Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTrZ-5238 Nr. 5002
  Moskau MTrZ-5238 Nr. 5002 

Autor: Александр Марьянович · Moskau           Datum: Dienstag, 12. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 21.01.2012 22:25 MSK
Aufrufe — 1013

Detailinformation

Moskau, MTrZ-5238 Nr. 5002

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:2010
Typ:MTrZ-5238
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:X895238A1A0BR7001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2015 to Central; 06.2019 to Museum
Опытный

Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"

6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35


Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора

Площадка "Ходынская"

Kommentare · 16

22.01.2012 00:11 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Я его слепила из того, что было...
–13
+3 / –16
22.01.2012 00:20 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
По крайней мере висячих проводов нет как у Тролзы.
+12
+14 / –2
22.01.2012 00:37 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Совсем не ужасно.
+11
+13 / –2
22.01.2012 00:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Для самостоятельно разработки МТРЗ вообще отличная приборка. Это с виду, а эргономику можно оценить, только посидев.
+4
+4 / –0
22.01.2012 00:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 22.01.2012):
> Для самостоятельно разработки МТРЗ вообще отличная приборка.
Сама панель судя по всему - старая НефАЗовская, цельнотянутая с МАЗовской. http://fotobus.msk.ru/photo/503815/

Прикольно, что все кнопочки и прочие органы управления подписаны

Буклетик по данной зверушке на сайте МГТ
http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/b_ba5029701c.jpg
0
+1 / –1
22.01.2012 10:46 MSK
Link
Fotos: 5
Нормальная кабина, только вот непонятно назначение кнопки управления дверью водителя, у него ж вроде широкая передняя дверь.
+1
+1 / –0
22.01.2012 17:03 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Мда парни, это современная кабина? А как же регулируемая панель, нормальный пластик вместо металла, отсутствие неприкрытых саморезов?
+1
+1 / –0
22.01.2012 17:08 MSK
Link
Fotos: 7642
Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично! Неужели никому в голову не приходит такая простейшая мысль? Непостижимо. Ведь и в старых ЗиУ-девятках, и в Икарусах они были горизонтально. Нафига такой кривой «велосипед» нужен? Может, кто-нибудь донесёт это до проектировщиков когда-нибудь?
+5
+5 / –0
22.01.2012 17:22 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично! Неужели никому в голову не приходит такая простейшая мысль? Непостижимо. Ведь и в старых ЗиУ-девятках, и в Икарусах они были горизонтально. Нафига такой кривой «велосипед» нужен? Может, кто-нибудь донесёт это до проектировщиков когда-нибудь?
В старых Икарусах кнопки были горизонтально, в в более новых вертикально, и кнопки были качающиеся, т.е. водитель что бы закрыть все три двери, просто проводил быстрым движением сверху в низ, трррыньк и все.
+2
+2 / –0
22.01.2012 17:31 MSK
Link
Fotos: 42235
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд?

ТролЗа ставит горизонтально



Цитата (DimonS, 22.01.2012):
> Сама панель судя по всему - старая НефАЗовская

На БТЗ-5276-04 такая же стоит, на ВМЗ похожая тоже.
+1
+1 / –0
22.01.2012 18:35 MSK
Link
Fotos: 655
Цитата (carpenter, 22.01.2012):
> движением сверху в низ, трррыньк и все.

В Икарусе кнопки как раз для этого, очень удобно!
+1
+1 / –0
22.01.2012 21:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично!

Вообще ещё должна быть одна кнопка на все двери - и тут уже не важно - горизонтально расположены индивидуальные кнопки или вертикально :)
А ещё лучше - кнопка разрешения открытия и пассажиры уже сами себе открывают двери!
+1
+1 / –0
02.01.2013 04:46 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (DimonS, 22.01.2012):
> Прикольно, что все кнопочки и прочие органы управления подписаны

А что там написано вокруг кнопки аварийки? "Тормозить аварийный нажать"?
0
+0 / –0
29.11.2013 13:15 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
C точки зрения водителя могу сказать своё мнение... Кнопки дверей неудобны-до них надо тянуться (на ВМЗ та же проблема). На реверс клавишу нельзя было поставить??? Как-то тумблер не вписывается... Кнопки перевода стрелок там вообще не к месту! Чтоб их нажать надо вообще вытянуться!!! Их надо ставить слева!!! Левая панель (где ручник) очень неудобна!! Зачем она наклонная??? Туда даже ничего не положишь!!!
0
+0 / –0
29.11.2013 15:54 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (ZiU-9, 29.11.2013):
> C точки зрения водителя могу сказать своё мнение...

Так а что... очередной эргономический "шедевр". Честно говоря, самое удобное расположение органов управления это на классическом ЗИУ-682В. Никуда тянуться и размахивать руками по всей кабине не нужно. Разве что за ручником чуток наклониться и всё.
0
+0 / –0
30.11.2013 10:34 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Согласен полностью!!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..