Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Bogdan T70110 — 2353
  KijevBogdan T70110 — 2353 
Вулиця Вадима Гетьмана
Проходит обкатку по сети депо №3

Készítette: Андрей Харьковой · Kijev           Dátum: 5 május 2012 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 06.05.2012 13:40 MSK
Megtekintések — 763

Részletes adatok

Kijev, Bogdan T70110 — 2353

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:28.04.2012
típus:Bogdan T70110
Gyártási év:2012
Gyári szám:55
VIN:Y6LT70110CL000055
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Прибув 26.04.2012

СР 10.2019, Замінені заводські сидіння
З 17.01.2025 по 10.10.2025 — Не працював
СР 09.2025

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3000
Date and Time:05.05.2012 13:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 25

06.05.2012 13:47 MSK
Link
ДимаК. · Kijev
Képek: 2
Теперь это сеть и ТД 2. С понедельника ТД2 будет обслуживать маршрут 21: улица Дегтяревская - Кадетский гай

На данной фотографии видно, что водители с ТД2 проходят ознакомление на новом маршруте путем обкатки.
+8
+8 / –0
06.05.2012 13:50 MSK
Link
Képek: 302
Это в любом случае ненадолго, как и с 32-м.
Когда-то здесь было 2-е депо на линии и раньше, в 1975 и 2000-2005 годах, а вот дальше - на Чоколовском, Севастопольской и в Турецком городке 2-е депо будет впервые в маршрутном режиме.
+5
+5 / –0
06.05.2012 14:15 MSK
Link
ДимаК. · Kijev
Képek: 2
Ну 32-й с завтрашнего дня забирают у ТД2
+7
+7 / –0
06.05.2012 15:04 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
А когда открытие 21-го и презентация(именно время)?
Я еще видел их на обкатке на Виноградаре по 26-му наверно и на проспекте Победы по 7-му.
+3
+3 / –0
06.05.2012 18:15 MSK
Link
Képek: 22
Цитата (Drago, 06.05.2012):
> А когда открытие 21-го и презентация(именно время)?

Присоединяюсь к вопросу. Когда начальство КПТ приедет в депо ?
+2
+2 / –0
06.05.2012 19:35 MSK
Link
Képek: 60
Новые машины дошли куда угодно!
Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...
–6
+1 / –7
06.05.2012 19:54 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kijev
Képek: 323
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...

Кто виноват, что 4-5-летние ЛАЗы в ТД2 имеют такой плачевный вид? Я или тётя Мотя? Тем более на Тр5 работают ЛАЗы новой серии (иключение 2613 и эпизодически 2619) 2008 года.
+4
+4 / –0
06.05.2012 20:25 MSK
Link
Képek: 302
Я сумно дивлюся на наше покоління жлобів невихованих... (с)
С чего вы взяли, что на маршрутах, проходящих в центральной части города, обязаны работать новые машины, а на периферийных маршрутах - старые?

На самом расцентральном в Киеве маршруте, который образцовый-разобразцовый был, назывался он 20-м, как попали работать 14Тр из серий 34х-35х, так они там и оставались, хотя приходили все нові й нові машини. Когда его полностью захватило 1-е депо, там стали работать не только 192, 194, 188 и иже с ними, но и ушатанные капиталками, бесхозностью, перестройкой и безблагодатностью монстры вроде 137, 147, 154, 161.
Йдьом дальше. Патом вазьмьом маршрут 17. Сейчас он нікому не потрібний, более престижным считается 8-ка, а тогда на 8-ке ездили разные 304, 311, 312, 318, 325, 330, а одно время там ВСЕ "крутые" машины были залётными. На 17-м же работало множество крутой техники - 373, 378, 383, 391, 392, 397, 398 - все эти машины в расцвете сил работали там.
Внезапно больше, чем на 8-ке, крутых машин было на абсолютно непрестижном всегда маршруте №19. 360, 368 (пока она еще "та" была), 374, 376 (еще до того, как стала стажёрской), 384, 389, 413, 3329, 3330. Ничем из этого 8-ка в те годы похвастаться не могла.
16-й маршрут чуть менее центральный, чем 20-й, а во времена работы первого депо какие рыдваны там только не попадались - 118, 131, 151, 156, 158... И именно с этого маршрута последней из 1-го депо ушли 9Тр. Когда туда вернулось второе депо, там нормой были разные 213 и 256, много было средненьких машин вроде 2005, а хороших было раз-два и обчёлся. Даже на 18-м постоянно работала, мало того, что одиночка, так еще и на редкость убитая машина 223.
Вернёмся к нашим баранам, то есть, к пятёрке. В то время даже машины вроде 261 или 276 считалось поймать там удачей - там ходили толпами слонопотамы вроде 4409, 2432, 2445, 2455 и т. д., составляя основу выпуска 5-ки. Также было более, чем достаточно разной лимиты - 216, 218, 220, 226, 228, 251 - это всё местные дрова. А особенно крутых машин там можно сказать, что и не было - 287, 288, 297, 2011, 2026, 2028 - и то, не все машины из этого списка были отличными.
+7
+7 / –0
06.05.2012 21:00 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Ну а , все-таки о котрій годины презинтація?

Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> Новые машины дошли куда угодно!
> Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...

Під Євро вони там з'являтся, хоч все одно такі корчі як 2613, 2654, 2652, 2651, 2640 та інші будуть там працювати. Це жирафу буде зрозуміло!
0
+2 / –2
06.05.2012 21:17 MSK
Link
Képek: 302
Корчі, корчі... Мабуть, ви забули, як там працювали 2432, 2457 і т. д., 2652 на їхньому фоні просто лайнер.
0
+2 / –2
06.05.2012 22:17 MSK
Link
Képek: 23
Цитата (ДимаК., 06.05.2012):
> что водители с ТД2 проходят ознакомление на новом маршруте путем обкатки.

Главное, чтоб им кто-то объяснил "главный прикол Тр42", который теперь будет актуальным и для Тр21: с завтрашнего дня на Тр21 будут действовать старые "дореволюционные" графики, которые составлялись еще задолго до появления на троллейбусах АСДУ. В них на проезд от Индустриального моста до Дегтяревской дается 11 минут! При этом у Тр22 и Тр27 на то же самое дается 8 минут. Это пошло с тех пор, когда еще существовала диспетчерская на 1 этаже общежития возле ТД2, и время по графику для Тр21 и 42 давалось из рассчета на проезд от Индустриального моста до конечной остановки + разворот по путепроводу + доехать до диспетчерской на другой стороне дороги. С вводом АСДУ графики не поменялись, но вот GPS фиксирует прибытие уже на остановке для высадки, т.е. до разворота по путепроводу (ему неважно что т/с стоит в другой полосе дороги, которая уже относится к противоположному направлению движения). И пока ТД2 этого не поймет, то они будут "тягать" 22-ых и 27-ых точно также, как это сейчас "успешно" делают 42-ые.
+2
+2 / –0
06.05.2012 22:20 MSK
Link
Képek: 60
ТРЕД № 2 - самое загруженное депо Киева по кол-ву маршрутов. Хоть выпуски на Тр № 18 сокращаются, все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков.
Все дело в том, что я не понимаю, почему именно ТРЕД № 2 получает себе новые маршруты имея 9 новых троллейбусов (для сравнения ТРЕД № 3 - 28 сейчас) и жесткий недовыпуск даже по существующим маршрутам. Я считаю, что куда разумнее было отдать Тр21 в ТРЕД № 3, которое его обслуживало своего закрытия в 2011.
А эти новые выпустить на маршруты своего депо, Тр26, Тр41, Тр5, Тр18.
А ЛАЗы - ну что же, такая их судьба, быть корчами, раз на Тр5 работают ценные кадры типа 2649 (2008 г.в) с 6 фанерами и ужастным внешним видом, и 2643 (2008 г.в) с 5 фанерами.
–1
+1 / –2
06.05.2012 22:29 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> А ЛАЗы - ну что же, такая их судьба, быть корчами, раз на Тр5 работают ценные кадры типа 2649 (2008 г.в) с 6 фанерами и ужастным внешним видом, и 2643 (2008 г.в) с 5 фанерами.
Згоден, центральний маршрут, викинули 2638, у якого кожне друге вікно фанера, зате на 26-му красивий 2647!!!
Так все таки хоч хтось мені скаже коли буде відкриття 21-го, о котрій годині і місце???!!!
0
+0 / –0
06.05.2012 22:43 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков

См. 1 очередь насыщения маршрутов, у какого маршрута 38 выпусков? 18 там и близко не валялся.


Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> почему именно ТРЕД № 2 получает себе новые маршруты имея 9 новых троллейбусов

Я же объяснял на днях, почему 21 отдали 2-му депо.


Цитата (Drago, 06.05.2012):
> Згоден, центральний маршрут, викинули 2638, у якого кожне друге вікно фанера, зате на 26-му красивий 2647!!!

Ай-ай-ай, протягом 2-ї половини 90-х років майже щодня на 8-й маршрут виїжджало таке "щастя", як 312, а в цей час на нецентральному 27-му працювали 405, 406 і 412 біда біда біда
0
+0 / –0
06.05.2012 23:25 MSK
Link
Képek: 23
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> выпуски на Тр № 18 сокращаются, все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков.

Уже нет. Тр27 уже давно обогнал Тр18 по количеству выпусков - 38 против 26. Также если считать 37/37а или 46/46к за один маршрут, то и там и там уже больше чем на Тр18 - по 27 машин.

Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> ТРЕД № 2 - самое загруженное депо Киева по кол-ву маршрутов.
Количество маршрутов - это не показатель. Главное качество их работы. Маршрутов может быть хоть 100, но если на каждом из них будет по 1 машине, то такое никому не нужно. Общий выпуск в ТД2 сейчас того же порядка, что и в ТД3,4.
Единственный показатель, по которому ТД2 сейчас опережает, причем со значительным отрывом, все остальные депо - это колчиество маршрутов дублируемых маршрутками "Киевпасстранса". 16(574), 18(159), 23(166), 25(183), 26(182) и даже 6(586) - это все КПТшные маршрутки (Для сравнения - в ТД3 такой только 17 маршрут, в ТД4 вообще ни одного). Не дублируются маршрутками КПТ только 5, 7, 35 и 41 маршруты. Из них два - дублируются линией метро, еще один - воздухо-пенсионеровоз. Поэтому в ближайшее время во 2-м депо врядли будет добавление куда-то, кроме Тр41
0
+0 / –0
06.05.2012 23:30 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Caxa, 06.05.2012):
> еще один - воздухо-пенсионеровоз

Пока его не сделали целодневным, он... нормально ходил. Лично наблюдал не раз 30-50 проданных талонов только на м. Сырец вечером в сторону Веника. Просто на маршруте работали стабильные опытные экипажи на ухоженных машинах, ездили на время, практически никогда не выбиваясь из маршрута, вот и результат. Столько, сколько сдавали водители с 35-го, не сдавал практически никто с водителей. Сделали 35 целодневным, выкинув ВСЕ экипажи с маршрута, пустили туда на целый день гармошки, которые возят непонятно кого, при этом график удивительным образом не соблюдается (в большей степени).
0
+0 / –0
06.05.2012 23:56 MSK
Link
Képek: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> Лично наблюдал не раз 30-50 проданных талонов только на м. Сырец вечером в сторону Веника.

А я лично наблюдал не раз - ни одного проданого талона на м. Сырец в сторону Веника - это если без кондуктора. Когда с кондуктором то талонов 8-10. Вообще разговаривал на эту тему с кондуктором в том же 2012 - ориентироваться нужно на пачку [100] талонов утром и столько же вечером. (300 грн - это такой минимальный план для всех маршрутов, меньше которого если сдаешь то надо писать объяснительную) Утром пачку продать вобщем-то вполне реально, но вечером скорее нет, чем да.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> Столько, сколько сдавали водители с 35-го, не сдавал практически никто с водителей.
Естественно, ведь это единственный маршрут в ТД2 на котором всю смену водитель без кондуктора работает. Все остальные маршруты с кондукторами. На 1 смене без кондуктора делается только один, максимум два оборота, потом приходит кондуктор. А за те 1-2 оборота с 5 до 7 утра талоны вообще почти не берутся - в такое время ездят только льготники или с проездными.
0
+0 / –0
07.05.2012 00:06 MSK
Link
Képek: 302
Цитата (Caxa, 06.05.2012):
> Вообще разговаривал на эту тему с кондуктором в том же 2012 - ориентироваться нужно на пачку [100] талонов утром и столько же вечером. (300 грн - это такой минимальный план для всех маршрутов, меньше которого если сдаешь то надо писать объяснительную)

Делается всё очень просто. Открывается передняя дверь и водитель контролирует оплату проезда. При этом 439 приехала, постояла, взяла человек 5 и сразу уехала, а очередь на 35-й во время посадки длиннее самого троллейбуса. Результат - см. выше.
Ладно было бы это один раз и с одним водителем - да нет же, много раз и с разными водителями. А кондуктор, которая продаёт 200 талонов является вредителем в той машине - её хозяйка с кабины продаёт больше.
0
+0 / –0
08.05.2012 13:56 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> Это в любом случае ненадолго, как и с 32-м.
> Когда-то здесь было 2-е депо на линии и раньше, в 1975 и 2000-2005 годах, а вот дальше - на Чоколовском, Севастопольской и в Турецком городке 2-е депо будет впервые в маршрутном режиме.
Справедливости ради, на Чоколовском бульваре, Севастопольской площади, а также на Воздухофлотском проспекте, улицах Антонова, Ереванской, Питерской и Курской депо №2 работало на маршрутах еще до 1968 года (а до 1961 - и депо №1).
0
+0 / –0
08.05.2012 14:22 MSK
Link
Képek: 302
На Чоколовском - только маленький кусочек у Первомайского, а Севастопольская - таки да.
0
+0 / –0
08.05.2012 20:39 MSK
Link
Képek: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> А кондуктор, которая продаёт 200 талонов является вредителем в той машине - её хозяйка с кабины продаёт больше.

Водитель там больше кондуктора сдать не мог физически. Подотчетных талонов на руки выдается только 200 штук (300 грн).
0
+0 / –0
08.05.2012 21:51 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
Nincsenek képek
Даааа, смотрю не видать 26-му, 7-му, 35-му новых машин, как своих ушей! Как не 32-й, так 21-й берутся хрен знает откуда....(((((
–1
+0 / –1
08.05.2012 22:00 MSK
Link
Lester · Kijev
Képek: 1
Цитата (Юрий2301, 08.05.2012):
> так 21-й берутся хрен знает откуда

На 21 Богданы пока не будут ездить.
0
+0 / –0
08.05.2012 22:29 MSK
Link
Képek: 302
Caxa, правильно, когда водитель продаёт обе пачки, это выгоднее, чем когда их продаёт кондуктор.
0
+0 / –0
03.06.2012 01:37 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
Nincsenek képek
Сегодня он уже работал на 16-м маршруте! Так что уберите жёлтую метку!
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.