TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217М № 3315
  НовосибирскСТ-6217М № 3315  —  маршрут
К/ст "ТЭЦ-5"

Автор: Ванька Измайлов · Москва           Дата: 26 декабря 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.12.2011 17:29 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +23
S7+1
Santermanter+1
Dozenazer+1
Nivin+1
Kotediy+1
Canonist+1
Alex Shcherbina+1
Герман Муромцев+1
Koloběžka+1
Сергей Лапин+1
Český_cestovatel+1
Daniel Košťál+1
Артемий Тимофеев+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Alex Ivanov+1
Антифактор+1
Даниил95+1
Макс Строгинский+1
Аркадий Новожилов+1
Штык+1
хатуна+1
R. S.+1
Александр Vl+1
vArtemv+1
Михаил_123+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Лепс Толстой+1
Diman_RF+1
kamaz+1
Silvish+1
владислав74+1
PRO100МИХА+1
Микшин Дмитрий+1
nss991+1
Трёхгранка+1
igbt_rccs+1
Федор Киселев+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Крылов+1
Dozent+1
Юрий Мадорский+1
Metro_man+1
Артур Челомбиев+1
С. Чекалкин+1
Stolx+1
Никита Осипов+1
Евгений Вишняков+1
Andrey_Sheva+1
romanmonster+1
mYm+1
Steelll+1
Timon from Belarus+1
Андрей Плешков+1
Транспортник+1
Артём Мальгинов+1
Виталий Шляпников+1
vic938+1
LAEN+1
Serj+1
McFly+1
IkarusSTR+1
Nicolas+1
Danil Nesterenko+1
Andreas+1
Денис Щербина+1
Денис(3d)+1
Дмитрий Кояш+1
Aztec+1
Дмитрий Кондратьев+1
X-Rayder+1
КАЛИНАвод+1
STAS-201+1
ZIU+1
пассат+1
Denis+1
Денис Волотовский+1
Станислав Слепухин+1
Александров Николай+1
KSV+1
Дима Горбатский+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
moles+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
TimoN+1
Александр techlight+1
xrds2009+1
Алексей Чернов+1
Maciej Zysko+1
Anatoly+1
Гавриил Каширин+1
Алексей Мякишев+1
Сергей_Мурманск+1
Ищенко Никита+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
KarelK69+1
Влад Заулин+1
Ник Харлей+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
sav2403+1
СтаС+1
Karol95+1
Андрей Захаров+1
Alexman+1
Кирилл Величко+1
BaNDiT69+1
Дима Сторожниченко+1

Новосибирск, СТ-6217М № 3315

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217М
Построен:2010
Заводской №:10/71
VIN:X896217P0A0EJ9010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 40 км Видео
Позже оборудован суперконденсаторами
Аккумуляторы демонтированы

Комментарии · 20

29.12.2011 00:21 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Никак не пойму-он низкопольный или нет?
+1
+2 / –1
29.12.2011 00:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Нет.
+3
+4 / –1
29.12.2011 00:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стасон, 29.12.2011):
> Никак не пойму-он низкопольный или нет?

В основе конструкции его кузова лежит старый добрый ЗИУ 682, хоть они совсем не похожи.
+9
+9 / –0
29.12.2011 12:19 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
А это ведь кузов НефАЗ? Я не очень хорошо знаю модели автобусов данной марки,но у нас в Рязани катаются два нефазовских полунизкопольника. Вот я и подумал сначала,что возможно и у этого троллейбуса низкий пол до середины салона.
+2
+3 / –1
29.12.2011 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 832
От НефАЗа только перед и зад.
+3
+3 / –0
29.12.2011 13:03 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Теперь понял,спасибо! СТ-хороший завод! Им не хватает только выпустить модель с низким уровнем пола. А не подскажете,сколько троллейбусов этой модели всего построено и сколько из них оборудовано АХ?
+1
+2 / –1
29.12.2011 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 517
Знаю точно, что с АХ только один и он на фотке)
+3
+3 / –0
29.12.2011 16:32 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Стасон, 29.12.2011):
> СТ-хороший завод!

