01.02.2016 to Cheremushki; 08.01.2018 to Ryazan, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57 Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX1
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
28.04.2012 10:12
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
7.1 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну, 8ТП уже одну ВМЗ-5298.01 на МТрЗ отправил, что из неё сварганят - вопрос, конечно, интересный. Этот троллейбус 2005 года - уже вполне можно капиталить.
Проекта КВР низкопольников до недавнего времени просто не было,а как сейчас-не понятно.Однако кузов 8937 не был замечен на порезочной площадке, вероятно его затащили в один из цехов для восстановления..
Не,это были планы...причем в это кузов собирались "переодевать" и частично низкопольные Оптимы,а на деле совсем другое.Да и единственный 5238 никакого отношения к КВР не имеет.
链接