Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, Tatra T3DC1 Br. 1405
  Dnjepar Tatra T3DC1 Br. 1405 
 Tatra T3SU Br. 1262 
Трамвайне депо № 3
Вагон перед списанием

Autor: андрюха · Kamjansko           Date: 30 Listopad 2011 god., Nedjelja

Statistics

Published 22.07.2012 23:48 MSK
Pregledi — 1319

Detailed info

Dnjepar, Tatra T3DC1 Br. 1405

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #3
Since...:2004
Model:Tatra T3DC1
Proizvedeno:1977
Serijski broj:165752
Trenutačno stanje:Povučeno (29.07.2011)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:2004 ex Schwerin, 116; 1993 ex Tatra T3D # 234
СМЕ 116+216, 1405+1406
Начало эксплуатации 02.2005
Разбит в ДТП 27.05.2010 г.

Camera Settings

Model:DSC-W180
Artist Name:Picasa
Date and Time:30.10.2011 03:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

23.07.2012 08:23 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
Много ценной аппаратуры от него осталось?
0
+0 / –0
23.07.2012 10:34 MSK
Link
Photos: 883
Ну с 1405+1406 начинили 1407+1408.
0
+0 / –0
23.07.2012 23:10 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
Просто вопрос к чему... Есть одна система - донор. В определенный момент её не стало. Но, допустим, что-то ещё осталось. А потом? Шверинские системы будут вставать под забор одна за одной? По моему они в хорошем состоянии, но достать нужные запчасти, я думаю, не так то просто.
0
+0 / –0
23.07.2012 23:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17117 · Photo screener
А что именно в них особенного, кроме СУ, что не подойдут запчасти с других Татр?
0
+0 / –0
24.07.2012 18:41 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
Понятия не имею.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:24 MSK
Link
Джон Кіт · Dnjepar
Photos: 15
Цитата (tavalex2007, 23.07.2012):
> А что именно в них особенного, кроме СУ, что не подойдут запчасти с других Татр?

Обычная татра напичканная электроникой. Что меня больше всего удивило в ней, так это то что система определяет неисправности, и на индикационный блок выводит цифровой код ошибки с помощью которого можно быстро определить неисправность.

Вся механика - стандартная.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:28 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (ДмитрииКГБ, 01.08.2012):
> Что меня больше всего удивило в ней, так это то что система определяет неисправности, и на индикационный блок выводит цифровой код ошибки с помощью которого можно быстро определить неисправность.
>

О сколько нам открытий чудных...))))
0
+0 / –0
23.11.2012 16:00 MSK
Link
Photos: 179
Даа, ага, обычная Татра, щаз! Хоть кто-нибудь из "осведомленных" под вагон залезал? Смотрел, что там в панелях? Тележки, окна, частично пульт совместимы...
А из электрики с обычными Татрами однотипные только контакторы освещения.
Больше НИКАКИХ взаимозаменяемых запчастей нет.
У нас уже больше года стоит 79+80 потому что тиристоров нет. НИГДЕ НЕТ. В США один на складе и никто из поставщиков не хочет заморачиваться чтобы привезти оттуда одну "таблетку"... В итоге их тоже начали разбирать на запчасти. Уже регуляторы электронщики сняли, но их еще можно попытаться восстановить. А вот где брать вентиляторы ДБУ и те что слева в панели - вопрос остается открытым... Увы :(
0
+0 / –0
23.11.2012 18:02 MSK
Link
Photos: 2
Не лучше ли переделать на российскую электронику? Типа МТТА или Т3К ижевских.
0
+0 / –0
23.11.2012 18:07 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Бронза_62, 23.11.2012):
> У нас уже больше года стоит 79+80 потому что тиристоров нет.

А что там за тиристоры? Аналогичные Т6?
0
+0 / –0
24.11.2012 00:03 MSK
Link
Photos: 179
Нет конечно! Владимир, неужели на Т6 тиристоры могут быть только на складе в США?
А аналог подобрать тоже проблема, т.к. справочных данных на них нет... Методом тыка дюже дорого получится и небезопасно.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:05 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (Оксана23, 23.11.2012):
> Не лучше ли переделать

Нашему управлению проще списать, заодно и запчасти для остальных появятся...
В сравнении с другими городами, Тула уже не способна произвести нормальный КВР, т.к. уничтожено большинство технологических средств, вкупе с отсутствием финансирования.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:16 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Бронза_62, 24.11.2012):
> Нет конечно! Владимир, неужели на Т6 тиристоры могут быть только на складе в США?

Вообще-то странно. Что ж там за электроника стоит?
0
+0 / –0
24.11.2012 21:09 MSK
Link
Photos: 179
АЕG и Siemens. Мне самому непонятно, почему с тиристорами такая беда.
Может ли кто-нибудь узнать, как с тиристорами дела обстоят в Днепродзержинске? Где покупают, или есть ли в запасе?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.