TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682В № 519; Харьков — Исторические фотографии
  Харьков ЗиУ-682В № 519 
 ЗиУ-682Б № 670 
 ЗиУ-682Б № 645 
Исторические фотографии
Тролейбусне депо № 1

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 10 октября 1989 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.06.2012 22:51 MSK
Просмотров — 2168

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682В № 519

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
С...:1978
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1978
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.06.2012 23:08 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Привяжите и к остальным троллейбусам!!!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
22.06.2012 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 907
Помнится, тогда я был потрясён наксколько разнообразной может быть окраска классических ЗиУ.
+2
+2 / –0
22.06.2012 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Красный, жёлтый, голубой - выбирай себе любой :)

Очень интересная эстакада в левой части снимка, на которой за деревом притаился некто *62. Троллейбуса на эстакаде я лично, ещё ни разу не видел.
+1
+1 / –0
22.06.2012 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 907
В изначальной подписи было, что это х32. Слайд обрезан по второй цифре, но это точно тройка! Снимка этого троллейбуса отдельно нет, да и цели обснять весь п.с. в депо не ставилось. Повторюсь, что просто поразило разнообразие окрасок и слайдовуюю плёнку я явно тогда перерасходовал относительно запланированного! :))))))
0
+0 / –0
22.06.2012 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 917
Сейчас повспоминаю на тему окрасок... В Караганде окраски троллейбусов были от двух основных "кутюрье" - это заводская из Энгельса и заводская Алма-Атинского ремзавода. Новые троллейбусы приходили обычно партиями по 5 штук, и представители парка, ездившие за ними на завод, сами выбирали троллейбусы по цвету, поэтому все партии были разной окраски. Капиталенные из Алма-Аты приходили тоже все разнообразными по цвету. В самом парке троллейбусы красили очень редко (заводская держалась по много лет - сухой климат), а если и красили, то за образец бралась алма-атинская или заводская схема.
Да и завод имени Урицкого тоже имел весьма обширную палитру схем окрасок троллейбусов.
В украинских городах, в которых я побывал в 1989 и 1991 годах, троллейбусы были или в различных вариантах заводской окраски, на перекрашенных на месте преобладал в основном жёлто-красно-белый стандарт.
А вот в Москве все троллейбусы были однообразно бело-синие.
0
+0 / –0
22.06.2012 11:59 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Павел В. Кашин, 22.06.2012):
> В изначальной подписи было, что это х32. Слайд обрезан по второй цифре, но это точно тройка!

А не восьмерка? Но если тройка, значит скорее всего 532.
0
+0 / –0
22.06.2012 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 820
> В украинских городах, в которых я побывал в 1989 и 1991 годах, троллейбусы были или в различных вариантах заводской окраски, на перекрашенных на месте преобладал в основном жёлто-красно-белый стандарт.

В Харькове до примерно конца 1987 года преобладало два варианта - как 519 и 645 на этом снимке. Далее с приходом новых партий появлялась "мода" - часть старых красили под новых. А варианты были:
- полностью белый. Это НЯП 1988 год
- полностью оранжевый(желтый) - особенно рыжиной выделялся 613.
- цветная полоса (синяя, желтая, красная, зеленая) на белом фоне.
0
+0 / –0
22.06.2012 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 183
645 - давно отменённый и забытый 16й маршрут...
+2
+2 / –0
22.06.2012 13:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Константин Марков, 22.06.2012):
> - полностью оранжевый(желтый) - особенно рыжиной выделялся 613.

Кстати, вспоминаются машины 856 и 857, бегавшие в 90-ых годах в окраске "рыжий+чёрный бампер" - это их заводская окраска?
0
+0 / –0
22.06.2012 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Сергей Забегайло, 22.06.2012):
> 645 - давно отменённый и забытый 16й маршрут...

Да, причем это предыдущий вариант 16-го (пл. Дзержинского - ул. Рудика).
0
+0 / –0
22.06.2012 20:38 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.06.2012):
> Кстати, вспоминаются машины 856 и 857, бегавшие в 90-ых годах в окраске "рыжий+чёрный бампер" - это их заводская окраска?

Да, это так.
0
+0 / –0
22.06.2012 23:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (moroz, 22.06.2012):
> Да, это так.

А среди машин 352-360 того же периода выпуска (1992-ой) такая окраска встречалась?
0
+0 / –0
29.11.2013 01:32 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.06.2012):
> А среди машин 352-360 того же периода выпуска (1992-ой) такая окраска встречалась?

В ТД3 такой окраски машин не помню.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.