TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, КТГ-1 № ТЛ-1
  Санкт-ПетербургКТГ-1 № ТЛ-1 
Кабина
Рабочее место водителя. Обратите внимание на количество педалей

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 23 июня 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.06.2012 10:41 MSK
Просмотров — 1936

Подробная информация

Санкт-Петербург, КТГ-1 № ТЛ-1

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:КТГ-1
Построен:1976
Заводской №:22363
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Особенности

• Лаборатория контактной сети на ДВС.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:23.06.2012 16:28
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

24.06.2012 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1177
> Обратите внимание на количество педалей
Что есть что тут?
+1
+1 / –0
24.06.2012 13:16 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Тут всё просто справа налево- педаль газа как в грузовике,ходовая педаль,электротормоз,пневмотормоз.Только вот не знаю точно,было или здесь сцепление.
0
+0 / –0
24.06.2012 15:04 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Справа газ-ходовая педаль (переключается), далее- двойная (обнимающая рулевую колонку) педаль тормоза, ну и сцепление конечно...
+2
+2 / –0
24.06.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
вообще в этом плане лучше ГТ-730. Там электротяга есть. Этот только на ДВС ездит. Ну раз в ТЛе снял..
0
+0 / –0
24.06.2012 20:34 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Yosheek, 24.06.2012):
> вообще в этом плане лучше ГТ-730. Там электротяга есть. Этот только на ДВС ездит. Ну раз в ТЛе снял..

Оставлю на следующее посещение :).
Ещё любопытная операция в этой машине - переключение передач. Оно осуществляется вот так:
http://img801.imageshack.us/img801/4620/pereda.jpg
+2
+2 / –0
25.06.2012 09:15 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Неудобно передачи так переключать.
0
+0 / –0
25.06.2012 10:37 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Ivaner, 25.06.2012):
> Неудобно передачи так переключать.

http://img.playground.ru/images/8/5/x_01eda127.jpg
:)
+2
+3 / –1
25.06.2012 13:36 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Dissident, 24.06.2012):
> переключение передач. Оно осуществляется вот так:

Ну, как на шишиге.
0
+0 / –0
25.06.2012 13:51 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Бидон Помоев, 25.06.2012):
> Цитата (Dissident, 24.06.2012):
> > переключение передач. Оно осуществляется вот так:
>
> Ну, как на шишиге.

Пока на ней поездить не довелось, к сожалению.
+1
+1 / –0
25.06.2012 14:30 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Ivaner, 25.06.2012):
> Неудобно передачи так переключать.
Да их в принципе неудобно переключать на любой машине, лишний гемор, еще и педаль сцепления в добавок... Электрояга рулит, а ДВС это позапрошлый век!
–4
+1 / –5
25.06.2012 14:44 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> Цитата (Ivaner, 25.06.2012):
> > Неудобно передачи так переключать.
> Да их в принципе неудобно переключать на любой машине, лишний гемор, еще и педаль сцепления в добавок... Электрояга рулит, а ДВС это позапрошлый век!

Вариатор рулит :).

Оставьте ДВС в покое, на сегодняшний день и в ближайшие лет 10 электромобиль в странах СНГ точно не приживётся. Просто для примера - зимой i-Miev электрический по городской толкучке со включённой печкой после 8-часовой зарядки километров 20 проезжает :).
+3
+3 / –0
25.06.2012 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Отопление на аккумуляторе! Во ржака!
Почему бы не ставить в электромобили маломощный дизельный отопитель, как в прицепе Икаруса-280?
0
+1 / –1
25.06.2012 15:24 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Артём Светлов, 25.06.2012):
> Отопление на аккумуляторе! Во ржака!
> Почему бы не ставить в электромобили маломощный дизельный отопитель, как в прицепе Икаруса-280?

А вот прикинь, экология... :(
0
+0 / –0
25.06.2012 15:26 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Ivaner, 25.06.2012):
> Неудобно передачи так переключать.

Дык со второй можно ехать.
+1
+1 / –0
25.06.2012 15:27 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Эм... А над педалья газа - педаль стартёра?
0
+0 / –0
25.06.2012 15:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> Да их в принципе неудобно переключать на любой машине, лишний гемор, еще и педаль сцепления в добавок...

