TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, Tatra T3DC1 č. 1405
  Dnipro Tatra T3DC1 č. 1405 
 Tatra T3SU č. 1262 
Трамвайне депо № 3
Вагон перед списанием

Autor: андрюха · Kamjans'ke           Dátum: Nedeľa 30. októbra 2011

Štatistika

Zverejnené 22.07.2012 23:48 MSK
Návštev — 1319

Podrobná informácia

Dnipro, Tatra T3DC1 č. 1405

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #3
Since...:2004
Typ:Tatra T3DC1
Výroba:1977
Výrobné číslo:165752
Súčasný stav:Vyradené (29. 07. 2011)
Účel:Osobné
Poznámka:2004 ex Schwerin, 116; 1993 ex Tatra T3D # 234
СМЕ 116+216, 1405+1406
Начало эксплуатации 02.2005
Разбит в ДТП 27.05.2010 г.

Camera Settings

Model:DSC-W180
Artist Name:Picasa
Date and Time:30.10.2011 03:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

23.07.2012 08:23 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Много ценной аппаратуры от него осталось?
0
+0 / –0
23.07.2012 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 883
Ну с 1405+1406 начинили 1407+1408.
0
+0 / –0
23.07.2012 23:10 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Просто вопрос к чему... Есть одна система - донор. В определенный момент её не стало. Но, допустим, что-то ещё осталось. А потом? Шверинские системы будут вставать под забор одна за одной? По моему они в хорошем состоянии, но достать нужные запчасти, я думаю, не так то просто.
0
+0 / –0
23.07.2012 23:15 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
А что именно в них особенного, кроме СУ, что не подойдут запчасти с других Татр?
0
+0 / –0
24.07.2012 18:41 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Понятия не имею.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:24 MSK
Odkaz
Джон Кіт · Dnipro
Fotografií: 15
Цитата (tavalex2007, 23.07.2012):
> А что именно в них особенного, кроме СУ, что не подойдут запчасти с других Татр?

Обычная татра напичканная электроникой. Что меня больше всего удивило в ней, так это то что система определяет неисправности, и на индикационный блок выводит цифровой код ошибки с помощью которого можно быстро определить неисправность.

Вся механика - стандартная.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (ДмитрииКГБ, 01.08.2012):
> Что меня больше всего удивило в ней, так это то что система определяет неисправности, и на индикационный блок выводит цифровой код ошибки с помощью которого можно быстро определить неисправность.
>

О сколько нам открытий чудных...))))
0
+0 / –0
23.11.2012 16:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Даа, ага, обычная Татра, щаз! Хоть кто-нибудь из "осведомленных" под вагон залезал? Смотрел, что там в панелях? Тележки, окна, частично пульт совместимы...
А из электрики с обычными Татрами однотипные только контакторы освещения.
Больше НИКАКИХ взаимозаменяемых запчастей нет.
У нас уже больше года стоит 79+80 потому что тиристоров нет. НИГДЕ НЕТ. В США один на складе и никто из поставщиков не хочет заморачиваться чтобы привезти оттуда одну "таблетку"... В итоге их тоже начали разбирать на запчасти. Уже регуляторы электронщики сняли, но их еще можно попытаться восстановить. А вот где брать вентиляторы ДБУ и те что слева в панели - вопрос остается открытым... Увы :(
0
+0 / –0
23.11.2012 18:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Не лучше ли переделать на российскую электронику? Типа МТТА или Т3К ижевских.
0
+0 / –0
23.11.2012 18:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Бронза_62, 23.11.2012):
> У нас уже больше года стоит 79+80 потому что тиристоров нет.

А что там за тиристоры? Аналогичные Т6?
0
+0 / –0
24.11.2012 00:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Нет конечно! Владимир, неужели на Т6 тиристоры могут быть только на складе в США?
А аналог подобрать тоже проблема, т.к. справочных данных на них нет... Методом тыка дюже дорого получится и небезопасно.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Оксана23, 23.11.2012):
> Не лучше ли переделать

Нашему управлению проще списать, заодно и запчасти для остальных появятся...
В сравнении с другими городами, Тула уже не способна произвести нормальный КВР, т.к. уничтожено большинство технологических средств, вкупе с отсутствием финансирования.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Бронза_62, 24.11.2012):
> Нет конечно! Владимир, неужели на Т6 тиристоры могут быть только на складе в США?

Вообще-то странно. Что ж там за электроника стоит?
0
+0 / –0
24.11.2012 21:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
АЕG и Siemens. Мне самому непонятно, почему с тиристорами такая беда.
Может ли кто-нибудь узнать, как с тиристорами дела обстоят в Днепродзержинске? Где покупают, или есть ли в запасе?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.