Цитата (Andrew-NNG, 08.04.2012): > Но другие городские-то обозначены, а 13, 14 нет. 54, 55 уж почти 20 лет регулярно не ходят.
А условные обозначения прочесть? Показаны ранее существовавшие маршруты. Как я понял суть этих схем, то на одной хотели показать только Ялту с её маршрутами, на другой Алушту, а на третьей трассу с пригородами. Предположу, что будет ещё и четвёртая - Симферополь, со всеми маршрутами...
Как выше написал MAXMASTER эта схема междугородней троллейбусной линии Симферополь - Алушта - Ялта (междугородние и пригородные маршруты). Городских тут нет, а в городах у названий остановок написаны городские маршруты на которые можно пересесть. (читаем легенду) Также для истории и каму интересно обозначил закрытые междугородние и пригородные маршруты (54,55,56,57,58, Ал 1а) Маршруты 13,14 надеюсь будут в четвёртой схеме Симферополя, потаму что планировалось зделать 4 схемы: 1) Городские маршруты Алушты 2) Городские маршруты Ялты 3) Междугороднюю троллейбусную линию Симферополь - Алушта - Ялта 4) Симферополь
п.с. иногда полезно шапку и легенду читать, она не для красоты и не для забивания свободного места идёт в комплект со схемой.
Цитата (Константин Харьков, 09.04.2012): > Вообще, в Симферополе улыбают маршруты 1А, 1Б. Неужели там в нумерации пропусков нет.
Потому что это типа ответвления от "единицы". И за смену один троллейбус может работать и по 1 и по 1А например. То есть сделал круг по 1, следующий круг по 1А, следующий круг опять по 1.
Как раз наоборот, вполне логично. Ведь это направление стоит "особняком" как пригородные. Иначе - путаница, ведь на них и тариф разный. А пропуски есть, а именно - 2, 11, 12. Последний был бы весьма кстати на сегодняшний момент.
Спасибо! Сам давно хотел эту схему зделать. Только неожидал что будет в лидерах по просмотру. Теперь будет тежело по интересу переплюнуть эту схему. Если только доделать Симферополь и выложить все три города на одной схеме. ^_^
Спасибо огромное автору! А почему бы не сделать все маршруты на одной схеме, а то как-то шокирует отсутствие 2 в Алуште, например. Маленькое замечаньице: линию 60 маршрута немного не дорисовали, там кольцо после поворота, что виден на схеме, нужно еще дорисовать где-то пол расстояния до буквы "е" в надписи "Краснокаменка".
Цитата (Road_Runner, 09.04.2012): > Городских тут нет, а в городах у названий остановок написаны городские маршруты на которые можно пересесть. (читаем легенду)
На 13 и 14 тоже можно пересесть, и очень много где. На 14 на всем участке от Марьино до Москольца, также в конце 1б; на 13 - на всех остановках только для 1б, площади Куйбышева, Доме кино, ж-д вокзале, Москольце.
З. Ы. Остановка на пл. Советской как только не называлась - Пл. Советская, Дом кино, Центральная сберкасса, Парк культуры...
Огромная просьба ко всем, кто имеет хоть какие-то контакты с администрацией Крымтроллейбуса. Если это возможно, узнать и выложить здесь расписание отменённых маршрутов (54, 55, 56, 57, 58, 1а - Алуштинского), неважно каких годов. Может в архивах Крымтроллейбуса осталось. Очень было бы интересно проанализировать. Может, какие маршруты на данный момент целесообразно было бы и восстановить.
Цитата (Ilya, 10.04.2012): > Может в архивах Крымтроллейбуса осталось. Подобное расписание лежит в музее крымтроллейбуса. Там коло 500 отправлений. Кое-кого уже давненько прошу ее сфотографировать :)
Ещё на схеме не указаны отменённые маршруты: 1а Алушта - Заречное (ходил последний раз в 1997 году) без номера Ялта - Перевальное (последний раз был замечен в 1996 году)
Алушта - Заречное и позже ходил. В 1999 ещё был точно. Только это по сути и не маршрут. Это нулевые рейсы алуштинских машин, обслуживавших симферопольскую единицу. На маршрутоуказателях всегда было 1 Симферополь - Перевальное.
