Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTA-2 Nr. 2304
  Moskau MTTA-2 Nr. 2304 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Андрей Лазарев           Datum: Mittwoch, 22. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 31.08.2012 20:58 MSK
Aufrufe — 1592

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109
Ozzy34+1
Владислаv 5689+1
Yuriy Meshanskiy+1
468_andrey_383+1
Sergei 34+1
Константин Т.+1
atto+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Макс кондуктор+1
Voldemar+1
Илья Шпаков+1
ARTём+1
yagrazhdaninRatikto+1
3142+1
ckd_ds+1
Бараш Алексей+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Чукалов+1
К-1+1
Александр Сологубов+1
Щукин Д.+1
Илюха_ЛэП+1
Борис Абызов+1
Александр Леонидович+1
Сергей Крылов+1
Семен Семеныч+1
Богдан Смыков+1
CityVepr+1
Jan Horsky+1
Etix1979+1
verbounty+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений С.+1
Alex828+1
Mitay+1
LAEN+1
YaMain+1
Alex Ivanov+1
vic938+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
Anton+1
AlMax+1
Гарёк+1
Мудрый Каа+1
Артур Челомбиев+1
Semën Kuznetsov+1
Миха 71605РМ+1
Andrey Atom+1
СтаС+1
Азат Ахтямов+1
Andrey_1989+1
Абрам+1
Михаил Селивёрстов+1
AVB+1
KKP+1
Karol95+1
ZZ-TOP+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
citrus+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
ViktorRy+1
Андрей Захаров+1
Александр Рябов+1
Павел Сёмкин+1
Коляныч+1
Алексей Савин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Michal Isakov+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Александр Звягин+1
Роман Романов+1
Янис Витолс+1
Artur717+1
Володя Мадоян+1
Road_Runner+1
Ушастик+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Вололя+1
Владислав Лысов+1
Алексей Чернов+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Михаил Смирнов+1
Александр Марьянович+1
Slavok+1
Никита Осипов+1
BaNDiT69+1
Саныч+1
КТМ-19+1
Владимир Кириллов+1
Pal_Andrei4+1
ЭР200+1
Ищенко Никита+1

Moskau, MTTA-2 Nr. 2304

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:05.2012
Typ:MTTA-2
Baujahr:05.2012
Fabriknummer:4
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954. 06.2017 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:22.08.2012 15:46
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

31.08.2012 21:37 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Мне кажется, или кабинная перегородка треугольная?
+7
+8 / –1
31.08.2012 21:46 MSK
Link
Fotos: 376
Скорее трапецевидная
+10
+10 / –0
31.08.2012 21:48 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Андрей Лазарев, 01.09.2012):
> Скорее трапецевидная

А, ну да :)
Про дверь в кабину забыл)
+3
+4 / –1
01.09.2012 00:24 MSK
Link
Fotos: 539
А вы заводскую табличку сфотографировали ?
+3
+4 / –1
01.09.2012 01:44 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Говорят, кабина вообще жутко тесная
+4
+5 / –1
01.09.2012 03:28 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
На мой взгляд, в этом вагоне расстановка сидений более удачная, чем в № 2302.
+3
+4 / –1
01.09.2012 07:48 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Ну в общем обычный (не по компоновке) салон, аккуратненько, только не понимаю, зачем было красить линию окон в такие темные тона, смотрится мрачно.
+2
+3 / –1
01.09.2012 08:10 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Расцветка пола и подножек нестандартная.
+1
+3 / –2
01.09.2012 11:36 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Пeresvet, 01.09.2012):
> зачем было красить линию окон в такие темные тона, смотрится мрачно.

в Праге есть вагоны, так же окрашенные внутри - смотрится действительно уныло. нет бы бежевеньким сделать
+4
+6 / –2
01.09.2012 12:12 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Чего далеко ходить - у нас так ЛМы окрашены были с завода.
0
+3 / –3
01.09.2012 17:27 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
На ЛМах стойки между окон очень узкие, что резина к резине впритык, единственное конечно, что дверные стойки и двери таким цветом покрашены, но он мне более нравится, чем светло-серый.
0
+0 / –0
02.09.2012 00:24 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2012):
> у нас так ЛМы окрашены были с завода

т.е. белые - это уже коломенская перекраска? в Москве просто 99е белые внутри, вроде изначально. а вот 2008е уныло-серые
0
+1 / –1
02.09.2012 04:33 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Перекрашивать, точно не перекрашивали, просто часть вагонов была с белыми стойками, а часть с черными. В принципе можно посмотреть с какого вагона пошли черные.
0
+1 / –1
02.09.2012 09:35 MSK
Link
Fotos: 4443 · Stadtredakteur
Цитата (боярышник, 01.09.2012):
> в Праге есть вагоны, так же окрашенные внутри - смотрится действительно уныло. нет бы бежевеньким сделать

А мне пражская схема как раз нравится. Поэтому я на ТРЗ её и предложил использовать.

