TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-540.2К № 10399
  Киев81-540.2К № 10399 
Залізнична станція "Київ-Дніпровський"
В Киев поступила партия метровагонов типа 81-540.2к в количестве 8 штук. №№ 10350-10400-10398-10401-10403-10394-10399-10384

Автор: olegomm · Киев           Дата: 26 июля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.07.2012 07:24 MSK
Просмотров — 1660

Подробная информация

Киев, 81-540.2К № 10399

Депо/Парк:ТЧ-2 "Оболонь"
Модель:81-540.2К
Построен:2011
Заводской №:24745
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.04.2016
Примечание:Резервный
ТР-3 01.2025
После прохождения ТР-3 остался в оригинальном виде.
Последний полностью оригинальный вагон модели 81-540.2К.
2011-2016 — не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Oleg'omm
Время съёмки:26.07.2012 19:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

27.07.2012 16:17 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Хотелось бы на СБЛ увидеть новые вагоны.
+2
+3 / –1
27.07.2012 16:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Вопрос может показаться глупым, и все же. Этих Пришельцев сделал Вагонмаш?
+4
+5 / –1
27.07.2012 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Влад96, 27.07.2012):
> Этих Пришельцев сделал Вагонмаш?

Да.
+2
+3 / –1
27.07.2012 18:17 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Цитата (Влад96, 27.07.2012):
> Влад96 · Санкт-Петербург
> Нет фотографий
>
> Вопрос может показаться глупым, и все же. Этих Пришельцев сделал Вагонмаш?

скорее всего мытищинский метровагонмаш
–5
+3 / –8
27.07.2012 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
Если мытищинский метровагонмаш, то почему тогда 540.2к? И гофры на углах не прекращаются.
Ваша версия ошибочна.
+5
+5 / –0
27.07.2012 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 680
Ещё один аргумент: Все пятизначные номера 1**** - ВАГОНМАШ.
+6
+6 / –0
27.07.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 134
Досборку могли делать мытищинцы. Питерский-то завод почти загнулся.
+2
+2 / –0
27.07.2012 19:53 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Судя по всему, пойдут в ТЧ-2, так как Ежиков ТЧ-1 и так ждет реконструкция...
0
+1 / –1
27.07.2012 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (JaMoS, 27.07.2012):
> Досборку могли делать мытищинцы. Питерский-то завод почти загнулся

Мытищи к этим вагонам не причастны, Вагонмаш оканчательно не загнулся, и продолжает собирать вагоны
+2
+3 / –1
27.07.2012 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
То есть придет еще и 50 вагонов нового заказа?
0
+1 / –1
27.07.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 27.07.2012):
> Вагонмаш оканчательно не загнулся, и продолжает собирать вагоны

Что он там собирает))) Судя по текущей ситуации и куче арбитражных дел он труп.
+3
+3 / –0
27.07.2012 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (JaMoS, 27.07.2012):
> Досборку могли делать мытищинцы. Питерский-то завод почти загнулся.

Когда вагоны выходили с завода, он нормально работал.
+1
+2 / –1
28.07.2012 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 27.07.2012):
> Вопрос может показаться глупым, и все же. Этих Пришельцев сделал Вагонмаш?

____
Некоторые вагоны дособирались на ОЭВРЗ. Отсюда и "Мытищинские следы", точнее компании ТМХ - бортовые лампы сигнализации, клеймо Мытищ на тележках
+3
+3 / –0
28.07.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей_Н, 27.07.2012):
> Цитата (andzis, 27.07.2012):
> > Вагонмаш оканчательно не загнулся, и продолжает собирать вагоны
>
> Что он там собирает))) Судя по текущей ситуации и куче арбитражных дел он труп.

___
"НеВу" будет собирать. 2 состава в 2012 году.
0
+0 / –0
28.07.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
А аукцион он уже выиграл?)))
+2
+2 / –0
28.07.2012 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Еще нет. Там правда ОЭВРЗшная "Ладога" может проснуться, но вагона даже в кузове вроде как нет? А НеВа уже готова.
0
+0 / –0
28.07.2012 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dimon, 28.07.2012):
> Там правда ОЭВРЗшная "Ладога" может проснуться, но вагона даже в кузове вроде как нет?

Ага, а это http://rutube.ru/video/5309a6baccf2a244f6c721dec36499cc/ наверное фанерный макет?)))
+2
+2 / –0
28.07.2012 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Прикольно! Не зналЪ. И где этот состав сейчас? Есть ли фото салона?
0
+0 / –0
28.07.2012 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
google.ru
+3
+3 / –0
28.07.2012 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Когда вагоны выходили с завода, он нормально работал.

