TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1604
  Севастополь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1604 
Станция Севастополь-Товарный
На пути в депо

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 6 мая 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.05.2012 12:00 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Троллейбусник 1968+1
Barbar1s+1
Александр Голивец+1
Константин Т.+1
mixkol+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Валерьевич+1
Тон+1
Jan de Vu+1
FlasH+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
yagrazhdaninRatikto+1
Nat+1
Александр GUSb+1
pazik+1
Ярослав Московка+1
Anton_Abramov+1
СтаС+1
Ситников Илья+1
maxiWELL+1
motoprogger+1
Union+1
Андрей Лазарев+1
ZIU+1
D.A.mix+1
nikooolay+1
Denis+1
Star2007+1
Станислав Калита+1
McFly+1
sasha24+1
Kosta1466+1
Транспортник+1
Михаил Чукалов+1
Джеймс+1
ZZ-TOP+1
Богдан Смыков+1
Глеб Станиславович+1
mYm+1
Mykyta Viktorov+1
АкварельМедиаГрупп+1
ПисателЬ+1
romanmonster+1
АК (Александр)+1
Yuriy Suprunov+1
TFA+1
Rodion Petroff+1
Абрам+1
tavalex2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей катру+1
ктм+1
Илюха_ЛэП+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
К-1+1
Дмитрий Максимов+1
Palmer+1
Pavluha+1
вадя 2017+1
Simferopol+1
MAXMASTER+1
Kostja+1
Vitalik+1
PRO100МИХА+1
Мол+1
2846.373+1
Сергей Иванов+1
Ищенко Никита+1
Вололя+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Александрович+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Трёхгранка+1
misa+1
Seva100pol+1
Серый.Л.+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1

Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1604

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:06.05.2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:01.2012
Заводской №:248
VIN:XTU526500C0000248
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.08.2017 — 2044

Параметры съёмки

Модель камеры:u-miniS,StylusVS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:06.05.2012 12:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:11.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

08.05.2012 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 1639
Поздравляю с пополнением
+7
+9 / –2
08.05.2012 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 76
Тащит иномарку )
+11
+12 / –1
08.05.2012 01:00 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ну вот всё-таки ещё одна часть такого замечательного пополнения в Севастополь прибыла! Севастопольцы, принимайте поздравления, я за вас искренне радуюсь! Пусть поскорее и их обкатывают и выпускают на маршруты! :)
+5
+6 / –1
08.05.2012 10:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Бумажный троллейбус, масштаб 1:1.
+3
+4 / –1
08.05.2012 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 376
Наконец-то.. Доехали)
Будут ли ещё 4 штуки (чтоб в итоге обещанные 10 получилось), чи проблем з ПДВ?=)
+1
+2 / –1
08.05.2012 15:40 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Дизайн ужасен.
–7
+8 / –15
08.05.2012 17:23 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А нам нравится.
+7
+9 / –2
08.05.2012 18:00 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Пожалуй соглашусь. Конечно на вкус и цвет, товарищей нет, но на мой взгляд, дизайн грубоват. Наш Богдан отказался "изобретать велосипед", и творческие поиски привели его от Е231 к Т501, ну и дальше... Не смотря на то, что результат стал очень напоминать разработки ЛАЗа. Многие пассажиры даже не совсем различают их, хоть они впринципе жесткие конкуренты.

В том числе и ЛАЗ создал целые линейки СитиЛАЗов и ЕлектроЛАЗов, и уже как 8 лет не собираеться что-то принципиально менять в экстерьере. Да и интерьеры тоже особо не потерпели изменений, хотя все зависит от заказчика. Как и Богдан, ЛАЗ участвовал во многих международных автосалонах, и вполне конкурентноспособны, в том числе и в Европе. А машиностроительная наука как вы понимаете не стоит на месте, появляються все больше новых разработок. Вот что значит удачный дизайн, компоновка и эргономические качества.
0
+4 / –4
08.05.2012 18:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> Конечно на вкус и цвет, товарищей нет, но на мой взгляд, дизайн грубоват.