Хороший чем?
+1
+1 / –0
29.12.2011 20:04 MSK
Ссылка
Михайлов Сергей · Новосибирск
Фото: 15
Цитата (Головизин Сергей, 29.12.2011):
> Знаю точно, что с АХ только один и он на фотке)

Будем надеяться что он не последний)
+2
+2 / –0
30.12.2011 00:09 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 29.12.2011):
> Цитата (Стасон, 29.12.2011):
> > СТ-хороший завод!
>
> Хороший чем?


Да хотя бы тем,что он создал троллейбус с самым большим АХ в России
+1
+1 / –0
30.12.2011 00:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стасон, 30.12.2011):
> Да хотя бы тем,что он создал троллейбус с самым большим АХ в России

Это не совсем верное утверждение, автономный ход у БТЗ 52763 в исполнении с дизель-генератором не меньше был, а то и побольше. Только тот поступил на работу в Москву, а в Москве в итоге решили, что такой АХ ему не нужен и демонтировали его. Я бы сказал, что СТ хорош тем, что всегда строил машины только с самым современным и эффективным оборудованием.
0
+0 / –0
30.12.2011 12:27 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.12.2011):
> Это не совсем верное утверждение, автономный ход у БТЗ 52763 в исполнении с дизель-генератором не меньше был, а то и побольше. Только тот поступил на работу в Москву, а в Москве в итоге решили, что такой АХ ему не нужен и демонтировали его. Я бы сказал, что СТ хорош тем, что всегда строил машины только с самым современным и эффективным оборудованием.

Насчет современного оборудования я с вами полностью согласен! На сайте БТЗ четко сказанно,что БТЗ 52763 является ДУОБУСОМ! А дуобус и троллейбус,согласитесь,немного разные вещи! Мы же сейчас говорим о троллейбусах!
0
+0 / –0
30.12.2011 19:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А насколько был автономен ВМЗ 5298.30?
0
+0 / –0
31.12.2011 00:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 30.12.2011):
> А насколько был автономен ВМЗ 5298.30?

На 3-5 км. Ну то есть сильно меньше, чем СТ.
0
+0 / –0
31.12.2011 00:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стасон, 30.12.2011):
> Насчет современного оборудования я с вами полностью согласен! На сайте БТЗ четко сказанно,что БТЗ 52763 является ДУОБУСОМ! А дуобус и троллейбус,согласитесь,немного разные вещи! Мы же сейчас говорим о троллейбусах!

На сайте БТЗ может быть сказано всё, что угодно, но БТЗ 52763 никогда не было дуобусом, а был именно троллейбусом с автономным ходом на базе дизельного генератора. У дуобуса ДВС приводит колёса, у БТЗ дизель использовался только на автономном ходу и его мощности никогда бы не хватило для работы в автобусном режиме.
0
+0 / –0
31.12.2011 00:40 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.12.2011):
> На сайте БТЗ может быть сказано всё, что угодно, но БТЗ 52763 никогда не было дуобусом, а был именно троллейбусом с автономным ходом на базе дизельного генератора. У дуобуса ДВС приводит колёса, у БТЗ дизель использовался только на автономном ходу и его мощности никогда бы не хватило для работы в автобусном режиме.

Вот как раз на сайте производителя,я думаю,не стали бы писать неправильно. Они же не глупее нас с вами,верно?
0
+0 / –0
31.12.2011 00:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стасон, 31.12.2011):
> Вот как раз на сайте производителя,я думаю,не стали бы писать неправильно. Они же не глупее нас с вами,верно?

Мы с Вами знаем определение дуобуса? Знаем. Машина, которую строит БТЗ под это определение никак не подходит. Поэтому она троллейбус, а сайт производителя, видимо, делали люди, которые не знают определения дуобуса. Кстати, сайт наверняка делали совсем другие люди, не те, что строили сам троллейбус. То есть они, естественно, не глупее нас, но в терминологии ошибаются.
0
+0 / –0
01.01.2012 18:33 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.12.2011):
> Кстати, сайт наверняка делали совсем другие люди, не те, что строили сам троллейбус. То есть они, естественно, не глупее нас, но в терминологии ошибаются.

Может и так...
0
+0 / –0
19.02.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 192
Цитата (Головизин Сергей, 29.12.2011):
> Знаю точно, что с АХ только один и он на фотке)
Нет, этот СТ не один с АХ. Примерно в 2008-09 году на СТ выпускались троллейбусы с АХ примерно в 200 метров.
–1
+0 / –1
19.02.2012 16:58 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
имелся ввиду АХ с большой дальностью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.