TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, 71-409 Nr. 991; Yekaterinburg — “INNOPROM-2012“
  Yekaterinburg 71-409 Nr. 991 
“INNOPROM-2012“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
71-409 на выставочной площадке УВЗ

Autor: Спектр · Yekaterinburg           Dată: 12 iulie 2012 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.07.2012 08:13 MSK
Vizualizări — 2979

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +200 / +14
Oscar Mannheim+1
Михаил Саженков+1
фан лаз+1
Алексей Краснов+1
Sergei 34+1
Глеб_НН25+1
Иван Шишкин+1
Сергей Визгалов+1
TatroNik555+1
mixkol+1
Колобок+1
Э.В.Ротгрифф+1
Щукин Д.+1
A. V.+1
AntoNN+1
Alexman+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
К-1+1
Михаил Смирнов+1
TATRA-K2+1
Ушастик+1
Lancery+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Andreas+1
Kosta1466+1
Pro-man+1
Shara 007+1
Александр Рябов+1
Karbanatek99+1
Александр Коновалов+1
Anatoly+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
Greenbio+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
sav2403+1
IvanPG+1
manil+1
Никита Лапин+1
Denis+1
Евгений Павленко+1
Kim+1
Сергей Валерьевич+1
Азат Ахтямов+1
Ник Харлей+1
Коновалов Артём+1
Владимир Степанов+1
KDG+1
Mettal+1
Dima61+1
СтаС+1
McFly+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
Dvizzzok+1
3142+1
Rio+1
Гербрандт+1
Bombik+1
Mitya Bolotskiy+1
FanUmbrella+1
Артур Челомбиев+1
mkm+1
KievTram+1
Roman Maslovets+1
Little Tram+1
CityVepr+1
Борис Абызов+1
Yosheek+1
Сергей Nemtsev+1
ZiU-9+1
Серко+1
Алексей Чернов+1
Роман Агапитов+1
Артём Максименко+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Dajnecz+1
Владимир В.+1
makfan+1
Володя Мадоян+1
Илья+1
Дмитрий Николаевский+1
Диман из КТМ-5+1
FlasH+1
Абрам+1
WEST+1
ЭР200+1
Александр Марьянович+1
вадя 2017+1
Иван Карташов+1
Станислав+1
Изускин Александр+1
Андрей Захаров+1
Александр Шанин+1
Леонид+1
Семен Семеныч+1
Макс Вдовиченко+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Трёхгранка+1
Yuriy Suprunov+1
Dimas-pjas+1
михаил95+1
M&S+1
Владислав Фоменко+1
Konstantin71+1
Андрей Плешков+1
Михаил Чукалов+1
Ярослав Московка+1
Убийца КТМов-5+1
Вадим_мэн+1
Olezka+1
Исаев Владимир Игоревич+1
UmbrellaMoon+1
Александр Конов+1
GeLo+1
Piter-bus+1
Alex_34RUS+1
Silvish+1
Семёнов+1
Киpeeв Андрей+1
Артур+1
ПисателЬ+1
Alex828+1
VLM124+1
Petko21+1
Капитан+1
Блескин Михаил+1
Дальнобойщик+1
Антон triangel+1
Дмитрий Михайлов+1
Богдан Смыков+1
Виталий В+1
Яковлев Александр+1
Григоров Станислав+1
Сэм+1
Мишбан+1
Александр Акуленко+1
хатуна+1
Александр Попов+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
ЛВС-90+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
Andrew Gri-Shen+1
RGB+1
pantograph+1
Diod+1
Головизин Сергей+1
pazik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Крылов+1
Юрий Мадорский+1
Dима66+1
An-sim+1
Евгений Гура+1
Fering+1
AVB+1
Kostja+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Ревенков+1
Ситников Илья+1
Siachoquero+1
Даниил Ларионов+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Яловой+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1
Кирилл Сипугин+1
verbounty+1
Аркадий Новожилов+1
AlMax+1
Union+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
андрюха+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Etix1979+1
Karol95+1
Владимир Кириллов+1
moles+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Максимов+1
Миха 71605РМ+1
Metro_man+1

