TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2676
  Волгоград Tatra T3SU (двухдверная) № 2676  —  маршрут 2
Улица Краснознаменская
Фото: Volker Vondran

Прислал Ааре Оландер · Таллин

Статистика

Опубликовано 02.01.2012 12:12 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2676

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166027
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2017 — 61; с 2018 — ТД 5

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

02.01.2012 12:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А там не снег на заднем плане?
+2
+2 / –0
02.01.2012 12:25 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Снег. И это действительно второй 2676.
+2
+2 / –0
02.01.2012 12:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Ну тогда вероятнее всего кто-то для Фолькера отснял в Волгограде один трамвай и один троллейбус зимой 1977/78.
+2
+2 / –0
02.01.2012 12:37 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> второй 2676.

А есть ли хоть на уровне слухов и ОБС информация, что с первым было?
0
+0 / –0
02.01.2012 12:57 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Зимой 1976/77 новые вагоны 2676-2681 были переданы в депо 5 и перенумерованы в 5459, 5458, 5457, 5456, 5460 и 5461. В 1983 году 5459 и 5458 вернулись в депо 2 и стали 2515 и 2513. А в 1984(?) году в депо 2 вернулись и 5456 и 5457, они стали там 2456 и 2457.
+1
+1 / –0
02.01.2012 13:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Мне кажется или сзади Волга?
+2
+2 / –0
02.01.2012 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это или Краснознаменская, или Чуйкова/Наумова. Но на последних была вроде как не совмещенка.
0
+0 / –0
02.01.2012 14:26 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Больше на Краснопитерскую похоже. Хотя может быть и Наумова, но тогда уклона не хватает.
0
+0 / –0
02.01.2012 14:36 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> вагоны 2676-2681 были переданы в депо 5

А не вагоны 2676-2679 и 2682-2683? 2680 и 2681 - это вагоны 1976 года.
0
+0 / –0
02.01.2012 16:44 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Я за Краснознаменскую. Остановка напротив Дома художника ("Современник"). Вон сзади два флагштока торчат - до сих пор стоят в створе Советской.
0
+0 / –0
02.01.2012 16:48 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
C Краснознаменской как-то не вяжутся урны на проезжей части...
0
+0 / –0
02.01.2012 16:58 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
А я вот за Наумова. Это ж там Волга виднеется? Мне так кажется, что такое положение вагона относительно Волги возможно только на этой улице.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> Остановка напротив Дома художника ("Современник")

Не было такой остановки.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> А я вот за Наумова.

Не подходит. Уклона нет, раз. Панорамы нет, два. Да и не могло быть там остановки.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:37 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> C Краснознаменской как-то не вяжутся урны на проезжей части...

А почему нет? Урны предназначены для использованных билетов. По урне на вагон.

Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Это ж там Волга виднеется?

Сначала виднеются кусты на противоположном склоне Царицы (где сейчас стоят волжские паруса), а за ними Волга и остров Голодный.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:40 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> А я вот за Наумова. Это ж там Волга виднеется? Мне так кажется, что такое положение вагона относительно Волги возможно только на этой улице.
Подобное положение вагона относительно Волги возможно и на 7-й Гвардейской, если оператор находился на кольце линий 2-го депо, снимая от здания, что на этом фото на дальнем плане:
http://transphoto.ru/photo/456709/
Второе кольцо на 7-й Гвардейской появилось кажется как раз в конце 70-х
0
+0 / –0
02.01.2012 17:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> начала виднеются кусты на противоположном склоне Царицы

До этих кустов максимум 50 метров. И потом это не кусты, а верхушки деревьев.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> Подобное положение вагона относительно Волги возможно и на 7-й Гвардейской,

Невозможно. Девятиэтажный дом будет закрывать вид на Волгу. И потом там нет ёлок. Да и не сажали их где попало.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:46 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Не подходит. Уклона нет, раз.

Я, конечно, не специалист по уклонистике и всему такому, но, может, уклон там не всегда был?)Да и не прямая линия на снимке.

