Ох ты ж ёшкин-матрёшкин, как Севасу подфартило! Мои поздравления городу-герою ;) P.S. Даёшь подарки от Москвы во все электротранспортные города Украины! ;))))
Красиво наклейка сделана. С одной стороны Юрий Долгорукий, основатель Москвы, на фоне Кремля, а с другой стороны Нахимов, герой обороны Севастополя во времена Крымской войны 1853-1855 г. Несравнимо с "Регионы держат слово"...
Цитата (Aleks, 17.02.2012): > Даёшь подарки от Москвы во все электротранспортные города Украины! ;)))) В других городах Украины нет Черноморского флота РФ, который (так исторически сложилось) частично финансируется из бюджета г.Москвы. Я,конечно, маленько утрирую, но в этом году часть средств Севастополь запросил в виде троллейбусов - в Москве ответили, что без проблем - вот так Севастополю обломилось 10 Мегаполисов.
Цитата (DimonS, 17.02.2012): > В других городах Украины нет Черноморского флота РФ, который (так исторически сложилось) частично финансируется из бюджета г.Москвы.
Понял! Даёшь Черноморский флот к запорожским днепровским причалам, всё-равно пустуют! ;))) Но! Троллейбусы вперёд! ;)))
Меня сейчас закидают табуретками, не сомневаюсь даже. Но по дизайну Тролза смотрится более стильно, более нестандартно, чем ЛАЗ. ЛАЗ выглядит как типичный европейский низкопольник. У Тролзы же благодаря оригинальной передней части дизайн как-то посвежее, помилитаристичнее.
Расположение бокового указателя поворота крайне неудачное, как и размер форточки в кабине водителя! Единственное что утешает - это наличие кондиционера. Ждём фото кабины и салона.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.02.2012): > > Меня сейчас закидают табуретками, не сомневаюсь даже. Табуреток не оказалось, летит "типичный европейский стул"
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.02.2012): > Меня сейчас закидают табуретками, не сомневаюсь даже. Но по дизайну Тролза смотрится более стильно, более нестандартно, чем ЛАЗ. ЛАЗ выглядит как типичный европейский низкопольник. У Тролзы же благодаря оригинальной передней части дизайн как-то посвежее, помилитаристичнее.
Кстати, у меня такие же мысли были, но не стал писать, дабы не вызвать баттл "Мегаполис VS ЛАЗ" :)
Кто-нибудь уже отметил, что окрас у троллейбуса такой же, как у крымских "Богданов"? Наверное, в ТРОЛЗе следят за поставками троллейбусов и "неприятностями" от конкурентов.
При чём тут Богдан? Богдан - это отдельный завод, это другая страна. Это их заводской окрас, они всегда так красят троллейбусы. А Богданы есть и зелёный и синие и желтые!
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.02.2012): > Но по дизайну Тролза смотрится более стильно Насчёт стильно-хз, но благодаря маске выглядит стремительней ЛАЗа. Мысленно представьте Мегу с маской от ЛАЗа-и различий практически не останется.
Цитата (Мол, 18.02.2012): > Какая длинна Мегаполиса, а то задний свес совсем маленький? Мега - 11.7 м Лаз Е183 12 м Видимо у Меги база немножко длиннее.
Цитата (Сергей Иванов, 18.02.2012): > При чём тут Богдан? Богдан - это отдельный завод, это другая страна. Спасибо, я-то не знал очевидных вещей...
Цитата (Сергей Иванов, 18.02.2012): > Это их заводской окрас, они всегда так красят троллейбусы. Сравните московский окрас "Мегаполиса" с севастопольским. В обоих вариантах используется бело-синяя гамма. Но в московском варианте синий цвет борта идет до окон, а в севастопольском - только до половины. Точно так же, как у крымских Богданов. Еще много отличий.
Теперь посмотрите на крымский Богдан и эту машину - схема окраски почти одинакова.
Самая красивая ТРОЛЗа-Мегаполис,с пополнением город-герой,долгих лет работы и хорошей дороги.И самое главное,что б этими 10-ю пополнения парка не заканчивалось.
При подрезании и последующем контакте этот плафон будет страдать всегда! А вот на ЛАЗе плафон расположен ближе к передней арке и уже был случай с 1506, когда на остановке его подрезала маршрутка, то он отделался лишь царапиной на бампере (которую сразу закрасили).
Цитата (taras, 18.02.2012): > Поясните, с чем связано это расположение что оно неудачное, вполне серьезно спрашиваю без подколок.
Таков дизайн скорее всего и он дают больший радиус света и сигнала при повороте машине в тёмное время суток,на Лазе морда закруглена больше ,чем в Мегаполисе,потому не требуются более близко расположения сигнала поворота.
Подозревал что с этим связано, но мало ли разные причины могут быть, поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Цитата (Aleksandr Yakubenko, 18.02.2012): > скорее всего и он дают больший радиус света
может быть. Цитата (Aleksandr Yakubenko, 18.02.2012): > а Лазе морда закруглена больше ,чем > не требуются более близко расположения сигнала поворота. Спорно, но и отрицать не буду, так как не знаком с стандартами на расположения светотехники транспортных средств.
