Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2272
  日托米爾 ZiU-682V-012 [V0A] # 2272  —  路线 9
Вулиця Черняховського
Троллейбус выбирается из оврага реки Каменки. В день съёмки 2272 была единственной машиной, обслуживавшей маршрут 9 с интервалом в 80 минут

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 15 两月 2012 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.03.2012 07:23 MSK
观看 — 400

详细信息

日托米爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2272

运营商/停车场:Tram and Trolleybus depot # 2
从...:03.07.1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:06.1989
序列号:33181
VIN:XTU682В0А00033181
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:01.2021
附加信息:Консервація
2006 р. — СР.
19.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працюючими в той момент на маршруті № 9.
20.07.2012 — повернутий в ТТД № 2.
03-06.2014 — не працював.
06-12.2014 — КВР.
19.09.2016—05.01.2017 — не працював.
28.03.2019 — ДТП.
28.09.2019 — задимлення.
29.01.2021 — переданий в профілакторій ТД № 1 на консервацію.
08.2024 – повернуто до ТТД № 2

EXIF

Model:DMC-FZ100
Date and Time:15.02.2012 08:24
Exposure Time:1/1300 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:11 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

27.03.2012 07:25 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Т.к. 9-й маршрут - единтсвеннный, обслуживающий пару уникальных отрезков сети, к концу дня водитель 2272 уже ни чему не удивлялся... ))
0
+0 / –0
27.03.2012 08:35 MSK
链接
Stalkerochek · 日托米爾
照片:: 10
2272 вечная 9-ка
0
+0 / –0
27.03.2012 08:37 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.
0
+0 / –0
27.03.2012 11:15 MSK
链接
照片:: 82
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.

Утром один пик вторая 9 - ка, работает.
В 2007 году на маршруте в рабочие дни работало 4 машины ( 3 целый день одна в пик), в выходные только 3 машины.
Помню, ещё середину лета 2008 года когда отменили М_т 9а, 9б, то тогда на М-Т № 9. работало в рабочие дни 6 машин. Правда через парочку месяцов начался их резкий спад до 3-х машин и в часы пик. Так в конце 2009 года на данном маршруте работало 3 машины, маршрут был закреплен за ТТД № 2, первая 9 - ка (пиковая) выходила из депо в рабочие дни в 5:43 утра.
В 2010 г. была аналогичная ситуация с маршрутом, что и в 2009 но только летом по выходным дням с 10:00 часов на маршрут стали выходить две машины с интервалом прибл. 35 - 40 минут.
Маршрут также работает в количестве 5-6 машин в год на так званое " Проводное воскресенье". Не редко в эти дни возобновляли и закрытые М-т 5а, 5, 17. Ну это было в последний раз в 2007 - 2008 годах.
0
+0 / –0
27.03.2012 15:04 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012):
> Утром один пик вторая 9 - ка, работает.

В утренний пик 2 машины, в вечерний пик одна машина, я правильно понял?

Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного. И это на 80-ти минутном интервале!
0
+0 / –0
27.03.2012 16:33 MSK
链接
照片:: 82
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> В утренний пик 2 машины, в вечерний пик одна машина, я правильно понял?
>
Да, правильно!
0
+0 / –0
27.03.2012 16:38 MSK
链接
照片:: 82
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного. И это на 80-ти минутном интервале!

А на 9-ки ездят одни и те же пассажиры, просто выучили график, и выходят на время прибытия на свою остановку. Так на ул. Космонавтов, утром в 8:20 собирается толпа студентов и людей работающих на Корбутовки или пассажиров едущих в областную больницу, поликлинику по ул. Фещенка - Чопивского.
0
+0 / –0
27.03.2012 16:45 MSK
链接
照片:: 82
В 2011 году в ТТУ мне сказали, что на М-Т № 9 не смотря на толпу пассажиров, пассажиропоток упал. И в будущем для М-Т № 9 есть два выхода или закрыть или восстановить маршрут в таком количестве машин как 4-6 машин в рабочие дни и 3 в выходные. Тогда может значительная количество платёжеспособных пассажиров пересядут на троллейбус М-Т № 9.

Вот только не знаю или хватит на выпуск у ТТУ машин?
0
+0 / –0
27.03.2012 16:54 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного.

Как по мне, то вместо кукования на Щастного быстрее было бы за 5-7 минут дойти до театральной и сесть на Тр1,3,а если попадется, то на Тр8.
0
+0 / –0
27.03.2012 17:57 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012):
> Помню, ещё середину лета 2008 года когда отменили М_т 9а, 9б, то тогда на М-Т № 9. работало в рабочие дни 6 машин. Правда через парочку месяцов начался их резкий спад до 3-х машин и в часы пик.

Чему удивляться, если тогда начались "консервации" с целью скорой порезки в больших масштабах? А будут эти 40 ЮМЗ Т2 из Киева или нет - неизвестно. Увы, в СССР коммунальное хозяйство развивалось, а теперь его уничтожают.

Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012):
> В 2011 году в ТТУ мне сказали, что на М-Т № 9 не смотря на толпу пассажиров, пассажиропоток упал.

Конечно упал. Разве нужен такой транспорт, когда даже зная его расписание, можешь в него не поместиться? Помню, что 2006-07 гг. на 10-м маршруте утром был интервал около 11 минут, а вечером 17 (7 машин утром, 5 вечером). Сейчас вроде бы интервал утром 17 минут, вечером 25. Да то не факт, что какая-то машина не сошла с маршрута из-за поломки.
+1
+1 / –0
27.03.2012 18:42 MSK
链接
Colt · 聖彼德斯堡
没有照片
..с такими темпами немного осталось ездить житомирскому троллейбусу..
–1
+0 / –1
28.03.2012 20:48 MSK
链接
Pin · 日托米爾
照片:: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.

Есть такая, видел только утром. 13.03 - 2009, 15.03 - 2266, 16.03 - 1254.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.