TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2043; Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1016
  Житомир ЗиУ-682Г [Г00] № 2043 
 ЗиУ-682В [В00] № 1016 
К/ст "Залізничний вокзал"
Специально для иногородних: не смотря на вывеску, здание справа — вовсе не вокзал. За спиной фотографа, сбоку, стоит более новое здание, построенное без учёта пожеланий фотофанатов ЭТ — запечатлеть троллейбус на фоне реального житомирского вокзала можно только в пасмурную погоду

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 февраля 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.04.2012 03:16 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2043

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:30.05.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1991
Заводской №:688
VIN:XTU682Г0000000688
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 08.2015 [15]
Введён в эксплуатацию 5.06.1991.
02–09.2007 — СР.
22.08.2010 — передан в ТД № 1.
21.12.2010 — пожар в кабине.
09.2011 — восстановлен.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
10.2014—12.08.2015 — КВР в ТД № 1.
21.05-15.09.2021 — не работал.
06.01-21.02.2022 — не работал.
23.02-02.06.2022 — не работал

Установлен автоинформатор

Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1016

Депо/Парк:Тролейбусне депо №1
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:06.1988
Заводской №:31050
VIN:XTU682В0000031050
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.07.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — 1256. С 20.07.2012 — ТТД № 2
06.2008 — попытка начать КР.
10.2008—11.2009 — консервация.
12.2009—03.2011 — КР.
20.07.2012 — передан в ТТД № 2
02.10.2018 — отставлен от эксплуатации (консервация).
22.10.2018—12.04.2020 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статический преобразователь при КВР
Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD4000 IS
Время съёмки:15.02.2012 12:49
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:8.435 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

11.04.2012 03:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вокзал Житомира представляет из себя жалкое зрелище. От популярного в советское время коридора Ленинград - Гомель - Житомир - Винница - Одесса (Кишинёв) осталось ровно два проходящих поезда дальнего следования: Питер - Одесса и Питер - Кишинёв, один днём, другой ночью. (Причём поезд Питер - Кишинёв состоит из 7 вагонов, вкл. вагон-ресторан). Ещё 4 раза в неделю ходит официальный межгород на Киев в виде стандартной электрички с проводниками в каждом вагоне. Остальное - местные электрички...

Как следствие, Житомир оказывается в уникальном положении: город находистя в ~125 км. от Киева, нo какя-либо комфортная связь со столицей фактически отсутствует (под комфортом подразумевается поезд). Как понял, вариатны ограничиваются подпиранием коленками спинки переднего сидения древнего б/ушного буса или ведро-Руты, отправляющиxся по мере наполнения от ст/м "Житомирская", и следующих до Житомира ~2:20(!) часa (02.2012 четырёхполосный автобан Киев-Житомир был на 85% уменьшен до 2-х полос, надеюсь к Евро-2012 ситуация изменится).
0
+2 / –2
11.04.2012 05:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вокзал хоть и жалкое зрелище, но в отличие от "столицы Черноземья", здесь стоят троллейбусы.
+1
+1 / –0
11.04.2012 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 11.04.2012):
> Остальное - местные электрички...

Даже не электрички, а всего лишь дизель-поезда...
0
+0 / –0
11.04.2012 11:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А с чего это уменьшили дорогу так? У нас до Барановичей 150км (город почти 200 тыс, не Житомир конечно, но большой и узел). 90% людей едет или электричкой или автобусом. Пустят в Бобруйск электрички Стадлеры (150км) - тоже никто не будет думать надо поездами. Зачем на такие расстояния комфортный поезд вообще??? Может ещё в СВ хотите 120км ездить? :))
0
+0 / –0
11.04.2012 13:26 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Во первых вокзал не "жалкое зрелище", а вполне нормальный для такого ж-д узла, во вторых до Киева с Житомира автобусы идут с 3-х точек (центральный автовокзал, автостанция Житний рынок, пл.Победы)с интервалом 15-20 минут, время в пути до 2 часов. В третьих "автобан" перекрыт всего лиш до середины мая, в связи с реконструкцией к евро 2012 и расстояние по нем 140 км, а по железке 165. А теперь скажите, какие проблемы у нас ,житомирян, с поездкой в столицу Киев ? Да никаких, в любое время с 5.30 до 22.00, пришел сел и уехал.
+1
+1 / –0
11.04.2012 15:50 MSK
Ссылка
mandrivnik.R.O.M. · Житомир
Фото: 32
На заднем плане тролейбус 1016.
0
+0 / –0
11.04.2012 16:52 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 11.04.2012):
> во вторых до Киева с Житомира автобусы идут с 3-х точек (центральный автовокзал, автостанция Житний рынок, пл.Победы)с интервалом 15-20 минут,

