Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682G [G00] Nr. 2536
  Moskau ZiU-682G [G00] Nr. 2536 
Орликов переулок
Там, где не ходят троллейбусы

Autor: Александр Марьянович · Moskau           Datum: Dienstag, 12. Juni 2012

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2012 20:06 MSK
Aufrufe — 1168

Detailinformation

Moskau, ZiU-682G [G00] Nr. 2536

Betrieb/Depot:Museum of public transport (Mosgortrans)
von...:11.2008
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Fabriknummer:1679
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:11.2008 ex TD #2; 06.2003 ex TD #4, 4359
Заводская окраска: целиком светло-красный, передний бампер черный.

Родная заводская была табличка снята в 1997 году.

КР МТРЗ 07.2003 г. (подменен, выход с КР 11.07.2003, перегородка кабины меняная с машины 1992 г.в., заводская табличка с этой перегородки снята и отверстия от ее крепежа заварены, кожуха дверных приводов все меняные б/у с других машин, сидения в салоне нового образца, окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая некрашеная)

По документам номер 4359 прошел модернизацию в МТрЗ-6223-0000010 № 4003, фактически модернизирована другая машина.

В 4 парке работал на маршруте Б.
Во 2 парке до 09.11.2008 работал на маршрутах 22/87.

До 02.2014 — находился в 2-м троллейбусном парке, с 02.2014 по весну 2022 хранился на территории НАТПа, с 2022 на хранении в запаснике на Покровской овощебазе.

Kommentare · 17

12.06.2012 22:25 MSK
Link
Fotos: 6006
Есть у кого-нибудь фото сзади?
+1
+1 / –0
13.06.2012 15:17 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Да, на ВДНХ(южной). (стоит в очереди).
0
+0 / –0
13.06.2012 16:40 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
А какой троллейбус раньше ходил по Орликову переулку когда было пассажирское движение?
0
+0 / –0
13.06.2012 17:04 MSK
Link
Keine Fotos
Раньше ,здесь троллейбусы,ходили в обе стороны,но с введением по ул Мясницкой 1стороонего движения линия в обратную сторону,из центра,нерабочая ,стрелки сняты,движение троллейбусов невозможно:Маршруты .4 1943-1959,5 1941,9 1938-1940,16 1941,29 1959-1961,41 1963-1991,83 1991-1999.
0
+0 / –0
13.06.2012 17:49 MSK
Link
Fotos: 14393
Ну отошёл бы подальше, не видно что это сеть 6 парка
–2
+2 / –4
13.06.2012 23:38 MSK
Link
Fotos: 1269
За эти года так и не заменили решётку и сидения. Некому заниматься что-ли? Ведь не смотрится.
0
+1 / –1
13.06.2012 23:50 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Киреев Андрей, 13.06.2012):
> За эти года так и не заменили решётку и сидения. Некому заниматься что-ли? Ведь не смотрится.

Я под другим фото тоже писал об этом, и получил вот такой ответ http://transphoto.ru/photo/426885/#951343. Ну спасибо хотя бы на том, что он был на выставке. Жаль ещё 6603 не было.(
0
+0 / –0
14.06.2012 01:11 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Нормально он выглядит, ИМХО. Это же вариант ЗиУ-9, прошедшей к/р на МТрЗ. А с родным салоном и светотехникой есть уже машина - 1152
0
+0 / –0
14.06.2012 09:29 MSK
Link
Fotos: 9930
Троллейбус музейный. Всё надо сохранить в оригинале, а не с заменой.
+1
+1 / –0
16.06.2012 11:35 MSK
Link
Fotos: 655
Цитата (Артём Светлов, 13.06.2012):
> Ну отошёл бы подальше, не видно что это сеть 6 парка

Там машины мешали :(
0
+0 / –0
26.06.2012 15:24 MSK
Link
Fotos: 61
А ведь раньше по этой линии ездили из парка троллейбусы 53,64,68,77 маршрутов.
0
+0 / –0
11.09.2012 23:27 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Никита Лапин, 14.06.2012):
> Троллейбус музейный. Всё надо сохранить в оригинале, а не с заменой.

Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде. Троллейбус максимально приближен к оригиналу, только не ЗиУ, а МТрЗ. Т.к. вгонять его в родню как он вышел с ЗиУ в данный момент нецелесообразно, ввиду отсутствия финансирования. Проще взять ЗиУ-9Г более позднюю, но не прошедшую КР. Она тогда будет в оригинале ЗиУ.
+2
+2 / –0
12.09.2012 07:32 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Alex_museum, 11.09.2012):
> Проще взять ЗиУ-9Г более позднюю, но не прошедшую КР. Она тогда будет в оригинале ЗиУ.

Это планируется?
0
+0 / –0
12.09.2012 21:55 MSK
Link
Fotos: 655
Вряд ли.
0
+0 / –0
09.05.2015 13:56 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (tat, 13.06.2012):
> Раньше ,здесь троллейбусы,ходили в обе стороны,но с введением по ул Мясницкой 1стороонего движения линия в обратную сторону,из центра,нерабочая ,стрелки сняты,движение троллейбусов невозможно:Маршруты .4 1943-1959,5 1941,9 1938-1940,16 1941,29 1959-1961,41 1963-1991,83 1991-1999.

Цитата (кошак, 26.06.2012):
> А ведь раньше по этой линии ездили из парка троллейбусы 53,64,68,77 маршрутов.

Некоторые водители всё же предпочитали выезжать через Елоховскую площадь, и далее уже следовать 45-м маршрутом.

Всё, скоро линию на Мясницкой уберут, и про появление троллейбуса на этом переулке даже «по особому случаю» можно будет забыть окончательно.
0
+0 / –0
09.05.2015 19:34 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Sfx394402, 09.05.2015):
> Некоторые водители всё же предпочитали выезжать через Елоховскую площадь, и далее уже следовать 45-м маршрутом.
>

Ага, пока на водителя 77-го маршрута не пожаловался водитель 45-го маршрута. Водителя 77-го поимели на 100% премии за изменение трассы нулевого рейса, и в парке появился приказ, запрещающий выезд по Покровке.
+1
+1 / –0
12.05.2015 19:20 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Виктор Бергман, 09.05.2015):
> Ага, пока на водителя 77-го маршрута не пожаловался водитель 45-го маршрута.

Ужас, конечно, до чего доводит алчность в «погоне» за пассажирами... В 4-м парке всякие «левые» «нелегальные» договорённости заключали, а во 2-м парке, оказывается, ещё и доносы друг на друга делали.

Цитата (Виктор Бергман, 09.05.2015):
> Водителя 77-го поимели на 100% премии за изменение трассы нулевого рейса, и в парке появился приказ, запрещающий выезд по Покровке.

Да, с одной стороны хорошо, что есть руководство, которое расставит всё на свои места, иначе водители вообще давно бы друг с другом передрались, но если возвращаться к теме, вопрос достаточно интересный, почему всё же 2-й парк так категорически настроен против нулевых рейсов на участке Елоховская площадь - метро Китай-город. Пассажирский поток на Покровке-Маросейке всегда был огромным, и нули «Ивановцев» могли бы существенно этот поток разгрузить. Следуя по Мясницкой, единственным плюсом можно было выделить тот факт, что этим они не «оставят» 30-ку одну при возникновении каких-либо сложных ситуаций, поскольку 30-ке деваться было некуда. А так, линия на Мясницкой и тем более, на Б. Златоустинском переулке много лет не использовалась в регулярном движении, и следовать по ней нулевыми рейсами всё же не совсем разумно, если есть альтернатива с регулярным пассажирским движением.

Заодно предлагаю рассмотреть версии и высказать предположения, почему «Ивановские» маршруты были отданы именно во 2-й парк. Считать парк «родным» для маршрутов, так или иначе связанных с шоссе Энтузиастов, не совсем «адекватно», поскольку связь с ним обеспечивалась отнюдь только через центр города. 2-й парк сам по себе всегда был перегружен, поэтому немалую часть машин вынуждены были парковать прямо на улице. Их ничего не мешало отдать и в 7-й парк (обслуживал 53 маршрут в 1998-2004 годах), и в 8-й (обслуживал 25 маршрут до 2003 года), и даже в 4-й (обслуживал 30 маршрут со дня его основания по 2009 год).

И кто-нибудь может всё-таки помнит, в каком году был сделан поворот с Николоямской улицы на Садовое кольцо в сторону Курского вокзала?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..