Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Dnyepro, Tatra T4DM — 1415
  Dnyepro Tatra T4DM — 1415  —  Viszonylat 15
Вулиця Леваневського

Készítette: Дима Сторожниченко · Krivij Rih           Dátum: 26 február 2012 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 05.03.2012 18:19 MSK
Megtekintések — 729

Részletes adatok

Dnyepro, Tatra T4DM — 1415

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #3
kezdete:01.2011
típus:Tatra T4DM
Gyártási év:01.1983
Gyári szám:172945
Aktuális állapot:Selejtezve (07.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:02.2022
Megjegyzés:2010 ex Magdeburg, 1230; 1993 ex Tatra T4D
07-08.2014 — СР
09.2015 — ДТП (на линии с 01.2016)
СР 05-06.2019

24.07.2024 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 32/53

Kommentek · 13

05.03.2012 21:06 MSK
Link
Nincsenek képek
Ну и как вам немецкие вагоны? Стали бы еще брать?
+2
+2 / –0
05.03.2012 22:08 MSK
Link
Képek: 1593 · Városi adatszerkesztő
Нормально, вот только если бы Т3, а не Т4...
+6
+6 / –0
05.03.2012 22:23 MSK
Link
Taranik · Dnyepro
Képek: 30
Ужасные вагоны!Вы бы видели что с ними в час пик творится,это просто ужас.
–1
+1 / –2
05.03.2012 22:27 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17117 · Fotó-moderátor
Цитата (Андрей Янковский, 05.03.2012):
> вот только если бы Т3, а не Т4..

В принципе-то да, но б/у - это б/у, тут выбирать не приходится - кто и что выставил на продажу, из того и выбирай. Или не выбирай вообще.
Но: никто не заставляет выпускать одиночные вагоны Т4 ("бананы" ли или "киви") на загруженные маршруты Т11 и Т15. но делают! и эти одиночные вагоны днем просто забиты в мясо. это разумно? неужели не понятно, что такие перегрузки, умноженные на паскудные пути, равняются преждевременному убитию вагонов? И что дальше? б/у такое дело - предложат или не предложат, а ведь днепропетровску без трамвая ну никак - транспортный коллапс будет моментально.
+5
+6 / –1
06.03.2012 00:47 MSK
Link
timoffey · Dnyepro
Képek: 998
По примеру других городов: или меняется посадочная формула 1 - 1, или ряд с парными сиденьями разворачивается спиной к окну (вариант метро), и вопрос решён. Но, увы...
+1
+1 / –0
06.03.2012 01:12 MSK
Link
Képek: 7546
Это фото можно было бы сделать эффектнее.
А сама Татра Т4 смотрится несколько непропорционально: сказывается сочетание узкого кузова с широкой колеей.
+3
+3 / –0
06.03.2012 02:21 MSK
Link
timoffey · Dnyepro
Képek: 998
Надо идти тупо задалбывать/задабривать слесарей, но видать всех устраивает данное состояние вещей. Все только и могут что возмущаться и шипеть...
+2
+2 / –0
06.03.2012 18:07 MSK
Link
Képek: 1593 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.03.2012):
> Это фото можно было бы сделать эффектнее.
> А сама Татра Т4 смотрится несколько непропорционально: сказывается сочетание узкого кузова с широкой колеей.

Да, в повороте тележки почти вылазят за габарит вагона.
+1
+1 / –0
06.03.2012 21:37 MSK
Link
Képek: 1593 · Városi adatszerkesztő
Вот не понимаю смысла, зачем брать б/у немецкие Т4, если можно взять б/у чешские Т3, а может даже и К2 (особо мечтаю).
0
+0 / –0
06.03.2012 22:00 MSK
Link
Képek: 1477
Цитата (Taranik, 05.03.2012):
> Ужасные вагоны!Вы бы видели что с ними в час пик творится,это просто ужас.

Видели и не раз. Только с каких пор факт наполняемости вагона позволял судить о его качестве? В пик и обычная Т3 заполняется "под завязку", и даже вместительные КТМы на 19-м маршруте бывают заполнены до отказа. Вагоны харьковского метро в утренний пик (то что прочувствовал сам) заполнены людьми как консервная банка рыбой. И что? Это значит что они плохие? Это общественный транспорт, а не личный автомобиль и в нём всегда была, есть и будет давка в пик.


Цитата (Андрей Янковский, 06.03.2012):
> Вот не понимаю смысла, зачем брать б/у немецкие Т4, если можно взять б/у чешские Т3, а может даже и К2 (особо мечтаю).

Андрей, а кто нам предлагал б/у Т3 одновременно с б/у Т4? Инфа о том что Чехия распродаёт Т3 появилась позже.
–1
+1 / –2
07.03.2012 14:12 MSK
Link
Джон Кіт · Dnyepro
Képek: 15
Цитата (timoffey, 06.03.2012):
> Надо идти тупо задалбывать/задабривать слесарей, но видать всех устраивает данное состояние вещей. Все только и могут что возмущаться и шипеть...

Cлесарям на фиг не нужно это. Всё через начальство надо.
+2
+3 / –1
08.03.2012 01:16 MSK
Link
Képek: 3025
Посмотрите на соседние города - Кривой Рог нет закупок(СТ не в счет), Днепродым если концы с концами сводит, а Вы жалуетесь на вагоны :-)
+2
+2 / –0
08.03.2012 04:42 MSK
Link
Képek: 694
Цитата (Денис Щербина, 07.03.2012):
> Посмотрим и на соседний Донецк с его закупками К1 и ЛМа

Больная тема, нам надо было покупать нормальное сразу.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.