Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里加, Škoda 15T ForCity Alfa Riga # 57191; 里加 — Transportation of Rolling Stock
  里加Škoda 15T ForCity Alfa Riga # 57191 
Transportation of Rolling Stock
5. tramvaju depo
Разгрузка последнего 20 трамвая из этой партии

作者: wuriks · 里加           日期: 16 十二月 2011 年, 星期五

照片数据

发布 30.12.2011 22:54 MSK
观看 — 1092

详细信息

里加, Škoda 15T ForCity Alfa Riga # 57191

系统:Rigas Satiksme
运营商/停车场:Tram depot # 5
从...:16.12.2011
型号:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
制造日期:2011
序列号:9761
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
С 03.09.2022 по 23.01.2023 не работал.

EXIF

Date and Time:16.12.2011 12:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:7.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

30.12.2011 23:01 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Погода была не очень, вот так сильно и испачкался, пока перевозили.
+4
+4 / –0
30.12.2011 23:09 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
А интересно из за рельефа Риги нельзя было еще уменьшить количество моторов? Вот в Праге все моторые колеса 16 а тут 12, и неужели так много роли играют 4 мотора что с ними там вагоны преодалевают номиналы 8,5% а в Риге где нету вообще подьемов нужны 12 моторов? И тоже странно что вагоны Праги 2 300 000 эвро обошлись с кондиционерами а в Риге минус 4 мотора и 2 600 000, ну да там Чехия и вагон ихний но всетки не слишком ли дорого для Риги?
–2
+5 / –7
30.12.2011 23:46 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> в Риге где нету вообще подьемов нужны 12 моторов
Это как нету подъёмов? А мосты, а п/п? А наш серпентин в парке Аркадия по 10 мвршруту?

зы. Вы сколько раз в Риге были?
+1
+1 / –0
30.12.2011 23:50 MSK
链接
照片:: 629 · 城市编辑人员
Это точно, чего стоят ВЭФовский с Брасовским мостом со своим подъёмом, как подметил Аленс, серпантин вокруг парка Аркадия особенно осенью. Или подъёмчик на Слокас. Подъёмы есть, хоть и кажется что рельеф ровный.
+2
+2 / –0
31.12.2011 00:31 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> Вот в Праге все моторые колеса 16

Вроде седьмой пражский с 12.


Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> вагоны Праги 2 300 000 эвро обошлись с кондиционерами

Наоборот. В Риге с кондиционерами (4 штуки), а в Праге нет.
+4
+4 / –0
31.12.2011 20:15 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Серпантин у Аркадии... Да когда эти трамваи по десятке поедут вообще?
+2
+2 / –0
31.12.2011 21:40 MSK
链接
anton3399 · 里加
没有照片
Цитата (хедкраб, 31.12.2011):
> когда эти трамваи по десятке поедут

Да они там изломятся на заворотах. Чуть-ли не каждый заворот придется переделывать
0
+0 / –0
31.12.2011 21:45 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Нет, не изломятся, не придётся.
0
+0 / –0
31.12.2011 23:01 MSK
链接
照片:: 629 · 城市编辑人员
Потаму-что по 10 они непойдут :)
С Наступающим!!!
0
+0 / –0
31.12.2011 23:05 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
С наступающем! Я имею ввиду, если провода перевесить, то пройдёт без проблем.
0
+0 / –0
02.01.2012 02:51 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> А интересно из за рельефа Риги нельзя было еще уменьшить количество моторов?

Предлагаете сделать 8*45 = 360 киловат? При массе в 42 тонны, как он разгонятся будет, не говоря уже о подъёме на тот-же ВЭФовский мост, например?
0
+0 / –0
02.01.2012 12:40 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Кстати, эти 45 кВт - это их номинальная мощность или пиковая? Если номинальная, то перегрузить их на разгоне раза в 2-3 - вполне можно;)
0
+0 / –0
02.01.2012 18:52 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
...и через несколько лет поменять все движки. А ещё через несколько опять. И так далее. Экономия! :)
Двигатели очень просто отключаются попарно. Трамвай разрешаетя эксплуатировать с 2 отключенными движками (осью) без ограничений. А ехать пробовали и на 2. Ну, в принципе, едет. Но на мост не забирается. На 4 двигателях забирается на мост, но пустой. Компьютер не разрешает никакие пики-перегрузки, просто с отключением движков пропадает мощность и трамвай "тупеет".
0
+0 / –0
02.01.2012 21:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (wuriks, 02.01.2012):
> и через несколько лет поменять все движки. А ещё через несколько опять. И так далее. Экономия! :)

Почему? Токовые перегрузки на двигателях без коллектора абсолютно безопасно. Постоянник ограничивают искры на коллекторе, а бесколллекторные - только нагрев транзисторов и самого двигателя. А учитывая, что вагон в тяге или динамическом торможении проводит значительно меньше времени, чем весь цикл движения.
0
+0 / –0
03.01.2012 23:41 MSK
链接
ER2-130709(01) · 里加
照片:: 225 · 城市编辑人员
Сегодня уже в работе)
0
+0 / –0
04.01.2012 01:32 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Цитата (Володя, 02.01.2012):
> А учитывая, что вагон в тяге или динамическом торможении проводит значительно меньше времени, чем весь цикл движения.

Я не знаю, как ездят у Вас, но у нас практически так: 30% на остановках-светофорах, 65% разгон-торможение и 5% выбег.
Двигатели будут постоянно перегружены. В следствии чего перегреты. Возможно повреждение изоляции витков и КЗ в двигателе.
0
+0 / –0
04.01.2012 12:13 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Это же какие короткие перегоны?
0
+0 / –0
04.01.2012 12:52 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Извините, конечно :) Но я в этом не виноват. Поэтому транспорт заказываться должен для нужд конкретного города. И "что русскому хорошо..."
0
+0 / –0
04.01.2012 12:56 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Ну Татры-то у вас ездят и не горят поголовно...а у них максимальная ходовая позиция соответствует некоторым токовым перегрузкам двигателя;)
0
+0 / –0
06.01.2012 19:39 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
А вы так хорошо знаете какая электроника (именно электроника, РКСУ уже в начале двухтысячных выкинули) в наших Т3 и какие там позиции?
0
+0 / –0
06.01.2012 19:41 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (jura2102, 06.01.2012):
> А вы так хорошо знаете какая электроника (именно электроника, РКСУ уже в начале двухтысячных выкинули) в наших Т3 и какие там позиции?
Если я ничего не путаю, то в части московских Т3(МТТМ) стоит абсолютно такая-же.
0
+0 / –0
06.01.2012 20:00 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Цитата (jura2102, 06.01.2012):
> А вы так хорошо знаете какая электроника (именно электроника, РКСУ уже в начале двухтысячных выкинули) в наших Т3 и какие там позиции?
Ganz
0
+0 / –0
06.01.2012 21:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Какая разница какая электроника управляет током двигателей? Если надо ехать одинаково на одинаковых двигателях, то при любой СУ будет одинаковый ток!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.