Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, MTrZ-5238 — 5002
  Moszkva MTrZ-5238 — 5002 

Készítette: Александр Марьянович · Moszkva           Dátum: 12 április 2011 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 21.01.2012 22:25 MSK
Megtekintések — 1013

Részletes adatok

Moszkva, MTrZ-5238 — 5002

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 5
kezdete:2010
típus:MTrZ-5238
Gyártási év:2010
Gyári szám:1
VIN:X895238A1A0BR7001
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.08.2015) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:01.08.2015 to Central; 06.2019 to Museum
Опытный

Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"

6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35


Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора

Площадка "Ходынская"

Kommentek · 16

22.01.2012 00:11 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Я его слепила из того, что было...
–13
+3 / –16
22.01.2012 00:20 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor
По крайней мере висячих проводов нет как у Тролзы.
+12
+14 / –2
22.01.2012 00:37 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Совсем не ужасно.
+11
+13 / –2
22.01.2012 00:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Для самостоятельно разработки МТРЗ вообще отличная приборка. Это с виду, а эргономику можно оценить, только посидев.
+4
+4 / –0
22.01.2012 00:57 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (Чока, 22.01.2012):
> Для самостоятельно разработки МТРЗ вообще отличная приборка.
Сама панель судя по всему - старая НефАЗовская, цельнотянутая с МАЗовской. http://fotobus.msk.ru/photo/503815/

Прикольно, что все кнопочки и прочие органы управления подписаны

Буклетик по данной зверушке на сайте МГТ
http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/b_ba5029701c.jpg
0
+1 / –1
22.01.2012 10:46 MSK
Link
Képek: 5
Нормальная кабина, только вот непонятно назначение кнопки управления дверью водителя, у него ж вроде широкая передняя дверь.
+1
+1 / –0
22.01.2012 17:03 MSK
Link
carpenter · Volgográd
Képek: 2
Мда парни, это современная кабина? А как же регулируемая панель, нормальный пластик вместо металла, отсутствие неприкрытых саморезов?
+1
+1 / –0
22.01.2012 17:08 MSK
Link
Képek: 7642
Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично! Неужели никому в голову не приходит такая простейшая мысль? Непостижимо. Ведь и в старых ЗиУ-девятках, и в Икарусах они были горизонтально. Нафига такой кривой «велосипед» нужен? Может, кто-нибудь донесёт это до проектировщиков когда-нибудь?
+5
+5 / –0
22.01.2012 17:22 MSK
Link
carpenter · Volgográd
Képek: 2
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично! Неужели никому в голову не приходит такая простейшая мысль? Непостижимо. Ведь и в старых ЗиУ-девятках, и в Икарусах они были горизонтально. Нафига такой кривой «велосипед» нужен? Может, кто-нибудь донесёт это до проектировщиков когда-нибудь?
В старых Икарусах кнопки были горизонтально, в в более новых вертикально, и кнопки были качающиеся, т.е. водитель что бы закрыть все три двери, просто проводил быстрым движением сверху в низ, трррыньк и все.
+2
+2 / –0
22.01.2012 17:31 MSK
Link
Képek: 42228
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд?

ТролЗа ставит горизонтально



Цитата (DimonS, 22.01.2012):
> Сама панель судя по всему - старая НефАЗовская

На БТЗ-5276-04 такая же стоит, на ВМЗ похожая тоже.
+1
+1 / –0
22.01.2012 18:35 MSK
Link
Képek: 655
Цитата (carpenter, 22.01.2012):
> движением сверху в низ, трррыньк и все.

В Икарусе кнопки как раз для этого, очень удобно!
+1
+1 / –0
22.01.2012 21:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1620
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично!

Вообще ещё должна быть одна кнопка на все двери - и тут уже не важно - горизонтально расположены индивидуальные кнопки или вертикально :)
А ещё лучше - кнопка разрешения открытия и пассажиры уже сами себе открывают двери!
+1
+1 / –0
02.01.2013 04:46 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (DimonS, 22.01.2012):
> Прикольно, что все кнопочки и прочие органы управления подписаны

А что там написано вокруг кнопки аварийки? "Тормозить аварийный нажать"?
0
+0 / –0
29.11.2013 13:15 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
C точки зрения водителя могу сказать своё мнение... Кнопки дверей неудобны-до них надо тянуться (на ВМЗ та же проблема). На реверс клавишу нельзя было поставить??? Как-то тумблер не вписывается... Кнопки перевода стрелок там вообще не к месту! Чтоб их нажать надо вообще вытянуться!!! Их надо ставить слева!!! Левая панель (где ручник) очень неудобна!! Зачем она наклонная??? Туда даже ничего не положишь!!!
0
+0 / –0
29.11.2013 15:54 MSK
Link
Képek: 919
Цитата (ZiU-9, 29.11.2013):
> C точки зрения водителя могу сказать своё мнение...

Так а что... очередной эргономический "шедевр". Честно говоря, самое удобное расположение органов управления это на классическом ЗИУ-682В. Никуда тянуться и размахивать руками по всей кабине не нужно. Разве что за ручником чуток наклониться и всё.
0
+0 / –0
30.11.2013 10:34 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Согласен полностью!!!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.