TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 56; Волгоград, Электровоз № МВ-84
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 56 
Электровоз № МВ-84 
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 5 сентября 1997 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.01.2012 00:27 MSK
Просмотров — 1055

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 56

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Заводской №:156552
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-дозатор

Волгоград, Электровоз № МВ-84

Депо/Парк:Завод ВЭТа
С...:1984
Модель:Электровоз
Построен:1959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 1984 — МВ-74; до 1974 — ЭМ-1
В 1974 году установлен на тележку от МТВ-82
Маневровый буксир на тележке с кабиной, тяговое усилие 8 тонн

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.01.2012 11:30 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Ааре, не знаете, из какого вагона сделан 56 и когда?
+1
+1 / –0
21.01.2012 12:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Не знаю. В депо 2 правда 3 заметки такие, где не указан новый номер:
574 - песковоз
527 - специальный
580 - грузовой (1986), 1987 передан в депо 5.
Может-быть он из депо 5? Оттуда у меня данных нет, кроме современных тогда списков.
+1
+1 / –0
21.01.2012 12:55 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Спасибо, а вагоны, у которых указан новый номер?
0
+0 / –0
21.01.2012 12:58 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Кажется я их уже написал где-то в комментарии, когда шло обсуждение спецвагонов, но можно еще.
556 - 63
557 - 64
564 - 54
568 - 55
578 - 61
514 - ПШ73 (1988)
579 - 67 (1984, грузовой)
691 - ВС7 (1995)
493 - 66
539 - 57
+1
+1 / –0
21.01.2012 16:11 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 21.01.2012):
> Кажется я их уже написал где-то в комментарии, когда шло обсуждение спецвагонов, но можно еще

Частично действительно было (впрочем весьма давно), большей частью это для меня новость. В любом случае, спасибо за информацию. Что-нибудь известно о вагонах 50, 50', 52 (такой вообще был?), 53, 53', 57', 59, 60, 62 (и такой?), 70, 71 и 72?
0
+0 / –0
21.01.2012 22:49 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Еще есть данные о служебных в списке депо 5 на март 2003 (номер - заводской, если есть - год постр.):
ККС60 - 160048 - 1971
Гр53 - 156549 - 1967
Гр64 - 157731 - 1968
К65 - 156565 - 1972
Д56 - 1967
ПШ59 - 160052 - 1971
ВМ72 - 1972
ГС4-СН20 - 1968
ГС СН51 - 1978
ТК28 - РТ68 - 1983
Как видно по заводским, годы поставлены тут не всегда верно.
В списке депо 2 служебных нет.
+1
+1 / –0
21.01.2012 23:26 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
И снова спасибо, Ааре! Неверно указан год в паре год-зав.номер только у 65. Впрочем, не исключаю, что по документам вагон проходил как 1972 года. Как, впрочем, и 72, который тут тоже 1972, а по факту 1969. И еще, насколько я знаю, ТК28 выпускались с 1984 года, откуда 1983?
0
+0 / –0
22.01.2012 00:57 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Я так понимаю, что 59 и 60 - бывшие первые 611 и 620, которые в 1976 году стали первыми 3035 и 3036? Только кто есть кто, неизвестно.
Про ТК28 ничего не знаю, никогда не интересовался...
0
+0 / –0
22.01.2012 12:01 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Тогда получается, что их довольно быстро у 3 депо под переоборудование обратно забрали - уже в 1983 году вагон 59 работал в качестве шлифовщика. Вагон 60 появился, если я всё правильно понимаю, примерно в то же время.
0
+0 / –0
22.01.2012 13:16 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Если первые 3035 и 3036 - это бывшие 2611 и 2620, то откуда (и когда) появились вторые? Визуально оба - 1976 года. Предполагаю, что переданы из 5 депо, хотелось бы уточнить номера и даты передачи.
0
+0 / –0
23.01.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Engels, 22.01.2012):
> Если первые 3035 и 3036 - это бывшие 2611 и 2620, то откуда (и когда) появились вторые

Я первый раз 2620-2611 (да как сцепку) увидел году в 2002-2003 на Баррикадной. Была их обкатка. А 2611 потом вообще на линии один раз видел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.