Цитата (AS, 02.01.2012):
> Панорамы нет, два.

Вагон 77-го гожда, панорама, дай Бог памяти, 82-го.

Цитата (AS, 02.01.2012):
> Да и не могло быть там остановки.

Самый классный аргумент. Железный такой. "Не могло" - и всё!!! Обожаю подобные аргументы.
Короче, тут только два варианта: либо Наумова, либо Краснознаменская, но никак не Чуйкова.

Цитата (AS, 02.01.2012):
> Девятиэтажный дом будет закрывать вид на Волгу.

Где он там??? Максимум там 7 этажей.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Короче, тут только два варианта: либо Наумова, либо Краснознаменская, но никак не Чуйкова.

Угу
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Самый классный аргумент. Железный такой.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:53 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Угу

Ну попробуй сними какое-нибудь ТС на Чуйкова, чтобы Волга относительно этого самого ТС располагалась именно ТАК, как на снимке. А не получится - они будут параллельны.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:57 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Пожалуйста, http://maps.yandex.ru/-/CFfobPlL

Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Я, конечно, не специалист по уклонистике и всему такому, но, может, уклон там не всегда был?)

Был. Есть фото.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Девятиэтажный дом будет закрывать вид на Волгу.

Девятиэтажный дом остался правее. Кусочек ландшафта, видимый справа от вагона теперь украшает церквушка...
0
+0 / –0
02.01.2012 18:09 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Пожалуйста, http://maps.yandex.ru/-/CFfobPlL

И чё? И где? И кто? и Как?


Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> Девятиэтажный дом остался правее.

Вы про Пражскую, 1, что ли??? Этот дом постройки начала 90-х вроде ж...
0
+0 / –0
02.01.2012 18:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Пожалуйста, http://maps.yandex.ru/-/CFfobPlL
Не сходится. На фото с трамваем есть широкая ровная площадка за трамваем (столб стоит в сотне метров, да и за ним ещё есть энное к-во метров), а в указанном тобой месте через несколько метров от линии трамвая был обрыв.
Я и сам помню по детству, что трамваи на Чуйкова бегали едва ли не по краю обрыва.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:17 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> Не сходится. На фото с трамваем есть широкая ровная площадка за трамваем (столб стоит в сотне метров, да и за ним ещё есть энное к-во метров), а в указанном тобой месте через несколько метров от линии трамвая был обрыв.

Да тут и так видно, что трамвай на снимке Волге перпендикулярен. Не может трамвай на Чуйкова быть перпендикуярным Волге - не бочком же он по ней бегал, е-п-т.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Вы про Пражскую, 1, что ли??? Этот дом постройки начала 90-х вроде ж...

Я про бывший мебельный магазин на углу 7-й Гвардейской.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> Девятиэтажный дом остался правее.

Вряд ли. Если только остановка бал сильно близко к Волге, что маловероятно.
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> На фото с трамваем есть широкая ровная площадка за трамваем (столб стоит в сотне метров, да и за ним ещё есть энное к-во метров), а в указанном тобой месте через несколько метров от линии трамвая был обрыв.

Это единственное что меня смущает.
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Да тут и так видно, что трамвай на снимке Волге перпендикулярен.

Далеко не факт.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:23 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Спорьте сколько угодно, но это - Краснознамеская. Трамвай стоит напротив Дома художника. Остановка там была, как называлась - да не знаю, "пр. Ленина"-ли, "Современник"-ли, а может и "Пионерская" - не суть.

Мои аргументы:
1. Сзади стоят два флагштока (за кабиной второго вагона) - они и сейчас там.
2. Опоры контактной сети - и сейчас такие же металлические держут КС 16-го маршрута троллейбуса.
3. Небольшие саженцы за дорогой - сейчас выросли в полноценные большие ели в сквере, называемом Предмостной площадью.
4. Фонарь - на месте, только светильник теперь другой.
5. Тёмная масса за фонарем - кусты на склоне Царицы. 10 лет назад в этом месте приступили к строительству Волжских парусов.
Далее Волга и Голодный. Что не так?
+1
+1 / –0
02.01.2012 18:26 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> 5. Тёмная масса за фонарем - кусты на склоне Царицы. 10 лет назад в этом месте приступили к строительству Волжских парусов.
> Далее Волга и Голодный. Что не так?

