TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 342
  Ростов-на-Дону ЛиАЗ-52803 № 342  —  маршрут 6
Проспект Михаила Нагибина

Автор: mixkol · Хімки           Дата: 22 травня 2012 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 05.07.2012 17:18 MSK
Переглядів — 930

Детальна інформація

Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 342

Локація:Закрытые депо
Депо/Парк:Центральное троллейбусное депо
З...:2011
Модель:ЛиАЗ-52803
Побудований:2010
Заводський №:485
VIN:XTY528030A0000485
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (16.11.2017) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:Маршрут 6 (основной). С 17.11.2017 — Троллейбусное депо
Площадка — "20-я линия, 45"

Параметри зйомки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:22.05.2012 18:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

06.07.2012 15:01 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальний редактор
Маршрут 6 или в депо едет?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:49 MSK
Посилання
mixkol · Хімки
Фото: 3717
По маршруту
0
+0 / –0
16.10.2012 23:38 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Адміністратор
>Построен: 2011
С чего вдруг?
+1
+1 / –0
18.10.2012 14:57 MSK
Посилання
Фото: 340
А почему бы и нет? Табличка есть?
0
+0 / –0
18.10.2012 15:02 MSK
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
В Ростове единственное троллдепо, Октябрьское уже год не действует.
Кстати, не слышно за их 23 машины? Они вроде как выставлялись на продажу.
0
+0 / –0
18.10.2012 15:07 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Адміністратор
Цитата (ВЗТМ-5284, 18.10.2012):
> Табличка есть?

У меня - есть. Потому и спрашиваю. Думаю, если бы это кому-то, кроме меня, было бы нужно, у них бы тоже была табличка. В городе ТРИ редактора - и всем пофиг.
+1
+1 / –0
18.10.2012 15:35 MSK
Посилання
Фото: 1970 · Заступник адміністратора
Цитата (ВЗТМ-5284, 18.10.2012):
> А почему бы и нет?

Потому что надо проверять информацию, прежде чем вносить, а не вносить "чтобы было", "потому что я так думаю/хочу".
Иначе зачем вообще быть редактором?
+1
+1 / –0
18.10.2012 23:57 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (sewa, 18.10.2012):
> Октябрьское уже год не действует

Это депо как троллейбусное не действует уже больше года. И уже много лет оно не Октябрьское.
0
+0 / –0
19.10.2012 18:10 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Адміністратор
Ещё раз обращаюсь к тем, кто вносил информацию. Откуда взяли 2011 г.в.? Где посмотрели, кто сказал?
+1
+1 / –0
15.12.2012 17:28 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальний редактор
0
+0 / –0
13.06.2018 22:42 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему всё-таки ЛиАЗ не выпускал троллейбусы в кузове 6212 ?
0
+0 / –0
13.06.2018 22:52 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Загальний редактор
Цитата (Snow Panther, 13.06.2018):
> Почему всё-таки ЛиАЗ не выпускал троллейбусы в кузове 6212 ?
Видимо, заказов не было. Последние 62052 взял Ярик в 2008, больше высокопольных ОБВ троллейбусов, насколько я знаю, не производилось.
0
+0 / –0
29.06.2018 17:32 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Еще ВМЗ-6215 и БТЗ-гармошки производились. Так что да, предложение было больше, чем практически штучный спрос. Тем более, что у ЛиАЗ-6212 дорогой узел сочленения Хюбнер, то есть троллейбус на его базе вышел бы дороже ТролЗы-62052 и ВМЗ-6215.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.