А ты пробовал? :)))

> Электрояга рулит, а ДВС это позапрошлый век!

В настоящее время реальной альтернативы ДВС нет.
+1
+3 / –2
25.06.2012 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> Да их в принципе неудобно переключать на любой машине, лишний гемор, еще и педаль сцепления в добавок...

Смотря какая коробка и какое сцепление, современные - вполне удобные. А рефлекс переключения отрабатывается до автоматизма.

> Электрояга рулит, а ДВС это позапрошлый век!

Это когда изобретут ядерный реактор размером с чемоданчик, вот тогда электротяга может и взлетит)))
0
+0 / –0
25.06.2012 16:05 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (PVA, 25.06.2012):
> А ты пробовал? :)))
К сожалению да. Автомобили после этого еще больше упали в моих глазах.
–2
+2 / –4
25.06.2012 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
На чем пробовал?
0
+0 / –0
25.06.2012 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
В чем смысл использования отдельно двс и электродвигателя, а не генератора и электродвигателя? снижение кпд?
0
+0 / –0
25.06.2012 16:57 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Был какой-то автобус с электродвигателем и дизель-генератором под него в СССР, но расход топлива получился в итоге ужасающий. По всей видимости, от этой идеи поэтому и отказались.
0
+0 / –0
25.06.2012 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> в ближайшие лет 10 электромобиль в странах СНГ точно не приживётся.

Он и на западе не очень-то приживается. Народ, конечно-же покупает новинки из любопытства, но по статистике мало кто после гибрида снова покупает себе гибрид.
0
+0 / –0
25.06.2012 18:19 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
К гибриду как раз претензий нет. Машина как машина. А вот чистый электромобиль в нынешнем виде - выброшенные деньги.
0
+1 / –1
25.06.2012 19:37 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> какой-то автобус

ЗиС-154. Гибридный автобус для городских маршрутов. Идея и сейчас нормальная, но технический уровень её воплощения тех лет оказался недостаточным и автобус получился таким же прожорливым как и ЛиАЗ-677 с автоматической коробкой.
+2
+2 / –0
25.06.2012 22:08 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> К гибриду как раз претензий нет. Машина как машина. А вот чистый электромобиль в нынешнем виде - выброшенные деньги.

В современных заторах и от гибридов толку то не сильно. Когда стоишь на каждом перекрестке минут по 20 любой автомобиль, да что там, любой транспорт, двигающийся по дорогам общего пользования неэффективен. Что по времени следования, что по экономическим показателям: ДВС греет атмосферу, аккумуляторные батареи лишены возможности подзаряжаться при торможении.
0
+0 / –0
25.06.2012 22:14 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> > Да их в принципе неудобно переключать на любой машине, лишний гемор, еще и педаль сцепления в добавок...
>
> Смотря какая коробка и какое сцепление, современные - вполне удобные. А рефлекс переключения отрабатывается до автоматизма.

Когда я только начинал ездить на авто, то постоянно после 2-ой включал 5-ю и все удивлялся, почем у машины такая плохая тяга. Проездил так пол года. Потом приноровился.
0
+0 / –0
25.06.2012 22:19 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> Электрояга рулит

Минувший весной припарковал я как-то машину в центре города в проезде между дворами. Ближайшие линии ЭТ от того места проходят достаточно далеко. Выгружаю из багажника поклажу, как вдруг у меня за спиной раздается звук, похожий но тот, что раздается когда ЮМЗ тормозит, только тише. Оборачиваюсь и вижу Тойоту Приус, которая готовиться повернуть с проезда во двор.
0
+0 / –0
25.06.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
>
> Когда я только начинал ездить на авто, то постоянно после 2-ой включал 5-ю и все удивлялся, почем у машины такая плохая тяга. Проездил так пол года. Потом приноровился.