Цитата (боярышник, 02.09.2012):
> в Москве просто 99е белые внутри, вроде изначально.

99-е в Москве как раз в серый внутри всегда покрашены. Кроме вагона 3002.
+1
+1 / –0
02.09.2012 11:35 MSK
Link
Fotos: 46
Здорово! Молодцы ТРЗ!
+1
+2 / –1
02.09.2012 12:25 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.09.2012):
> 99-е в Москве как раз в серый внутри всегда покрашены. Кроме вагона 3002.

там только двери и перегородка кабины серая (не чёрная), а всё остальное белое, во всех вагонах, в которых я до сих пор ездил.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.09.2012):
> Поэтому я на ТРЗ её и предложил использовать.

нет бы московскую предложить
0
+0 / –0
02.09.2012 20:45 MSK
Link
Fotos: 4443 · Stadtredakteur
Цитата (боярышник, 02.09.2012):
> там только двери и перегородка кабины серая (не чёрная), а всё остальное белое, во всех вагонах, в которых я до сих пор ездил.

Оконные стойки - серые

Цитата (боярышник, 02.09.2012):
> нет бы московскую предложить

Зачем?
0
+0 / –0
03.09.2012 10:12 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.09.2012):
> Зачем?

а) поскольку пражская уже испольуется в Праге
б) поскольку пражская совершенно не подходит к использованию в Москве, выбивается из её трамвайных традиций, да и трамвай - не гроб, к чему этот траур?
в) да просто потому, что пражская окраска - отстой, а в ТРЗшном исполнении она двовойне ужасна.
0
+0 / –0
03.09.2012 10:13 MSK
Link
Fotos: 4443 · Stadtredakteur
Цитата (боярышник, 03.09.2012):
> а) поскольку пражская уже испольуется в Праге
> б) поскольку пражская совершенно не подходит к использованию в Москве, выбивается из её трамвайных традиций, да и трамвай - не гроб, к чему этот траур?
> в) да просто потому, что пражская окраска - отстой, а в ТРЗшном исполнении она двовойне ужасна.

А мне нравится.
+3
+3 / –0
03.09.2012 11:58 MSK
Link
Fotos: 5903
Боже, когда же уже порежут все эти сараи и закончат эти превращения во что-либо. . Уже давно пора столице закупать современные трамваи, а не это морально устаревшее..
–2
+3 / –5
03.09.2012 19:38 MSK
Link
Fotos: 384
Саратов, циц. не трожь нашу "татру"))
+2
+2 / –0
03.09.2012 20:03 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1263
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.09.2012):
> А мне нравится.

И мне тоже! Что-то новое... Да и на фото смотрится интересно. А переламывать устоявшиеся привычные стереотипы и шаблоны всегда трудно! Во всяком случае модернизанты ТРЗ выглядят, да и по ощущению, не хуже новых вагонов (по российским меркам).

Цитата (OVERPROTECTED, 03.09.2012):
> Уже давно пора столице закупать современные трамваи, а не это морально устаревшее...

Дык, где эти самые вагоны?! Ездим-то мы сейчас... Давайте будем ждать ещё N-ое количество лет, пока в Москву начнут поступать вагоны способные работать на Лесной. Причём подобных вагонов в озвученных заказах даже не предусмотренно - только односторонники... Пока будут проводить тендер, потом судиться, или даже тоже самое, но ещё с разработкой, ещё минимум пятилетка пройдёт!

Красивые вагончики, с грамотным салоном, и зная как делает ТРЗ можно только порадоваться, что их не порезали, а дали ещё одну жизнь, пополнив парк качественным ПС. Сколько поколений вагонов сменилось на веку Т3: и РВЗ, и ЛМы, и КТМы, скоро наверное уже даже срок 19-х подойдёт на списание, а они живут и могут дать фору многим!
+3
+3 / –0
04.09.2012 08:44 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (ARTём, 03.09.2012):
> Во всяком случае модернизанты ТРЗ выглядят, да и по ощущению, не хуже новых вагонов (по российским меркам).

модернизаты-то хороши, но лично мне нравились изначальные цвета - красный+белый/кремовый/жёлтый и тёплый салон.

Цитата (ARTём, 03.09.2012):
> Красивые вагончики, с грамотным салоном, и зная как делает ТРЗ можно только порадоваться, что их не порезали, а дали ещё одну жизнь, пополнив парк качественным ПС.

согласен!
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..