TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛС-3М № С-80
  Санкт-ПетербургЛС-3М № С-80 
Трамвайный парк Службы пути

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 20 августа 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.08.2012 14:50 MSK
Просмотров — 1561

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Vladimir_Shevchenko+1
WEST+1
lvs97a+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
NeVa+1
Дима Иванов+1
Nikolay Ryzhov+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
Федор Киселев+1
Сергей Визгалов+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Синий трамвай+1
Максим Таничев+1
Серко+1
RGB+1
пассат+1
motoprogger+1
Илья Кожевников+1
Деревянкин+1
YaMain+1
Дамир Абдуллин+1
IvanPG+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
Ищенко Никита+1
Piter-bus+1
УКВЗ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрэ+1
Dissident+1
ViktorRy+1
ЛВС-86М 3214+1
Slava+1
ZZ-TOP+1
Михаил Абрамов+1
alex26+1
Union+1
Янис Витолс+1
Technicman+1
Александр Шанин+1
Никита Осипов+1
Евгений С.+1
Roman Maslovets+1
Сергей Крылов+1
Maxtor+1
Rai+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Шпаков+1
Voldemar+1
Seriy+1
Артур Челомбиев+1
dimas1713+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
С. Чекалкин+1
Sentinel+1
КТМ-19+1
Т.Л.Н.+1
Иван Волков+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Яковлев Александр+1
Alex Ivanov+1
Александр Сологубов+1
Star2007+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
kosteg+1
Anton-eep+1
AlexSan+1
Mykyta Viktorov+1
Константин....408+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
ksd-5338-5tb+1
Игорь Букатин+1
Владимир Степанов+1
Орлов Виктор+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
verbounty+1
Сергей Сергеев+1
Zero+1
вадя 2017+1
xrds2009+1
РВЗ -6М2+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
misa+1
Diod+1
Роман Агапитов+1
Road_Runner+1
Алексей Чернов+1
mojik314+1
ЛВС-90+1
Карданный Вал+1
Yosheek+1
AVB+1
Jaden+1
Karol95+1
Serj+1
Справедливый+1
zvs143+1

Санкт-Петербург, ЛС-3М № С-80

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:08.2012
Модель:ЛС-3М
Построен:10.1959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Приписан к ДП № 6. До 08.2012 — ЛС-3
01.2005 — КВР ТП1
08.2012 — модернизирован в ТП1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:20.08.2012 13:33
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:720
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.08.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Звееерь))
+10
+10 / –0
22.08.2012 18:19 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ого!

стал больше на ВТК нежели на ЛС походить :)
+5
+6 / –1
22.08.2012 18:46 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
да черт с ним, на кого он будет похож!.... главное, чтобы хотя бы работал... хоть иногда!....
+14
+14 / –0
22.08.2012 18:47 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
красавец))
+2
+2 / –0
22.08.2012 19:35 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Самый прикол в том что он до сих пор с НСУ но зато привод щётки асинхронный
+9
+9 / –0
22.08.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну К-1 тоже)
–1
+0 / –1
22.08.2012 22:02 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Allirions, 22.08.2012):
> Самый прикол в том что он до сих пор с НСУ но зато привод щётки асинхронный

За НСУ надо сказать одному эксцентричному архаику, который нарисовал эту систему управления, а потом свалил оставив КТБ с проблемами на полпути. Схему пришлось переделывать, поскольку она не заработала. Но благодаря тому же коллективу, который сделал модернизацию ЛМ-68М, всё заработало.

Следующие ЛС будут, скорее всего, без этого ужаса и с асинхронным тяговым приводом.
–1
+7 / –8
22.08.2012 23:11 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 63
а зачем на снегачи ставить электронику?деньги больше некуда деть?
+8
+9 / –1
23.08.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Володя, а может все таки дело не в архаике, а тех кто читал эти схемы?
+4
+5 / –1
23.08.2012 00:28 MSK
Ссылка
DKtram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Господин Федоров, он же ТУ2-167. Вы много лет планомерно ставили палки в колеса всем, кто умеет что-либо делать. Мало того, Вы использовали этих людей для того, чтобы вылезти повыше. Благодаря Вашим усилиям ни во что не поставлены лучшие специалисты ГЭТа. Созданная мной схема благополучно работает и это факт, а вот что касается исполнителей, которые её собирали - то это большой вопрос об их квалификации. И не Вы ли мне сообщали о том, что нет денег на асинхронный привод уже будучи начальником мифической контрольно-ревизионной службы ГЭТ? Так что перестаньте.
+21
+21 / –0
23.08.2012 08:32 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Yosheek, 23.08.2012):
> Володя, а может все таки дело не в архаике, а тех кто читал эти схемы?

Дело в схеме. Это далеко не единственная загадочная схема в исполнении этого автора. Принцип называется: "Накручено, наверчено - поехало? Ну и хорошо."

Цитата (Константин....408, 22.08.2012):
> а зачем на снегачи ставить электронику?деньги больше некуда деть?

Ты это скажи тем, кого откомандировывают работать на снегочисты. Удобно "кофемолку" дёргать? По цене вышло не сильно дешевле.
+1
+4 / –3
23.08.2012 11:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтоже такого можно было в НСУ намудрить? Можно схему на почту? Мне интересно... [email protected]
0
+0 / –0
23.08.2012 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Аналогично.
0
+0 / –0
23.08.2012 17:56 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не проще схему тут выложить? Рассчитаем её, и будет понятно, кто прав, кто виноват)
+1
+1 / –0
23.08.2012 21:49 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Подскажите, пожалуйста, тип контроллера, чья ручка видна в окошке? И есть ли пневматический тормоз?
0
+1 / –1
23.08.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Традиционно МТ-1?
0
+0 / –0
24.08.2012 10:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Корпус контроллера МТ-1. Начинка может быть немножко другой, поскольку с оригинальными запчастями некоторые эээ... проблемы.
+1
+1 / –0
31.08.2012 00:59 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Ну что со схемой? Кто-нибудь выложит для ознакомления?
+1
+1 / –0
04.12.2012 15:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А почему он "жёлтый"?
0
+0 / –0
05.12.2012 12:14 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
По базе он в списке линейных, нужно в служебные перекинуть.
0
+0 / –0
08.12.2012 15:32 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Схема НСУ будет или нет? Очень хочется полюбоваться.
Привод дверей есть?
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:39 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (motoprogger, 08.12.2012):
> Привод дверей есть?

Может ему еще софиты и ЭМУ?)
0
+0 / –0
25.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну красные софиты вообще должны быть) Красный-красный. Служебный же)
0
+1 / –1
25.12.2012 23:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Красный-красный это 47-й .
–6
+0 / –6
25.12.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
А ещё 45, 5, 36, 66(?а был ли номер?) и 39.. Учебные.. Грузовые.. Буксиры.. Служебные, написанные выше.. Что ещё забыл?
+1
+1 / –0
25.12.2012 23:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не только. Красный-красный это 5, 36, 39, 45, 47 и все служебные вагоны.
Учебные и резерв - зеленый-зеленый.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.