TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 017; Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 016
  Салават71-605 (КТМ-5М3) № 017  —  маршрут 3
71-605 (КТМ-5М3) № 016  —  маршрут 3
Уфимская улица

Аўтар: Павел Мельников · Масква           Дата: 18 лістапада 2011 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 28.01.2012 22:27 MSK
Праглядаў — 466

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 017

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:1989
Заводскі №:12731
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Ранее работал в СМЕ 017+016

Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 016

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:1989
Заводскі №:12742
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Ранее работал в СМЕ 017+016

Каментары · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Спасылка
Ушастик · Пермь
Фота: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Спасылка
Фота: 9956 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Спасылка
Фота: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Спасылка
Фота: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Спасылка
Фота: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Спасылка
Фота: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Спасылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фота: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.