Дизайн у Мегаполиса хотя бы есть. Его можно обсуждать, он может нравиться и не нравиться. А вот ЛАЗ и Богдан имеют усреднённую современную, но простую внешность. Художник особо не трудился, особенно у Богдана, где чуть-чуть подправили фейс ЛАЗа и всё.

Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> Как и Богдан, ЛАЗ участвовал во многих международных автосалонах, и вполне конкурентноспособны, в том числе и в Европе.

Если по объёмам продаж судить, то не очень-то и конкурентоспособны, а на самом деле просто договариваться не умеют. БКМ вот ни разу не лучше ЛАЗа и Богдана, а продаётся лучше. ТролЗа, скорее всего, тоже могла бы продаваться в Восточной Европе, но оно ей надо? Её объёмы производства спокойно переваривает внутренний рынок. Вот и в Севастополь ТролЗы попали вовсе не от стремления покорить Украину, а по блату.
–1
+4 / –5
08.05.2012 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Если по объёмам продаж судить, то не очень-то и конкурентоспособны,

по данным сттса ТролЗа-5265.00 всего с 2006 года продано : 227
Богдан Т70110 с 2010 - 112
ЛАЗ E183 с 2005 -248
+4
+5 / –1
08.05.2012 18:36 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
"А вот ЛАЗ и Богдан имеют усреднённую современную, но простую внешность. Художник особо не трудился, особенно у Богдана, где чуть-чуть подправили фейс ЛАЗа и всё."
Как говориться "все что просто - гениально". Это как с автоматом Калашникова, или знаменитым танком Т34.

"Если по объёмам продаж судить, то не очень-то и конкурентоспособны, а на самом деле просто договариваться не умеют."
Ну сдесь я думаю есть и политический фактор. Это и шаткие позиции украинского автопрома, и таможенные сложности, и политические приоритеты внутри ЕС.
+2
+4 / –2
08.05.2012 19:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nikooolay, 08.05.2012):
> по данным сттса ТролЗа-5265.00 всего с 2006 года продано : 227

В кучу разных городов. При этом с того же года, ТролЗа ещё под 1000 троллейбусов других моделей продала, отнюдь не бесплатных. А у ЛАЗа и Богдана - это общий объём и в основном по крупным гос. заказам в связи с евро. Ну и Киев на бедность не жалуется.

Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> Как говориться "все что просто - гениально". Это как с автоматом Калашникова, или знаменитым танком Т34.

Троллейбус - не танк и не автомат, ему стоит быть оригинальным.

Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> Ну сдесь я думаю есть и политический фактор. Это и шаткие позиции украинского автопрома, и таможенные сложности, и политические приоритеты внутри ЕС.

Э нет, политический фактор - это как раз с Белоруссией. Она не смотря ни на что продаёт, а Украина не может продать даже с учётом того, что к ней в Европе лучше относятся. Ну то есть не не может продать, а не очень-то стремится это делать. Кстати, скорее всего по той же причине, что и ТролЗа.
0
+3 / –3
08.05.2012 19:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> "Если по объёмам продаж судить, то не очень-то и конкурентоспособны, а на самом деле просто договариваться не умеют."
> Ну сдесь я думаю есть и политический фактор. Это и шаткие позиции украинского автопрома, и таможенные сложности, и политические приоритеты внутри ЕС

По политическим причинам скорее не купят БКМ или МАЗ, я так думаю, чем продукцию из Россиии и Украины.
0
+1 / –1
08.05.2012 19:27 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (nikooolay, 08.05.2012):
> по данным сттса ТролЗа-5265.00 всего с 2006 года продано : 227
> Богдан Т70110 с 2010 - 112
> ЛАЗ E183 с 2005 -248

БКМ смотрит на них, как на говно
–7
+4 / –11
08.05.2012 19:56 MSK
Ссылка
Pavluha · Севастополь
Фото: 649
Сюжетец о приходе новинок от местного ТВ http://www.1sev.tv/story/id/3051/
Кстати, правильно эта станция называется "Севастополь II".
0
+0 / –0
08.05.2012 21:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 08.05.2012):
> По политическим причинам скорее не купят БКМ или МАЗ, я так думаю, чем продукцию из Россиии и Украины.

