05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954. 06.2017 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024
На ЛМах стойки между окон очень узкие, что резина к резине впритык, единственное конечно, что дверные стойки и двери таким цветом покрашены, но он мне более нравится, чем светло-серый.
Перекрашивать, точно не перекрашивали, просто часть вагонов была с белыми стойками, а часть с черными. В принципе можно посмотреть с какого вагона пошли черные.
Цитата (боярышник, 02.09.2012): > там только двери и перегородка кабины серая (не чёрная), а всё остальное белое, во всех вагонах, в которых я до сих пор ездил.
Оконные стойки - серые
Цитата (боярышник, 02.09.2012): > нет бы московскую предложить
а) поскольку пражская уже испольуется в Праге б) поскольку пражская совершенно не подходит к использованию в Москве, выбивается из её трамвайных традиций, да и трамвай - не гроб, к чему этот траур? в) да просто потому, что пражская окраска - отстой, а в ТРЗшном исполнении она двовойне ужасна.
Цитата (боярышник, 03.09.2012): > а) поскольку пражская уже испольуется в Праге > б) поскольку пражская совершенно не подходит к использованию в Москве, выбивается из её трамвайных традиций, да и трамвай - не гроб, к чему этот траур? > в) да просто потому, что пражская окраска - отстой, а в ТРЗшном исполнении она двовойне ужасна.
Боже, когда же уже порежут все эти сараи и закончат эти превращения во что-либо. . Уже давно пора столице закупать современные трамваи, а не это морально устаревшее..
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.09.2012): > А мне нравится.
И мне тоже! Что-то новое... Да и на фото смотрится интересно. А переламывать устоявшиеся привычные стереотипы и шаблоны всегда трудно! Во всяком случае модернизанты ТРЗ выглядят, да и по ощущению, не хуже новых вагонов (по российским меркам).
Цитата (OVERPROTECTED, 03.09.2012): > Уже давно пора столице закупать современные трамваи, а не это морально устаревшее...
Дык, где эти самые вагоны?! Ездим-то мы сейчас... Давайте будем ждать ещё N-ое количество лет, пока в Москву начнут поступать вагоны способные работать на Лесной. Причём подобных вагонов в озвученных заказах даже не предусмотренно - только односторонники... Пока будут проводить тендер, потом судиться, или даже тоже самое, но ещё с разработкой, ещё минимум пятилетка пройдёт!
Красивые вагончики, с грамотным салоном, и зная как делает ТРЗ можно только порадоваться, что их не порезали, а дали ещё одну жизнь, пополнив парк качественным ПС. Сколько поколений вагонов сменилось на веку Т3: и РВЗ, и ЛМы, и КТМы, скоро наверное уже даже срок 19-х подойдёт на списание, а они живут и могут дать фору многим!
Цитата (ARTём, 03.09.2012): > Во всяком случае модернизанты ТРЗ выглядят, да и по ощущению, не хуже новых вагонов (по российским меркам).
модернизаты-то хороши, но лично мне нравились изначальные цвета - красный+белый/кремовый/жёлтый и тёплый салон.
Цитата (ARTём, 03.09.2012): > Красивые вагончики, с грамотным салоном, и зная как делает ТРЗ можно только порадоваться, что их не порезали, а дали ещё одну жизнь, пополнив парк качественным ПС.
链接