TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Варшава — Метрополитен
  ВаршаваМетрополитен
Stacja Wilanowska
Вам Вагонмаш или Альстом? :)

Автор: Dissident           Дата: 9 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.08.2012 23:13 MSK
Просмотров — 908

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Транспортник Илья+1
TRP+1
Еся+1
Krzysztof_J+1
driver9817+1
Сергей Лапин+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
X-Rayder+1
Кирилл Ефимов+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
Aleques+1
Metro_man+1
Diod+1
ЭР200+1
Yufit+1
Андрэ+1
UmbrellaMoon+1
ASG+1
Игорь Букатин+1
Сандей+1
Star2007+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Макс Вдовиченко+1
Vladimir Vill+1
Аркадий Новожилов+1
VLM124+1
Антон triangel+1
AS+1
Борис Абызов+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
alex26+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Helgi+1
Andrey_Sheva+1
Илюха_ЛэП+1
nik0352+1
Алексей Разуменко+1
FanUmbrella+1
AVB+1
YariK+1
Сергей Крылов+1
Semën Kuznetsov+1
Федин Кирилл+1
pazik+1
Alex Ivanov+1
Володя Мадоян+1
RTT+1
Artur717+1
Сергей Сергеев+1
Vasiljev Sergei+1
Евгений Гура+1
Богдан Смыков+1
Geka...+1
Seriy+1
Nevidimka+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
ЛВС-90+1
Shon+1
Справедливый+1
Глеб Станиславович+1
Dима66+1
УРИЦКИЙ+1
Sentinel+1
krapachino+1
RGB+1
Santehnik+1
Антон Чиграй+1
Станислав+1
Karol95+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Maestro+1
xrds2009+1
Владимир В.+1
Alex Shcherbina+1
Александр Коновалов+1
Ищенко Никита+1
betakaroten+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:09.08.2012 14:48
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

22.08.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 208
Вагонмаш :)
+22
+26 / –4
22.08.2012 05:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нам, пожалуйста, Kawasaki.
+3
+9 / –6
22.08.2012 10:38 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
разницы никакой как пассажир я не почуствовал :)
+6
+7 / –1
22.08.2012 13:17 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Информативность намного выше, чем в Москве.
+4
+5 / –1
22.08.2012 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
в Москве уже в этом году начнется модернизация информационного пространства
+7
+7 / –0
22.08.2012 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (KNS, 22.08.2012):
> разницы никакой как пассажир я не почуствовал :)

+1.
+1
+3 / –2
22.08.2012 16:40 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
А шумка (шумоизоляция) как же? В метро для пассажира это основное, насколько я понимаю.
+4
+4 / –0
22.08.2012 17:08 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
А вот это правильно. Шумность внутри вагона - одна из основных проблем российского подвижного состава.
+4
+4 / –0
22.08.2012 17:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Moises08, 22.08.2012):
> В метро для пассажира это основное, насколько я понимаю.

Важное, но не основное. Основное - это доехать куда надо и желательно быстро.
+4
+9 / –5
22.08.2012 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Сдался вам этот шум! Вы что, хотите сказать, что когда вагоны станут тише, вы сможете нормально слушать музыку? Я считаю, что слушать через наушники можно только в помещениях - дома, в универе, в поликлиниках и др. В транспорте слишком вредно, даже будь он на резиновых колёсах.

А читать(что тоже не очень полезно) и учить даже шум не мешает нисколько.(проверено на себе)
–3
+5 / –8
22.08.2012 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Moises08, 22.08.2012):
> А шумка (шумоизоляция) как же?

в Варшаве пути хорошие (даже вагоны в движении особо не качаются), шуму в обычном номерном в Варшаве куда меньше чем в тойже в Москве
+5
+5 / –0
22.08.2012 19:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
С одной стороны, даже после нью-йоркского метро, всегда, когда попадаю в "советские" метрополитены, голова раскалывается от шума, особенно внутри вагонов во время движения. С другой сторорны, в качестве строго противоположного примера, в Стокгольме в новых вагонах метро настолько тихо, что нарушается психологическое восприятие движения, и людей начинает тошнить - общепризнанная проблема, между прочим.

Цитата (KNS, 22.08.2012):
> разницы никакой как пассажир я не почуствовал :)

Странно. На сколько всё зависит от субъективного восприятия, однако. Ездил на том, и на другом ПС в Варшаве. Как любитель, с удовольствием ждал "русского" поезда, типа покататься на технике прошлого века. Как профессионал (или "нормальный" пассажир), конечно же предпочёл бы Алстом.
+6
+7 / –1
22.08.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (ЛВС-90, 22.08.2012):
> Вы что, хотите сказать, что когда вагоны станут тише, вы сможете нормально слушать музыку?

Ну, когда я жил в Шанхае и ездил на альстомах, можно было нормально слушать. А потом, посторонние шумы не сильно меня раздражают.
0
+1 / –1
22.08.2012 21:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А у меня эта фотка в первый момент вызвала в памяти образ "Комсомольская радиальная", тем более что я сначала посмотрел на её левую часть.
+2
+3 / –1
22.08.2012 21:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Димарёк, 22.08.2012):
> А вот это правильно. Шумность внутри вагона - одна из основных проблем российского подвижного состава.

