дизайнеры, которые разработали эту каракатицу, явно имели особый вкус, который многим из нас не понять. Если серьёзно, то данная моделька - уродство, имхо
Цитата (stas_kinoshnik, 17.09.2012): > дизайнеры, которые разработали эту каракатицу, явно имели особый вкус, который многим из нас не понять. Если серьёзно, то данная моделька - уродство, имхо
Так дизайн просто скопировали по-моему с какого-то опытного образца забугорного автобуса.
Мне кажется дизайн сего чуда и его оригинальность уже обсосан по сто раз под каждой его фотографией одними и теми же людьми. Зачем заводить старую мелодию?
Цитата (stas_kinoshnik, 17.09.2012): > дизайнеры, которые разработали эту каракатицу, явно имели особый вкус, который многим из нас не понять. Если серьёзно, то данная моделька - уродство, имхо
Может быть все дело в том, что просто Вы еще не доросли до такого дизайна троллейбусов, колесящих по улицам наших городов? :)
А я вот подумал, а чего нам так уж плакаться то. это один из самых "продвинутых" по дизайну троллейбусов в СНГ, по сути в ЦФО только у нас они и есть, так что мы тут стали уникальны в своем роде.
Цитата (YaMain, 17.09.2012): > Не уж-то нормальные вместительные БКМы нельзя было купить, а не этот пазик с рогами? Он же меньше и все плюются от него... :(( Жуть.
стандартный по вместимости он. 12 метров. 321-11.75
Учитывая, что в Туле на ЗиУшках почти не принято пользоваться 1 дверью - тут вполне в духе города всё получается, даже лучше, равномерней пассажиропоток по дверям =)))))
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.09.2012): > не предвидится ли новых трамваев?
Пару недель назад предвидились БКМы, потом 623, потом всё застопорилось - никто ничего не знает и не хочет говорить, если знает.
Цитата (Pantograf2001, 17.09.2012): > Говорят какое-то мероприятие в 20 числах в Туле будет
трамвайные пути по Зареченскому мосту будут открывать вместе с этими троллейбусами, может и вагоны какие еще успеют привезти... хз...
Тула резко как то перескочила с более чем скромных ЛиАЗов на слишком уж ультрасовременный БКМ. Хотя для пиара, к примеру, это вообще идеальный троллейбус - тут и энергосбережение, и низкий пол, и до кучи показатель развития отношений с близким славянским государством. Теперь бы еще вся эта радость поехала без сбоев и действительно работала на маршрутах, а не прохлаждалась в депо на канавах или у забора.
Цитата (stas_kinoshnik, 17.09.2012): > дизайнеры, которые разработали эту каракатицу, явно имели особый вкус, который многим из нас не понять. Если серьёзно, то данная моделька - уродство, имхо
У нас по городу два аналогичных транспортных средства передвигаются, называют их кузнечиками из-зи светло зеленого цвета. Ходят исключительно по 7у маршруту, как я понимаю из-за невозможности, развернутся на узких поворотах других маршрутов. Лично мне такой дизайн кажется не очень продуманным и как не странно архаичным. Совсем уважением и к белорусам и ярославцам, но это ЯТБ-1- 21го века.
Цитата (Pantograf2001, 17.09.2012): > по сути в ЦФО только у нас они и есть, так что мы тут стали уникальны в своем роде.
Не стали, Владимирская область относится к ЦФО, а то, что это транспортное средство оказалось не совсем готовым к работе в Коврове не отменяет факт его наличия в этом городе. И, кстати, ковровских ремонтников нельзя обвинить в отсталости, Мегаполис они успешно эксплуатируют.
Цитата (БАРСик, 18.09.2012): > Да уж, с такой базой на Гончарах ему будет не сладко.
На Гончарах то ему будет нормально.А вот на на узких улочках 4 маршрута, куда его и планируют назначить-будет печально.Имхо на 1 или 2 маршрут надо выводить.
Цитата (Pantograf2001, 17.09.2012): > А я вот подумал, а чего нам так уж плакаться то. это один из самых "продвинутых" по дизайну троллейбусов в СНГ, по сути в ЦФО только у нас они и есть, так что мы тут стали уникальны в своем роде.
А плакаться и ненадо.Отличный троллейбус.Пусть кому-то не нравится его дизайн (ну дай людям попридираться), но его ТТХ просто супер.Скорее бы заценить.
Цитата (Pantograf2001, 17.09.2012): > А я вот подумал, а чего нам так уж плакаться то. это один из самых "продвинутых" по дизайну троллейбусов в СНГ, по сути в ЦФО только у нас они и есть, так что мы тут стали уникальны в своем роде.
ошибаетесь батенька,у нас их уже ТРИ и будут ещё.))))и никто не плюётся.
Цитата (Бронза_62, 18.09.2012): > трамвайные пути по Зареченскому мосту будут открывать вместе с этими троллейбусами, может и вагоны какие еще успеют привезти... хз...
Пути там ещё неделю делать.И 20 числа их никто открывать не будет.