Вот-вот, по политике меньше всего шансов у Белоруссии, за ней идёт Россия, а к прозападной Украине в Европе относятся снисходительно.
–1
+1 / –2
08.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.05.2012):

> Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> > Как говориться "все что просто - гениально". Это как с автоматом Калашникова, или знаменитым танком Т34.
>
> Троллейбус - не танк и не автомат, ему стоит быть оригинальным.

Простота - это тоже по большому счету оригинальность. А главное, что это практично и функционально.
> Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> > Ну сдесь я думаю есть и политический фактор. Это и шаткие позиции украинского автопрома, и таможенные сложности, и политические приоритеты внутри ЕС.
>
> Э нет, политический фактор - это как раз с Белоруссией. Она не смотря ни на что продаёт, а Украина не может продать даже с учётом того, что к ней в Европе лучше относятся. Ну то есть не не может продать, а не очень-то стремится это делать. Кстати, скорее всего по той же причине, что и ТролЗа.

Продает в Европу, это вы имеете ввиду в Сербию и Молдавию? А речь шла про страны ЕС. Из стран ЕС, на сколько мне известно, БКМы покупала только Латвия. И то, в Риге их не много. Сербия это страна, с которой отношения лояльны уже давно. Молдавия это СНГ. А Евросоюз это мощное обьединение государств, которое имеет собственные политические интересы и приоритеты, имеет свой экономический микроклимат. Поетому, как и в России, при выборе производителя, прежде будет рассматриваться "свой" производитель, а потом уже другие. Пусть даже если они и ничем не уступают "своему" производителю.
+3
+4 / –1
08.05.2012 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 08.05.2012):
> БКМ смотрит на них, как на говно

А в городах, закупающих ЛАЗы и Богданы - на БКМ смотрят именно так (-:
+1
+4 / –3
08.05.2012 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Вот-вот, по политике меньше всего шансов у Белоруссии, за ней идёт Россия, а к прозападной Украине в Европе относятся снисходительно

ИМХО европейским хозяйствам все равно, у кого из них покупать технику, лишь бы техника была хорошей и правильно пропиареной (-:
0
+2 / –2
08.05.2012 22:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yaroslav.ua, 08.05.2012):
> Продает в Европу, это вы имеете ввиду в Сербию и Молдавию? А речь шла про страны ЕС. Из стран ЕС, на сколько мне известно, БКМы покупала только Латвия. И то, в Риге их не много. Сербия это страна, с которой отношения лояльны уже давно. Молдавия это СНГ. А Евросоюз это мощное обьединение государств, которое имеет собственные политические интересы и приоритеты, имеет свой экономический микроклимат. Поетому, как и в России, при выборе производителя, прежде будет рассматриваться "свой" производитель, а потом уже другие. Пусть даже если они и ничем не уступают "своему" производителю.

Однако в Сербию и Молавию белорусы продали столько же троллейбусов, сколько Богдан всего построил. А помимо этого продавали троллейбусы на Украину, в России, себе...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> ИМХО европейским хозяйствам все равно, у кого из них покупать технику, лишь бы техника была хорошей и правильно пропиареной (-:

Это ИМХО, а на самом деле вероятность, что всё именно так крайне низка. Здесь скорее Ярослав прав.
–1
+0 / –1
08.05.2012 23:15 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Однако в Сербию и Молавию белорусы продали столько же троллейбусов, сколько Богдан всего построил. А помимо этого продавали троллейбусы на Украину, в России, себе...

