Сразу дополнение: согласно энциклопедии ГЭТ линия в село Ахурян была открыта в 1995г., а закрыта в 1998-1999гг. По Армении теперь есть схемы всех городов. В настоящее время на СТТС по Закавказью созданы все схемы, кроме схем троллейбусов в: Тбилиси, Поти, Чиатура-Сачхере и Гянджа. Может кто возмётся ещё?
По Поти, Чиатура-Сачхере и Тбилиси хоть какие-то схемы есть в Сети (в т.ч. и на грузинском языке), пусть и не на картографической основе (правда по Чиатуре схема совсем примитивная), а по Гяндже вообще голяк полный. :(((
Там они после землетрясения получили Шкоды 14 новые, не более 20 штук, где-то это писали и запустили их по тем восстановленным линиям, что на схеме. Правда в 1995г. открывали движение в село Ахурян. Не знаю, новодел эта линия была или восстановленная, но просуществовала она так же недолго. Подложки по Закавказью большая проблема. Но мне удаётся её решить. Пожалуй самым жестоким случаем был именно Гюмри. Даже для Баку подложку я нашёл всего за 2 дня!.. Гюмри так и не нашёл ничего. Только Гугл смог предаставить что-то более менее напоминающее подложку. Картографической схемы по ходу дела там нет в принципе в сети. Если делать Тбилиси, думаю что наш товарищ Siachoquero поможет с этим делом. А вот времени у меня нет совсем. Могу желающим погуглить подложки, опыт у меня в этом есть огромный. Схема Гянджи так же есть от Виктора Бурлутского из Луганска.
В Openstreetmap есть же хорошее наполнение по Тбилиси, там был местный проект по массовому рисованию Грузии. Только надо туда ввести русские названия основных улиц и районов, чтоб понятнее потом получилось.
По Гяндже есть спутниковое покрытие Bing, его можно обрисовать в OSM, и получить карту улиц, землепользование, и геометрию домов. Но без названий.
На улице Манукяна (идёт от Ширакаци до площади с примыкающей ул. Ленина) и сейчас висят растяжки КС, на схеме же никакой линии там нет - надо бы выяснить эту неточность. Также много растяжек осталось и на других улицах, не указанных на схеме (к сожалению, не могу разглядеть здесь их названия), например, линия на спуске у стадиона "Ширак". Если 1-й маршрут не действовал после 1988, то его остатки очень хорошо сохранились на улице Ширакаци. Может быть, он ходил и позднее?
troleybusi delali krugi po ulicam potomu i est rastyajki po ulice ghandilyana xodil troleybus N5 do zemletreseniya 1988....a N1 doejal do mikrorayona ani a po ulice manukyana xodil N3 po natpisi shirakaci I N1 po natpisi leningradyan a v axuryan xodil N2 axuryan s rinka
链接