TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Херсон, ЗиУ-682УП № 397
  Херсон ЗиУ-682УП № 397  —  маршрут 4
Вулиця Леніна

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 3 января 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.04.2012 00:49 MSK
Просмотров — 575

Подробная информация

Херсон, ЗиУ-682УП № 397

Депо/Парк:Троллейбус
С...:21.03.2001
Модель:ЗиУ-682УП
Построен:1985
Заводской №:1202
Текущее состояние:Списан (28.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017
Примечание:До 21.03.2001 — 337
КР Одесса 08.1994 — 12.1994

Списан согласно решению сессии Херсонского городского совета от 28 апреля 2017 г. № 670

Комментарии · 5

03.04.2012 13:40 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
Бывший 337! Троллейбусы одной партии в экпортном исполнении для Польши №№ 337-345. Окраска - белый верх, красный низ, белый передний бампер. Распределены по маршрутам: 337-№9; 338-№8; 339, 342-№3; 340, 341-№1; 343-№7; 344, 345-№4. С этими машинами пришел также № 336 - маршрут №2.
+2
+2 / –0
03.04.2012 17:37 MSK
Ссылка
Troll_rocker · Херсон
Фото: 17
339 в 1990-х был закреплен за 7-м маршрутом. В последний раз видел его весной-летом 1998 года свежепокрашенный в белый верх, красный низ.

337 в 2000 году некоторое время стоял в депо свежепокрашенный,затем куда-то исчез.

338 помню был со шторками в конце 80-х начале 90-х. В конце 1999 года появился на 1-м маршруте. Так и работал до весны 2001 года. В мае 2001 года появился 397 в рекламе "Мивина".
0
+0 / –0
03.04.2012 18:14 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
Цитата (Феникс, 03.04.2012):
> 337 в 2000 году некоторое время стоял в депо свежепокрашенный,затем куда-то исчез.
Вот она-то и вышла под номером 397.
338 в начале 90-х была отправлена на МТрЗ, на ремонт. А также вместе с ней 342. Оттуда машины пришли с...лодочками, как это ни странно звучит. 342 благополучно канула в лету , а 338 очень долго стояла под забором. 337 проходила капиталку на Белкоммунмаше и родная светотехника была сохранена. Стояли они в одном трупном ряду. Первую восстановили 338, под родным номером. Ей восстановили родную светотехнику. Но... на переднем свесе оставили лодочки-подфарники, с которыми она и проездила до своего списания. Работала машина по №12, затем по №6. Когда шестерку закрыли, пошла по №1. За 337 взялись когда на СМЕ 396+397 упал столб на пл. Свободы. СМЕ расцепили, 397 не стали восстанавливать. Сняли оборудование и поставили на 337. Т.к. 397 еще не отходила своего ресурса, а 337 - уже, ее списали и пербили номер на 397. Был очень короткий период когда 397 и 338 работали в одно время, но совсем недолго.
P.S. 338 была с красными шторками, откидными башмаками и рабочими ШУ. 337 также была с такими же шторками. И чуть по-позже ей тоже отремонтировали ШУ. Машины пришли в 1985 году и были распределены по маршрутам так, как написал выше.
+1
+1 / –0
03.04.2012 20:50 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Большое спасибо за историю этих машин!
0
+0 / –0
03.04.2012 21:08 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
Выкладывайте фотки по мере возможности буду предоставлять информацию, как-то: окраска, маршрут, если, конечно интересно :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.