Вы лично это видели?
–2
+0 / –2
28.07.2012 09:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Вы лично это видели?

Когда завод за два с половиной месяца отгружает 12 вагонов одному только Киеву, а в прессе отсутствуют тревожные вести, у меня нет повода усомниться в ненормальности работы завода.
0
+2 / –2
28.07.2012 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Dimon, 28.07.2012):

> Некоторые вагоны дособирались на ОЭВРЗ. Отсюда и "Мытищинские следы", точнее компании ТМХ - бортовые лампы сигнализации, клеймо Мытищ на тележках

Мытищинские буксы ставились и на вагонмашевские вагоны, так что это не показатель, а бортовые лампы могли прописать в тз
0
+2 / –2
28.07.2012 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.07.2012):
> Когда завод за два с половиной месяца отгружает 12 вагонов одному только Киеву, а в прессе отсутствуют тревожные вести, у меня нет повода усомниться в ненормальности работы завода.

Вы не сказали - два месяца какого года? 2008-го? ;)
И кому ещё он отгружал, кроме Киева?
Если у вас нет повода - это не значит, что так оно и есть. В прессе (специально для вас!) - тревожные новости присутствуют, и более того, обсуждались здесь. Завод - банкрот.
0
+0 / –0
28.07.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Банкротом завод не обьявили еще
0
+0 / –0
29.07.2012 00:54 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Ребята! Вопрос не совсем в тему. Точнее два вопроса! Первый: где можно найти список всех работающих вагонов СБЛ? И второй: может кто-то объяснит - почему на СБЛ расформированы почти все прежние составы полностью, или частично. Ну например: состав 5407-5408-5409-5410-5411. Сейчас, если не ошибаюсь 5408 и 5410 ездят в других составах. И таких примеров масса. Была какая-то техническая необходимость в этом? Спасибо!
0
+0 / –0
30.07.2012 05:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неясно, что имел в виду andzis про банкротство.
Вот некоторые цитаты:

http://www.fontanka.ru/2012/04/06/048/
"Финансовые проблемы... петербургского «Вагонмаша» – перешли на новый уровень...
В четверг, 5 апреля, судебные приставы Московского района явились на территорию «Вагонмаша» на Московском проспекте с четырьмя исполнительными листами о взыскании с компании более 30 млн рублей. Как рассказали в УФССП по Петербургу, до этого приставы арестовали счет завода, однако на нем было лишь 59 тысяч рублей...
В итоге представители службы решили арестовать 10 вагонов для метро, а также окрасочно-сушильную камеру.
Как уточнили в пресс-службе УФСПП по Петербургу, вагоны были в разной стадии готовности – от 75% до 90%. Естественно, что забирать такой необычный товар приставы не стали, а оставили на ответственное хранение. При этом «Вагонмаш» вправе продолжить достраивать их, несмотря на то, что если долг не будет погашен в полном объеме, то вагоны уйдут с молотка...
Однако, как следует из материалов сайта Арбитражного суда Петербурга, к «Вагонмашу» существует значительное число других исков о взыскании долгов, оплатить которые с суммой в 59 тысяч рублей на счете весьма сложно. А его финансовое положение нельзя назвать стабильным. По состоянию на 9 месяцев 2011 года общая выручка составила 714 млн рублей, а чистый убыток – 436 млн. При этом общая кредиторская задолженность составляла около 1,5 млрд рублей, причем задолженность по облигационным займам (425 млн) была просроченной. Кстати, банк «Российский капитал», который, по данным СПАРКа, является владельцем 66% акций предприятия, был еще в 2009 году санирован государством и сейчас контролируется Агентством по страхованию вкладов. ...
Теоретически поправить положение дел на предприятии мог бы заказ на поставку 24 вагонов общей стоимостью в 616 млн рублей: соответствующий конкурс был объявлен городом в марте, его итоги планируется подвести в середине апреля. Однако вызывает сомнение, сможет ли в нем выиграть предприятие, у которого основной товар арестован приставами."


http://spb.rbc.ru/freenews/20120416161907.shtml

"ЗАО "Вагонмаш" подало в Арбитражный суд Петербурга заявление о собственном банкротстве и о введении конкурсного производства. ...
Напомним, ЗАО "Тракт-Санкт-Петербург" обратилось в суд с иском о признании "Вагонмаша" банкротом в октябре 2011г. Ранее суд постановил взыскать с вагоностроительного предприятия в пользу "Тракта-Санкт-Петербург" задолженность в размере 344,71 тыс. руб. Впоследствии к иску о банкротстве присоединился целый ряд компаний.
Напомним также, в апреле 2012г. судебные приставы Московского района Петербурга арестовали 10 вагонов, предназначенных для метрополитена, и окрасочно-сушильную камеру, изготовленных на "Вагонмаше" в счет долга предприятия перед кредиторами, который составляет более 30 млн руб."
**********************************************

Конкурсное производство назначается при процедуре банкротства.

