Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Bogdan T70110 # 3353
  基辅Bogdan T70110 # 3353  —  路线 3
Вулиця Волгоградська

作者: Трёхгранка           日期: 12 四月 2012 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.05.2012 00:47 MSK
观看 — 562

详细信息

基辅, Bogdan T70110 # 3353

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:13.02.2012
型号:Bogdan T70110
制造日期:2011
序列号:11
VIN:Y6LT70110BL000011
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:21.02.2012
СР 02.2015
СР 06.2019

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:12.04.2012 16:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:90 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

08.05.2012 10:56 MSK
链接
igoraj · 基辅
照片:: 2
И это практически центр, а дорога проселочная, жаль подвески новенького Богдана
+1
+4 / –3
08.05.2012 11:46 MSK
链接
照片:: 302
Ну это как раз не центр совсем, а спальник 60-70-х годов, географически расположенный недалеко от центра. Но опять же в силу рельефа и градостроительной мысли прямого проезда оттуда в центр нету, нужно объезжать этот спальник по кругу.
Но дороги, да, ужас, да и по Соломенской тоже.
+6
+7 / –1
08.05.2012 20:00 MSK
链接
没有照片
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> в силу рельефа и градостроительной мысли прямого проезда оттуда в центр нету, нужно объезжать этот спальник по кругу.
Теоретически прямые проезды есть (по Огородной к Протасову Яру или по другим улочкам к Кучмину Яру либо к площади Петра Кривоноса), однако...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> дороги, да, ужас, да и по Соломенской тоже.
+3
+3 / –0
08.05.2012 21:11 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (igoraj, 08.05.2012):
> жаль подвески новенького Богдана

Что, такая слабенькая?

Цитата (igoraj, 08.05.2012):
> а дорога проселочная

С тем количеством корыт и шруток,ездящих в Киеве и ушатывающих дорожное полотно, никаких денег не хватит на ремонты дорог. Потому "маємо, що маємо".
–7
+3 / –10
08.05.2012 21:29 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (tavalex2007, 08.05.2012):
> Что, такая слабенькая?

Любая подвеска комфортабельного троллейбуса от такой дороги будет убиваться. У БелАЗа тоже будет убиваться, но это за годы эксплуатации будет практически не заметно.


Цитата (tavalex2007, 08.05.2012):
> С тем количеством корыт и шруток,ездящих в Киеве и ушатывающих дорожное полотно, никаких денег не хватит на ремонты дорог

В Западной Европе, США - почему-то хватает.
+1
+6 / –5
08.05.2012 22:01 MSK
链接
motoprogger · 鄂木斯克
照片:: 317
Из-за чего он так накренился?
+1
+1 / –0
08.05.2012 22:04 MSK
链接
照片:: 302
Потому что немецкая пневмоподвеска не очень хорошо себя ведёт на хреновых дорогах. Можно выровнять уровень пола кнопкой, что водителям постоянно приходится делать на таких убитых дорогах.
+2
+2 / –0
08.05.2012 22:55 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Потому что немецкая пневмоподвеска не очень хорошо себя ведёт на хреновых дорогах.

А что в немецкой пневмоподвеске есть координальные отличия от других?
0
+0 / –0
08.05.2012 23:27 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Мол, 08.05.2012):
> А что в немецкой пневмоподвеске есть координальные отличия от других?

Да, автоматическое регулирование уровня пола. На хороших дорогах работает как надо, на плохих - черт-те что выходит.
0
+0 / –0
08.05.2012 23:46 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Да, автоматическое регулирование уровня пола.

Автоматическое регулирование уровня пола имеется и на зиу.
+2
+2 / –0
08.05.2012 23:52 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Мол, 08.05.2012):
> Автоматическое регулирование уровня пола имеется и на зиу

Там по идее от давления зависит, здесь вообще фиг знает по чему система регулируется. Плюс грубо говоря, можно в любой момент с кабины (то есть не выставлять КУПы, а нажатием кнопки) наклонить троллейбус в любую сторону, изменить клиренс, выровнять. Короче тут лучше читать мануалы, потому что пока вообще мало кто из наших шарит в этой системе полностью.
0
+0 / –0
09.05.2012 00:12 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Там по идее от давления зависит

Зависит от высоты кузова, зашли люди кузов опустился и регулятор добавляет воздух в систему пневмоподвески.
+1
+1 / –0
09.05.2012 11:17 MSK
链接
Tatra T3 · 基辅
没有照片
Убрав трамвай в 2001 до сих пор не сделали дорогу.Дальше еще остались шпалы,а был бы трамвай было б и пофиг на дорогу.
–1
+0 / –1
09.05.2012 11:45 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Tatra T3, 09.05.2012):
> а был бы трамвай было б и пофиг на дорогу

Почему?
0
+0 / –0
09.05.2012 16:05 MSK
链接
Андрей 76 · 鄂木斯克
照片:: 38
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> с кабины (то есть не выставлять КУПы, а нажатием кнопки) наклонить троллейбус в любую сторону,

Вот с КУПом как раз таких проблем меньше. А электронные датчики выравнивают по своему разумению(они ведь умные) т.е. как попало
0
+0 / –0
10.05.2012 13:02 MSK
链接
Tatra T3 · 基辅
没有照片
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.05.2012):
> Цитата (Tatra T3, 09.05.2012):
> > а был бы трамвай было б и пофиг на дорогу
>
> Почему?
Потому что трамваю всё равно на состояние дорожного полотна.
–3
+0 / –3
10.05.2012 16:04 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Tatra T3, 10.05.2012):
> Потому что трамваю всё равно на состояние дорожного полотна.

Во-первых не всё равно, РШР тоже необходимо поддерживать в хорошем состоянии.
Во-вторых, легковому транспорт, такси, тоже пофиг на дорогу? Продукты будут привозить в магазины на трамвае? Бригада скорой помощи будет ждать трамвая как чукча в чуме ждёт рассвета, чтобы приехать на вызов?
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.