Yekaterinburg, 71-409 Nr. 991

Rețea:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoul:Zapadnoye tram depot
Livrat:27.07.2012
Model:71-409
Anul construcției:09.2011
Numărul de serie:186
Starea actuală:Transferat în alt oraș (01.2014) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Comentarii · 64

14.07.2012 09:40 MSK
Link
knsx · Novosibirsk
Nicio fotografie
Ну и как?
Медведев-то осмотрел изделие уральских рук мастеров?
Или его Бомбардье все больше с инновациями заинтересовало?
+29
+29 / –0
14.07.2012 09:48 MSK
Link
Fotografii: 5903
Блин, ну никак не хотят менять морду на что-то современное.. Ну что это за унылость, плачущий трамвай..
+42
+61 / –19
14.07.2012 10:44 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10948 · Fotomoderator superior / Redactor local
Поменяйте, если не нравится.
–12
+26 / –38
14.07.2012 11:54 MSK
Link
БраголоТ · Zona metropolitană Lisabona
Fotografii: 5
Абалдеть!
Окрас крут.
+22
+26 / –4
14.07.2012 13:21 MSK
Link
смотритель · Nijni Novgorod
Fotografii: 12
Внутрь ещё не пускают? Хотелось бы кабину посмотреть.
От 405-11,я так понял,отказываются?
+4
+7 / –3
14.07.2012 13:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (OVERPROTECTED, 14.07.2012):
> Блин, ну никак не хотят менять морду на что-то современное

Хотят. Но не на этом вагоне. Тут уже поздно что-то абсолютное новое ставить.
+10
+11 / –1
14.07.2012 14:16 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (смотритель, 14.07.2012):
> Внутрь ещё не пускают? Хотелось бы кабину посмотреть.
> От 405-11,я так понял,отказываются?

Такая же кабина как была. Аналогичная 405-11
+8
+8 / –0
14.07.2012 14:45 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Fotografii: 67
Цитата (смотритель, 14.07.2012):
> От 405-11,я так понял,отказываются?

Так 71-405-11 вообще сложно воспринимать как полноценный новый вагон. Это же был своего рода тестовый полигон для отработки новых решений по электрооборудованию. То, что на нем было опробовано и отлажено, теперь будет использоваться на новых вагонах, в том числе и на этом.
+11
+11 / –0
14.07.2012 15:07 MSK
Link
mirag · Moscova
Fotografii: 199
Цитата (БраголоТ, 14.07.2012):
> Абалдеть!
> Окрас крут.
Вот только окна -то зачем залепливать!
+7
+9 / –2
14.07.2012 15:37 MSK
Link
Fotografii: 80
Цитата (смотритель, 14.07.2012):
> Внутрь ещё не пускают? Хотелось бы кабину посмотреть.

Пускают:
http://fastpic.ru/view/40/2012/0714/_41ac7bc239cea3bfc06f33f11f197d5c.jpg.html
В этот раз апельсинок на пульте нет! (кто был на прошлой выставке — знает)

Цитата (mirag, 14.07.2012):
> Вот только окна -то зачем залепливать!

Пленка дырчатая.
+8
+8 / –0
14.07.2012 15:57 MSK
Link
Игорь · Sevastopol
Fotografii: 48
Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> Пленка дырчатая.

Через дырки устают глаза
+12
+14 / –2
14.07.2012 16:59 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> Пленка дырчатая.

С ней явный перебор :-/
+4
+6 / –2
14.07.2012 17:09 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Очень элегантно провода к зеркалам подведены.
+5
+6 / –1
14.07.2012 17:18 MSK
Link
Fotografii: 80
Цитата (Dvizzzok, 14.07.2012):
> С ней явный перебор :-/

Лично моё мнение — на стёклах вообще ничего быть не должно, ни наклеек (разве что тонировка), ни рекламы.
+15
+15 / –0
14.07.2012 17:18 MSK
Link
mirag · Moscova
Fotografii: 199
Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> В этот раз апельсинок на пульте нет! (кто был на прошлой выставке — знает)

Конфетки чтоль?

Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> Пленка дырчатая.

Как уже сказали выше:


Цитата (Игорь, 14.07.2012):
> Через дырки устают глаза

Окна должны оставаться чистыми и незашоренными как в салоне, так и в дверях. Если имеется смысловя оклейка окон при рекламе и оформлении, то заклейка окон должна занимать минимальную площадь остекления. Сдесь нет смысловой необходимости наносить оформление на стёкла.( кстати насчёт дырчатой плёнки - попробуйте сесть в автобусе или троллейбусе( а может уже и трамваи обрекламили ) с рекламой кредитного банка у заклеенного стекла и попробуйте смотреть в него.
+2
+4 / –2
14.07.2012 17:28 MSK
Link
владислав74 · Chelyabinsk
Fotografii: 75
Красавец, что сказать !!!
+5
+8 / –3
14.07.2012 17:31 MSK
Link
Fotografii: 80
Цитата (mirag, 14.07.2012):
> Конфетки чтоль?

Их тоже не было. Да и растаяли бы они ) Кондиционер-то не включали. Кстати, решил в кабине прикоснуться к пульту со стороны лобового стекла. Зря. Ожёг ладонь. Конечно, не до волдырей, но было больно. Солнце сегодня сильно пекло:
http://fastpic.ru/view/40/2012/0714/_739e3ab3a9886c5dac82de15d40d04dd.jpg.html (по ссылке — фигуристая девочка)
+4
+6 / –2
14.07.2012 17:41 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10948 · Fotomoderator superior / Redactor local
Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> Кондиционер-то не включали.

Вчера весь день работал впустую. Наверное, сегодня все-таки поняли, что нет смысла включать кондиционер с открытой дверью кабины.
+6
+6 / –0
14.07.2012 18:51 MSK
Link
StdFA · Moscova
Nicio fotografie
Все бы хорошо, но дизайн безнадежно устарелый, Уральцам нужен рывок в этом плане. Иначе их вагоны никто покупать не будет кроме Екатеринбурга. Нельзя же все время спекулировать на тоске по Татре-6.
+3
+10 / –7
14.07.2012 18:58 MSK
Link
Fotografii: 80
Тут вроде от T6B5 визуально ничего и не осталось. Ну разве что вагон в разрезе (кроме гробика сверху) прямоугольный.
+10
+11 / –1
14.07.2012 19:05 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografii: 253
Честно говоря, вы уже надоели с подобными комментариями.
Кто сейчас смотрит на дизайн в России? Ни разу не слышал о тендерах, заказах и прочем, где бы фигурировали какие-либо пункты, оговорки, условия относительно дизайна вагона. Это раз.
Если стоимость устроит покупателя, и товар будет соответствовать требованиям заказчика, то его спокойно приобретут, не смотря ни на какой дизайн. Это два.
Коли вам уж так не нравится то, что УТМ вышли из Т6В5, то не пойти бы вам сначала к Татре-Юг (или как она называется?) и высказать это им. Это три.
Наконец, не нравится, ну, никто не заставляет вас ни ездить на УТМ, ни смотреть на них ежедневно, ни что-либо в этом роде. Тем больше я горжусь тем, что УТМ - вагон, производимый в моем родном городе - есть редкий экземпляр по сути. И, хвала небесам, что есть УКВЗ, ПТМЗ и Альстом, которые в ближайшем будущем удовлетворят всю страну.
+10
+19 / –9
14.07.2012 19:12 MSK
Link
Fotografii: 42228
А почему значок УВЗ?
–1
+5 / –6
14.07.2012 19:13 MSK
Link
Fotografii: 80
+6
+6 / –0
14.07.2012 19:25 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Fotografii: 395
Цитата (Димар Сагдеев, 14.07.2012):
> А почему значок УВЗ?