«Арестовано имущество» - на имущество накладывается арест с целью обеспечения его сохранности. Как правилос, с целью последующей реализации для удовлетворения требований кредиторов.
0
+0 / –0
30.07.2012 11:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Николай Попов, 30.07.2012):
> «Арестовано имущество» - на имущество накладывается арест с целью обеспечения его сохранности. Как правилос, с целью последующей реализации для удовлетворения требований кредиторов.

А вот теперь как и куда они всунут недостроенные вагоны? Новые надо по конкурсам брать, а участвовать в нем с 10 вагонами со степенью готовности 75-90% как-то странно )) Чую будут из разбирать и на запчасти продавать )))
0
+0 / –0
30.07.2012 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> А вот теперь как и куда они всунут недостроенные вагоны? Новые надо по конкурсам брать, а участвовать в нем с 10 вагонами со степенью готовности 75-90% как-то странно )) Чую будут из разбирать и на запчасти продавать )))

Ну их, к примеру, может выкупить какой-нибудь ОЭВРЗ и самостоятельно достроить...
0
+0 / –0
31.07.2012 05:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> А вот теперь как и куда они всунут недостроенные вагоны?

Да куда угодно - от создания карманного однодневного ООО для тяп-ляп достройки вагонов, до сдачи в металлолом.

Но имхо, это и были те киевские вагоны.
0
+0 / –0
31.07.2012 08:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Вы не сказали - два месяца какого года? 2008-го? ;)
> И кому ещё он отгружал, кроме Киева?
> Если у вас нет повода - это не значит, что так оно и есть. В прессе (специально для вас!) - тревожные новости присутствуют, и более того, обсуждались здесь. Завод - банкрот.

Новости в прессе стали появлятся в 2012 году.

Цитата (Николай Попов, 31.07.2012):
> Но имхо, это и были те киевские вагоны.

Те это какие?
0
+0 / –0
01.08.2012 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 31.07.2012):
> Новости в прессе стали появлятся в 2012 году.

Ну как, Сантехник, у вас всё ещё "нет повода усомниться в ненормальности работы завода"? ;)


> Те это какие?

"10 вагонов для метро в разной стадии готовности – от 75% до 90%".
0
+0 / –0
01.08.2012 15:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 01.08.2012):
> Ну как, Сантехник, у вас всё ещё "нет повода усомниться в ненормальности работы завода"? ;)

А причём тут 2012 год, к 2011-му?

Цитата (Николай Попов, 01.08.2012):
> "10 вагонов для метро в разной стадии готовности – от 75% до 90%".

А почему они должны быть для Киева? Почему не скажем для Питера?
0
+0 / –0
02.08.2012 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.08.2012):
> А причём тут 2012 год, к 2011-му?

Читаем внимательно: "ЗАО "Тракт-Санкт-Петербург" обратилось в суд с иском о признании "Вагонмаша" банкротом в октябре 2011г."
При чём здесь 2012 год - задайте этот вопрос себе:
> Новости в прессе стали появлятся в 2012 году.

На подписи к фото от 26 июля 2012 года сказано: "В Киев поступила партия вагонов...".
Тогда объясните, какие вы смогли получить вагоны от "Вагонмаша" в 2012 году при подобном положении дел?


> > "10 вагонов для метро в разной стадии готовности – от 75% до 90%".
> А почему они должны быть для Киева? Почему не скажем для Питера?

Если у вас есть какое-нибудь другое объяснение, откуда Киев взял вагоны последней партии, будет интересно его услышать.
0
+0 / –0
02.08.2012 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 02.08.2012):
> Читаем внимательно: "ЗАО "Тракт-Санкт-Петербург" обратилось в суд с иском о признании "Вагонмаша" банкротом в октябре 2011г."

Слушания по этому делу начались в октябре прошлого года. В ходе судебного разбирательства арбитраж в ноябре отказал компании "Тракт Санкт-Петербург" во введении наблюдения на "Вагонмаше", поскольку завод погасил задолженность перед ней, составляющую около 370 тысяч рублей. В январе аналогичное решение было вынесено по заявлению компании "Проммонолит", так как она переуступила право требования задолженности "Вагонмаша" в размере около 18 миллионов рублей другой организации.

Долги гасились, завод работал (вагоны нам отгружались). А вот сейчас видимо уже всё мертво...

