но все упорно ждут ГИБДД. Даже когда приходишь и объясняешь водителям, что на них за задержку претензию подадут - они не верят и продолжают ждать...
+1
+1 / –0
11.10.2012 00:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А если не на словах, а выдавать официальное предупреждение на бумаге? Это технически реально?
+2
+2 / –0
11.10.2012 00:54 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Кстати, хорошая идея! Надо будет предложить.
+2
+2 / –0
11.10.2012 04:18 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2012):
> "Расценки" - от маршрутов и кол-ва вагонов, попавших под задержку. Чем больше маршрутов и вагонов, тем больше потеря выручки у ГЭТа и тем больше претензия.
> Простой по времени фиксируется в диспетчерской службе, которая отправляет телефонограмму в ГИБДД (тоже с фиксацией времени). По прибытию к месту ДТП сотрудник ГИБДД тоже фиксирует время.
>

Водители со своего кармана платят?
0
+0 / –0
11.10.2012 09:36 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Да. В Ярославле так же устроено. Если встал трамвай/троллейбус/автобус из-за ДТП стороннего транспорта, водитель сообщает по телефону диспетчеру КС о том, где стоят, из-за чего стоят, и номера транспортных средств участников ДТП. А уже диспетчер КС, сообщает центральному диспетчеру, которая и оформляет документ, который передается в ГИБДД для дальнейшего оформления претензии предприятием перевозчиком к участникам ДТП.
0
+0 / –0
11.10.2012 09:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В Магнитогорске, Екатеринбурге, Калининграде платят из своего кармана, там штрафы за простой дерут только так! Поправьте, если что не так.
0
+0 / –0
11.10.2012 10:26 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Мне кажется, что платят все-таки не все участники ДТП, а только виновник ДТП.
0
+0 / –0
11.10.2012 10:27 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
В Москве штрафы тоже взыскивают активно. Как-то Мосгортранс отчитывался о каких-то миллионах, взысканных за год. Помнится, как-то лично убедил водителя, въехавшего в трамвай, что ему же лучше будет, если он просто уедет (у трамвая повреждений не было).
+3
+3 / –0
11.10.2012 10:34 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Ну я обычно если передо мной какой-нибудь дебил встает так, что мне не объехать и он сидит в машине, я подхожу и задаю такой вопрос: "Денег много?". На что с недоумением мне задают встречный вопрос:"Зачем?", я отвечаю, что мне не проехать и он будет платить за простой. Сразу говорю что машин на маршруте много и сумма выйдет нехилая. Практически все сразу понимают и паркуются нормально))
+2
+2 / –0
11.10.2012 11:00 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Что лучше: ехать в старом трамвае или стоять в "модном?"
0
+1 / –1
11.10.2012 11:13 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Евгений Барцио, 11.10.2012):
> Что лучше: ехать в старом трамвае или стоять в "модном?"

Ехать в собственной машине, поплевывая на задержки. Или в автобусе объезжать. Скоро здесь и на метро можно будет ехать.
0
+2 / –2
11.10.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2012):
> А он есть этот упрощённый порядок, но все упорно ждут ГИБДД. Даже когда приходишь и объясняешь водителям, что на них за задержку претензию подадут - они не верят и продолжают ждать...

А потом ходи и пытайся выбить из страховой по КАСКО возмещение. Удачи)))
Дело не в бобине. Дело в кривых законах.
+1
+1 / –0
11.10.2012 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Практически ежедневный трамвайный парад. :(

Помнится, года 1,5 назад я ехал на машине и мне взад впендорился один любитель разговаривать по телефону за рулем, прямо на трамвайных путях. Трамваи встали в оба направления, где-то на час. Он был виновником ДТП. Чисто из интереса через пару месяцев ему звонил (в протоколе ДТП и страховом полисе указываются координаты обеих сторон) и спрашивал предъявляли ли ему претензии транспортники. На что он мне ответил что ничего не было.
0
+0 / –0
11.10.2012 14:21 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
А я всё так же как и раньше считал считаю и буду считать что односторонние трамваи это прошлый век! Современные системы должны полностью иметь трамваи челночного типо, чтоб не различить где перед и зад где правый двери а где левые.. ТОгда и проблем нет.. движение невозможно - Уехал обратно.. а тут приходится стоять...

Вот Представьте метро было бы односторонним.. двери с одной стороны одна кабина.. разворотное кольцо надо.. У метро столько бы проблем было...

А ещё более смешной пример был бы если бы ЖД была односторонняя Электричка как трамвай... Надо развернуться. ой.. а ближайшее кольцо разворотное в НИЖНЕМ ТАГИЛЕ.. НО ВОТ ГОРЕ НЕЛЬЗЯ НАЗАД ЕХАТЬ, опасно, стрелки пошёрстные литые, задним ходом по ним нее проедешь...
–1
+4 / –5
11.10.2012 14:23 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Если бы все эти вагоны на фото были двухсторонними, они могли бы доехать назад до ближайшего съезда на соседний путь, и ехать дальше по своему маршруту!
–2
+2 / –4
11.10.2012 14:32 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сейчас город платит только за полные рейсы и вагоны/троллейбусы/автобусы стоят до упора,помню на пискарёвском была аварияи перегорожены были все ряды,так там даже автобусы стояли хотя могли свернуть на перекрёстке так как нельзя даже объехать по соседней улице
+1
+1 / –0
11.10.2012 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nosferatu, 10.10.2012):
> Самая большая трамвайная пробка, которую я наблюдал

У нас однажды из-за аварии пробка из трамваев растянулась на 2,5 км. Стояло около 70 вагонов 3 часа (тогда трам столкнулся с легковушкой и повредил столб)
0
+0 / –0
11.10.2012 17:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.10.2012):
> Практически ежедневный трамвайный парад.
Ну конечно!
0
+1 / –1
11.10.2012 23:14 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Очень приятно, что столько пользователей сайта проголосовало за мою дебютную (на этом сайте) фотографию! Надеюсь, что у меня ещё будут запоминающиеся работы для публикации.
+1
+2 / –1
12.10.2012 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
> При длительных задержках ГЭТ подаёт в суд на автовладельцев на возмещение затрат из-за простоя трамваев/троллейбусов. Причём суммы от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. И суды эти как правило выигрываются ГЭТом. Просто автовладельцы об этом не знают или не верят.

