TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5647
  Киев Tatra T3SU № 5647 
Вулиця Фрунзе
На въезде в Подольское депо (КЗЭТ)

Автор: Helgi · Киев           Дата: 8 июня 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.06.2012 19:14 MSK
Просмотров — 648

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5647

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170429
Текущее состояние:Списан (13.06.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Фото 31.03.2005, автор — kostas
Ранее СМЕ: 5649+5648+5647,
5648+5647

Комментарии · 27

09.06.2012 19:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вот, ещё одного смертничка привезли...
+11
+11 / –0
09.06.2012 19:50 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
А вообще КВР долго длится? В среднем?
+8
+8 / –0
09.06.2012 21:39 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Получается не зря у меня руки чесались в примечании написать "В последний путь"?
+10
+10 / –0
09.06.2012 22:30 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Helgi, 09.06.2012):
> Получается не зря у меня руки чесались в примечании написать "В последний путь"?

Не совсем понимаю, к чему это, ведь вагон-то не на списание идёт, а на ремонт.
Мне вот больше интересно, будут ли Т6 капиталить?...
+7
+8 / –1
09.06.2012 23:12 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (tavalex2007, 09.06.2012):
> Порежут и присвоят чеху его номер? С 5637 и 5665 уже такое проделали(((
Отсюда http://transphoto.ru/photo/505648/
+2
+3 / –1
09.06.2012 23:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Supertram, 09.06.2012):
> Не совсем понимаю, к чему это, ведь вагон-то не на списание идёт, а на ремонт.

На наших глазах происходит крупная афера. Выделены деньги на КВР на КЗЭТ 10-и вагонов. Эти КЗЭТовские жулики приобрели в Праге 10 вагонов Т3, четыре из них уже "подмарафетили" типо под КВР, набили номера киевских вагонов (5760,5755,5637 и 5665), оригиналы благополучно порезали и сдали в металлолом. И того "навару" примерно по 700000 грн на вагоне, примерную калькуляцию уже как-то сделал Женя Гура здесь http://transphoto.ru/photo/500941/#1163412. Этот явно 5-й на очереди, так что поминай как звали.
+11
+15 / –4
09.06.2012 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 233
Ребят, не мое конечно дело, но может не надо писать такое на общедоступном ресурсе, а то будет как в Харькове с пражскими вагонами
+4
+9 / –5
09.06.2012 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Киев не Харьков :-)
+7
+9 / –2
09.06.2012 23:39 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Владимир Мартынов, 09.06.2012):
> Ребят, не мое конечно дело, но может не надо писать такое на общедоступном ресурсе, а то будет как в Харькове с пражскими вагонами

а что с ними?
+7
+7 / –0
10.06.2012 01:12 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 09.06.2012):
> На наших глазах происходит крупная афера. Выделены деньги на КВР

Спасибо за разъяснение! :)
+5
+5 / –0
10.06.2012 01:49 MSK
Ссылка
igoraj · Киев
Фото: 2
Конечно афера, ведь порезать вагон можно и в Дарнице, а не тарабанить его через весь город. это для виду, типа квр.
+8
+8 / –0
10.06.2012 01:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (tavalex2007, 09.06.2012):
> Выделены деньги на КВР на КЗЭТ 10-и вагонов. Эти КЗЭТовские жулики приобрели в Праге 10 вагонов Т3, четыре из них уже "подмарафетили" типо под КВР

Действительно, история имеет привычку повторяться. В ВВС послевоенной Японии долётывали своё транспортники недавнего противника С-46. Чтобы продлить их жизнь, где-то в Океании у ещё одного недавнего противника закупили по цене металлолома списанные С-46 на запчасти. Когда металлолом прибыл, выяснилось, что он в значительно лучшем состоянии, чем строевые самолёты императора. И без всяких афёр, официально, на "запчасти" накрасили красные круги и стали на них летать, а "родные" С-46 пустили на запчасти.
+8
+8 / –0
10.06.2012 02:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Для всех плачущихся - подайте заяву в прокуратуру, раз видите такую уж "афёру". У людей голова работает как заработать деньги, они всё правильно делают, а не в пенсионном фонде бабушкам считают.
+10
+13 / –3
10.06.2012 13:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вспомнилось, как некто бросал громы и молнии в адрес днепропетровского ВРМа по поводу того, что они плохо выполнили КР луганским трамваям.Сколько раз не бывал в Днепре, но я не увидел ни одного некачественного трамвая/троллейбуса после ВРМовской капиталки, 2033 тому свежий пример. И это при всем при том, что приходилось слышать сетования местных на качество КР, но это скорее всего из-за недостаточного финансирования, т.к. на КР на ВРМ требуется порядка 250-300 тыс. грн., а в среднем на один трам/тролль шло не более 200 тыс. В случае с луганскими трамваями явно не все деньги дошли из Луганска до Днепропетровска, но при этом никто не кричал, что украли, и никто ни на кого в прокуратуру не подавал. Беда не сколько в воровстве и коррупции, а в том, что есть немало тех, ктороые не просто оправдывают такое положение вещей, а и преподносят это как образец успешной бизнесдеятельности, в то время как в данном случае нажились за счет бюджета города, за счет денег, которые бы очень пригодились в решении тех или иных проблем, а так ушли в карман прохиндеям. И не надо потом говорить, что все плохо: сами тому потакаем.
+5
+8 / –3
10.06.2012 16:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да они сделали говняный КР. В этом вся и суть. Если бы они сделали хороший ремонт, то не сильно важно, сколько бы за это заплатили и унесли в карман.
Это не сказать что образец для бизнес-деятельности, но увы, в этой стране нельзя по-другому.
+3
+3 / –0
10.06.2012 17:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
КЗЭТ решил заработать,там не дураки работают как видите.Хотя я думаю наверх деньги тоже уйдут,а то как то неожиданно КЗЭТ получил заказ на капиталку 10 вагонов,если взять только по Дарницким меркам,за год приходит только 2-3 вагона от КЗЭТа,а тут заказ на 10,да КЗЭТ своими силами сто лет бы их делал.
+5
+5 / –0
10.06.2012 20:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ДимаК., 09.06.2012):
> Цитата (Владимир Мартынов, 09.06.2012):
> > Ребят, не мое конечно дело, но может не надо писать такое на общедоступном ресурсе, а то будет как в Харькове с пражскими вагонами
> а что с ними?

