TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr 1310
  Sankt Petersburg 71-134A (LM-99AV) Nr 1310  —  linia 3, Следует в парк
Набережная Обводного канала

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Data: 29 sierpnia 2004 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 25.02.2012 21:15 MSK
Odsłon — 1101

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr 1310

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #1
Od...:08.2004
Model:71-134A (LM-99AV)
Wyprodukowany:08.2004
Numer fabryczny:123
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (09.2009) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:09.2009 to Tram depot #5, 5321; 01.2010 to STTP, 0551
История

ДТП 17.10.2011 г. с повреждением лобовой части

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Komentarze · 11

25.02.2012 21:57 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4559
Напротив Балтийского... Надо восстанавливать линию в выделенном варианте.
+5
+5 / –0
25.02.2012 22:57 MSK
Link
Григорий Егоров · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Вроде как единственный вагон 1-го парка, который работал на тройке, из-за наличия Олимпийской сиволики.
0
+0 / –0
26.02.2012 10:58 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> Надо восстанавливать линию
Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...
+2
+3 / –1
26.02.2012 16:35 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4559
Цитата (Филиппов Владимир, 26.02.2012):
> Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> > Надо восстанавливать линию
> Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...

Этого недостаточно. В комитете по транспорту тоже нарисовали схему развития трамвая "в перспективе до 2025 года". Нужно находить деньги уже сегодня и начинать работу.

На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку, т.к. утром очереди на маршрутку 67 доходят до вестибюля метро. Автобус 67 ходит слишком редко и нерегулярно. Вполне очевидно, что такая ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206 на коммерческих маршрутах. Но нам-то до этого какое дело? Нам нужен современный, цивилизованный, комфортный и быстрый транспорт, где действуют льготы.
+2
+3 / –1
26.02.2012 17:12 MSK
Link
Zdjęć: 156
Виктор, для начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться. Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.
0
+0 / –0
26.02.2012 18:31 MSK
Link
Zdjęć: 1
В России всегда всё решает один человек - Царь всякого уровня. И, если, в принципе, он не против, то это уже половина успеха...
И работу нужно начинать, конечно. Но как всегда мы сначала всё разрушаем до основания, а затем начинаем восстанавливать... Никаких денег не хватит.
Или тратим на ерунду. Зачем нужно гробить миллиарды на Веб-камеры для избирательных участков? На эти деньги можно восстановить и привести в порядок весь ГЭТ России... Неужели наберётся десяток шизотимиков, которые будут следить за ходом бросания листочков в урны?!
0
+1 / –1
26.02.2012 18:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Артём 1979, 26.02.2012):
> Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.

До Кировского завода всё готово, а вот на последнем километре еще нифига не сделано. ГСК там все сроки сорвал и работы ведёт "спустя рукава".
0
+0 / –0
26.02.2012 19:31 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Zdjęć: 35
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206
Как Питеравто может специально делать выгоду для Такси-2, объясните мне, если они, мягко говоря, не друзья
0
+0 / –0
31.08.2022 21:20 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2012):
> начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться.

Перевели. Пробок меньше не стало:(

Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку

Вот да! Один путь, по образцу Чистых прудов, там вполне влезет
+1
+2 / –1
02.09.2022 09:52 MSK
Link
Zdjęć: 15
В каком же всё-таки году закрыли Лермонтовский? Везде пишут, что в 2002, и 29 перевели на Измайловский тоже в 2002. Но если так, если Лермонтовского на фото уже нет, то как тут оказался парковый рейс тройки? С Садовой в ТП1 ему бы по Измайловскому ехать надо было бы и вывернуть на Обводный уже у Варшавского. Какой-то оборот до Нарвской наверное для постановки в график?
0
+0 / –0
02.09.2022 14:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
С 14 октября 2002 года: по 10 Красноармейской ул., Рижскому пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского пр., Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до наб. Обводного канала
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.