TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, К1М8 № 501
  Київ К1М8 № 501  —  маршрут 3
К/ст "Кільцева дорога"
Уже на линии!

Автор: Подземный Обитатель · Манчестер           Дата: 7 березня 2012 р., середа

Статистика

Опубліковано 08.03.2012 01:52 MSK
Переглядів — 1385

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +121
Киевский Чаёк+1
VALERA-Y-Ka+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Апельсинов+1
ViktorRy+1
mixkol+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Мостовой+1
Danil Nesterenko+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Конов+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гура+1
Сергей Транзит+1
Никита Осипов+1
пассат+1
РВЗ -6М2+1
A. V.+1
Иван Ч.+1
АлекSандр+1
Ярослав Московка+1
Euros+1
olegomm+1
Bombik+1
ПисателЬ+1
makfan+1
Иван Карташов+1
denver+1
Изускин Александр+1
Alex_34RUS+1
Denis039+1
Dима66+1
Львёнок_2302+1
KarelK69+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
YariK+1
motoprogger+1
Jan de Vu+1
Игорь Букатин+1
Азат Ахтямов+1
Т.Л.Н.+1
Щукин Д.+1
Shon+1
Alex828+1
Александр Рябов+1
ASG+1
pazik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
3142+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
Anatoly+1
Станислав Лаврентьев+1
Seriy+1
Petko21+1
Вололя+1
Palal+1
RGB+1
Rodion Petroff+1
lordtomas+1
Eugen1988+1
Яков Титенок+1
Kostja+1
Юрій Зінькевич+1
Сергей Сергеев+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
Sturm+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
Сандей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Technicman+1
Алексей Разуменко+1
СПЕКТР-1+1
nikooolay+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
Nazar.Zayats+1
Sentinel+1
Юрий Боб+1
Andrey_Sheva+1
Helgi+1
Santehnik+1
Капитан+1
Алексей Мякишев+1
Voldemar+1
Александр Акуленко+1
Денис(3d)+1
Олександр+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Серко+1
Убийца КТМов-5+1
Макс Вдовиченко+1
LAEN+1
Илья+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
KRAKOMOBILA+1
xrds2009+1
Klema+1
za tramvaj+1
2846.373+1
KievTram+1
Илья Шпаков+1
Володя Царенко+1
Karol95+1
Ушастик+1
KNS+1
Сергей Nemtsev+1

Київ, К1М8 № 501

Депо/Парк:Трамвайне депо імені Шевченка
З...:27.02.2012
Модель:К1М8
Побудований:2011
Заводський №:2
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:07.03.2012
Примітка:З 30.06.2024 — не працює
Бортовий комп’ютер, система управління типу "К-2"

Прибув 27.02.2012

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:07.03.2012 17:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

08.03.2012 02:20 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Полноценный взгляд в окно... Никакой рекламы! Как приятно...
+17
+17 / –0
08.03.2012 03:30 MSK
Посилання
SashokA · Маріуполь
Фото: 39
И первая дверь стандартной ширины.
+9
+9 / –0
08.03.2012 11:23 MSK
Посилання
Немає фотографій
И бортовой номер нормальным шрифтом
+6
+6 / –0
08.03.2012 11:52 MSK
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
вот это дело - наконец на такого красавца можно без идиотской рекламы посмотреть
+12
+12 / –0
08.03.2012 13:55 MSK
Посилання
Technicman · Київ
Фото: 744
С прислонно-сдвижными дверьми он получше смотрелся, ИМХО.
+9
+11 / –2
08.03.2012 15:59 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Кстати, в чём прикол разных уровней платформы?
+2
+2 / –0
08.03.2012 16:39 MSK
Посилання
kosjakk · Харків
Немає фотографій
+7
+7 / –0
08.03.2012 19:36 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Ну а зачем на всю ширину понижать уровень? Срезали углы -- и всё.
+1
+1 / –0
12.03.2012 16:24 MSK
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Technicman, 08.03.2012):
> С прислонно-сдвижными дверьми он получше смотрелся, ИМХО.

кстати, прислонно-сдвижные двери открывались внутрь, или наружу как у т6а5? я не помню значения терминов.
0
+0 / –0
12.03.2012 16:34 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Наружу. Поэтому на несколько сантиметров увеличивается габарит вагона что и не подошло для новых киевских платформ СТ.
+2
+2 / –0
12.03.2012 17:46 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (боярышник, 12.03.2012):
> кстати, прислонно-сдвижные двери открывались внутрь, или наружу как у т6а5? я не помню значения терминов.

