Он сворачивает на подъем. А проходить стрелки на подъеме, особенно если направо (накатом) - задача непростая. Потому (во время открытия 11 маршрута, который уже давно закрыт) ее и сделали до подъема.
В Москве в районе метро "Парк Победы" есть тоннель с троллейбусной цепной (!) КС на 2 линии, которые сразу по окончании тоннеля соединяются. У меня при его проезде тоже возник вопрос, почему сходную стрелку не установили до тоннеля.
В Тирасполе тоже есть нечто похожее. Чтоб стрелку не устанавливать но подъеме, ее установили заблаговременно, кварталом ниже на предыдущем перекрестке. Инфа под фото: http://transphoto.ru/photo/409814/
А в Тамбове есть место, где надо повесить стрелку заранее, только как обычно всем пофиг. Там три ряда дороги, два налево, один направо. Направо обычно свободный проезд, а налево бывает пробка. При это троллейбус часто идёт именно направо и если перед ним вдруг обнаруживается троллейбус, поворачивающий налево, то первый троллейбус блокирует путь всем желающим повернуть направо. То есть дорога свободна, но из-за троллейбуса не проехать, а если б стрелка висела в начале этого участка, то троллейбус, идущий направо, спокойно бы проезжал и давал проехать всем.
Цитата (Чока, 14.01.2012): > А в Тамбове есть место, где надо повесить стрелку заранее,
Я бы даже сказал не одно. 1. ул. Октябрьская, после поворота с ул. Носовская; 2. ул. Чичканова после остановки "Дом ветеранов" в сторону ул. Советской; 3. ул. Советская перед ул. Интернациональная.
Цитата (Александр Рябов, 14.01.2012): > 1. ул. Октябрьская, после поворота с ул. Носовская;
А куда там пробка? На поворот? Так прямые троллейбусы едут не так уж и часто, чтоб была большая помеха, да и расстояние там поменьше, и пробки не столь однозначны (то есть не настолько постоянно собираются).
Цитата (Александр Рябов, 14.01.2012): > 2. ул. Чичканова после остановки "Дом ветеранов" в сторону ул. Советской;
Вот тут совсем не понял, как троллейбус может создавать существенные помехи, если эта улица по сравнению с Интернациональной вообще свободная? Какое направление запирает троллейбус? Прямое из-за поворота налево? Ну так налево там троллейбус редко поворачивает.
Цитата (Александр Рябов, 14.01.2012): > 3. ул. Советская перед ул. Интернациональная.
Ну тут да, хотя эффект запирания прямого направления здесь всё-таки не такой. На Интернациональной шестёрка порой встревает уже у памятника Ленину и так и движется с поворачивающим налево потоком по свободной совершенно полосе.
Цитата (Александр Рябов, 14.01.2012): > ул. Советская перед ул. Интернациональная.
Это по ходу движения от "ст.Динамо". Там бывает из-за пробки поворота налево 6 или 13 маршрут мешают проезжать 1 и 8 маршрутам.
Цитата (Чока, 15.01.2012): > На Интернациональной шестёрка порой встревает уже у памятника Ленину
Вот это точно! 3, 5, 11 и 12 маршруты здесь мешают 6 и 13. Хотя с другой стороны 6 и 13 мешают любителям подрезать троллейбус справа, ведь в большинстве случаев троллейбус не может проехать стрелку, потому что какой-нибудь идиот "подлезает под троллейбус".
Ещё в Тамбове надо было стрелку пораньше поставить перед перекрёстком Интернациональной и Носовской в сторону ж/д вокзала. Когда на светофоре красный троллейбус при проходе пуском не успевает после стрелки остановиться и выезжает на зебру.
А зато в москве полно стрелок на подъёме!!! К примеру на 86-м маршруте при выезде из тонеля под ленинградкой, перед поворотом, на самом подъёме стоит стрелка. И её надо пройти по обесточке. А машины поворачивают даже с 3-го ряда. Ох сколько раз даже я вставал на этой стрелке...
Цитата (BigSAT, 15.01.2012): > Это по ходу движения от "ст.Динамо". Там бывает из-за пробки поворота налево 6 или 13 маршрут мешают проезжать 1 и 8 маршрутам.
Это я понял.
Цитата (BigSAT, 15.01.2012): > Ещё в Тамбове надо было стрелку пораньше поставить перед перекрёстком Интернациональной и Носовской в сторону ж/д вокзала. Когда на светофоре красный троллейбус при проходе пуском не успевает после стрелки остановиться и выезжает на зебру.
Это лечится современными радиострелками. Расстояние до поворота можно и сохранить.
链接