TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астория, Четырёхосный моторный American № 300
  АсторияЧетырёхосный моторный American № 300 
Astoria Riverwalk
Состав дизель-генератор+300 приближается к восточной конечной "39th Street" 5-ти километровой линии трамвая. Вагоновожатый с трудом выглядывает из-за прицепного генератора. На заднем плане мост Astoria-Megler и океанский порт в центре городка. В отдельных случаях вне сезона работа трамвая может быть приурочена к заходам в порт океанских туристических лайнеров

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 сентября 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.09.2012 18:26 MSK
Просмотров — 1500

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171 / +31
Herr Bär+1
Макс кондуктор+1
Dima61+1
Михаил_123+1
VALERA-Y-Ka+1
Кот-777+1
Серж К.+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
tallart+1
kosteg+1
Львёнок_2302+1
Антон+1
Александр Звягин+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
СтаС+1
manil+1
Александр Рябов+1
боярышник+1
АлекSандр+1
Vladimir Vill+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
sav2403+1
Vasiljev Sergei+1
Aleks+1
Aztec+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Шишкин+1
DANIIL+1
Сергей Визгалов+1
Romann+1
Мазай 105+1
Натаныч+1
Пикет+1
Серега Ф.+1
TRalex+1
sgr+1
Мышь Разумная+1
sarman+1
vania256+1
Maksimushka+1
AntoNN+1
семён029+1
bolani+1
Алексей Краснов+1
R. S.+1
Petko21+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
Шпекавыг+1
Eugen1988+1
solnechny+1
владислав74+1
Денис Щербина+1
Владимир Степанов+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Илья Шпаков+1
Трёхгранка+1
Roman Maslovets+1
пассат+1
Артур+1
Kosta1466+1
Кирилл Величко+1
Пашка+1
ПисателЬ+1
wuriks+1
Алексей Р.+1
Novert Байкальский+1
TFA+1
Volk91+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Алексей Мякишев+1
moles+1
Александр Акуленко+1
za tramvaj+1
Сергей Транзит+1
Aleques+1
АК (Александр)+1
soczo81+1
tavalex2007+1
Дмитрий Иванов+1
PRO100МИХА+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Zero+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
VitalikTTL+1
Dajnecz+1
TORMOZZ+1
Union+1
Антифактор+1
Диман из КТМ-5+1
Metro_man+1
Palmer+1
TATRA-K2+1
Voldemar+1
Dozent+1
misa+1
LAEN+1
Alex Shcherbina+1
Руслан Измайлов+1
alex26+1
Michal Isakov+1
Владислав Лысов+1
Bogdan_Ovchar+1
Technicman+1
verbounty+1
Ищенко Никита+1
Михаил Костров+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Slava+1
Андрей Плешков+1
Владимир Носов+1
Макс Вдовиченко+1
Азат Ахтямов+1
Миха 71605РМ+1
Блескин Михаил+1
Сэм+1
YariK+1
Seva100pol+1
Гкъоэ Къху+1
Сергей Валерьевич+1
Ситников Илья+1
FanUmbrella+1
Сергей Крылов+1
Olegov+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Андрей Бурлаков+1
Роман Агапитов+1
Alexman+1
Лайонел+1
Сергей Сергеев+1
Helgi+1
Guaglione+1
Sentinel+1
Артур Челомбиев+1
M&S+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Чернов+1
RTT+1
AVB+1
Синий трамвай+1
Palal+1
A. V.+1
Vlad Kuptsov+1
Nevidimka+1
Александр Конов+1
Simferopol+1
Аркадий Новожилов+1
Andrew Gri-Shen+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
Работник ТУ+1
MAXMASTER+1
Бараш Алексей+1
KarelK69+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Щукин Д.+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Евгений Барцио+1
Транспортник+1
Домиан+1
Головизин Сергей+1
MMG+1

Астория, Четырёхосный моторный American № 300

Депо/Парк:Astoria Riverfront Trolley
С...:1998
Модель:Четырёхосный моторный American
Построен:1913
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:до 1998 — Портленд; до 1990 — Сан-Антонио. До 1998 — Портленд, OR, 300; до 1990 — Сан-Антонио, 300
Closed 28' 10" body. Trucks: Brill 27G1. Arch roof. Double-end car.
American Car Co. order #994.