БКМ 321 производят с 2001 года, а 333 и того раньше с 1999. Богданы Т701 с 2010. Мне кажется что тут нечего сравнивать, при том что объемы продаж т701 за первые 2 года выше чем у БКМа 321 в первые 2 года!
+1
+1 / –0
08.05.2012 23:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Ну и Киев на бедность не жалуется.

Жалуется
0
+2 / –2
08.05.2012 23:20 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Pavluha, 08.05.2012):
> Сюжетец о приходе новинок от местного ТВ http://www.1sev.tv/story/id/3051/

Видел как снимался этот сюжет. Сначала Черников приехал, а потом на мрачной жульке с надписью "пресса" под стеклом репортёры приехали. Он их видать вызвал, потому что как приехали они, то он спросил не оторвал ли их от шашлыков)) Вот фотка (не качественная правда), там Мегаполис тянут в депо, за ним тачка Черникова, а за ним репортёры: http://s006.radikal.ru/i215/1205/11/00af97c5d9f5.jpg
0
+0 / –0
08.05.2012 23:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasile, 08.05.2012):
> БКМ 321 производят с 2001 года, а 333 и того раньше с 1999. Богданы Т701 с 2010. Мне кажется что тут нечего сравнивать, при том что объемы продаж т701 за первые 2 года выше чем у БКМа 321 в первые 2 года!

Да, вот только за два года выпуска Богданов, БКМов продали таки больше и в разных странах.

Цитата (Santehnik, 08.05.2012):
> Жалуется

Ну это наглость.
0
+1 / –1
08.05.2012 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Ну это наглость.

Практически три года сидели без новой техники, если бы не кредит от европы сидели бы и дальше. Про зарплату, деньги на запчасти и прочее вобще молчу.
0
+2 / –2
08.05.2012 23:53 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Да, вот только за два года выпуска Богданов, БКМов продали таки больше и в разных странах.

Ну в этом плане да. Потому что БКМ в этих разных странах выиграл крупные тендеры, как мне кажется потому что был самым дешёвым предложением в этих тендерах. Здесь плюс руководству предприятия что пропихнули его туда.
+1
+1 / –0
09.05.2012 00:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> а к прозападной Украине в Европе относятся снисходительно.

Ну да, бойкот футбола это не гуманитарное бомбометание.
0
+1 / –1
09.05.2012 01:47 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2012):
> Цитата (Чока, 08.05.2012):
> > а к прозападной Украине в Европе относятся снисходительно.
> Ну да, бойкот футбола это не гуманитарное бомбометание.

ну так к Украине, а не чильному Презику и ко :)
(по крайней мере раньше так +/- бьіло)
0
+0 / –0
09.05.2012 02:02 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.05.2012):
> Практически три года сидели без новой техники

Бедные вы и несчастные, целых 3 года без новой техники.
А ведь некоторые системы без новья десятилетиями живут.
+4
+4 / –0
09.05.2012 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 478
Цитата (Pavluha, 08.05.2012):
> Кстати, правильно эта станция называется "Севастополь II".

Честно говоря, впервые слышу такое наименование. Да и Гугл вроде не осведомлен... Вот кавычки в названии станции действительно надо убрать.
0
+0 / –0
09.05.2012 08:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasile, 08.05.2012):
> Здесь плюс руководству предприятия что пропихнули его туда.

Ну об этом я и говорю. Они просто хотели продать. Подобным образом НефАЗ недавно выиграл крупный тендер в Питер на низкопольники.
–1
+0 / –1
09.05.2012 11:15 MSK
Ссылка
Pavluha · Севастополь
Фото: 649
Цитата (Palmer, 09.05.2012):
> Честно говоря, впервые слышу такое наименование.