Это верхушки деревьев за склоном. Кустов на противоположном склоне отсюда видно не будет.
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> 2. Опоры контактной сети - и сейчас такие же металлические держут КС 16-го маршрута троллейбуса.

А вот столбы подходят.
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> Остановка там была

Но не в начале 70-х.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> 5. Тёмная масса за фонарем - кусты на склоне Царицы. 10 лет назад в этом месте приступили к строительству Волжских парусов.
На таком удалении это уже далеко не кусты, да и вырасшие "кусты" таких размеров стали бы размером с мегабаобаб.

Всё сходится, кроме урн. Поясните, могли ли урны стоять на проезжей части?
0
+0 / –0
02.01.2012 18:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Но не в начале 70-х.
Алё, Андрей!
На фото вагон 1977 г/в.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:40 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> Я про бывший мебельный магазин на углу 7-й Гвардейской.

7-й Гвардейской, 7? Это семиэтажка.


Цитата (AS, 02.01.2012):
> Далеко не факт.

Фига се, искажение.
По-моему, перпендикулярность очевидна.

Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> Что не так?

Меня вот только деревья (не ели!) смущают: неужто ТАК разрослись?
http://transphoto.ru/photo/225261/
Лиственных вообще на фото не видно.

Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> в сквере, называемом Предмостной площадью.

Это сквером Пушкина называется, оказывается.


Цитата (AS, 02.01.2012):
> Был. Есть фото.

Предъявите, пжалста.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все таки больше похоже на Краснознаменскую.

Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> Меня вот только деревья (не ели!) смущают: неужто ТАК разрослись?
> http://transphoto.ru/photo/225261/
> Лиственных вообще на фото не видно.

Тополя вообще быстро растут.

Ну и фонари как в парке на Предмостной площади.
0
+0 / –0
02.01.2012 18:52 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Avenir_RM, 02.01.2012):
> неужто ТАК разрослись?

За более, чем 30 лет-то? Почему нет? Вон на месте котлована "Профсоюзной" тополя метров в 15 выросли, а прошло от силы 20 лет.

Да и пойма Царицы тогда "лысой" была. Помню в конце 80-х, когда занимался на ДЖД, сплошной песок, да камыш, а сейчас уже лес практически.

Поясню, для меня смородина - куст, даже если она вырастет до 2-3 метров.
0
+0 / –0
02.01.2012 19:07 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> 2. Опоры контактной сети - и сейчас такие же металлические держут КС 16-го маршрута троллейбуса.

Нынешние опоры на Краснознаменской поставили в 1996.

> Что не так?

Урны на проезжей части совмещенки.
0
+0 / –0
02.01.2012 19:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 02.01.2012):
> Алё, Андрей!
> На фото вагон 1977 г/в.

Когда ты наконец проснёшся? Я про вообще, а не про фото. По имеющийся информация в 1970 году её не было. Но это процентов 70% что так.
Цитата (Сергей_Н, 02.01.2012):
> Тополя вообще быстро растут.

Да. 10 лет назад во дворе сажали, уже по третий этаж.
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> Урны на проезжей части совмещенки.

Если это конечно проезжая часть тогда была.
0
+0 / –0
02.01.2012 20:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2012):
> Что не так?

http://maps.yandex.ru/-/CFf1J-Z9

Слишком близко остановка к Советской.
0
+0 / –0
02.01.2012 20:19 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
А Советская тут причём? Дом художника != Дом архитектора.

Цитата (Engels, 02.01.2012):
> Урны на проезжей части совмещенки.