Цитата (Мол, 18.02.2012): > Кстати насчёт колхоза. У 1509 крыша течёт, вчера сам в этом убедился. 1506 тоже течёт, в остальных ЛАЗах во время дождя не был.
Цитата (Мол, 18.02.2012): > Ещё интересно узнать какой тяговый двигатель на нём установлен.
Как мы рады, что наконец-то в Севастополе обновляется подвижной состав троллейбуса! Как долго мы ждали и боролись за современный, удобный и экологически чистый транспорт! Поздравляю всех с пополнением прекрасного парка! Надеюсь, скоро вновь откроют второе депо, в новом году парк ещё пополнится новыми машинами, и севастопольцы почувствуют, что современный троллейбус вновь становится основным пассажирским транспортом города!
Севастополь - настолько прекрасный и славный город, что должен иметь самый лучший общественный транспорт в регионе! Хочется надеяться, что масштабное обновление троллейбусного парка - только первый шаг, за которым последует восстановление автобусной маршрутной сети с соответствующим материальным обеспечением... :)
Только в Севастополе не нормальный ЛАЗ с чешским э/о, а жуткая пародия которую напичкали самым дешевым попавшимся под руку электрооборудованием, и выдают за "ультрасовременную машину". Так что сравнивать там нечего, это не ЛАЗ а жуткая пародия на него. И работать будет так-же плохо как и меги. Особенно учитывая как туго в севасе с деньгами, что они несчастное стекло почти 3 месяца покупали...
Цитата (taras, 17.02.2012): > Цитата (Мол, 18.02.2012): > > При подрезании > Подозревал что с этим связано, но мало ли разные причины могут быть, поэтому и спросил. Спасибо за ответ. аналогичная ситуация на ранних 14Тр - поворотники страдают/ли нередко.
хорошо что заказали с затемненньіми окнами - мегаполис так более адекватно смотрится )
"Москва - Севастополю". Звучит довольно провокационно... Украина купила Севастополю 10 ЛАЗов, "и мы решили не отставать". Подчеркну то что именно УКРАИНА, а не "Регионы". А то у нас уже сформировался стереотип об политических партиях(депутатах) как о владельцах капитала, на которые делаються такие "презенты".
Другое дело то, как они проявят себя в эксплуатации. Но никак не радует что ЛАЗ с российским ЭО. Соответственно это уже не те ЛАЗы, которые поставлялись другим городам Украины. Явно решили на оборудовании сэкономить. Хотя с эстетической точки зрения, мне однозначно ЛАЗ получше. Вот только на мой взгляд, идеальной окраской для ЛАЗа - стандартная желтая с синей крышей, и побокам с синей фирменной надписью ЛАЗа (по типу киевских ЛАЗов).
Это точно! Вот что значит удачный дизайн! При чем из всей линейки новых троллейбусов и автобусов, начиная из 2006 года ЛАЗ еще не менял ни маску, ни кузов. У уж больно напоминает ЛАЗы дизайнерские "поиски" того же Богдана, и даже ЗАЗа, который тоже выпустил свой низкопольный автобус.
Цитата (Santehnik, 18.02.2012): > Только в Севастополе не нормальный ЛАЗ с чешским э/о, а жуткая пародия которую напичкали самым дешевым попавшимся под руку электрооборудованием, и выдают за "ультрасовременную машину". Так что сравнивать там нечего, это не ЛАЗ а жуткая пародия на него. И работать будет так-же плохо как и меги. Особенно учитывая как туго в севасе с деньгами, что они несчастное стекло почти 3 месяца покупали...
А ЛАЗ судя по всему крепко сдружился с ЭПРО, ибо на недавнем тендере для Питера вторым участником было ЭПРО, предлагавшее ЛАЗ Е183А1 ...
Цитата (Santehnik, 18.02.2012): > Только в Севастополе не нормальный ЛАЗ с чешским э/о, а жуткая пародия которую напичкали самым дешевым попавшимся под руку электрооборудованием
Хехе, а что, Чехия теперь, оказывается, самое лучшее в мире э/о производит. Водители испытатели ПТМЗ же даже говорили что наши движки куда лучше и надёжнее чешских. То же самое приходится слышать из нашего метрополитена.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.02.2012): > Но по дизайну Тролза смотрится более стильно, более нестандартно, чем ЛАЗ. У Тролзы же благодаря оригинальной передней части дизайн как-то посвежее, помилитаристичнее.
Цитата (Aztec, 18.02.2012): > Кстати, у меня такие же мысли были
Цитата (Анатоль, 18.02.2012): > Думал,что нет единомышленников,оказывается скромничают.
А я думал я один такой милитарист) Последнее время считал, что прямоугольный ("резкий") дизайн Мегаполиса больше гармонирует с относительно "прямоугольной формой" кузовов современных троллейбусов (сравните их с 9тр), и соответственно более удачен.