ага. при том всего транспорта. Помню летел в командировку на ТУшке-пипец. ведро. шумно, трясет... А обратно летел на старом боинге. Песня. Все для людей.
ИМХО в Совке как и в России человек не главное. Главное:
Цитата (Чока, 22.08.2012):
> Основное - это доехать куда надо и желательно быстро.

А то, что при этом ты чувствуешь себя животным в скотовозке (шумно, кондиционеров нет, сидушки неудобные, планировка непродуманная...)-это пофигу. Главное едем. Неправильный подход. Именно поэтому никто у нас не будет добровольно пересаживаться с машины на ОТ.
+4
+8 / –4
22.08.2012 22:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>шумно, трясет...

Шумно - ладно. А вы что, правда думаете, что Вас трясло из-за конструктивных особенностей самолёта?)
+3
+3 / –0
22.08.2012 22:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 22.08.2012):
> Именно поэтому никто у нас не будет добровольно пересаживаться с машины на ОТ.

Очень многие добровольно ездят на ОТ, по крайней мере в Москве. И именно потому, что это быстрее, чем на автомобиле, хотя и без автомобильного комфорта. И это не российский принцип, а мировой принцип скоростного внеуличного городского транспорта. А то архитектуру станций тоже можно отнести к заботе о людях.
–1
+2 / –3
22.08.2012 22:48 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.08.2012):
> Очень многие добровольно ездят на ОТ, по крайней мере в Москве. И именно потому, что это быстрее, чем на автомобиле,

и только поэтому. Я например у себя в Питере никогда не езжу на ОТ. Лучше лишний час в машине потолкаюсь в пробках. Зато как человек.
ОТ должен не только скоростью привлекать. Он должен привлекать удобством: ехать в комфорте (летом с кондиционером, зимой в тепле, и не как селедка в бочке), по удобному маршруту, с адекватным расписанием. А у нас? летом парилка, народу тьма, в пробках один фиг так же стоишь и еще ждешь иногда по полчаса. Ну и нафига это надо?

Цитата (Чока, 22.08.2012):
> И это не российский принцип, а мировой принцип скоростного внеуличного городского транспорта.

А сравните уровень нашего ОТ и ОТ в Европе. Я про эффективность работы сейчас молчу. Хотя бы просто общий уровень. Там ты едешь и тебя это не напрягает т.к. все удобно и продуманно. Поэтому у нас никто добровольно на ОТ не пересядет. Ну в Москве понятно. Там отдельная страна. А в том же Питере я на машине не на много медленнее по городу езжу, а иногда и быстрее. А про города поменьше вообще молчу.
+4
+6 / –2
23.08.2012 00:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 22.08.2012):
> Там ты едешь и тебя это не напрягает т.к. все удобно и продуманно.

Меня очень редко напрягает ОТ в российских городах (в Питере так вообще не напрягает, главное в маршрутки не лезть). Значит ли это, что он удобен и эффективен? При этом в любой другой стране ОТ меня определённо будет напрягать, потому что я не знаю языков. Значит ли это, что он там плох? Удобство или неудобство ОТ - это вещь субъективная, не стоит кричать, что где-то очень хорошо, а где-то плохо. И тем более, очень многие люди в том же Питере скажут, что гораздо лучше проехать в метро, чем толкаться в пробке. Количество народу в метро тому доказательством)
–1
+1 / –2
23.08.2012 09:08 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На счет удобства банальный пример: у моего до ходит 11 маршрутов ОТ + еще маршрутки. Для справки это угол Типанова/Космонавтов. Так вот утром ты иногда можешь стоять по 15-20 минут и НИ ОДНОГО автобуса или троллейбуса нет. А маршруток почему то море. А когда транспорт приходит, то влезть туда почти не реально. На подъезде к метро стоишь в пробке. А в самом метро тоже как селедка... Ну и нафига? Я в другой конец города на ОТ в час пик доеду примерно за час или чуть больше. На машине в 90% случаев максимум на 15-20 минут дольше. Ну на полчаса. Я лучше на эти полчаса пораньше выйду, но не буду 20 минут мерзнуть на остановке, мариноваться в автобусе и пытаться влезть в метро, а поеду в комфорте в своей машине под любимую музыку и расслабляясь в кресле. Теперь понятнее про удобства?
Я не понимаю каким раком ни один из 11 маршрутов ОТ не проезжает мимо в течении 15 минут. А маршрутки едут. И это далеко не разовая ситуация. Годами такое происходит. А еще стоимость проезда. Особенно если загород ехать. Тут вообще машина дешевле получается.
+1
+2 / –1
23.08.2012 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так я не спорю, что кому-то в какой-то ситуации ОТ неудобен в Питере. Я-то приезжаю как турист, соответственно в ОТ езжу в 90% случаев в не часов пик, поэтому ОТ свободен или относительно свободен. Долгих ожиданий в Питере не припомню. Один раз без десяти 12 ночи поехал на бомбиле до метро, потому что не успел бы дождаться, один раз минут 15 ждали 187-го, но исключительно потому, что предыдущий 187-ой ушёл из-под носа. Соответственно мне было очень удобно. На машине по Питеру не ездил, ездил по Москве. Хоть в каком уютном пространстве я нахожусь, хоть какая музыка будет играть, стоять в пробке совершенно не моё. Нужно всё время иметь во внимании, что сейчас вот машина впереди проедет метр и мне тоже надо будет проехать метр. Это не отдых. Лучше 40 минут в набитом вагоне метро, чем один час такого стояния.