Это до одного только Житомира каждые 15-20 минут из трёх разных точек внутри Киева! А потом эти идиоты жалуются на глухие киевские пробки, делая при этом всё возможное и невозможное для их увеличения.
–3
+0 / –3
11.04.2012 17:33 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Сергей Федосов, 11.04.2012):
> А потом эти идиоты жалуются на глухие киевские пробки, делая при этом всё возможное и невозможное для их увеличения.
Маємо, те що маємо.
+1
+1 / –0
11.04.2012 18:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проблемы, как я писал выше, следующие:
(1) подпирание коленками спинки переднего сидения древнего б/ушного буса или ведро-Руты (т.е. отсутствие нормальных условий езды)
(2) отправляющиxся по мере наполнения (а не 15-20 мин., я сел в полузаполненный автобус, стояли пол часа, страшно себе представить сколько сидел в автобусе на конечной самый первый пассажир)
(3) следующих до Житомира ~2:20(!) часa (возможно этот момент временный, из-за реконструкции автобана)

Цитата (IKS, 11.04.2012):
> Пустят в Бобруйск электрички Стадлеры (150км) - тоже никто не будет думать надо поездами.

Возможно я не сосвем точно написал выше. Электрички из Киева в Житомир НЕ ходят. Оставшиеся электрички (или дизели) ходят из Житомира по другим направлениям. В Киев следует один междугородний электропоезд "дальнего следования" 4 раза в неделю: из Житомира вечерняя ездка по воскресеньям, и ранняя утренняя по 3-м другим дням.

Цитата (zt_vlad, 11.04.2012):
> Во первых вокзал не "жалкое зрелище", а вполне нормальный для такого ж-д узла

Мой комментарий был написан в сравнительном ключе - что было, и как стало. По сравнению с 1988 г., когда я последний раз этот вокзал видел, зрелище апокалиптичное: огромное здание стоит, но ни людей, ни поездов нет. "Такой" ж-д узел, при городе с населением почти ~300 тыс., должен представлять из себя постоянную движуху из поездов. А не тазики каждые 15-20 минут с соседнего автовокзала. В этом плане интересен менталитет житомирчан: в справочном на вокзале мне вместо поезда дальнего следования на Винницу (2 в день) посоветовали поехать на маршрутке!
0
+1 / –1
11.04.2012 21:31 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 11.04.2012):
> Проблемы, как я писал выше, следующие:
> (1) подпирание коленками спинки переднего сидения древнего б/ушного буса или ведро-Руты (т.е. отсутствие нормальных условий езды)

Руты на Киев точно не ходят и никогда не ходили. Разве что лет 10 назад ходили Газели вместе с Икарусами-250/255. Лет 5 назад большинством ПС были Спринтеры, переделанные из грузовых в пассажирские. Сейчас их гораздо меньше, получили распространение Эталоны (Житний р/к), уже есть даже Неопланы (пл. Победы). Недостаток езды в Киев на маршрутках -- небезопасность движения. Но, электрички ходят нечасто, и для многих в неудобное время, так что популярностью они не пользуются.

> (2) отправляющиxся по мере наполнения (а не 15-20 мин., я сел в полузаполненный автобус, стояли пол часа, страшно себе представить сколько сидел в автобусе на конечной самый первый пассажир)

Летом они набираются быстро, зимой пассажиров меньше. Отправляются они при заполнении автобуса. Если пассажиров мало -- у них есть максимальное время стоянки, но при условии, что пассажиров будет не менее 6-и. Здесь ещё проблема в том, что 3 точки выезда обслуживают 3 разных конкурирующих между собой предпринимателя, и поэтому, пассажиропоток "рассеивается", что влияет на скорость заполнения автобусов.

> (3) следующих до Житомира ~2:20(!) часa (возможно этот момент временный, из-за реконструкции автобана)

Да, дело в ремонте дороги. При "открытой" дороге Спринтеры раньше ехали 100 км/ч за 1 ч. 40 мин. Эталоны уже так не гоняют, и правильно -- это очень опасно для такого транспорта. А в 90-е Икарусы 250/255 вообще ехали из Житомира в Киев ровно 3 часа.

