Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, 71-608K # 101; Tula, 71-608K # 102
  Tula 71-608K # 101 
 71-608K # 102 
Трамвайное депо (улица Оборонная, 102)
101+102. Фото: Harald Kuchwalek

Posted by Ааре Оландер · Tallinn           Date: Wednesday, June 8, 1994

Statistics

Published 23.02.2012 01:32 MSK
Views — 1033

Detailed info

Tula, 71-608K # 101

Location:Closed depots
Operator/Facility:Tramway depot # 1
Model:71-608K
Built:1993
Serial number:286
Current state:Withdrawn (1996)
Purpose:Passenger vehicle
Работал в СМЕ 101+102

Tula, 71-608K # 102

Location:Closed depots
Operator/Facility:Tramway depot # 1
Since...:15.03.1993
Model:71-608K
Built:1993
Serial number:294
Current state:Renumbered or transferred within city (1996) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:10.2009
Remarks:1996 to 21
Работал в СМЕ 101+102, 102+101, 22+21

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 6

23.02.2012 03:24 MSK
Link
Photos: 179
Ааре, огромное спасибо, что предали общественному достоянию эти ценнейшие и впечатляющие кадры!
+2
+2 / –0
23.02.2012 08:49 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Ничего себе, 101 списали через 3 года после производства. Кстати, мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.
+1
+1 / –0
23.02.2012 23:46 MSK
Link
YaMain · Tula
Photos: 635
Возиться с этими погремушками не хотели. Когда они были новыми - шикарные были (в юности любил кататься), но это продлилось не долго.
0
+0 / –0
24.02.2012 00:29 MSK
Link
Photos: 1119 · Local editor
До первой зимы, когда в них при отсутствии печек стоял жуткий дубак. Порезанные сиденья не в счет.
0
+0 / –0
12.01.2020 17:28 MSK
Link
Photos: 46
Цитата (StdFA, 23.02.2012):
> мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.

А мне в сравнении с Т6В5 нет. У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад. В первый момент, смотрелись они необычно.
+1
+1 / –0
25.01.2020 17:26 MSK
Link
Photos: 203
Цитата (Pantograf2001, 12.01.2020):
> У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад.

На наших (отечественных) вагонах и поныне нет таких сцепок, где сразу и электросоединение идёт помимо механического. Спасибо и на том, что УКВЗ ставит и сейчас свою автосцепку на вагоны. Больше, наверное, никто из заводов трамвайных автостепки и не ставит.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.