Дача была в том районе, всегда станцию называли Севастополь-2. Google Earth так-же её называет http://i018.radikal.ru/1205/7b/5d5f31db36b7.jpg
А на гугл и яндекс картах она чего-то обозначена как Севастополь-товарный.
В результате потенциальный противник сбит с толку. ;))
0
+0 / –0
09.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Neil, 09.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 08.05.2012):
> > Практически три года сидели без новой техники
>
> Бедные вы и несчастные, целых 3 года без новой техники.
> А ведь некоторые системы без новья десятилетиями живут

Никто и не говорит что это хорошо. Если на Киев идет 20% инвестиций всей страны, и при этом ПС Киевпастранса ездит по городу с фанерой в окнах, то что говорить о провинции. Зато по улицах Киева колесят такие кабриолеты, которым даже европейские туристы удивляються. Мне стыдно за нашу столицу, и за страну. Эти дешевые лозунги Попова на новых Богданах и МАЗах... Ведь для европейцев чистый и комфортный городской транспорт это обыденность. Это наши люди довольствуються тем что есть. А вот когда иностранные болельщики увидят забитые фанерой окна, лампочки висящие на проводках - вот этому будут удивляться! Это ужасный позор...
0
+0 / –0
09.05.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yaroslav.ua, 09.05.2012):
> А вот когда иностранные болельщики увидят забитые фанерой окна, лампочки висящие на проводках - вот этому будут удивляться! Это ужасный позор...

Какой позор? Бюджеты распилены, кому надо откачены. Даже Евро можно не проводить, кому оно теперь нужно. А для турЫстов - экзотика)))
+1
+1 / –0
09.05.2012 21:20 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
А я говорю, что дизайн ужасен и все. И нечего тут обижаться, россияне. Корыто, оно и есть корыто.
–9
+2 / –11
09.05.2012 21:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Отнюдь. Мне кажется, что дизайн в нём — единственное, что ещё довольно сносно вышло.
+3
+3 / –0
09.05.2012 21:45 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (zt_vlad, 09.05.2012):
> А я говорю, что дизайн ужасен и все.

А я вам отвечаю, у вас нет вкуса!
+2
+3 / –1
09.05.2012 21:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexSan, 09.05.2012):
> Мне кажется, что дизайн в нём — единственное, что ещё довольно сносно вышло.

Не единственное. Мегаполис более-менее надёжен и довольно неприхотлив. Ездит и по кочкам. К тому же, если закрыть глаза на то, что мест для сидения откровенно мало, салон окажется вполне удобным для проезда. Чуть тесновата задняя часть, как у всех машин с портальным ведущим мостом, но при этом просторная и удобная носовая часть.
0
+1 / –1
09.05.2012 22:00 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (zt_vlad, 09.05.2012):
> Корыто, оно и есть корыто.

Лазы тоже не айс, здесь недостатки конструкции и брак который я уже обнаружил:
1.Протекает крыша.
2.На выбеге рычит кардан.
3.Обдирается краска на поручнях.
4.Отклеиваются светодиодные полосы освещения салона.
5.Открытая дверь кабины водителя перекрывает доступ на два сиденья за кабиной.
+2
+2 / –0
10.05.2012 00:47 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
У ЛАЗов вообще дизайна нет. Вот это и есть корыто!
–5
+1 / –6
10.05.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Мол, 09.05.2012):
> 5.Открытая дверь кабины водителя перекрывает доступ на два сиденья за кабиной.

Лечиться обрезкой двери до уровня калитки, либо врезкой окна.

Цитата (Мол, 09.05.2012):
> 2.На выбеге рычит кардан.

еще можно спорить


Цитата (Мол, 09.05.2012):
> 1.Протекает крыша.

Бывает, но ваши лазы пока на гарантии
0
+0 / –0
10.05.2012 23:14 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Мол, 09.05.2012):
> Открытая дверь кабины водителя перекрывает доступ на два сиденья за кабиной.

