TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орхус — Схемы
  ОрхусСхемы
Схема трамвайный маршрутов по состоянию на последние дни работы. Трамвай в Орхусе закрыт 7 ноября 1971 года.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 6 ноября 1971 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.04.2012 23:37 MSK
Просмотров — 1747

Подробная информация

Комментарии · 7

29.04.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Орхус - второй по величине город Дании.
Электрический трамвай был открыт в 1904 году, заменив конку.
Существовал один маршрут, однопутная линия с разъездами.
Линия полностью соответствовала последнему варианту 1 маршрута на участке Daglas Avenue - Trøborgvej, приведенному на схеме. В 1927 линию реконструировали, сделали двухпутной, и продлили на север до Marienlund.
1 января 1930 ввели 2 маршрут от вокзала (Banegårdspladsen) до Harald Jensens Plads. 1 ноября 1935 2 маршрут продлевают на юг до Kongsvang. 27 октября 2 маршрут продлевают на север от вокзала до Marienlund по трассе 1 маршрута. С тех пор до закрытия сеть не менялась.
7 ноября 1971 на улицы города вышли тясячи человек прощаться с трамваем.
На линии с 1945 и до закрытия работали вагоны ÅS, ходили как сцепки, так и одиночные вагоны.

Интервал на каждом маршруте был строго 10 минут, отправление от Marienlund у маршрутов было согласовано так, что вагоны на общем участке ходили с интервалом 5 минут.

В обозначениях маршрутов на схеме я попытался воссоздать стиль и шрифт маршрутоуказателей, которые вешались на вагоны спереди и сзади. Единица отмечалась красной цифрой, двойка - зеленой.
0
+0 / –0
27.01.2014 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 21
Традиционный вопрос: Есть ли планы построить современную сеть?
Также интересуют причины закрытия трамвайной сети в Орхусе, так как согласно информации выше, трамвай был популярен и работал достаточно хорошо.
Спасибо.
0
+0 / –0
27.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Да, есть планы строить современный трамвай с червяками.
Причины закрытия, НЯП, низкая скорость, а также, мнение, что автобусы выгоднее.
+1
+1 / –0
18.08.2016 22:16 MSK
Ссылка
Skiper · Киев
Нет фотографий
На InnoTrans 2016 штадлер покажет подвижной состав для Орхуса.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci/...77711.html
0
+0 / –0
24.01.2024 07:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приветствую. К сожалению, на схеме имеется заметная ошибка. Конечная маршрута 2 Kongsvan всё же находилась у Marselis Boulevard, т.е. линия была на 2 остановки короче показанного на схеме.

Примечательно, что конечная Kongsvan за свою историю имела три варианта, см. фотографии:

https://transphoto.org/photo/1892444/

https://transphoto.org/photo/1892445/

https://transphoto.org/photo/1892443/
https://transphoto.org/photo/1892442/
https://transphoto.org/photo/1892441/
+2
+2 / –0
24.01.2024 17:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Также на схеме линия на Dalgas Avenue немного не дотягивается до реальной точки оборота на конечной. Трамваи оборачивались перед памятником:
https://transphoto.org/photo/1892566/
0
+0 / –0
24.01.2024 17:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В дополнение, думается, было бы интересно показать депо, которое находилось на месте трёх новопостроенных "квадратов" вот здесь, между тупиковым отростком Dalgas Avenue к северу и Skovbrynet к югу:
https://www.google.com/maps/@56.1392258,...try=ttu

Въезд / выезд из депо находился прямо перед оборотом вокруг бульвара на конечной Dalgas Avenue:
https://transphoto.org/photo/1892568/

Вот ещё фото, на котором виден въезд в депо, см. сзади за составом:
https://transphoto.org/photo/1892567/

Фото депо:
https://transphoto.org/photo/1892570/

Примечательно, что вот это здание за вагоном 1 сохранилось до сих пор:
https://transphoto.org/photo/1892569/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.