Насчет расписаний... 54, 55 до 1992 года включительно были регулярными маршрутами и ходили каждые 10-15 минут летом и каждые минут 25 зимой. Исчезли вместе с почти полным развалом авиаперевозок в начале 90-х. Все остальные маршруты сезонные. 1а (В. Кутузовка - Р. уголок), 58 и Ялта - Перевальное имели расписания и выпуски 1 машина. 56, 57 ходили по особому указанию, расписаний для пассажиров не имели.
Цитата (Ilya, 13.04.2012): > Тогда плиз, напишите, как можно попасть в этот музей. Я сам его сфоткаю и выложу, благо приеду в августе в Симферополь в отпуск.
В СТП в рабочее время. Спросите на крымском форуме, вам дадут развернутый ответ
Вместо остановки "Артек" теперь остановка "Кладбище"? Многообещающее название для отдыхающих! Когда впервые попадаешь в Крым, особенно с северных краёв, все эти названия типа "Кипарисное", "Лавровое" звучат как будто в сказку попал. И вдруг, как мордой об стол, кладбище, возвращение в прозу жизни! Интересно, какому (цензура) пришло в голову так обозвать остановку? Либо это название только на схеме?
Схема супер!!! Но есть два пожелания: 1) Укажите на схеме Ялты ранее существовавшие маршруты №3 (Массандра - пл. Советская) и №4 (Троллейбусная станция — пл. Советская). 2) На конечной маршрутов №1 и №1/3 в Ялте на ул.Красноармейской, подпишите пожалуйста эти маршруты цифрами. А то как-то не совсем понятно будет, для тех кто не знает...какие маршруты туда ходят. Если можете, то дополните пожалуйста схему!!!
Цитата (Сергей Савчук, 15.04.2012): > Вместо остановки "Артек" теперь остановка "Кладбище"?
Вообще то остановки "Артек" никогда не было. Артек - это остановка "Краснокаменка" :http://maps.yandex.ua/-/CNe7qS0q Пройдите по ссылке и поверните панораму на 180 градусов. Там как раз поворот на Артек видно. А "Кладбище" остановка гораздо дальше и находится как раз рядом с кладбищем Краснокаменки.
Цитата (Rising, 15.04.2012): > Схема супер!!! Но есть два пожелания: > Если можете, то дополните пожалуйста схему!!!
Уже несколько раз писали, что эта схема - "трасса + пригород". И здесь городские маршруты не указаны. Есть отдельная схема Ялты. А на городских закрытые не указали, поскольку это будет полная мешанина в которой без бутылки не разберешься. :)
Прочёл на http://lurkmore.to/Троллейбус «В 2006 году была сделана попытка ликвидировать трассу под предлогом расширения дороги. Истинной причиной были даже не происки маршруточников, а один воротила строительного бизнеса, который вздумал возвести о****ный отель на побережье. Для этого требовалась очень негабаритная строительная техника, которую можно было доставить морем. Но барыга решил сэкономить и доставить технику своим ходом по автодороге, но из-за габаритов она не могла пройти под троллейбусными проводами. Поэтому была сделана попытка дать взятку «кому надо», чтобы появился проект по расширению трассы и снятию с неё троллейбуса. Когда дер***мо всплыло, разразилась жуткая драма , и весь крымский парламент чуть с дер***м не сожрали.». Хочется знать правда ли это? И если да, то можно поподробнее узнать.
Вообще проблематично сказать, было такое или нет, но зная нравы чиновников, исключать этого нельзя. А вообще подобные слухи с периодичной регулярностью всплывают уже лет 10, последний подобный бред я слышал в феврале, дескать кто-то в какой-то там газете прочитал что ЯТП в мае закроют, маршруты упразднят, а троллейбусы расфасуют на Алушту и Симферополь. Такие дела)
Я тоже такое слышал, притом тем самым "барыгой" был нынешний спикер Госсовета Крыма :D. Ну, что поделать... власть - она такая. Радует, что до такого все же не дошло.
链接