Небольшой ликбез по дверям на транспорте:
- ширмовая: http://transphoto.ru/photo/476373/
- сдвижная: http://transphoto.ru/photo/419716/
- прилонно-сдвижная: http://transphoto.ru/photo/239454/
- поворотно-распашная: http://transphoto.ru/photo/338795/
- распашная: http://transphoto.ru/photo/470175/
0
+0 / –0
12.03.2012 18:18 MSK
Посилання
Фото: 53
> поворотно-распашная: http://transphoto.ru/photo/338795/

У троллейбуса БКМ-321 планетарная дверь.
(Поворотно-) распашные двери были например у трамваев КТМ-КТП-1/2, МТВ-82 (открывались вовнутрь):
http://transphoto.ru/photo/367320/
http://transphoto.ru/photo/20254/

Также у некоторых автобусов (открывались наружу):
http://denisovets.narod.ru/paz/pazprototips/PAZ652exp2_1.jpg (предсерийный ПАЗ-652)
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ695_1ed_5.jpg (ранний ЛАЗ-695)
+1
+1 / –0
12.03.2012 19:35 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> - прилонно-сдвижная: http://transphoto.ru/photo/239454/

А вот ни разу. Прислонно-сдвижная - это вот такая: http://transphoto.ru/photo/211888/

А дверь у московского Варио на картинке должна как-то ещё называться. Поворотно-выносная, может?
+1
+1 / –0
12.03.2012 20:37 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.03.2012):
> У троллейбуса БКМ-321 планетарная дверь.

Распространённое заблуждение среди любителей транспорта. Планетарных дверей не бывает (если это конечно не дверь планетарного масштаба :) ), планетарные бывают редукторы. Достаточно набрать в поисковике "дверь планетарного типа" или "планетарная дверь" чтобы убедиться, что этот термин попадается только на сайтах и форумах любителей транспорта. А вот поди попробуй где-нибудь купи планетарную дверь... :) И уж тем более, ни в какой технической документации на подвижной состав такого обозначения двери не найти.

Цитата (Славик, 12.03.2012):
> А дверь у московского Варио на картинке должна как-то ещё называться. Поворотно-выносная, может?

Просто разновидность прислонно-сдвижной. Принцип действия двери-то один и тот же. Просто конструкция привода разная - у одной ролик, у другой рычаг.
0
+0 / –0
12.03.2012 21:47 MSK
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (FlasH, 12.03.2012):
> Поэтому на несколько сантиметров увеличивается габарит вагона что и не подошло для новых киевских платформ СТ.

а! ну так это же отличный вариант (не считая габарита - но он актуален только на станциях, когда открыта дверь, крепления двери же внутри салона) - фактически свободная площадка перед дверью

Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> Небольшой ликбез по дверям на транспорте:

спасибо, я всё время путал поворотно-распашную и прислонно-сдвижную
0
+0 / –0
12.03.2012 22:55 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> разновидность прислонно-сдвижной. Принцип действия двери-то один и тот же. Просто конструкция привода разная - у одной ролик, у другой рычаг.

Всё же не могу согласиться. Там принципиально разные механизмы, разные траектории движения, разные эксплуатационные характеристики, разный (обычно) тип привода, усилие прикладывается в различных местах дверной створки. Иначе следует и дверь троллейбуса БКМ и дверь КТМ-1 тоже в один тип записать. Обе распашные же. У них между собой и то разницы меньше.

Вообще, полагаю, это уже тема для какого-нибудь политехнического форума.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:00 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Славик, 12.03.2012):
> Иначе следует и дверь троллейбуса БКМ и дверь КТМ-1 тоже в один тип записать.

Так они и есть одного типа, просто величина сворок разная. Ну и в годы существования КТМ-1 они назывались просто створчатые, в противоположность ширмовым.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:23 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (Славик, 12.03.2012):
> Всё же не могу согласиться. Там принципиально разные механизмы, разные траектории движения, разные эксплуатационные характеристики, разный (обычно) тип привода, усилие прикладывается в различных местах дверной створки.

А какая разница-то? Главное то, что суть обоих дверей - сдвигаться в сторону и прислоняться к проёму. А с помощью чего это достигается - в данном случае значения не имеет.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:36 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (Карданный Вал, 12.03.2012):
> Так они и есть одного типа, просто величина сворок разная. Ну и в годы существования КТМ-1 они назывались просто створчатые, в противоположность ширмовым.

У КТМ-1/КТП-1 (а равно как и у МТВ-82) двери скорее распашного типа, только распахиваются они внутрь и каждая створка в отдельности. На троллейбусе же БКМ створки дверей распахиваются наружу и совершают при этом поворот на шарнире. Значит они поворотно-распашные.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:46 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Спасибо, на эту тонкость внимания не обратил.
0
+0 / –0
04.04.2012 21:14 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> Просто разновидность прислонно-сдвижной. Принцип действия двери-то один и тот же. Просто конструкция привода разная - у одной ролик, у другой рычаг.

Это разные двери.
swing-plug door http://www.ife-tebel.nl/en/products/swingplugdoors/electric.jsp
sliding-plug door http://www.ife-tebel.nl/en/products/plugslidingdoors/plugslidingdoors_1.jsp
http://transphoto.ru/photo/486368/#1125259
0
+0 / –0
04.04.2012 21:39 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (McFly, 04.04.2012):
> Это разные двери.

Согласен.
0
+0 / –0
04.04.2012 21:44 MSK
Посилання
Фото: 52
Одни скользящие, другие - качающиеся.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.