Цитата (dimonlom, 18.09.2012): > Цитата (БАРСик, 18.09.2012): > > Да уж, с такой базой на Гончарах ему будет не сладко. > > На Гончарах то ему будет нормально.А вот на на узких улочках 4 маршрута, куда его и планируют назначить-будет печально.Имхо на 1 или 2 маршрут надо выводить.
Что за узкие улочки на 4 маршруте? Октябрьская -центральная улица Заречья или основные магистрали города: Советская, просп. Ленина, Первомайская, Болдина, 9 мая?
Я бы их на 11 поставил, между жд. вокзалом и автовокзалом, транспорт лицо города, вокзалы же его ворота, так что имеждево было бы так сделать. Как раньше, когда пришли в Тулу вагоны Т-6В5 их же поставили практически все, за редким исключением на 1,3,9 до Московского вокзала.
Цитата (vacheslav, 18.09.2012): > Цитата (Pantograf2001, 17.09.2012): > > А я вот подумал, а чего нам так уж плакаться то. это один из самых "продвинутых" по дизайну троллейбусов в СНГ, по сути в ЦФО только у нас они и есть, так что мы тут стали уникальны в своем роде. > > ошибаетесь батенька,у нас их уже ТРИ и будут ещё.))))и никто не плюётся.
Калининград не ЦФО! Ковров да, но таки там одна машина. как исключение.
Цитата (Чока, 18.09.2012): > Две машины, которые на сегодня есть в Туле не меньшее исключение, чем одна в Коврове, если по отношению к общему количеству машин смотреть.
Обещают еще 8, нелогично брать сразу 420 и 321, наверное если машины придут, то будут вновь 420.
Цитата (Pantograf2001, 18.09.2012): > Цитата (dimonlom, 18.09.2012): > > Цитата (БАРСик, 18.09.2012): > > > Да уж, с такой базой на Гончарах ему будет не сладко. > > > > На Гончарах то ему будет нормально.А вот на на узких улочках 4 маршрута, куда его и планируют назначить-будет печально.Имхо на 1 или 2 маршрут надо выводить. > > Что за узкие улочки на 4 маршруте? Первомайская, Болдина, 9 мая?
Сам спросил-сам ответил.А вот новый трамвай на вокзал не пустили.Также и рогатых не пустят.
Цитата (dimonlom, 19.09.2012): > А вот новый трамвай на вокзал не пустили
Его не пустили по другим причинам. На СТТС есть фото, где он на вокзале стоит. И спокойно он там катается) Он всю трамсеть объездил уже- везде проходит)
Цитата (Головизин Сергей, 19.09.2012): > Цитата (dimonlom, 19.09.2012): > > А вот новый трамвай на вокзал не пустили > > Его не пустили по другим причинам. На СТТС есть фото, где он на вокзале стоит. И спокойно он там катается) Он всю трамсеть объездил уже- везде проходит)
По каким причинам? Не будь голословным.Если он всё обьездил-это не значит что он может везде ездить на постоянке.
Хороший троллейбус))))Населению очень нравится у нас по крайней мере в Калининграде)))Цвет и необычный дизайн радует глаз)))))Да есть, вопросы к размещению сидений в салоне.но это вполне технически решаемо.
Цитата (dimonlom, 19.09.2012): > Цитата (Головизин Сергей, 19.09.2012): > > Цитата (dimonlom, 19.09.2012): > > > А вот новый трамвай на вокзал не пустили > > > > Его не пустили по другим причинам. На СТТС есть фото, где он на вокзале стоит. И спокойно он там катается) Он всю трамсеть объездил уже- везде проходит) > > По каким причинам? Не будь голословным.Если он всё обьездил-это не значит что он может везде ездить на постоянке.
Елки палки его пустили на самый прибыльный маршрут г. Тулы.
Цитата (Пeresvet, 18.09.2012): > Тула резко как то перескочила с более чем скромных ЛиАЗов на слишком уж ультрасовременный БКМ. Хотя для пиара, к примеру, это вообще идеальный троллейбус - тут и энергосбережение, и низкий пол, и до кучи показатель развития отношений с близким славянским государством. Теперь бы еще вся эта радость поехала без сбоев и действительно работала на маршрутах, а не прохлаждалась в депо на канавах или у забора.
Вот если бы купили Skoda Irisbus или Solaris, то тогда бы перескочила, причем очень резко. В Туле, насколько я помню, нет малодеятельных троллейбусных маршрутов, поэтому эта модель БКМ просто не подходит для тульских пассажиропотоков.
Цитата (dimonlom, 19.09.2012): > > Что за узкие улочки на 4 маршруте? Первомайская, Болдина, 9 мая? > > Сам спросил-сам ответил
Судя по Гугль-мапу, не такие-уж они и узкие. В Англии, автобусы по гораздо более узким улицам ходят. В прочем, с точки зрения транспортников из бСССР, в моём Дувре, вообще только три улицы по которым худо бедно но может ходить ОТ.
Первомайская особенно в начале заставлена припаркованными машинами, равно как и 9 Мая и с такой базой вписываться в повороты этой машине будет тяжеловато. И для справки: по Курковой троллейбус отродясь не ходил.
链接