А машина то какая? Классика?
0
+0 / –0
25.06.2012 22:31 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
ИЖ Ода с двигателем 2106, но коробка не жигулевская
0
+0 / –0
25.06.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Не, на таком звере не ездил))) Хотя как попасть из 2 в 5 ума не приложу, вместо 1 втыкнуть 3 это более вероятно.
0
+0 / –0
25.06.2012 22:36 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> Был какой-то автобус с электродвигателем и дизель-генератором под него в СССР, но расход топлива получился в итоге ужасающий.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиС-154 тут и расходищще написан)
0
+0 / –0
25.06.2012 22:41 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> Хотя как попасть из 2 в 5 ума не приложу, вместо 1 втыкнуть 3 это более вероятно

Я сильно вправо от нейтрального положения уводил. Там еще и разбитая кулиса помогала.
0
+0 / –0
25.06.2012 22:46 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
> ИЖ Ода с двигателем 2106, но коробка не жигулевская
плавали, знаем :)))
На редкость трудноубиваемое оцинкованное корытце...

Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> Хотя как попасть из 2 в 5 ума не приложу
На "одовской" коробке как раз запросто вместо третьей пятую без привычки.

Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
> Там еще и разбитая кулиса
Оно и на исправной запросто получается.... особенно после отечественных грузовиков (или БТР, как получилось у меня)

Цитата (Александр Архипов, 25.06.2012):
> тут и расходищще написан)
На то время - ничего сверхординарного... немножко выше конкурентов. Зато тяга и плавность как у троллейбуса.

Цитата (Бидон Помоев, 25.06.2012):
> как на шишиге.
Или на РАФике... Дело привычки. Я на 66-ом уверенно поехал к концу первой сотни км...
0
+0 / –0
25.06.2012 22:57 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
> ИЖ Ода с двигателем 2106, но коробка не жигулевская

У меня такая же :). Баклажановый ёжик...
На омской ходы рычага просто огромные, чёткость оставляет желать лучшего, быстрые переключения отдаются хрустом... Но ничего, ездить можно :).

На первых километрах не мог понять, почему у меня не включается четвёртая передача... Оказалось, она находится очень близко ко второй :).

Цитата (bookwar79, 25.06.2012):
> На редкость трудноубиваемое оцинкованное корытце...

А двери, похоже, не оцинкованы, ибо у меня нижние треугольнички у передних дверей уже отгнили и отвалились, в то время как пороги и днище - в идеале.
Машина в целом гораздо современнее и продуманнее Жигулей, и это чувствуется - неудивительно, впрочем, ибо она ощутимо новее. Особенно эргономикой, удобством посадки и управления. А в последних вариациях с новой приборкой с электронным щитком мне Ода даже больше Самары-2 нравится. Задний привод на любителя, но мне с ним удобнее. Хочу продать старого ежа и купить нового, универсал 4x4, только нормальный незаезженный найти - проблема.

Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> Не, на таком звере не ездил))) Хотя как попасть из 2 в 5 ума не приложу, вместо 1 втыкнуть 3 это более вероятно.

Там действительно 5 очень близко находится к 3.
+1
+1 / –0
25.06.2012 23:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Александр Архипов, 25.06.2012):
> тут и расходищще написан)

Как у ЛиАЗ-677. Тлько не бензина, а соляры. Хотя стоило бы поменять двухтактный диз на четырёхтактный и расход бы существенно упал.
+1
+1 / –0
25.06.2012 23:15 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> Баклажановый ёжик...

Совсем аналогично!

Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> А в последних вариациях с новой приборкой с электронным щитком мне Ода даже больше Самары-2 нравится.

Незадолго до того, как производство семейства 2126 было свернуто, ИЖ-Авто готовил рестайлинговый вариант Оды с фарами от Самары-2. Но отдельные умельцы переделывали передок Оды под узкие фары Самары. Выглядело топорно и грубо, как фары от Газели на Самаре.
0
+0 / –0
25.06.2012 23:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 25.06.2012):
> тоило бы поменять двухтактный диз на четырёхтактный и расход бы существенно упал.