УралТрансМаш в прошлом году вошел в холдинг УралВагонЗавод
+8
+8 / –0
14.07.2012 19:31 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Кстати, на форуме заикнулись о программе "70/30" - только уже для всех производителей (хотя в это я не верю - минфин РФ латает бюджет).
+7
+7 / –0
14.07.2012 19:42 MSK
Link
Fotografii: 80
Подробнее не знаете? Предполагаемый год (-а) и прочее.
+4
+4 / –0
14.07.2012 20:02 MSK
Link
Nicio fotografie
мне все понравилось, кроме заводской эмблемы. Если сейчас она серая и противная, то от погоды она станет белой в разводах алюминивых солей. Неужели нельзя сделать современный вариант этой эмблемы из анодированного алюминия по мотивам этой, от которой веет 30-ми?
0
+1 / –1
14.07.2012 20:04 MSK
Link
Fotografii: 29
Цитата (OVERPROTECTED, 14.07.2012):
> Блин, ну никак не хотят менять морду на что-то современное.. Ну что это за унылость, плачущий трамвай..

Морда новая уже есть...
http://ic.pics.livejournal.com/ekuznecov/27338481/92364/original.jpg
Через модель будет новый и зад.
+6
+8 / –2
14.07.2012 20:14 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (СПЕКТР-1, 14.07.2012):
> Ни разу не слышал о тендерах, заказах и прочем, где бы фигурировали какие-либо пункты, оговорки, условия относительно дизайна вагона.

Хе-хе...
–10
+2 / –12
14.07.2012 20:16 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (Saboteur-2, 14.07.2012):
> Морда новая уже есть...
> http://ic.pics.livejournal.com/ekuznecov/27338481/92364/original.jpg

Да ну? Из грязи в князи?? То от дешевизны дурели, и на те - маска ценой в трамвай... Шютить изволите.. :))
+6
+9 / –3
14.07.2012 20:26 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Fotografii: 395
Цитата (Saboteur-2, 14.07.2012):
> Морда новая уже есть...

То не новая морда, а СП с Bombardier по выпуску новых трамваев

Подробнее в видео :
http://e2e4.tv/f/projects/planiruem_buduschee_stroim_budus/ne_tolko_tanki.html
+7
+7 / –0
14.07.2012 21:08 MSK
Link
смотритель · Nijni Novgorod
Fotografii: 12
Цитата (Saboteur-2, 14.07.2012):
> Морда новая уже есть...
> http://ic.pics.livejournal.com/ekuznecov/27338481/92364/original.jpg
> Через модель будет новый и зад.

Да ёшкин кот!!! Ну кто вообще придумал из кабины аквариум делать?!
+2
+4 / –2
14.07.2012 22:05 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (AlMax, 14.07.2012):
> То не новая морда, а СП с Bombardier по выпуску новых трамваев

Интересно, хоть один трамвай то будет)))
+4
+4 / –0
14.07.2012 22:10 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10948 · Fotomoderator superior / Redactor local
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2012):
> Интересно, хоть один трамвай то будет)))

Если УралТрансМаш будет и вагоны Bombardier выпускать с такими же косяками внешнего вида, что есть на вагонах 71-40х, то боюсь, что быстро эта лавочка сотрудничества закроется.
+3
+4 / –1
14.07.2012 22:39 MSK
Link
Fotografii: 52
Дело даже не в внешнем виде, дело в том что червяки у нас никому не нужны, даже одиночки и те, если 10 штук купят то счастье.
+7
+7 / –0
14.07.2012 22:56 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> дело в том что червяки у нас никому не нужны
Москве ведь вдруг стали нужны, а там глядишь и другие крупные города подтянутся.
+3
+4 / –1
14.07.2012 23:03 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Относительно массовая закупка червяков российскими городами если и будет осуществлена, то не раньше 2015-2016 годов, да и то только в тех городах, где планируется проведение матчей ЧМ-2018 по футболу. Наверняка придумают какую-нибудь федеральную программу обновления городского ОТ и на федеральны деньги закупят ПС.
+6
+6 / –0
14.07.2012 23:22 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (DimonS, 14.07.2012):
> Москве ведь вдруг стали нужны, а там глядишь и другие крупные города подтянутся.

