01.08.2007 ex 1 (old); 15.07.2000 ex ZiU-682V [V00]
17.12.2011 — ДТП с автомобилем ВАЗ-2114 на ост. "Юношеская библиотека"
30.08.2013 — ДТП на Дежнёвском мосту с троллейбусом 1006
3.12.2013 — ДТП с автобусом ЕН 644 02 на остановке "Театр кукол"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
12.07.2011 17:58
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
9.4
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.2 mm
Equivalent Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну и теперь 13 окончательно задушит 14 маршрут, а вот какая гоночная война разразится между 11 и 22, два депо будут только так наперегонки вокруг уфа арены гнать. А всего то и нужно было, поменять конечные у 13 и 22 местами, 13 на автовокзал, а 22 на рынок.
Цитата (Стас Пестряев, 04.10.2012): > Ну и теперь 13 окончательно задушит 14 маршрут
Да +100500 к этому, в принципе первая мысль у меня и была такая: "Счастье тем кто едет на институт профзаболеваний и дальше и пытается дождаться 14-ый поскольку ждать придется этак раза в 2-3 меньше по времени". Еще щас и наряды скинут с 14-го на 13 потому что круг по времени мягко скажем увеличится, а маршрут то востребованный, а машин в депо не хватает...
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2012): > 22 йюй до Северного автовокзала.
Ай маладцы! Это ж надо было догадаться сделать 22-ой практически полным дублем 11-го! Ну и что теперь, гонки кто быстрее обернется до Ибрагимова? 11-ый по пробкам через 50 лет Октября или 22-ой? Да здравствует "кровопролитная" война между двумя депо? Или конкурс троллейбусных стритрейсеров ч/з Уфа-Арену где финишный пункт бульвар Ибрагимова? Весело:)
Сразу почему-то хочется сказать: "В России живём, братцы"
Могли бы 22-ой продлить до депо, тем более если когда-то туда хотели продлить 13-ый опять, но Северный а/в... бред
Да, и такой вопрос... 22-ой где теперь обедать будет? Надеюсь не на Северном, а по-прежнему ТК, иначе 1,4,5,11 + 22, придется тогда маршрутки выгонять оттуда:)
Цитата (arsjkee, 04.10.2012): > Да здравствует "кровопролитная" война между двумя депо?
В точку! Теперь на "СА" будет больше ругани на тему "вот ты резина" или "х** ли ты меня резинил, я теперь опаздываю!" и т.п.
Надеюсь, диспетчера на "СА" не сплохуют и будут хотя бы на общей конечной задавать интервал между 11-ыми и 22-ыми... Вся надежда на диспетчеров. И в топку расписания...
Цитата (arsjkee, 04.10.2012): > Сразу почему-то хочется сказать: "В России живём, братцы"
Интересно, а вернут ли демонтированное кольцо после строительства перехода, а то могут и не вернуть. А так надо сделать нормальный интервал между 11 и 22, чтоб не пересекались, например, 22 встречает 11 на УЗЭМИКе, один едет на Северный, а другой на Дворец.
Да и с другими маршрутами надо разобраться – и расписание нормальное составить, чтоб два дублера не ехали друг за другом, да и чтоб стимула не было тянуться
Цитата (Янбухтин Артур, 04.10.2012): > Думаю 13-й правильнее было до ТЭЦа продлить, там он хоть без дублёров, а 22-й хотя бы до колхозного рынка, но уж никак не до северного автовокзала..
Видишь ли... По словам диспетчера нашего депо "туалет на ТЭЦ-1 засран, и поэтому решили делать 13-й маршрут до "Колхозного рынка". И, между прочим, я абсолютно согласен с тобой в плане того, что с Колхоз-базара тоже найдутся люди, желающие доехать именно до улицы Зорге. А то и до Южного автовокзала. Правда, в мою голову закрадывается подозрение, что 22-й решили продлять ИМЕННО ДО СЕВЕРНОГО АВТОВОКЗАЛА с целью либо примирения водителей, соседствующих по маршруту*, либо совсем без цели, рассудив: "Диспетчера и водители сами разберутся, кому когда ехать". А водители любят понаглеть, особенно если они работают в одиночку!
