TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ufa, Tatra T6B5SU № 1144
  Ufa Tatra T6B5SU № 1144  —  მარშრუტი 4
Большая Гражданская улица

ავტორი: Ааре Оландер · Tallinn           Date: 8 მაისი 1991 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 29.05.2012 23:34 MSK
ნახვები — 1466

Detailed info

Ufa, Tatra T6B5SU № 1144

დეპო:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
დან...:1988
მოდელი:Tatra T6B5SU
დამზადებულია:04.1988
ქარხნის ნომერი№:177403
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (1993) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:1988
შეჩერებული:1992
შესწორება:1993 to Yekaterinburg, 764
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 5

30.05.2012 06:08 MSK
Link
ფოტოები: 266
блин, а Татр Т6В5 у нас не мало до этого было.лучше бы их оставили у нас.
+3
+3 / –0
30.05.2012 08:21 MSK
Link
SMatvey · Ufa
ფოტოები: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 30.05.2012):
> блин, а Татр Т6В5 у нас не мало до этого было.лучше бы их оставили у нас.

Так Татра Т6Б5 это не РВЗ, квалификацию обслуживающего персонала для работы с электронной техникой требует.
+4
+4 / –0
30.05.2012 08:45 MSK
Link
ფოტოები: 1
Сзади видимо те кто в салон не влез?)
0
+0 / –0
30.05.2012 14:11 MSK
Link
ფოტოები: 266
Цитата (SMatvey, 30.05.2012):
> Так Татра Т6Б5 это не РВЗ, квалификацию обслуживающего персонала для работы с электронной техникой требует.

ну сейчас же справляются с нашими Татрами в Черниковке.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:26 MSK
Link
SMatvey · Ufa
ფოტოები: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 30.05.2012):
> Цитата (SMatvey, 30.05.2012):
> > Так Татра Т6Б5 это не РВЗ, квалификацию обслуживающего персонала для работы с электронной техникой требует.
>
> ну сейчас же справляются с нашими Татрами в Черниковке.

Да и даже с 71-623 смогли справиться, через 24 года после поставки Т6Б5 в Уфу, а тогда их даже отстроить поначалу не смогли - вагоны при остановке дёргались.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.