TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2836
  Москва Tatra T3SU № 2836  —  маршрут 9
 Tatra T3SU № 2697 
Улица Сущёвский Вал
Последние дни работы линии

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 26 октября 2002 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.03.2008 10:54 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2836

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176630
Текущее состояние:Списан (12.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5836
СМЕ 2836+2839
02.1993 — КР
12.2000 — КР

Комментарии · 14

07.03.2008 20:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Вот и ещё уникальные кадры. Спасибо!
0
+0 / –0
07.03.2008 21:15 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Не сказать, что трамваи битком набиты...
0
+0 / –0
07.03.2008 21:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну если тут всё закрывали "по Питерскому сценарию", то неудивительно...
0
+0 / –0
07.03.2008 22:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
У Станколита (куда и вела эта линия) огромная промзона, от которой мало что осталось. А при советской власти там и системы забитые ходили. Ну и с тех пор (точнее, с 31.12.1988) станция метро Савёловская появилась в 0.8 км от точки съёмки. Так что смысл этой линии действительно потерялся.
08.03.2008 04:14 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Однако там вместо промзоны открыт огромной торговый центр, а также магазин Санрайз, до метро от них топать довольно прилично, не удивительно что практически здесь же теперь ездит маршрута от Санрайза... Трамвай был бы очень полезен покупателям, так как довозил практически ко входу и мог отвезти сразу к кольцевой линии без пересадок и длинных переходов...
0
+0 / –0
08.03.2008 09:22 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
По питерскому сценарию это как? Вы имеете ввиду увеличение интервалов до атомных, и потом, заявив что никто не пользуется, выковырять пути?

Не, у нас такого не помню сценария ни по одной из закрытых линий. Везде был интервал маленький. А здесь по выходным так, и сейчас также пусто. В будни всё забито.
0
+0 / –0
08.03.2008 12:15 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Pinozero
Ага, именно...
Да, в чём-то и у вас круче было...
0
+0 / –0
23.07.2009 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 447
по-моему, единственная причина закрытия - трамваи "мешали" на перекрёстке с Сущевским валом. вот как раз на месте, что на фото. Мы с отцом здесь нередко бываем, ибо на кладбище, что рядом, предки похоронены
0
+0 / –0
03.01.2010 19:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Pinozero, 08.03.2008):
> увеличение интервалов до атомных

Может, до астрономических?

Цитата (stas_kinoshnik, 23.07.2009):
> трамваи "мешали" на перекрёстке с Сущевским валом

Каким образом?
0
+0 / –0
03.01.2010 21:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Каким образом?

Сущевский Вал - это ныне часть ТТК, т.е. магистрали с бессветофорным движением. А линия пересекала Вал в одном уровне (да еще по диагонали) без всякой возможности сделать многоуровневую развязку.
0
+0 / –0
04.01.2010 01:08 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Развязка была не к чему. При желании можно было построить тоннель по типу Шереметьевского. Однако всё равно ликвидация пересечения с трамваем не избавила Сущёвский вал от пробок.
0
+0 / –0
04.01.2010 01:27 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Орлов, 04.01.2010):
> При желании можно было построить тоннель по типу Шереметьевского.

Ради чего?
0
+0 / –0
04.01.2010 03:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не самые страшные пробки на Сущевском валу. В среднем в утренний пик эта примерно 2,5 км пробка преодолевается за 5-10 минут, вечером в обратном направлении чуть больше. Личные наблюдения- так как тут пролегает путь на работу. ИМХО, тоннель/эстакада бы имели смысл, если бы линию с Двинцев каким-либо образом (наверное теоретические варианты были- монорельс же ходит как-то) можно было бы соединить с трассой 27-го и Краснопресненской/Строгинской сетью... Иначе, действительно, ни к чему. Может быть еще к метро Марьино Роща- можно было бы направить, но и туда, лишь при наличии "двухголового" ПС. Район, где было трамвайное кольцо, нынче производит впечатление необжитой пустыни (быв. трассу трамвая многие, едущие со стороны ул.Ак.Королева используют для объезда пробок на ТТК) и вообще, наверняка, все эти корпуса, где раньше заводы, а теперь магазины (при известной цене на землю в Мск) рано или поздно пойдут под снос. А вот на том же "двухголовом" ПС можно было бы и маршрут по ТТК обрезать, как, наверное, и в случае с Рижским вокзалом и известной эстакадой.
0
+0 / –0
04.01.2010 15:11 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Блииин... Фото с делано с остановки на которой я в школу выходил... Ностальгия, блин...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.