TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 116
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 116  —  маршрут 9, СМЕ 116+117
 ЗиУ-682Г [Г00] № 117  —  маршрут 9, СМЕ 116+117
Октябрьская улица

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 18 июля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.07.2012 01:19 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 116

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:02.02.1994
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4494
Текущее состояние:Списан (04.03.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2014
Примечание:СМЕ 116+117

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Dimon303
Авторские права:Dimon303
Время съёмки:17.07.2012 13:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.07.2012 01:20 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
А навстречу едет вторая система. Встретились)))
+4
+4 / –0
20.07.2012 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственная женщина в г. Краснодаре это - Лариса Виссарионовна,(фамилию ее из личных побуждений указывать не буду, а лишь табельный № 22, кто знает?), водитель первого класса, работает 20 лет на СМЕ, как только они появились в ТД № 1, до этого работала на СМЕ № 093-094/9. В настоящий момент, много времени работает на данном поезде № 116-117/9.
+3
+3 / –0
20.07.2012 13:25 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Вот такие и рушат стереотип "женщина за рулем". Не каждый сможет управлять таким паровозом.
+2
+2 / –0
20.07.2012 15:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Ну вообще у нас минимум 3 женщины, которые водят поезда. Ларису иногда подменяет её коллега со 170-й (ранее - 150-й) машины и ещё одна женщина регулярно работает на 079+080. А уж в Питере их было намного больше, когда общее число поездов в городе превышало сотню. Так что забудьте про стереотипы :-)
+2
+2 / –0
20.07.2012 22:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас на ОБВ (Е301 ЛАЗы) работает регулярно две женщины, при чём одной из них чуть-чуть за 30, а второй под 50. А допуск есть ещё минимум у 6-7 женщин только в тд2
+1
+1 / –0
09.08.2020 21:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 20.07.2012):
> Ну вообще у нас минимум 3 женщины, которые водят поезда.

А у нас в автобусном парке, где я работаю, минимум 7 женщин, которые водят автобусы-гармошки. Кстати, теперь женщин и в машинисты принимают http://d.radikal.ru/d27/2008/92/bc1cdeff9796.png.
0
+0 / –0
10.08.2020 05:15 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
В Новосибирске тоже на некоторых троллейбусах-гармошках женщины работали/работают. Я вам даже больше скажу: некоторые женщины уже несколько лет самолётами управляют в России (в том числе и как КВС). А что касается женщин-машинистов, так их пока обучают только на помощников машиниста электропоездов нового поколения, таких как, например, ласточка.
0
+0 / –0
10.08.2020 16:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Омич, 10.08.2020):
> А что касается женщин-машинистов, так их пока обучают только на помощников машиниста электропоездов нового поколения, таких как, например, ласточка.

Так чтобы стать машинистом, надо вначале стать помощником. Сразу машинистом не становятся. Да и чтобы попасть на «электропоезда нового поколения» надо поработать на обычных электричках. Я вот тоже хочу попробовать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.