TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Salavat, 71-605 (KTM-5M3) č. 017; Salavat, 71-605 (KTM-5M3) č. 016
  Salavat71-605 (KTM-5M3) č. 017  —  linka 3
71-605 (KTM-5M3) č. 016  —  linka 3
Уфимская улица

Autor: Павел Мельников · Moskva           Datum: Pátek 18. listopadu 2011

Statistika

Zveřejněno 28.01.2012 22:27 MSK
Zhlédnutí — 466

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +74 / +34

Salavat, 71-605 (KTM-5M3) č. 017

Vozovna:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1989
Výrobní číslo:12731
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Ранее работал в СМЕ 017+016

Salavat, 71-605 (KTM-5M3) č. 016

Vozovna:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1989
Výrobní číslo:12742
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Ранее работал в СМЕ 017+016

Komentáře · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 9956 · Redaktor všech databází / Místní editor
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.