2006 р. — СР.
19.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працюючими в той момент на маршруті № 9.
20.07.2012 — повернутий в ТТД № 2.
03-06.2014 — не працював.
06-12.2014 — КВР.
19.09.2016—05.01.2017 — не працював.
28.03.2019 — ДТП.
28.09.2019 — задимлення.
29.01.2021 — переданий в профілакторій ТД № 1 на консервацію.
08.2024 – повернуто до ТТД № 2
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
15.02.2012 08:24
Exposure Time:
1/1300 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.33 EV
Focal Length:
11 mm
Equivalent Focal Length:
61 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012): > А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.
Утром один пик вторая 9 - ка, работает. В 2007 году на маршруте в рабочие дни работало 4 машины ( 3 целый день одна в пик), в выходные только 3 машины. Помню, ещё середину лета 2008 года когда отменили М_т 9а, 9б, то тогда на М-Т № 9. работало в рабочие дни 6 машин. Правда через парочку месяцов начался их резкий спад до 3-х машин и в часы пик. Так в конце 2009 года на данном маршруте работало 3 машины, маршрут был закреплен за ТТД № 2, первая 9 - ка (пиковая) выходила из депо в рабочие дни в 5:43 утра. В 2010 г. была аналогичная ситуация с маршрутом, что и в 2009 но только летом по выходным дням с 10:00 часов на маршрут стали выходить две машины с интервалом прибл. 35 - 40 минут. Маршрут также работает в количестве 5-6 машин в год на так званое " Проводное воскресенье". Не редко в эти дни возобновляли и закрытые М-т 5а, 5, 17. Ну это было в последний раз в 2007 - 2008 годах.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012): > Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного. И это на 80-ти минутном интервале!
А на 9-ки ездят одни и те же пассажиры, просто выучили график, и выходят на время прибытия на свою остановку. Так на ул. Космонавтов, утром в 8:20 собирается толпа студентов и людей работающих на Корбутовки или пассажиров едущих в областную больницу, поликлинику по ул. Фещенка - Чопивского.
В 2011 году в ТТУ мне сказали, что на М-Т № 9 не смотря на толпу пассажиров, пассажиропоток упал. И в будущем для М-Т № 9 есть два выхода или закрыть или восстановить маршрут в таком количестве машин как 4-6 машин в рабочие дни и 3 в выходные. Тогда может значительная количество платёжеспособных пассажиров пересядут на троллейбус М-Т № 9.
Вот только не знаю или хватит на выпуск у ТТУ машин?
Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012): > Помню, ещё середину лета 2008 года когда отменили М_т 9а, 9б, то тогда на М-Т № 9. работало в рабочие дни 6 машин. Правда через парочку месяцов начался их резкий спад до 3-х машин и в часы пик.
Чему удивляться, если тогда начались "консервации" с целью скорой порезки в больших масштабах? А будут эти 40 ЮМЗ Т2 из Киева или нет - неизвестно. Увы, в СССР коммунальное хозяйство развивалось, а теперь его уничтожают.
Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012): > В 2011 году в ТТУ мне сказали, что на М-Т № 9 не смотря на толпу пассажиров, пассажиропоток упал.
Конечно упал. Разве нужен такой транспорт, когда даже зная его расписание, можешь в него не поместиться? Помню, что 2006-07 гг. на 10-м маршруте утром был интервал около 11 минут, а вечером 17 (7 машин утром, 5 вечером). Сейчас вроде бы интервал утром 17 минут, вечером 25. Да то не факт, что какая-то машина не сошла с маршрута из-за поломки.
链接