Другие крупные города имеют возможность купить вагон за 80 млн рублей в количестве хотя-бы 20-30 штук?))) Москва просто с Альстомом бюджеты осваивает))
+5
+5 / –0
14.07.2012 23:35 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Другие крупные города имеют возможность купить вагон за 80 млн рублей в количестве хотя-бы 20-30 штук?))) Москва просто с Альстомом бюджеты осваивает))

Если другие города осознают что так можно деньги осваивать, то будут покупать. А если будет желание, то соберутся 3-4 губернатора и еще федеральную программу пробьют и уже федеральный бюджет будут осваивать.
–1
+3 / –4
14.07.2012 23:57 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Fotografii: 395
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012):
> А если будет желание, то соберутся 3-4 губернатора и еще федеральную программу пробьют и уже федеральный бюджет будут осваивать.

Так уже лет 10 собираются и пробивают... а программы как не было, так и нет... Спасибо МинРегионРазвития
+5
+5 / –0
15.07.2012 08:33 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Цитата (БраголоТ, 14.07.2012):
> Абалдеть!
> Окрас крут.

Плёнка, под плёнкой все как и в прошлый раз - ("красный" - название УТМ-овцев) красно-слоновокостиевый. :)


Цитата (OVERPROTECTED, 14.07.2012):
> Блин, ну никак не хотят менять морду на что-то современное.. Ну что это за унылость, плачущий трамвай..

Этим они сейчас и будут заниматься.

Цитата (смотритель, 14.07.2012):
> От 405-11,я так понял,отказываются?
Цитата (Schurick, 14.07.2012):

Автономный ход штатно на 71-409 будет устанавливаться или по заказу?
+1
+2 / –1
15.07.2012 09:55 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Fotografii: 67
Цитата (Спектр, 15.07.2012):
> Плёнка, под плёнкой все как и в прошлый раз - ("красный" - название УТМ-овцев) красно-слоновокостиевый. :)

Опять не угадал. Под пленкой он - чистая слоновая кость, от потолка до пола. Красного там нет ни капли.

Цитата (Спектр, 15.07.2012):
> Автономный ход штатно на 71-409 будет устанавливаться или по заказу?

Конкретно на этом сейчас - "короткий" автономный ход на штатных аккумуляторах. А теоретически - любой каприз за деньги заказчика. Что закажут, то и поставят.
+6
+6 / –0
15.07.2012 10:07 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Другие крупные города имеют возможность купить вагон за 80 млн рублей
Волгоградские ЛВСы вроде как не очень сильно дешевле))
+3
+3 / –0
15.07.2012 11:21 MSK
Link
knsx · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012):
> Если другие города осознают что так можно деньги осваивать, то будут покупать. А если будет желание, то соберутся 3-4 губернатора и еще федеральную программу пробьют и уже федеральный бюджет будут осваивать.

коллега, как вы не поймете, что руководят городом чиновники, у которых есть интерес, им не нужны никакие трамваи, тем более биться за какую-то мифическую федеральную программу, они уже обожглись с федеральным софинансированием на метро, у федерации свои приоритеты, и никто биться ни за что не будет.
Воронеж много потерял со снятием трамвая?
+3
+3 / –0
15.07.2012 11:22 MSK
Link
knsx · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (AlMax, 14.07.2012):

> Так уже лет 10 собираются и пробивают... а программы как не было, так и нет... Спасибо МинРегионРазвития
спасибо конкретно нужно сказать уральцу и вашему земляку Басаргину, внучок которого с мигалкой ездит в гимназию по утрам в Екатеринбурге,
как бы этот Басаргин в Перми трамвай непохерил
0
+0 / –0
15.07.2012 11:46 MSK
Link
Fotografii: 3348
Цитата (Jen, 14.07.2012):
> Относительно массовая закупка червяков российскими городами если и будет осуществлена, то не раньше 2015-2016 годов, да и то только в тех городах, где планируется проведение матчей ЧМ-2018 по футболу. Наверняка придумают какую-нибудь федеральную программу обновления городского ОТ и на федеральны деньги закупят ПС.