Это преимущество - защита от бабулек, норовящих всех поднять :)
0
+0 / –0
14.05.2012 00:03 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Мол, 09.05.2012):
> Цитата (zt_vlad, 09.05.2012):
> > Корыто, оно и есть корыто.
>
> Лазы тоже не айс, здесь недостатки конструкции и брак который я уже обнаружил:
> 1.Протекает крыша.
> 2.На выбеге рычит кардан.
> 3.Обдирается краска на поручнях.
> 4.Отклеиваются светодиодные полосы освещения салона.
> 5.Открытая дверь кабины водителя перекрывает доступ на два сиденья за кабиной.

Течь крыши - это недостаток устраним. Не такая уж и большая проблема, если учитывать что машины на гарантии. Да и нужно было с заводом договариваться, о внесении дополнительных изменений конструкции люков и форточек, если есть таковые проблемы. Плюс учитывая "бюджетность" машин, "менталитет" наших производителей, на мой взгляд этого стояло ожидать. Откуда? Перед покупкой спросить хоть бы у Донецка, как у них с их ЛАЗами. Иначе "жадний платить двічі".

Тоже самое можно сказать и о светодиодных линиях. Крепить еще на заводе не на клеях, а шурупами. Хотя для меня идеальное решение - это http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1219/ .

А относительно двери у водителя, то сдесь вообще очень спорный вопрос. Прежде всего потому, что дверь во время движения впринципе должна быть закрыта, а продажей талонов должен заниматься кондуктор. А то что не хватает кондукторов - это уже другой вопрос.
0
+0 / –0
14.05.2012 00:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yaroslav.ua, 13.05.2012):
> Перед покупкой спросить хоть бы у Донецка, как у них с их ЛАЗами. Иначе "жадний платить двічі".

Ты не шариш специфику законодательства. Тут как бы предприятия не выбирают что они хотят, а покупают то что дешевле. Такой вот закон у нас.
0
+0 / –0
14.05.2012 00:46 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Думаю ЮМЗ Т2 были бы дешевле. Их же не выбрали... Могли бы рискнуть, и как говорил Яцуба, за 20 млн. взять 45 машин у Белоруссии. Но выбрали ЛАЗ... При том не смотря на рание конфликты Севастополя и ЛАЗа
0
+0 / –0
14.05.2012 00:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЮМЗ Т2 в конкурсе не участвовали, так как было требование низкопольности машины.
А 45 БКМ за 20 млн. это просто сказки БКМовцев, которые пытались напарить лизинг.

В конкурсе, если я правильно помню, участвовал ЛАЗ, Богдан, Литан (5265 Мегаполис). Выиграл тот у кого было дешевле всех (ЛАЗ был существенно дешевле). Никаких законных рычагов купить не ЛАЗ у Севастополя небыло.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:08 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Крепить еще на заводе не на клеях, а шурупами

Они на шурупах, только их не хватает и они выкручиваются
0
+0 / –0
10.06.2012 16:30 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мол, 09.05.2012):
> Цитата (zt_vlad, 09.05.2012):
> > А я говорю, что дизайн ужасен и все.
>
> А я вам отвечаю, у вас нет вкуса!

надо у Темы Лебедева спросить
0
+0 / –0
22.11.2012 16:46 MSK
Ссылка
Света1604 · Севастополь
Фото: 1
Чтоб осуждать - много ума не надо. Кто бы что ни говорил, а на вкус и цвет товарищей нет. Лично для меня это как раз САМЫЙ удачный дизайн, самая продуманная система безопасности (возьмём хотя бы двери, ABS, противопожарную систему), полное удобство для водителя (регулировки руля, сидения, удобная приборная панель, хорошая обзорность, ручник под рукой, педали по-русски - в работе обе ноги, кондиционер, камеры, подогрев зеркал, просторная кабина и т.д.), комфорт для пассажиров (нет ступенек, есть дополнительные поручни, просторная средняя площадка, пандус и ремень безопасности для инвалида; двери, которые никогда не прищемят, поскольку сразу открываются обратно и т.д.), тихий ход, плавный набор позиций, - преимущества можно перечислять долго. Я ждала именно ЭТУ машину. ТРОЛЗА лучшая!!!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.