КР1 МТРЗ 1995 г. (заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации слева от снятой заводской таблички с небольшим смещением вправо так что ремонтная табличка закрывала собой отверстие от левой нижней заклепки крепежа заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР2 МТРЗ 2001 г. (выход с ремонта октябрь,порядковый номер ремонта МТРЗ 53,перегородка кабины оставлена родная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята и новой таблички МТРЗ не поставлено,отверстия от крепежа таблички МТРЗ и заводской таблички заварены,окраска снаружи серый сплошной внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,кожух дверного привода средней двери поставлен новый (изготовлен на МТРЗ),остальные кожуха дверных приводов оставлены родные,сидения в салоне обшиты черным дермантином)
КР МП ТТ 10.06.2005 г.
КР МП ТТ 16.11.2007 г.
КР МП ТТ 08.2013 г.
Во второй половине 90-х годов (после первого КР МТРЗ) в парке троллейбусу был сделан "бронезад" — вместо двух задних стекол вставлено бортовое окно (часть форточного окна без самой форточки),оставшаяся часть проема обшита железом.При втором КР МТРЗ данная конструкция демонтирована и сделано по заводскому варианту.
Москва :
В 6 парке Москвы работал на маршруте 14.
Номер 6263 в 6 парке Москвы официально списан 30.07.2004 г.
链接