Цитата (Николай Попов, 02.08.2012):
> Тогда объясните, какие вы смогли получить вагоны от "Вагонмаша" в 2012 году при подобном положении дел?

В 2012 мы от них уже ничего не получим, это да, хотя договор на очередные 50 вагонов был подписан... Эти вагоны 2011 года.

Цитата (Николай Попов, 02.08.2012):
> Если у вас есть какое-нибудь другое объяснение, откуда Киев взял вагоны последней партии, будет интересно его услышать.

Вагоны с конца 2011, до собственно поставки в Киев, находились за пределами РФ и Украины. Застряли на таможне в Литве или РБ (точно не известно, но очевидцы видели их в РБ в апреле месяце). Завод все эти 12 вагонов покинули еще в конце 2011 года.
0
+0 / –0
02.08.2012 15:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> И кому ещё он отгружал, кроме Киева?
> Если у вас нет повода - это не значит, что так оно и есть. В прессе (специально для вас!) - тревожные новости присутствуют, и более того, обсуждались здесь. Завод - банкрот.

Завод-банкрот вовсе не означает, что он исчезнет с лица земли. Если у Вагонмаша вагоны не берёт питер, то на Киевском заказе ему ещё тянуть и тянуть. А банкротство может привести к смене управления, а не к прекращению существования. А внешнее управление может прекрасно выполнить заказ и покрыть долги, вытащив завод из пустоты.. Тогда он начнёт приносить дивиденты новым хозяевам.
Вагонмаш пока работает, а вам бы только и мечтать, как грохнуть всё питерское. Уважаемый, Вам-то чем Вагонмаш не угодил??? Номерные-то качественнее Мытищинских. Да и НеВа на голову лучше утюга "Оки"-"Ладоги"...
0
+1 / –1
02.08.2012 15:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Николай Попов, 30.07.2012):
> «Арестовано имущество» - на имущество накладывается арест с целью обеспечения его сохранности. Как правилос, с целью последующей реализации для удовлетворения требований кредиторов.

Кредиторы могут не распродавать оборудование, а запустить его в работу. По такой схеме "банкротства" в мире не одно предприятие переходило из рук менее сильного собственника в руки более наглого..

Хотя пока не исключена возможность обанкротить Вагонмаш под распродажу и очистку земель баксожопистым упырям...
0
+1 / –1
02.08.2012 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 02.08.2012):
> Хотя пока не исключена возможность обанкротить Вагонмаш под распродажу и очистку земель баксожопистым упырям...

Земля под Вагонмашем и недвижимое имущество проданы ООО "ЖК Московский" еще в 2011 году.

> Кредиторы могут не распродавать оборудование, а запустить его в работу. По такой схеме "банкротства" в мире не одно предприятие переходило из рук менее сильного собственника в руки более наглого..

В ситуации с Вагонмашем его хозяева скорее "выведут" оборудование окольными путями)))
+1
+1 / –0
02.08.2012 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 02.08.2012):
> Завод-банкрот вовсе не означает, что он исчезнет с лица земли.

Вот в случае с ВМ как раз это и означает. Территория ВМ должна быть освобождена к 2014 году. ВМ должен переехать на ПТМЗ (если конечно сможет)))

>Если у Вагонмаша вагоны не берёт питер, то на Киевском заказе ему ещё тянуть и тянуть.

Че там тянуть? 50 вагонов - валовая выручка миллиард. Если вычесть расходы на сырье и на производство - останется мелочевка, плюс долги многомиллионные.

>А банкротство может привести к смене управления, а не к прекращению существования.

Смена управления чего? Если нынешнее руководство это по сути хозяева завода?

>А внешнее управление может прекрасно выполнить заказ и покрыть долги, вытащив завод из пустоты.. Тогда он начнёт приносить дивиденты новым хозяевам.

Для этого надо самая малость - чуваки с парой тройкой миллиардов.

> Вагонмаш пока работает, а вам бы только и мечтать, как грохнуть всё питерское.

Вагонмаш не может поставить 3 трамвая в Волгоград, которые строятся еще с прошлого года))) Все сроки опять сорваны.

>Уважаемый, Вам-то чем Вагонмаш не угодил??? Номерные-то качественнее Мытищинских. Да и НеВа на голову лучше утюга "Оки"-"Ладоги"...

Вам на сабвэйтолкс.ру, там [почти] все - такие же "фанаты" ВМ.
+1
+1 / –0
02.08.2012 17:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А 10383 (тот, который перенумеруют в 10387) пришёл измазюканым...
0
+0 / –0
03.08.2012 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.08.2012):
> Вагоны с конца 2011, до собственно поставки в Киев, находились за пределами РФ и Украины. Застряли на таможне в Литве или РБ (точно не известно, но очевидцы видели их в РБ в апреле месяце).