При движке той же мощности, расход был бы примерно на том же уровне. А вот сам движок был бы больше и тяжелее.
Это если оставаться в рамках одного технологического уровня...
Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> купить нового, универсал

Вообще-то, с июля 2005 новые уже...ёк
У меня Фабула в такой же комплектации. Зима 2005. Двери уже оцинкованы. Цвет "Балтика"
Но у "горбатых" слаб конструкционно замок багажника.

Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
> Выглядело топорно и грубо,
По всякому было... если судить по иж2126ру ;)
0
+0 / –0
25.06.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да тут смотрю фанаты ОДы собрались, я вот в основном на переднеприводных Тазах ездил поэтому Ода для меня как сферический конь в вакууме)))
0
+0 / –0
25.06.2012 23:28 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ну так каждому свое. Пока я искал новые родные зеркала, мне наперебой советовали ставить 10-чные или от Нексии. А кто-то ухитрялся установить задние фонари от 9-ки. Понятно, что это скорее от труднодоступности оригинальных запчастей, но смотрится так же дико, как и плафоны габаритов от КТМ-5 на Т6В5, насаженные на отражатели от Т3 и привязанные проволочками.
0
+0 / –0
25.06.2012 23:30 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> Ода для меня как сферический конь в вакууме

Ода - это как кузов Самары на шасси Классики, только Москвич. Да простят меня поклонники авто этой марки.
–1
+0 / –1
25.06.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
На восьмерках и ко некоторые умудряются втыкать вместо первой заднюю (если механизм переключения раздолбан))) так что везде свои нюансы.
0
+0 / –0
25.06.2012 23:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Меня больше удивляет, как маршрутчики на Газелях переключают передачи не касаясь педали сцепления. Про звуковое сопровождение молчу.
0
+0 / –0
25.06.2012 23:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> первой заднюю

Хм, интересно как. Ведь задняя включается достаточно хитровые(зачёркнуто) неудобным движением.
0
+0 / –0
25.06.2012 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
На нормальной коробке есть упор, который надо преодолеть приложив усилие. На раздолбанной его фактически нет. Поэтому маневр влево-от себя моет закончится включением задней.
0
+0 / –0
26.06.2012 00:10 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
> Незадолго до того, как производство семейства 2126 было свернуто, ИЖ-Авто готовил рестайлинговый вариант Оды с фарами от Самары-2. Но отдельные умельцы переделывали передок Оды под узкие фары Самары. Выглядело топорно и грубо, как фары от Газели на Самаре.

Видел, ужас. По мне так лучше бы рейсталинг сделали с фарами от Шнивы, например - они по общей стилистике машине подходят. Фары Самары-2 - это заведомый привет из середины 90-х, толку от такого рестайлинга...

Цитата (bookwar79, 25.06.2012):
> Вообще-то, с июля 2005 новые уже...ёк

Новую - я имею ввиду для себя новую. :)

Цитата (Володя Мадоян, 25.06.2012):
> Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> > Баклажановый ёжик...
>
> Совсем аналогично!

Тогда вот тебе фотка, думаю, понравится:
http://cs303801.userapi.com/v303801861/e03/X2O8kLtAm7I.jpg
:)
+2
+2 / –0
26.06.2012 00:13 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Dissident, 26.06.2012):
> Тогда вот тебе фотка, думаю, понравится:
> http://cs303801.userapi.com/v303801861/e03/X2O8kLtAm7I.jpg
> :)

Уже. И лайком отметил )))
0
+0 / –0
26.06.2012 00:17 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Dissident, 26.06.2012):
> Видел, ужас. По мне так лучше бы рейсталинг сделали с фарами от Шнивы

Нет, нет. Заводской вариант с узкими фарами смотрелся неплохо. Но с фарами от Шнивы... ИЖ с "бровями" выглядел бы необычно.
0
+0 / –0
26.06.2012 00:22 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Эх, в очередной раз приходит идея сделать встречу, точнее съезд пользователей СТТС, которые автолюбители. :)
+1
+2 / –1
26.06.2012 00:27 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 26.06.2012):
> ИЖ с "бровями" выглядел бы необычно.

