Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Novosibirsk, ST-682G # 4049
  Novosibirsk ST-682G # 4049  —  Linjalla 35
К/ст "Мехколонна"

Kuvaaja: Андрей Захаров · Novosibirsk           Kuvauspäivä: 23 elokuuta 2012 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 24.08.2012 20:45 MSK
Näyttökerrat — 1094

Tarkemmat tiedot

Novosibirsk, ST-682G # 4049

Sijainti:Existing depots and parks
Liikennöitsijä/varikko:Branch # 2 'Leninskyi trolleybus'
Malli:ST-682G
Valmistettu:2006
Sarjanumero:34
Nykytila:Poistettu (19.09.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
ДТП 20.02.2012
ДТП 17.12.2022

Kommentit · 19

25.08.2012 06:02 MSK
Linkki
Kuvat: 68
Пустые колесят...
+1
+1 / –0
25.08.2012 06:31 MSK
Linkki
Kuvat: 708 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В 4088 на Мехколонне немало народу зашло.
+1
+1 / –0
25.08.2012 09:15 MSK
Linkki
Kuvat: 68
А там что то еще из заводского работает?
+1
+1 / –0
25.08.2012 15:17 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Поймал себя на мысли, что аккумуляторные троллейбусы были применены совсем не там, где надо. Вместо рекордов дальности автономного хода, что интересно, но не более того, гораздо более важным в прикладном плане было бы снабжение такими же блоками автономного хода всех транзисторных «сибиряков» с батареями на автономный ход около 800 метров. Если это было бы сделано на июнь 2012 года хотя бы в Ленинском депо, мы бы сейчас имели поредевший в графике, но живой 29 маршрут, а также семёрку, бегающую там, где всегда хотя бы частично. Если бы это было сделано ещё и в Дзержинском депо, мы бы ко всему этому могли бы пустить десятку по Богаткова. А пока ГЭТ теряет рынок перевозок, уступая её частным автобусам.
+1
+1 / –0
25.08.2012 18:37 MSK
Linkki
Kuvat: 89
Да, тогда также можно было продлить 35-ый маршрут далее до Баластного краьера взамен автобусного маршрута №1004. А 4-ый и 11-ый троллейбусы можно было продлить до с/х Левобержного. и так не намного продлить большинство остальных троллейбусных маршрутов: до Плющихинского ж/м, до 5,6 м/р, до Юго-Западного ж/м и т.д.
0
+0 / –0
25.08.2012 18:49 MSK
Linkki
Kuvat: 68
Да там далеко не 800м, поэтому таких аккумуляторов бы не хватило
0
+0 / –0
26.08.2012 20:03 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Ещё раз: постоянные маршруты нужно расширять с помощью КС, а аккумуляторы использовать для преодоления аварийных и ремонтируемых участков. Иначе выходит то, что выходит.
0
+0 / –0
30.10.2012 19:03 MSK
Linkki
Kuvat: 89
Ещё АХ можно использовать при прокладке троллейбусных маршрутов на электрифицированных ЖД переездах
+2
+2 / –0
30.10.2012 19:23 MSK
Linkki
Kuvat: 68
Ну там и тролзовских 200 метров хватит)
+2
+2 / –0
30.10.2012 23:29 MSK
Linkki
E69 · Novosibirsk
Kuvat: 9
Есть вопрос надёжности. Чтобы троллейбус не встал посреди переезда полный пассажиров с разряженной батареей - что при постоянном использовании аварийного "низковольтного" АХ достаточно вероятный исход. Поэтому не факт, что такое допустимо в регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
31.10.2012 18:15 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Неправильно поняли: я не за использование аккумуляторов низковольтного оборудования, а за использование тяговых аккумуляторов - таких же, как и на 3315, 3316, но только небольшого объёма. Что же касается прокладки маршрутов на переездах - там надо не АХ использовать, а Якунина с РЖД убрать. Ну и Путина с его братией. Тогда и дело пойдёт, в том числе и троллейбусно-железнодорожные пересечки, как в цивилизованных странах:
http://www.flickr.com/photos/alefilobus/3574657554/sizes/l/
0
+1 / –1
09.11.2012 04:50 MSK
Linkki
Kuvat: 68
Как сообщает пресс-центр мэрии, в связи с восстановлением троллейбусной контактной сети на улице Ватутина и с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 29 «Северо-Чемской ж/м – Мехколонна», однако с важными изменениями.

По новому маршруту от улицы Ватутина троллейбусы будут двигаться по проспекту Карла Маркса, далее — по Октябрьскому мосту, улице Большевистской, Красному проспекту до площади Калинина. Посадка пассажиров будет производиться на остановке транспорта «Ст. м. “Заельцовская”» (Красный проспект, 157), высадка — на остановке транспорта «Пл. Калинина» (Красный проспект, 186).
0
+0 / –0
09.11.2012 17:06 MSK
Linkki
Kuvat: 708 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
И маршрут теперь обслуживается сразу тремя парками - пожалуй, первый такой случай у нас.
0
+0 / –0
09.11.2012 18:20 MSK
Linkki
Kuvat: 68
лично я видел только кировских и очень удивился почему такой выбор?)))
0
+0 / –0
09.11.2012 19:26 MSK
Linkki
Kuvat: 708 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А я днём только один 3198 встретил за полчаса гуляния вокруг площади Ленина.
0
+0 / –0
09.11.2012 19:34 MSK
Linkki
Kuvat: 68
http://pixs.ru/showimage/DSCN7891JP_4275471_6276235.jpg вчера в 16:55 стоял в пробке между метро Красный проспект и дом Быта
0
+0 / –0
11.11.2012 04:06 MSK
Linkki
BlackAmV · Novosibirsk
Ei kuvia
Ага, значит Северо-Чемскому сделали маршрут в центр. Пора значит затулинцам бучу поднимать, чтобы был троллейбусный маршрут в центр.
0
+0 / –0
11.11.2012 07:08 MSK
Linkki
Kuvat: 708 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Нет, уж лучше пусть будут три стабильно работающих маршрута, чем четыре полупризрачных.
0
+0 / –0
28.07.2022 13:20 MSK
Linkki
Омич · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (Валериан Устюжанин, 25.08.2012):
> Да, тогда также можно было продлить 35-ый маршрут далее до Баластного краьера взамен автобусного маршрута №1004. А 4-ый и 11-ый троллейбусы можно было продлить до с/х Левобержного. и так не намного продлить большинство остальных троллейбусных маршрутов: до Плющихинского ж/м, до 5,6 м/р, до Юго-Западного ж/м и т.д.

Эта проблема с троллейбусами, наверное, во многих городах есть, когда напрашивается продление маршрута но из-за привязки к контактной сети нельзя... По крайней мере в Омске и в Екатеринбурге тоже есть.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.