А лучше 22й до депо, и тогда Башмебель можно было сделать пересадочным узлом с трамвая на троллейбус. А ещё лучше достроить линию до 2й площадки УМПО и тогда можно получить неплохой пассажиропоток.
Тут проникся мыслью, что Колхозка может и не справиться с таким количеством троллейбусов. Ведь смотрите, 2, 5, 10, ,13й, 14 - из них 2 маршрута с большим выпуском, а если та же тринашка встает отметиться, то может собраться нехилый караван. Десятке много не надо – проговорил с деревом и едешь дальше, а у тринашки ещё не до конца утверждено расписание, да и заторы никогда ещё не отменяли
На колхозке и 5-ка тоже часто проходит, так что там тоже конечная та еще, караваны собирать. Вообщем ситуация будет наверное такова, что 14 через месяцок закроют совсем, отдав машины на увеличенный 13-й.
а 22-й, теперь будет постоянно за 11 плестись, так как 11-й быстрее обернется при любом раскладе ч\з ц.рынок, чем 22 ч\з к.Маркса, а дальше уж сомневаюсь что водители дадут себя обогнать)
Цитата (Авария, 04.10.2012): > а как же маршрут #1? Тогда бы 13-й душил 1-й, Ну а счас он будет с 2-ой соревноватся, разница то где)
14 не закроют – свой пассажир там есть и он не сильный воздуховоз как некоторые. А не стоит забывать, что 13й тяжёлого профиля и там нужны машиной с отметкой, и число которых ограничено.
каким требованиям должен соответствовать троллейбус,чтобы получить такую отметку,просто я недавно и 1008 видел на 13-м маршруте ,так что в моем понимании абсолютно все троллейбусы такие отметки имеют или имели
Цитата (БОИНГ, 05.10.2012): > каким требованиям должен соответствовать троллейбус,чтобы получить такую отметку,просто я недавно и 1008 видел на 13-м маршруте ,так что в моем понимании абсолютно все троллейбусы такие отметки имеют или имели
Отметка на тяжелый профиль ставится непосредственно в депо. Она дается на полмесяца, после чего либо продлевается на этот же срок, либо убирается. В депо перед тем как пустить троллейбус на тяжелые профили маршрутов, проверяется состояние агрегатов: электрооборудования, пневмосистемы, гидроусилителя руля и некоторых других узлов. Если троллейбус получил хорошее показание по ТО , его допускают на тяжелые профили маршрутов города.
Цитата (Стас Пестряев, 04.10.2012): > Ну а счас он будет с 2-ой соревноватся, разница то где)
Ну, это ещё та задача... Возьмём маршрут #13 за "икс" и любую конечную за "игрек"... Решение видно только если продлять 13-й до... Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2012): > до 2й площадки УМПО
13й куда не продлевай, все равно будет есть маршруты, разница в длине этой нарезки. Но депо № 1 будет держаться за 13й до потери сил – отдадут все маршруты, но 13й нет.