'Pay-as-you-enter' operation.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:28.09.2007 08:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

09.09.2012 18:45 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
У вагона есть две штанги. Эта линия на каком-то участке электрофицированна ?
+2
+2 / –0
09.09.2012 18:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет, штанги оставлены для аутентичности. Электромоторы питаются от прицепного дизель-генератора. Все подробности на русском языке - на сайте по трамсети города, здесь:
http://ymtram.mashke.org/usa/astoria/
+5
+5 / –0
10.09.2012 09:16 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
не проще ли и дешевле построить контактную сеть, а не жечь кучу топлива с низким кпд на неудобном прицепе?
+4
+5 / –1
10.09.2012 11:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Какие же удивительные бывают трамвайные системы...
+3
+3 / –0
10.09.2012 12:03 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (боярышник, 10.09.2012):
> не проще ли и дешевле построить контактную сеть, а не жечь кучу топлива с низким кпд на неудобном прицепе?

Ну да, построить КС и подстанцию это очень дешево. Особенно платить зарплату людям которые все это дело будут обслуживать, для экскурсионного маршрута.
+1
+3 / –2
10.09.2012 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 532
Построить дорого. Но в долгосрочной перспективе это окупится, т.к. электроэнергия всё-таки дешевле дизеля. Да и сколько на энергохозяйство уходит в том же Волчанске? Уж в штатах тем более смогут раскошелиться.
+2
+2 / –0
10.09.2012 16:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (carpenter, 10.09.2012):
> для экскурсионного маршрута

Не совсем эксурсионного, скорее туристического. Т.е. для перемещения туристов между достопримечательностями города, а также подвозки к парковкам в восточной части линии и портовым пирсам в западной. Хотя, как транспортник, вынужден добавить, что отсутствие конкретного расписания движения сводит эти усилия на нет. Естественно, всё это не исключает праздного кататния туда-обратно. Тем неменее, цифра 40 000 пасс. в год для линии, работающей 1/3 дней в году, есть очень неплохо. Линия так же стала неотъемлемой достопримечательностью города, второй после колонны Астории со смотровой площадкой на соседней горе. Привет Волчанску! ))
+3
+3 / –0
10.09.2012 18:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В штатах вообще электрификацию на жд-транспорте не любят.
+2
+2 / –0
10.09.2012 20:13 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А что мешает цеплять генератор сзади, а не спереди? Ведь очевидно же, что спереди это смахивает на бред.
–4
+2 / –6
10.09.2012 20:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (хедкраб, 10.09.2012):
> А что мешает цеплять генератор сзади, а не спереди? Ведь очевидно же, что спереди это смахивает на бред.

Это только хедкраб пятится в одну сторону :) А трамвай ходит туда-обратно :) ЗЫ: Оба конца линии - тупиковые.
+4
+4 / –0
10.09.2012 21:21 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сипугин Кирилл, 10.09.2012):
> Построить дорого. Но в долгосрочной перспективе это окупится, т.к. электроэнергия всё-таки дешевле дизеля. Да и сколько на энергохозяйство уходит в том же Волчанске? Уж в штатах тем более смогут раскошелиться.

У меня ощущение что срок окупаемости придет лет через 100.
+1
+2 / –1
10.09.2012 22:43 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (боярышник, 10.09.2012):
> не проще ли и дешевле построить контактную сеть, а не жечь кучу топлива с низким кпд на неудобном прицепе?

У них цены на бензин/диз.топливо немного ниже, чем у нас, так что... :)
+1
+1 / –0
11.09.2012 01:46 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
А почему не поставить напрямую двигатель в трам,а не переводить механическую в электрическую и обратно?
0
+0 / –0
11.09.2012 01:51 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
А некого не смущает что вагону почти 100 лет?
0
+1 / –1
11.09.2012 01:54 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 11.09.2012):
> не поставить напрямую двигатель в трам

Для сохранения аутентичности. В ЯТБ-1 никто не додумался поставить же асинхронник и чешскую ТрСУ?
0
+1 / –1
11.09.2012 02:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Хм.. Аутентичность по-моему как раз без этой тележки :)
+1
+2 / –1
11.09.2012 08:13 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (FlasH, 11.09.2012):
> без этой тележки

Ага, нужно было дизель прямо в трам вкрутить…

КС похоже там никто делать не будет и не собирается, так что генератор это единственный вариант…
0
+0 / –0
11.09.2012 08:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Мы сейчас про аутентичность, или про возможность установки дизель-генератора в вагон?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.