примерно как Волга 3111 в фас... ... хомяк-переросток
+1
+1 / –0
26.06.2012 00:30 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Dissident, 26.06.2012):
> Эх, в очередной раз приходит идея сделать встречу, точнее съезд пользователей СТТС, которые автолюбители. :)

Думаю, что до следующего лета я уже буду как полгода за рулём. А съезд лучше делать в городе равноудалённом от основного количества автовладельцев СТТС.
0
+0 / –0
26.06.2012 00:35 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
В Волчанске?
+1
+1 / –0
26.06.2012 00:36 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Денис(3d), 26.06.2012):
> Цитата (Dissident, 26.06.2012):
> > Эх, в очередной раз приходит идея сделать встречу, точнее съезд пользователей СТТС, которые автолюбители. :)
>
> Думаю, что до следующего лета я уже буду как полгода за рулём. А съезд лучше делать в городе равноудалённом от основного количества автовладельцев СТТС.

Это да, поэтому сначала нужно выяснить контингент.
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=12&t=922
+1
+1 / –0
26.06.2012 00:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Отпишусь там как только права получу. Не раньше октября.
0
+0 / –0
01.07.2012 09:29 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Нормально на механике ездить. Лично я специально брал машину с механикой. Ничего сложного собственно.
+2
+2 / –0
01.07.2012 12:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ivaner, 01.07.2012):
> Лично я специально брал машину с механикой.

+1

Единственно, тяжело по пробкам вверх ехать. Когда вроде как и едет, но с остановками на 1-2 секунды.
0
+0 / –0
01.07.2012 23:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> Да их в принципе неудобно переключать на любой машине, лишний гемор, еще и педаль сцепления в добавок...

Смотря на чём. Я вот когда начил учиться ездить (два раза начинал и бросал перед самыми экзаменами - то деньги кончались, то время, то любофффь будь она не ладна) в Латвии ещё была эра стодадцатьчетвёртых (Мерседес в W124 кузове). У них передачи переключались с напрягом. А вот на Тоётах и Ауди (во времена моей второй попытки) уже всё легко и незаметно.

Цитата (Yufit, 25.06.2012):
> ДВС это позапрошлый век!

Ага, особенно если учесть что первые электромобили появились раньше массовых автомобилей.

Цитата (Артём Светлов, 25.06.2012):
> Отопление на аккумуляторе! Во ржака!
> Почему бы не ставить в электромобили маломощный дизельный отопитель, как в прицепе Икаруса-280?

Ребята из Вольво, на свой электрический C30 поставили печку на этаноле.

Цитата (Сергей_Н, 25.06.2012):
> Это когда изобретут ядерный реактор размером с чемоданчик, вот тогда электротяга может и взлетит)))

При правильном отношение, для большинства водителей, и сегодня, на батарейках норм.

Цитата (Dissident, 25.06.2012):
> А вот чистый электромобиль в нынешнем виде - выброшенные деньги.

Это смотря как часто и как далеко ездить. Я лично все паралельные гибриды считаю выброшеными деньгами. Современный дизель и то экономичнее и экологичнее.
0
+0 / –0
01.07.2012 23:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Денис(3d), 25.06.2012):
> ЗиС-154. Гибридный автобус для городских маршрутов

Неа, не гибридный. Просто ДВСовый с электрической передачей. Батареи ведь нету, которая могла-бы сглаживать пики потребления, либо вообще давала-бы ехать с заглушеным ДВС.

Цитата (Денис(3d), 25.06.2012):
> Идея и сейчас нормальная, но технический уровень её воплощения тех лет оказался недостаточным и автобус получился таким же прожорливым как и ЛиАЗ-677 с автоматической коробкой.
Увы, Škoda 24Tr доказала обратное. При движение на генераторе, её расход превосходит расход "Урбино"-гармошки, при том что последняя и разгоняется резвее, и вообще с автоматом. Без каких-либо накопителей, связка ДВС-ТЭД нормально только на судах и железной дороге работает. Наверное из-за более равномерного движения и потому-что меньше усилий прилагать надо.
0
+0 / –0
22.08.2016 18:42 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Денис(3d), 26.06.2012):
> Не раньше октября

хаха) получил права аж на ТРИ года позже. Потому как не торопился)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.