Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg — “INNOPROM-2012“
  Yekaterinburg“INNOPROM-2012“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Буклет со стенда компании Siemens

Author: M&S           Date: Saturday, July 14, 2012

Statistics

Published 15.07.2012 20:40 MSK
Views — 875

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon MF4010 Series
Show all EXIF tags

Comments · 10

15.07.2012 21:21 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Photos: 395
Французы интереснее
+4
+5 / –1
15.07.2012 23:19 MSK
Link
Photos: 517
Не забываем, что, как и Альстом, Сименс может сделать любой дизайн) Хоть в виде хот-дога)
+5
+6 / –1
16.07.2012 09:30 MSK
Link
Tassadar · Moscow
Photos: 1198
а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
0
+0 / –0
16.07.2012 09:55 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Цитата (Tassadar, 16.07.2012):
> а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
Оно логично, так как у Avenio/Combino Plus/Combino Supra нет навесных секций - каждая секция опирается на неповоротную тележку.
+2
+2 / –0
16.07.2012 10:48 MSK
Link
Photos: 80
Да, вот приложение к буклету, формата А2 (не стал сюда выкладывать), там вид вагона сбоку: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0716/d1/97cc703fa665ee3c6c1b7d3a16ec39d1.jpg
+1
+1 / –0
16.07.2012 11:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей. Там, где трамвай был ликвидирован и восстанавливается с чистого листа, это не страшно. А вот Москве, возжелавшей 100500 стопроцентных низкопольников, стоило бы об этом задуматься. В Питере, кстати, даже под ЛВС-2005 пришлось поискать хорошие трампути, не секрет, что по маршрутам ТП-8 новый трамвай ездить не смог. Да и сейчас ох неспроста всё новьё сосредоточено в одном парке. А ведь по сравнению с каким-нибудь ULFом ЛВС-2005 - это гусеничный вездеход.
–1
+1 / –2
16.07.2012 11:43 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2012):
> Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей.

Из процитированной рекламной фразы никак не следует приведённый вывод. Причём не только с точки зрения логики, но и из-за того, что осевая нагрузка и, например, требования к плану и профилю в общем случае никак друг от друга не зависят.
+4
+4 / –0
16.07.2012 17:33 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
А вообще забавно - спустя век опять вернулись к поездам из двухосников на новом технологическом уровне.(чем по сути является этот вагон, благо тут даже навесных секций нет)
+5
+5 / –0
25.07.2012 22:42 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> каждая секция опирается на неповоротную тележку.
Маленько соврал - вроде как у Avenio тележки таки поворачиваются на небольшой угол.
0
+0 / –0
20.08.2012 01:35 MSK
Link
Photos: 517
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> спустя век опять вернулись к поездам из двухосников

"Новое- это хорошо забытое старое!"
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.