А вы разве не в курсе, что Бомбардиер намерено хочет чтобы ихнее вагоны были куплены к ЧМ-2018 ?

http://cs309917.userapi.com/v309917203/6bc/0U5ax65GIqQ.jpg
http://cs309917.userapi.com/v309917203/6c5/d5dOg0_63Y8.jpg

Извините, что я замазал, но я не хочу проблемы кое-где.
+2
+3 / –1
15.07.2012 12:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (knsx, 15.07.2012):
> Воронеж много потерял со снятием трамвая?

Непосредственно в момент снятия немного, но в целом Воронеж потерял не только трамвай, но и вообще адекватную систему ОТ в городе. Среди все крупных городов, где я бывал, в Воронеже самый дезорганизованный транспорт, иногородним очень непросто в нём разобраться. Троллейбусов толком нет, трамвая нет, автобусов не так чтобы много, куча маршруток и ПАЗиков непонятных направлений. Номера маршрутов с двумя буквами... Единственный плюс всего этого - невысокая стоимость проезда.
+1
+3 / –2
15.07.2012 12:33 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (DimonS, 15.07.2012):
> Волгоградские ЛВСы вроде как не очень сильно дешевле))

Эти ЛВСы покупались вроде как на трансферты из федерального бюджета и специально под вторую очередь)))
+1
+1 / –0
15.07.2012 12:50 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general / Redactor local
Цитата (СПЕКТР-1, 14.07.2012):
> Тем больше я горжусь тем, что УТМ - вагон, производимый в моем родном городе - есть редкий экземпляр по сути. И, хвала небесам, что есть УКВЗ, ПТМЗ и Альстом, которые в ближайшем будущем удовлетворят всю страну.

А чем гордиться то?

И как они удовлетворят нашу страну? Альстом этого не сделает, если только столицу.
+5
+5 / –0
15.07.2012 13:56 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (karadamir, 15.07.2012):
> А вы разве не в курсе, что Бомбардиер намерено хочет чтобы ихнее вагоны были куплены к ЧМ-2018 ?
>
> http://cs309917.userapi.com/v309917203/6bc/0U5ax65GIqQ.jpg
> http://cs309917.userapi.com/v309917203/6c5/d5dOg0_63Y8.jpg
>
> Извините, что я замазал, но я не хочу проблемы кое-где.
Да не Бомбардьер хочет, а хочет вот эта компания-маклер, занимающаяся толканием отслужившей на Западе техники в страны бывшего восточного блока. Вот её страничка:http://www.mes-services.de/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=45
+2
+2 / –0
15.07.2012 14:07 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Барсуков Максим, 14.07.2012):
> Пускают:
> http://fastpic.ru/view/40/2012/0714/_41ac7bc239cea3bfc06f33f11f197d5c.jpg.html
> В этот раз апельсинок на пульте нет! (кто был на прошлой выставке — знает)

Хостинг специально такой выбрали, что помимо фото ОТ ещё и баннеры "Идеальная поза для экстремального секса в общественном месте"?
+7
+7 / –0
15.07.2012 14:41 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografii: 1091
Баннерорезка решает.
0
+2 / –2
15.07.2012 17:51 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Fotografii: 253
Цитата (Tatrowitsch, 15.07.2012):
> И как они удовлетворят нашу страну? Альстом этого не сделает, если только столицу.

Это была ирония.
0
+0 / –0
15.07.2012 20:12 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (knsx, 15.07.2012):
> коллега, как вы не поймете, что руководят городом чиновники, у которых есть интерес, им не нужны никакие трамваи, тем более биться за какую-то мифическую федеральную программу, они уже обожглись с федеральным софинансированием на метро, у федерации свои приоритеты, и никто биться ни за что не будет.