Сейчас это выглядит странно. Но 30 лет назад, когда улицы были пустыми, урны на 3-х полосной дороге кому-то мешали?
0
+0 / –0
02.01.2012 20:21 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> > вагоны 2676-2681 были переданы в депо 5
>
> А не вагоны 2676-2679 и 2682-2683? 2680 и 2681 - это вагоны 1976 года.

Да, 2680 и 2681 - 1976 г., заводские 164948 и 164957. Но это уже третьи по очереди 2680 и 2681:)) Бывшие 5478 и 5487, с 1982 года.
Первые 2680 и 2681 - 164929 и 164931 - стали 5460 и 5461.
Следующие 2680 и 2681 - 166022 и 166020 (1977 г.) - стали вторыми 5473 и 5484 (и с 1982 года 2625 и 2632), в то же время первые 5473 и 5484 стали 2672 и 2666. Ну и так далее...
0
+0 / –0
02.01.2012 21:09 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> Да, 2680 и 2681 - 1976 г., заводские 164948 и 164957.

А заводские откуда брались?
0
+0 / –0
02.01.2012 21:31 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Из списка 2003 года.
0
+0 / –0
02.01.2012 22:15 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Теперь логично спросить: что послужило источником для зав№ в списке 2003 года?
0
+0 / –0
02.01.2012 22:39 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Ну этот впрос уже не ко мне:)
А еще я в 1997 году видел кучу техпаспортов вагонов. У нескольких паспортов на обложке были два номера. В том числе на вагоне 164948 - 5478 и 2680, на 164957 - 5487 и 2681. Кстати зав. номера вагонов 462-490 идут все подряд, от 164932 до 164960.
+1
+1 / –0
03.01.2012 13:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Нашёл схему Советской на 06.03.1977. Остановка Проспект Ленина уже была в обе стороны. От угла Краснознаменская/Советская до остановки "Пр-т Ленина" в сторону центра - 196 метров. Остановка из центра находится где-то посередине между ней и углом.
0
+0 / –0
03.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> Следующие 2680 и 2681 - 166022 и 166020 (1977 г.) - стали вторыми 5473 и 5484 (и с 1982 года 2625 и 2632), в то же время первые 5473 и 5484 стали 2672 и 2666. Ну и так далее...

Вполне закономерный вопрос с моей стороны - что стало с родными 2672 и 2666? Ну и заодно (раз уж коснулись) - со вторыми 5473 и 5484?
0
+0 / –0
03.01.2012 21:23 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Вторые 5473 и 5484 - с 1982 года 2632 и 2625 (именно так, а не наоборот, как я вчера написал).
Родные 2666 и 2672 (зав. 164011 и 164004) в 1977 году оказались в депо 5 под №№ 5531 и 5526 (родной 2526 в 1976 г. стал служебным, про 531 не знаю). А в 1983 году 5526 стал 2526 и 5531 - 2517.
0
+0 / –0
03.01.2012 23:56 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 03.01.2012):
> родной 2526

А был ли он вообще? Вагоны 501-540 изначально базировались в 1 депо, в 1971 году были переданы в депо 5, в 1973 перенумерованы в 5501-5540. И вроде как первая передача вагонов из 5 депо состоялась как раз в 1976 году (тогда отдали порядка 30 вагонов).

> в 1976 г. стал служебным

Кем именно, известно? До этого момента я пребывал в полной уверенности, что спецвагоны на базе Татр стали появляться лишь в начале 80-х.
0
+0 / –0
04.01.2012 00:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ааре Оландер, 03.01.2012):
> Вторые 5473 и 5484 - с 1982 года 2632 и 2625 (именно так, а не наоборот, как я вчера написал).
> Родные 2666 и 2672 (зав. 164011 и 164004) в 1977 году оказались в депо 5 под №№ 5531 и 5526 (родной 2526 в 1976 г. стал служебным, про 531 не знаю). А в 1983 году 5526 стал 2526 и 5531 - 2517.