С вагонами все в порядке, видимо имелась ввиду старая история про фото из-за забора и последовавший после нее крупный скандал.
0
+0 / –0
10.06.2012 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (tavalex2007, 10.06.2012):
> Сколько раз не бывал в Днепре, но я не увидел ни одного некачественного трамвая/троллейбуса после ВРМовской капиталки, 2033 тому свежий пример.

На 033 особу на обшивку тратиться не надо было, после предыдущего КВР он проездил совсем немного. Вы на 523 поездите.
0
+0 / –0
11.06.2012 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (FlasH, 10.06.2012):
> Для всех плачущихся - подайте заяву в прокуратуру, раз видите такую уж "афёру". У людей голова работает как заработать деньги, они всё правильно делают, а не в пенсионном фонде бабушкам считают.
+1000! Наверно ето проффесиональная привычка - деньги в чужом кармане сщитать. Если есть что предьявить - пишыте заяву, а если предьявлять нечего - то нефиг гнилые базары разводить.
Нет никакой "афёры". Завод провёл "КВР с заменой кузова". В реале чешские вагоны разбирались до кузовов их шпаклевали, красили, заминяли тележки, перестилали весь пол, обшывку салона, ставели новые стёкла, меняли пантографы, устанавлевали перегородки меж кабиной и салоном (в некотрых вагонах их небыло), устанавливали межвагоные в/в резетки, воще обьём работ был не на много менше чем на обычном КВР.
–2
+0 / –2
11.06.2012 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Какие вопросы к КЗЭТ никто не мешает вам начать свое дело и закладывать 500% прибыли.
Вопросы должны быть к КПТ.
0
+0 / –0
11.06.2012 20:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Пэтэушник, 11.06.2012):
> Завод провёл "КВР с заменой кузова"

Тогда в документах поидее должны быть пражские заводские. Это так?

Цитата (nikooolay, 11.06.2012):
> Вопросы должны быть к КПТ.

Какие? Что и где нарушено?
0
+0 / –0
11.06.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 11.06.2012):
> Цитата (nikooolay, 11.06.2012):
> > Вопросы должны быть к КПТ.
>
> Какие? Что и где нарушено?

Юридически никаких, но по факту "позволили сделать себя дураками".
это как закупка Т2 по цене на 100т ниже низкопольника, и нарушений никаких, но что-то не так
0
+0 / –0
11.06.2012 20:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 11.06.2012):
> это как закупка Т2 по цене на 100т ниже низкопольника, и нарушений никаких, но что-то не так

А чего по твоему низкопольник должен быть существенно дороже? ;-)
0
+0 / –0
11.06.2012 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 11.06.2012):
> А чего по твоему низкопольник должен быть существенно дороже? ;-)

По моему нужно применять кнут, если высокопольник закупается, не существенно дешевле.

(хотя можно и без последних трёх слов)
0
+0 / –0
12.06.2012 00:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Пэтэушник, 11.06.2012):
> "КВР с заменой кузова"

Вот именно, что в кавычках. Если уж и делать замену кузова, то на абсолютно новый, а не ещё более старый.

Цитата (Santehnik, 11.06.2012):
> Тогда в документах поидее должны быть пражские заводские.

Пражский кузов имеет свой номер, именно он и должен фигурировать в документах по факту.
–1
+0 / –1
12.06.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (tavalex2007, 11.06.2012):
> Если уж и делать замену кузова, то на абсолютно новый, а не ещё более старый.
Ето решать к счастью не тебе. И какая разница какие цыфры напишут в бумагах?

>Юридически никаких
Вот и всё, нет нарушений так в чём предьявы? Как говорят, "нет тела - нет дела" ))
+1
+1 / –0
12.06.2012 00:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.06.2012):
> Пражский кузов имеет свой номер, именно он и должен фигурировать в документах по факту.

Смотря как оформлено, если реально как КВР с заменой кузова то да, а если просто перебивка то в документах будет заводской порезанного вагона из Киева. Я смотрел ТЗ, там вроде про замену кузова ничего не говорилось, так что вероятнее второй вариант.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.