Сами себе противоречите. Интерес чиновника может быть в двух вещах в выполнении своей работы (заботе о народе) и в распиле/осваивании средств.
Если мы отбросим вариант выполнения своей работы, то для распила нужны некие средства, которые должны идти на какую-то программу. В чем будет заключаться программа не волнует никого. Она может быть чем угодно.
Вот появилось у центра желание заботы об инвалидах по все стране пошли программы по развитию инвалидов. Будет модно стричь деревья в форму конуса и сажать кактусы, начнут осваивать эти программы.
+3
+3 / –0
15.07.2012 22:03 MSK
Link
Гена555 · Minsk
Fotografii: 101
Фары точь в точь, как на троллейбусе БКМ 321 (Не сябар)
0
+3 / –3
15.07.2012 22:08 MSK
Link
Fotografii: 42228
Это обыкновенные прямоугольные фары, которые ставят на Камаз, МАЗ и пр.
+2
+2 / –0
16.07.2012 21:24 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotografii: 174
Цитата (Димар Сагдеев, 15.07.2012):
> Это обыкновенные прямоугольные фары, которые ставят на Камаз, МАЗ и пр.

Альстом индивидуально для городов всю маску разрабатывает, а тут не удосужились сделать оригинальные фары для одного экземпляра, чтобы трамвай имел свое "лицо" а не был похожим на Камаз и Ваз 2107 одновременно
–2
+0 / –2
16.07.2012 21:27 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10948 · Fotomoderator superior / Redactor local
Цитата (Jokkinen, 16.07.2012):
> а тут не удосужились сделать оригинальные фары для одного экземпляра,

Это не было первой целью данного проекта, поэтому передняя и задняя маски были установлены с серийных вагонов модели 71-405.
+2
+2 / –0
16.07.2012 23:21 MSK
Link
Гена555 · Minsk
Fotografii: 101
Цитата (Димар Сагдеев, 15.07.2012):
> Это обыкновенные прямоугольные фары

Дело не только в том, что они прямоугольные, но и в том, что они обкрашены вокруг в чёрный, как любят у нас делать.
0
+0 / –0
17.07.2012 03:39 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4559
Цитата (Schurick, 15.07.2012):
> Цитата (Спектр, 15.07.2012):
> > Автономный ход штатно на 71-409 будет устанавливаться или по заказу?
>
> Конкретно на этом сейчас - "короткий" автономный ход на штатных аккумуляторах. А теоретически - любой каприз за деньги заказчика. Что закажут, то и поставят.

А куда в этом вагоне аккумуляторы-то девать для длительного автономного хода? "В базу" уже не запихнёшь. Чтобы поместить их на крышу, явно придётся существенно переделывать каркас для несения очень сильной нагрузки, вряд ли этим будут заниматься даже по заказу. К тому же автономный ход в сотню километров для трамвая есть та ещё бредятина.
0
+0 / –0
17.07.2012 09:41 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Dissident, 17.07.2012):
> куда в этом вагоне аккумуляторы-то девать для длительного автономного хода?

В салонные шкафы над тележками?


Цитата (Dissident, 17.07.2012):
> К тому же автономный ход в сотню километров для трамвая есть та ещё бредятина.

В случае с УТМ первично поручение "приспособить аккумуляторы к чему-нибудь", а не решение какой-то конкретной специфической транспортной задачи.
0
+0 / –0
17.07.2012 12:57 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4559
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2012):
> Цитата (Dissident, 17.07.2012):
> > куда в этом вагоне аккумуляторы-то девать для длительного автономного хода?
>
> В салонные шкафы над тележками?

Надстроить их до самого потолка и сделать тесным проход по салону? :)
0
+0 / –0
17.07.2012 13:01 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Dissident, 17.07.2012):
> Надстроить их до самого потолка и сделать тесным проход по салону?

Ага, как в ВВК электровоза.
0
+0 / –0
17.07.2012 17:57 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2012):
> В случае с УТМ первично поручение "приспособить аккумуляторы к чему-нибудь", а не решение какой-то конкретной специфической транспортной задачи.

Нет, задача там решалась принятия энергии рекуперации. Побочным эффектом оказалась избыточная ёмкость ибо был взят накопитель не верного типа, который сказали взять;)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.