Цитата (БОИНГ, 05.10.2012): > а были же времена ,когда 13 считался чуть ли не самым ущербным маршрутом
Он и есть самый ущербный! Представь картину: выезжает такой на "Аграрном университете" на проспект и ловит 2-ку. Затем доезжает до "Спортивной" и так же хитро цепляет 14-й... Тащит этот караван до Колхозного рынка. Развернувшись, останавливается возле диспетчерской, начинает объяснять, почему опаздывает, а за ним к 2-ке и 14-му дополняются 5-ка и 10-ка... Цирк продолжается. Доехав до 8-этажки и сбросив с хвоста 10-ку, 13-й ловит 8-ку, которая, в свою очередь, успевает заскочить под моргающий зелёный сигнал светофора вперёд 14-го, поворачивающего с улицы Ульяновых! Караван из 5-ти троллейбусов хором спускается с улицы Конституции, где 5-ка наконец-то уходит "под током" на Северный автовокзал. Однако, 13-му "мало, недостаточно", и после перекрёстка он ловит кого? Правильно, 1-й! Итого: 13-й, 1-й, 2-ка, 8-ка и 14-й хором следуют до "Юношеской библиотеки", где последние двое наконец-то уходят в сторону "Трамплина" с 3-мя с половиной человеками на борту. Завершается пиршество 13-го на том же "Аграрном", когда он, получив комплименты от таких же практически пустых, как 8-й и 14-й, 1-го и 2-ки, торжественно ловит 21-й и начинает восхождение на гору Бакалинская. В награду его ждёт перекрёсток "Бакалинская - Степана Кувыкина", где он снова ловит 14-й, но уже следующий за 16-м, который так же торжественно поймал 14-й на "Трамплине"...
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО МАРШРУТ №13 НЕ ЕСТЬ САМЫЙ УЩЕРБНЫЙ???
Правду расписал. Плохо, что у нас мало водителей, которые если словят дублера и сразу дают газу, чтоб не резинить и чтоб второй мог пассажиров набрать. А у нас как – водители ПОЛУЧАЮТ удовольствие от того, что тянут другой троллейбус, а особенно радуются, если это другое депо. А Миша забыл про 21й маршрут на Аграрном.
Печально, что у нас так, и это не кто не хочет менять. Ведь если приедешь раньше графика, то получишь по шапке, а то что ты с благими намерениями гнал, чтоб не тянуть другого не волнует...
Пришел к мысли, что 11й маршрут может стать частым гостем на проспекте. Если его будет резинить 22й, то водители с 11го будут превращаться в водителей 1го. Ведь по проспекту можно легко обогнать да и мотив хороший – трасса одна, пусть набирает себе пассажиров, а я на проспекте все равно больше возьму.
А если 13 по Первомайской пустить, потом на ул. Орджоникидзе, заворачивая на Вологодскую, потом на Кольцевую и по Машиностроителей и дальше по Первомайской, не вариант?
И сколько это времени круг займет, сколько машин надо выпускать для нужного интервала? Ответишь сам себе на этот вопрос, надеюсь поймешь "целесообразность" своего предложения И тем более:
Цитата (Авария, 05.10.2012): > На пути 13-го сейчас чуть ли не все маршруты встречаются.
Хочешь чтобы он ловил 10-ку на Вологодской так от души, потом 4 с 8 начиная с Кольцевой и кончая расходной стрелкой на СА если это 4 или спортивной если это 8, и 9-ку как бонус?) Тогда это точно будет самый тролльский маршрут Уфы и
Цитата (Авария, 05.10.2012): > И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО МАРШРУТ №13 НЕ ЕСТЬ САМЫЙ УЩЕРБНЫЙ???
Цитата (Артур Яхин, 06.10.2012): > А если 13 по Первомайской пустить, потом на ул. Орджоникидзе, заворачивая на Вологодскую, потом на Кольцевую и по Машиностроителей и дальше по Первомайской, не вариант?
Бред полнейший. Во-первых, это никому не нужно, во-вторых, это "путешествие" по Уфе не окупит себя, в-третьих, МУЭТ не располагает таким количеством машин для нормального интервала
А так мне непонятно - зачем сегодня существуют 11 и 22, если один сегодня 100% дублируют друг друга...
Цитата (Артур Яхин, 06.10.2012): > А если 13 по Первомайской пустить, потом на ул. Орджоникидзе, заворачивая на Вологодскую, потом на Кольцевую и по Машиностроителей и дальше по Первомайской, не вариант?
Он будет в тысячу раз ущербнее... ))))))))))))))))))))
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2012): > Кольцо «Бульвар Славы» демонтировали и теперь 13й ходит до Колхозного рынка, а 22 йюй до Северного автовокзала.
链接