Цитата (kitty-boy, 23.08.2012):
> А маршрутки едут.

Вот маршрутки питерские я не понимаю. Где они ходят, как они ходят, на остановках минимум информации. Подруга подсказала как от Ленинского проспекта (пересечение с Жукова) доехать на маршрутке до Исаакиевского собора. Не нашли ни остановку, где она останавливается, ни самой маршрутки в течение 15 минут не появилось. В итоге проще оказалось сесть на троллейбус 35-ый, доехать на метро до Адмиралтейской (наверное, самая нужная станция из открытых за последнее время). Хотя на маршрутке было бы дешевле.
0
+1 / –1
23.08.2012 11:12 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Дался вам шум. В Русичах на кольцевой можно по телефону спокойно разговаривать. Окна закрыты, а уровень шума внутри сравним с киевскими богдановскими троллями.
+1
+1 / –0
23.08.2012 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Димарёк, 22.08.2012):
> А вот это правильно. Шумность внутри вагона - одна из основных проблем российского подвижного состава.


В российских вагонах в Варшаве так же тихо, как в Альстомах, можно разговаривать не повышая голос. Другая технология укладки путей что ли...
+1
+1 / –0
23.08.2012 14:52 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2012):
> Так я не спорю, что кому-то в какой-то ситуации ОТ неудобен в Питере. Я-то приезжаю как турист, соответственно в ОТ езжу в 90% случаев в не часов пик, поэтому ОТ свободен или относительно свободен.

ОТ в центре и для туристов и ОТ в спальных районах в час пик-это две большие разницы...


Цитата (Чока, 23.08.2012):
> На машине по Питеру не ездил, ездил по Москве. Хоть в каком уютном пространстве я нахожусь, хоть какая музыка будет играть, стоять в пробке совершенно не моё.

Опять таки Москва другое дело. В Москве и я бы лучше на метро поехал т.к. имел опыт езды на машине по столице. Напряжно.


Цитата (Чока, 23.08.2012):
> Вот маршрутки питерские я не понимаю. Где они ходят, как они ходят, на остановках минимум информации.

Это да. Есть такое. Просто местные знаю где, откуда и куда ходит. И ездят. А вообще бардак конечно полный.


Цитата (Денис(3d), 23.08.2012):
> Дался вам шум. В Русичах на кольцевой можно по телефону спокойно разговаривать.

+много. Русичи очень нравятся тк приятные и комфортные вагоны.
–1
+0 / –1
23.08.2012 15:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 23.08.2012):
> ОТ в центре и для туристов и ОТ в спальных районах в час пик-это две большие разницы...

35-ый маршрут троллейбуса никаким боком к центру не относится. Равно как и 45-ый. Ходят хорошо. 187-ой автобус тем более не центр. Я в Питере не только по центру брожу.

Цитата (kitty-boy, 23.08.2012):
> Просто местные знаю где, откуда и куда ходит.

Местные-то знают, а для приезжих получается существует только официальный ОТ.

Цитата (kitty-boy, 23.08.2012):
> +много. Русичи очень нравятся тк приятные и комфортные вагоны.

Осталось вентиляцию усилить, чтобы запаха затхлости не было, а то иногда он есть.
–1
+0 / –1
23.08.2012 15:37 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Чока, 23.08.2012):
> чтобы запаха затхлости не было,

Это уже проблема не вагонов, а пассажиров и самого метрополитена. В Киеве в метро вообще сыростью как в пещере несёт.
0
+0 / –0
23.08.2012 15:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (krapachino, 23.08.2012):
> Другая технология укладки путей что ли...

Там рельсы в бетонной подушке или в балласте лежат? Если в балласте, то всё ясно сразу. Он сам по себе сильно гасит звук.
0
+0 / –0
23.08.2012 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Денис(3d), 23.08.2012):
>В Русичах на кольцевой можно по телефону спокойно разговаривать.

А у нас в тоннелях вообще связи нету! :-P

Не убедили вы меня касательно шума. Шумно - это на рок-концерте.
0
+0 / –0
23.08.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ЛВС-90, 23.08.2012):
> А у нас в тоннелях вообще связи нету!

Да ладно??? Мегафон имеет полное покрытие станций и перегонов в Санкт-Петербурге
0
+0 / –0
23.08.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Извините, что меряю всё МТСом...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.