Цитата (DimonS, 18.02.2012): > А ЛАЗ судя по всему крепко сдружился с ЭПРО, ибо на недавнем тендере для Питера вторым участником было ЭПРО, предлагавшее ЛАЗ Е183А1 ...
К сожалению да, там более чем дружба, и теперь я как фанат ЛАЗов не знаю куда деваться. ЛАЗ превратился в дешевый галимый ширпотреб, который вместо нормальго Э/О начал юзать дешевку :-(((
Цитата (Neil, 18.02.2012): > Зато в Киеве нормальные ЛАЗы, правда с китайским э/о.
В Киеве такого нету. В регионах, да, был был Siemens китайской сборки, но у нас все машины с Cegelec.
Цитата (Santehnik, 18.02.2012): > ЛАЗ превратился в дешевый галимый ширпотреб, который вместо нормальго Э/О начал юзать дешевку
Почему? Чем ЭПРО объективно хуже Цежелека? У Вас есть статистика по отказам? Или у вас есть редультаты тягово-энергетических испытаний на которых выявлено значительное расхождение по результатам в сторону чехов?
Что вы все спорите: что ЛАЗ отстой что комплектация дешевка и работа халтурная, что ТролЗа. С ТролЗой еще хуже будет - Севастополь ЛАЗу хотя бы рекламацию выставить сможет, а ТролЗе что - привет через Собянинова передавать будут, ибо денег на ремонт и нормальное обслуживание в депо нет?
Цитата (DimonS, 18.02.2012): > А ЛАЗ судя по всему крепко сдружился с ЭПРО, ибо на недавнем тендере для Питера вторым участником было ЭПРО, предлагавшее ЛАЗ Е183А1 ...
Все никак не успокаивается ЛАЗ по поводу Питера. А Москву, насколько я знаю, на последних тендерах не пытался штурмовать. Кстати, по стоимости ЛАЗ и Мегаполис сильно различаются? Хотя бы в одной ценовой категории?
Когда я в первый раз увидел это "чудо" я грешным делом подумал, что это зад))) Может машина и не плохая, но дизайн меги придуман не художником, а инжинером (не мои слова) :-)
Цитата (Aztec, 19.02.2012): > Цитата (Пeresvet, 19.02.2012): > > Кстати, по стоимости ЛАЗ и Мегаполис сильно различаются? Хотя бы в одной ценовой категории? > > А сколько Мегаполис стоит? ЛАЗы покупали по 1,76 млн. грн. - это примерно 7,04 млн. рубасов российских.
Со слов наших водителей, "Мегаполисы" стоят 5,5 млн. руб. Не знаю, сколько у вас это в гривнах.
Цитата (Иван Р, 20.02.2012): > Учтите - они пластмассовые, а этот цельнометаллический
и у того материала и у того есть свои плюсы и минусы. Если не обращать внимание, что пластмасса - не металл, то она очень практична, не бывает коррозии, устойчевей к ударам, когда у металла будет вмятина у пластмассы будет царапина, которую можно закрасить. Поэтому на многих машинах бампера именно пластамссовые
Цитата (zhekay, 20.02.2012): > Если не обращать внимание, что пластмасса - не металл
Та прямо да, можно не обращать (-:
Цитата (zhekay, 20.02.2012): > устойчевей к ударам
Эм-м.. Какую пластмассу сравниваем и какой лист металла (толщина, марка стали)? В подавляющем большинстве случаев как бы слегка наоборот.
Цитата (zhekay, 20.02.2012): > когда у металла будет вмятина у пластмассы будет царапина
Смешно. Когда у металла будет вмятина, пластмасса разобьётся вдрызг. Когда у пластмассы (пластика) будет царапина, то и у металла будет царапина, ибо царапается лакокрасочное покрытие.
Цитата (zhekay, 20.02.2012): > Поэтому на многих машинах бампера именно пластамссовые
Бампера _пластиковые_ для безопасности пешеходов, пострадавших в столкновении с бампером. Металлические бампера имеют прекрасную ударопрочность (сколько легковушек разбилось об бампера 14/15 Шкод в Киеве, при том, что у них краска с бампера не слезла, а у легковушек, кроме разбитых бамперов/капотов/светотехники/погнутых крыльев/дверей даже лонжероны гнуло, но не соответствуют современным требованиям безопасности пешеходов.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.02.2012): > Смешно. Когда у металла будет вмятина, пластмасса разобьётся вдрызг. Когда у пластмассы (пластика) будет царапина, то и у металла будет царапина, ибо царапается лакокрасочное покрытие
ок, тогда давайте определимся какую пластмассу имеем в виду. Например та пластмасса, которую вы сейчас держите в руках (я имею в виду мышку) то да, она не сравниться с металлом, а я имею в виду именно пластмассу из специального сплава, которая прочней к ударам, и легко ремонтируемая (помятую пластмассу в сервисе выпрямят за 5 минут автогеном, сам видел как это делается) ну и для безопасности, металл таким свойствами не обладает, он или мягкий погнется легко или тяжелый и жесткий, что то же не катит, разве что только троллейбусы не будут снег перед собой сгребать.
链接