А откуда вообще данные по этим передачам? На основании чего были сделаны данные выводы? Откуда данные по заводским номерам? Проверял ли их соответствие кто-нибудь на практике?
0
+0 / –0
04.01.2012 01:51 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Цитата (Engels, 03.01.2012):
> > в 1976 г. стал служебным
>
> Кем именно, известно? До этого момента я пребывал в полной уверенности, что спецвагоны на базе Татр стали появляться лишь в начале 80-х.

В годовых отчетах, где отражались номера списанных вагонов, была еще графа "переведены в учебные". И там номера вагонов, которые стали служебными, причем кажется, что далеко не все. Как раз тех, которые стали вышками или что-то еще серъезнее, в этих отчетах обычно вообще нет. Поэтому данные о появлении спецвагонов очень неполные и случайные. Могу лишь передать те номера, которые нашел:
1976 - 2526 2583 2584 2585 5502 3001
1977 - 586
1979 - 509 517 564 568
Видимо некоторые (3001!, а также 2585?) потом снова стали пассажирскими.
0
+0 / –0
04.01.2012 02:02 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Цитата (Engels, 03.01.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 03.01.2012):
> > родной 2526
>
> А был ли он вообще?

Видимо да. Есть заметка о передаче вагонов 521-523 и 535 в депо 2 в 1980 году. Есть фото вагона 2524 с 1970-х, 2528 и 2536 с 1980 г. и 5528 с начала 1970-х (все вагоны на фото - 1967 года).
0
+0 / –0
04.01.2012 02:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Цитата (AS, 04.01.2012):
> А откуда вообще данные по этим передачам? На основании чего были сделаны данные выводы? Откуда данные по заводским номерам? Проверял ли их соответствие кто-нибудь на практике?

Есть журнал об учете пробега ПС в депо 2, он ведется с 1973 года. Там отражены различные передачи и замены номеров. Заводских там нет, они найдутся в разных списках, а также на обложке паспорта вагона. Я сам заводские таблички на вагонах Татра почти никогда не смотрел, но богатый опыт Вильфрида Вольфа показывает, что заводские номера Татр на табличках и в паспортах всегда совпадают. Это без учета неофициальных перебивок. Но в Волгограде такие перебивки в 1997 году еще не были актуальные (кроме нескольких - 5803, 5786) и вообще никак не мешали изучать историю 1970-80-х годов.
0
+0 / –0
04.01.2012 13:20 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> Видимо некоторые (3001!, а также 2585?) потом снова стали пассажирскими.

Да, 2585 объявился в пассажирских уже в 1977 году, 2586 - не позднее 1983 года.

Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> > А был ли он вообще?
> Видимо да. Есть заметка о передаче вагонов 521-523 и 535 в депо 2 в 1980 году. Есть фото вагона 2524 с 1970-х, 2528 и 2536 с 1980 г. и 5528 с начала 1970-х (все вагоны на фото - 1967 года).

Еще раз. :) Вагоны 501-540 (1967 года) изначально все были в 5 депо. В течение второй половины 1970-х большая часть из них была передана во 2 депо (кроме 513-519, 526-527 и 530). Собственно, почти все вагоны из этого списка были переданы в 1976 году, когда необходимости в большом количестве вагонов в 5 депо не было, а почти вся поставка 1976 года пошла к ним.
0
+0 / –0
04.01.2012 13:46 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А вот интересно, если в те времена вагон переводился в учебный, означало ли это что он совсем не работал с пассажирами?
0
+0 / –0
04.01.2012 14:43 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Смотря какой вагон. Некоторые переводились лишь установкой доп. педалей (и потом ходили как обычные), некоторые - с конкретной переделкой (и не ходили).
0
+0 / –0
04.01.2012 15:19 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 04.01.2012):
> с конкретной переделкой

А в чём она заключалась? Кабину расширяли?
0
+0 / –0
04.01.2012 15:22 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Пока я знаю только про одну специальную учебку. В ней оборудование было вынесено в салон для наглядности процесса. К сожалению, этот вагон в учебном варианте на линию, насколько я понимаю, так никогда и не вышел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.