Можешь привести несколько примеров из жизни? Не срочно, как найдёшь. Стоит публиковать это в СМИ, думаю.
0
+0 / –0
12.10.2012 19:18 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Сегодня в 18 с чем-то часов ехал мимо Благодатной по Московскому. На перекрёстке сломался вагон (правда не понял какой именно 1335 или 1431). За ними скопились трамваи и по Московскому троллейбусов много стояло. Пока некогда, но вечером скину фотку. Колонну троллейбусов не успел заснять, мешал поток авто.
–1
+2 / –3
12.10.2012 20:30 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Ну и что? Такое часто бывает.
+1
+1 / –0
12.10.2012 20:56 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Ссылаясь на группу ВК.
На Благодатной на повороте на Московский проспект 1335 встал под пересечку, попытался выехать, но положил пантограф и троллейбусную сеть, ещё у него загорелась лыжа токоприёмника.
0
+0 / –0
12.10.2012 21:21 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Может не в тему, но

> В связи с производством работ на водопроводе и канализации с 05:00 20.10.12 до 05:00 29.10.12 закрывается трамвайное движение по Камчатской ул.

> Трамваи следуют:
> маршрут № 16: от конечной станции "Карбюраторный завод" по действующей трассе до конечной станции "ул. Марата";
> маршрут № 25: от конечной станции "Станция метро "Купчино" по действующей трассе до ул. Салова, далее по ул. Салова, Благодатной ул., Московскому пр. до конечной станции "Московские ворота";
> маршрут № 49: от конечной станции "Малая Балканская ул." по действующей трассе до ул. Салова, далее по ул. Салова, Благодатной ул., Московскому пр. до конечной станции "Московские ворота".

> Троллейбусы следуют:
> маршрут № 42: закрывается.
http://electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=411

Получается, что вагоны 16-го маршрута будут "жить" на маршруте?
0
+0 / –0
12.10.2012 21:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Александр Архипов, 12.10.2012):
> Получается, что вагоны 16-го маршрута будут "жить" на маршруте?
>

Нет. ТП-3 обслуживать будет 16-й временно.
И пусть заберут себе стоящие там 1412 и 1421, а то они ТП-1 не нужны - вагонов много новых, бросают на оторванных кусках линии уже.
+1
+1 / –0
12.10.2012 21:39 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Тогда жду фоток нулевых рейсов из центра, особенно с мостов.))
0
+0 / –0
12.10.2012 22:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Архипов, 12.10.2012):
> В связи с производством работ на водопроводе и канализации с 05:00 20.10.12 до 05:00 29.10.12 закрывается трамвайное движение по Камчатской ул.

Это откровенное вредительство в стиле КпТ. В августе при закрытом Лиговском не сделать было?
0
+0 / –0
12.10.2012 22:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2012):
> Можешь привести несколько примеров из жизни? Не срочно, как найдёшь. Стоит публиковать это в СМИ, думаю.

Вот свежий пример.
21-15 Трефолева-Стачек, Форд Транзит+Пежо-206 под троллейбусными проводами. Повреждения минимальные, в рамках ОСАГО, пострадавших нет, ждут ГИБДД. К моменту приезда ГИБДД стояли 3 троллейбуса - 1995, 1973? и 1114.
0
+0 / –0
12.10.2012 22:16 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2012):
> Это откровенное вредительство в стиле КпТ. В августе при закрытом Лиговском не сделать было?
>

А толку? Закрывают весь треугольник Камчатская/Расстанная/Расстанный пер., на сколько я понимаю.
Тогда бы весь ТП-1 дружно кружился у М.Ворот, сейчас хоть Авиационную откроют (надеюсь).
Но 30 нарядов 43-го - это классно, конечно.
0
+0 / –0
13.10.2012 14:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Bender, 11.10.2012):
> ейчас город платит только за полные рейсы и вагоны/троллейбусы/автобусы стоят до упора
Это правильно, что субсидируется именно транспортная работа. При ДТП

Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
> При длительных задержках ГЭТ подаёт в суд на автовладельцев на возмещение затрат из-за простоя трамваев/троллейбусов. Причём суммы от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. И суды эти как правило выигрываются ГЭТом.
Что тоже абсолютно правильно и логично.
0
+0 / –0
13.10.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Михаил К, 13.10.2012):
> Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
> > При длительных задержках ГЭТ подаёт в суд на автовладельцев на возмещение затрат из-за простоя трамваев/троллейбусов. Причём суммы от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. И суды эти как правило выигрываются ГЭТом.
> Что тоже абсолютно правильно и логично.

При поломке ТС ГЭТа и при невозможности убрать его с проезжей части автомобилисты подают в суд на ГЭТ за уменьшение пропускной способности?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.