> По сравнению с 1988 г., когда я последний раз этот вокзал видел, зрелище апокалиптичное: огромное здание стоит, но ни людей, ни поездов нет.

Увы, поезда "Житомир -- Москва" уже нет. Прошлым летом я ехал поездом под названием "Житомир -- Харьков", который начинал движение только с Киева:). Летом есть поезд "Житомир -- Симферполь". Расположение Житомира на ж/д не очень удачное, и поэтому поезда отсюда из-за небольшого пассажиропотока будут убыточны. Поэтому, у нас обычно покупают билет в городе, едут на маршрутке в Киев, и оттуда уже поездом в нужную точку.
0
+0 / –0
11.04.2012 21:39 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Сергей Федосов, 11.04.2012):
> Это до одного только Житомира каждые 15-20 минут из трёх разных точек внутри Киева! А потом эти идиоты жалуются на глухие киевские пробки, делая при этом всё возможное и невозможное для их увеличения.

Читайте внимательнее, речь идёт о 3-х житомирских точках. Из Киева точек отправления 2 -- ж/д вокзал и ст. метро Житомирская. При отправлении с Житомирской никакого влияния на киевские пробки нет, ведь это уже почти окраина.
0
+0 / –0
11.04.2012 23:22 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Житомир - не Большой Киев, чтобы затевать прямые рейсы в центр города (на Подол или пл. Победы). Это можно сделать, когда между городами всего несколько автобусных рейсов в день, есть стабильные пассажиропотоки в определённые точки города и дополнительные автобусы погоды на киевских улицах не сделают (наоборот, разгрузят киевский городской транспорт от иногородних). В остальных случаях это идиотизм вследствии вульгарно-фривольного толкования понятия "свободный рынок".
–1
+0 / –1
11.04.2012 23:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 11.04.2012):
> В этом плане интересен менталитет житомирчан: в справочном на вокзале мне вместо поезда дальнего следования на Винницу (2 в день) посоветовали поехать на маршрутке!
Ой где-то я у нас такое же встречал :) Ну правда в небольшом городе.
0
+0 / –0
11.04.2012 23:54 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Сергей Федосов, 11.04.2012):
> Житомир - не Большой Киев, чтобы затевать прямые рейсы в центр города (на Подол или пл. Победы).

> В остальных случаях это идиотизм вследствии вульгарно-фривольного толкования понятия "свободный рынок".

Когда-то были рейсы только с автовокзала, затем добавились с пл. Победы, и потом с Житнего рынка. В принципе согласен с тем, что лучше было бы оставить одну точку, чтобы быстрее уезжать. Но никакая из 3-х конкурирующих фирм уступать не захочет, увы. Так что с вашим толкованием "свободного рынка" согласен.

Однако, рейсы на киевский ж/д вокзал (с Житнего рынка) таки имеют смысл -- туда из Житомира едут многие, и удобней ехать той маршруткой, нежели доезжать до "Житомирской" и нередко с большим багажом пересаживаться на перегруженную линию метро.
0
+0 / –0
12.04.2012 02:20 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Из Житомира в Киев на ж.д. вокзал вообще ездить никто не должен. Понятно почему, или нужно разъяснить?
–3
+0 / –3
12.04.2012 02:47 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Вам очень легко рассуждать на эту тему. Если взглянуть на карту железных дорог Украины http://www.raster-maps.com/images/maps/rastr/ukraine/atlas/ukraine_73.jpg, можно заметить, что внутригосударственные поезда пускать через Житомир либо делать здесь конечную для них ради того сравнительно небольшого количества пассажиров крайне нерентабельно. Был ещё несколько лет назад поезд "Житомир -- Харьков", в котором от Житомира до Киева 16 вагонов процентов на 70-80 возили воздух. Летом, когда увеличивается пассажиропоток на юг, пускают поезд на Симферополь. Направлений, в которых житомиряне отправляются из Киева, очень много, так что даже при помощи прицепных вагонов ситуацию полностью решить вряд ли получится.
0
+0 / –0
12.04.2012 06:14 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Фастов же рядом! Там что, больше нет поездов?
0
+0 / –0
12.04.2012 21:19 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Добираться до Фастова не так удобно, как до Киева. Прямой автодороги в Фастов из Житомира нет, поэтому, нужно ехать электричкой, которая ходит пару раз в день. И поезда из Киева на восток страны через Фастов не едут. Когда едут на западную Украину, то часто садятся в Бердичеве.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.