Будем считать, что это ПРЕДПОЛАГАЕМО.


> Завод все эти 12 вагонов покинули еще в конце 2011 года.

Мне вот интересно, где эти 10 недособранных всплывут.
0
+0 / –0
03.08.2012 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 02.08.2012):
> Завод-банкрот вовсе не означает, что он исчезнет с лица земли. … А банкротство может привести к смене управления, а не к прекращению существования.

Вы решили поделиться своими познаниями в антикризисном управлении? Пустое дело, скажу я вам.

В беседах со мной вы уже продемонстрировали недюжинные знания в юриспруденции, медицине, экономике, правильном менеджменте, государственном и муниципальном управлении, внешнеэкономической политике, социологии, криминологии, электротехнике и земельном кадастре.
Совет дня: лучше специализируйтесь на чём-то одном. Иначе рискуете помереть с голоду, если, не дай бог, Интернет отключат.

> Если у Вагонмаша вагоны не берёт питер, то на Киевском заказе ему ещё тянуть и тянуть. А внешнее управление может прекрасно

Перестаньте жить в виртуальном мире, вернитесь в реальность. Поговорите со знакомыми, почитайте газеты. Вы идеализируете нынешнюю действительность (причём в России вообще).

> Вагонмаш пока работает, а вам бы только и мечтать, как грохнуть всё питерское.

Оо, батенька, да у вас мания преследования! Это 100% к докторам! Я не шучу. Перестаньте общаться с трамфанатами.
Я тут общался с одним из них насчёт ремонта рельсов, так он решил, что я «хочу поржать над их ремонтниками». Это неадекватные люди.


> Номерные-то качественнее Мытищинских.

Ну давайте ещё разведём спор, что Питер лучше чем Москва…
Это без меня.
0
+0 / –0
03.08.2012 10:01 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 87
10 вагонов на Вагонмаше - это 8 кузовов для Новосибирска и 2 кузова головных из сорвавшегося заказа для СПб. Я гарантирую это!
0
+0 / –0
03.08.2012 10:26 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Николай Попов, 03.08.2012):
> > Номерные-то качественнее Мытищинских.
>
> Ну давайте ещё разведём спор, что Питер лучше чем Москва…
> Это без меня.

Батенька, я какбЭ по роду деятельности общался с эксплуатационщиками, где в эксплуатации находились и Мытищинские и Вагонмашевские метровагоны. Вам расписать эти города и организации: опять нужОн "по-имённый список", а то без фамилий и паспортных данных и ИНН Вы не склонны воспринимать никакую информацию, с вашим мировоззрением нестыкующуюся.
А если я скажу, что как-то даже сами МВМ-овцы в разговорах отмечали более высокое качество номерных от ВМ, то Вам точно потребуются сканеры с паспортов тех, кто это сказал. Ну можете ещё сказать, что я, например, общаюсь с уборщицами и бездельниками...
А между тем выходит, что они Выше Вашего, раз могут признавать свои ошибки и отмечать чужие достоинства - это и есть профессионализм, в коем относительно МВМ я не сомневался никогда!
0
+0 / –0
03.08.2012 10:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Николай Попов, 03.08.2012):
> Оо, батенька, да у вас мания преследования!

Да согласен - у меня мания преследования.. А откуда у Вас фобия рукоплескать уходу с рынка Вагонмаша и ПТМЗ (если со вторым ещё как-то понять можно - имя "ПТМЗ" для Вас хуже русских трёх букв), то что с первым-то? Откуда столько желчи, уваж. представитель города, который не "загажен" Питерскими метровагонами? Или так, просто за компанию?
–1
+0 / –1
04.08.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Nomernoy, 03.08.2012):
> 10 вагонов на Вагонмаше - это 8 кузовов для Новосибирска и 2 кузова головных из сорвавшегося заказа для СПб. Я гарантирую это!
___
А почему же тогда последняя Вагонмашевская партия дособиралась на ОЭВРЗ?
+1
+1 / –0
23.10.2012 17:41 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
На ККЛ уже работают.
Видел уже состав с главным 10395 и состав с главным 10401
0
+0 / –0
23.02.2014 20:11 MSK
Ссылка
swatkiev · Киев
Фото: 2
А что с вагоном 10399? Он что до сих пор ни разу не использовался в эксплуатации на линии даже в качестве резервного?
0
+0 / –0
30.03.2016 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 1023
А вагончик-то работает!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.